логика работы климат-контроля

Новый Pajero Sport (New Mitsubishi Pajero Sport - NMPS)
Кроме обсуждения двигателей, колес, электрики, тюнинга.

Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed, SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed

Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Аватара пользователя
ВИЙ
Сообщения: 785
Зарегистрирован: 01 авг 2011, 21:41
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NMPS 5AT
Откуда: Салават
Откуда: Башкиртыскан
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 25 раз

Re: логика работы климат-контроля

Сообщение ВИЙ »

ога, у ФВ, например, фишка такая, што крутить не надо вовсе, климат сам отрабатывает выставленную т-ру вполне корректно.
летом ездил на 20, в зиму перешел так же на 20. Зимой по хорошему минусу ставил 22. Щас опять как поставил в 20, так и не трогаю. В морду холодом не дует. Вообще в морду не дует. У ФВ и потоки так направлены, што НЕ ДУЮТ на водителя, а климат в салоне, тем не менее, комфортный.
Я как пипетка, нажмешь - капну.
Жопа - это универсальный интерфейс, потому что все через нее можно сделать!
Я на Драйве
Wandered
Сообщения: 678
Зарегистрирован: 09 июл 2011, 03:37
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Монтеро Спорт, Прадо 120
Откуда: Красноярский край
Благодарил (а): 146 раз
Поблагодарили: 34 раза

Re: логика работы климат-контроля

Сообщение Wandered »

akula1972 писал(а):Добрый день. Я здесь новенький ::-[: и не являюсь владельцем НМПС, но думаю это временно. Хочу обратить внимание на то, что в комплектациях которые предлагаются к реализации на Украине с некоторого времени понятие "климатконтроль" заменили на "полностью автоматический кондиционер" http://www.mitsubishi.dn.ua/auto/pajero ... b-tth-link
Я не имею ни малейшего понятия в чём отличие КЛИМАТА от ПАК, но факт есть фактом - у нас в прайсах теперь пишут так. Возможно действительно не ставят на НМПС япы климат.
Думаю нужно разобраться и возможно поменять название темы ::-D:
Признались что климата нет ::-D:
Раньше писали что стоит длимат... Да и машины как ни странно подешевели :=-O:
akula1972
Сообщения: 154
Зарегистрирован: 13 мар 2012, 11:51
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: НМПС 2012 г.в.
Откуда: Украина
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 13 раз

Re: логика работы климат-контроля

Сообщение akula1972 »

Да нет, не подешевели. Изначально были не более 42000 $, сейчас 43800$ если без акции. Кроме того комплектация попроще чем в предлагают в РОЛЬФе. Хотя в одном прайсе видел даже указание на наличие обогрева дворников в состоянии покоя. Ну это они погорячились конечно ::-D:
Wandered
Сообщения: 678
Зарегистрирован: 09 июл 2011, 03:37
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Монтеро Спорт, Прадо 120
Откуда: Красноярский край
Благодарил (а): 146 раз
Поблагодарили: 34 раза

Re: логика работы климат-контроля

Сообщение Wandered »

akula1972 писал(а):Да нет, не подешевели. Изначально были не более 42000 $, сейчас 43800$ если без акции. Кроме того комплектация попроще чем в предлагают в РОЛЬФе. Хотя в одном прайсе видел даже указание на наличие обогрева дворников в состоянии покоя. Ну это они погорячились конечно ::-D:
И чем простите проще :=-O: Изначально єто когда? июнь 2011 года S64 брал за 45500.
Как то так.
Аватара пользователя
Kunak
Сообщения: 276
Зарегистрирован: 17 янв 2011, 11:17
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: MPS 3.0AT S65 2010, Captiva 2,4AT 2013
Откуда: Минск
Откуда: Минск, Беларусь
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 13 раз

Re: логика работы климат-контроля

Сообщение Kunak »

сябры, недавно обнаружил одну весч, долго тыкался как и где спросить, отдельно флудить не захотел, а вопрос касается климата в любом случае. Как он организован для задних сидений у меня например - это достаточно пещерный век. Что то дует видимо из под сидений. И все, алес гимахт.

НО! Недавно в рекламе продажи Паджеро Спорта 2005 года обнаружил фото обдува задних сидений!

Изображение

Вопрос - у кого то в новом спорте от 2008 года есть что то подобное? Я детей всю зиму возил, а зима по нашим меркам почти месяц 20-30 градусов уже каравул. И меня очень беспокоил вопрос обогрева заднего ряда сидений. Это вообще некий эксклюзив, не доступный новым Спортам?
Аватара пользователя
CoolBDW
Сообщения: 3630
Зарегистрирован: 20 янв 2010, 10:11
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: был - NMPS 2010 2.5 TD 5AT S04
Откуда: Тула
Откуда: Тула
Благодарил (а): 210 раз
Поблагодарили: 284 раза

Re: логика работы климат-контроля

Сообщение CoolBDW »

Kunak
Пройдись поиском, народ задумывался о таком... И я тоже :) Но по итогам зимы все от этой мысли отказывались. И я тоже ::-D: Ибо зимой в машине тепло, мутить ничего не надо. Я только под воздуховоды под передними сиденьями подложил поролоновые проставки высотой где-то 3-4 см, чтобы дефлекторы поднять над задними корытцами-ковриками. И всё. На дальняк (несколько сотен км) в холод сзади никто не жаловался, а у меня там доча и жена ездят регулярно. Вопрос с подогревом кожаных сидений народ тоже на наших машинах решал, но это из другой оперы - когда надо сесть в холодный авто и сразу ехать. А если чутка прогреть, то сзади не замёрзнешь.
Больше стёкла обмерзают на скорости...
Дмитрий
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
black910
Сообщения: 565
Зарегистрирован: 20 июн 2010, 13:22
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 3.2
Откуда: MOW ЮЗАО
Благодарил (а): 62 раза
Поблагодарили: 51 раз

Re: логика работы климат-контроля

Сообщение black910 »

На 3.2 по идее датчик должен быть. Давайте, делитесь - кто его чувствует и нужен ли?
Работает. Закрываешь, увеличивается скорость потока воздуха.
Джульбарс
зима - Nokian Nordman SUV 265/65 R17
лето - Cooper Discoverer ST maxx 265/70 r17
Аватара пользователя
Kunak
Сообщения: 276
Зарегистрирован: 17 янв 2011, 11:17
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: MPS 3.0AT S65 2010, Captiva 2,4AT 2013
Откуда: Минск
Откуда: Минск, Беларусь
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 13 раз

Re: логика работы климат-контроля

Сообщение Kunak »

CoolBDW писал(а):Kunak
Пройдись поиском, народ задумывался о таком... И я тоже :) Но по итогам зимы все от этой мысли отказывались. И я тоже ::-D: Ибо зимой в машине тепло, мутить ничего не надо. Я только под воздуховоды под передними сиденьями подложил поролоновые проставки высотой где-то 3-4 см, чтобы дефлекторы поднять над задними корытцами-ковриками. И всё. На дальняк (несколько сотен км) в холод сзади никто не жаловался, а у меня там доча и жена ездят регулярно. Вопрос с подогревом кожаных сидений народ тоже на наших машинах решал, но это из другой оперы - когда надо сесть в холодный авто и сразу ехать. А если чутка прогреть, то сзади не замёрзнешь.
Больше стёкла обмерзают на скорости...
Но если бы появилась такая доработка - я бы наверное не пожалел денег и инсталировал бы.
Аватара пользователя
morya4ok
Сообщения: 456
Зарегистрирован: 11 июл 2011, 03:36
Двигатель:: 4D56 Дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 2011 S66 W54 - продан
Откуда: Санкт-Петербург
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 197 раз
Поблагодарили: 24 раза
Контактная информация:

Re: логика работы климат-контроля

Сообщение morya4ok »

Kunak писал(а):сябры, недавно обнаружил одну весч, долго тыкался как и где спросить, отдельно флудить не захотел, а вопрос касается климата в любом случае. Как он организован для задних сидений у меня например - это достаточно пещерный век. Что то дует видимо из под сидений. И все, алес гимахт.

НО! Недавно в рекламе продажи Паджеро Спорта 2005 года обнаружил фото обдува задних сидений!
у меня на Льке старой так было, вещь полезная, спору нет. Но там это осуществлялось посредством отдельной печки (радиатором) и отдельным вентилятором.
зима - R17 275/65 Nokian Hakkapeliitta R SUV
лето - R17 265/70 BFGoodrich MT KM2
Webasto 5 кВт.EGR заглушен.FGC
tu177
Сообщения: 279
Зарегистрирован: 08 янв 2011, 22:02
Двигатель:: бензин
Мой автомобиль(и):: pajero sport New 2011
Откуда: Калуга
Откуда: Калуга
Поблагодарили: 9 раз

Re: логика работы климат-контроля

Сообщение tu177 »

Kunak писал(а):сябры, недавно обнаружил одну весч, долго тыкался как и где спросить, отдельно флудить не захотел, а вопрос касается климата в любом случае. Как он организован для задних сидений у меня например - это достаточно пещерный век. Что то дует видимо из под сидений. И все, алес гимахт.

НО! Недавно в рекламе продажи Паджеро Спорта 2005 года обнаружил фото обдува задних сидений!

Изображение

Вопрос - у кого то в новом спорте от 2008 года есть что то подобное? Я детей всю зиму возил, а зима по нашим меркам почти месяц 20-30 градусов уже каравул. И меня очень беспокоил вопрос обогрева заднего ряда сидений. Это вообще некий эксклюзив, не доступный новым Спортам?

с11.00мин.
Аватара пользователя
SKS
Сообщения: 4192
Зарегистрирован: 20 апр 2008, 18:58
Двигатель:: 4N15
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate, 2017 г., белый
Откуда: Тюмень
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 700 раз
Поблагодарили: 470 раз

Re: логика работы климат-контроля

Сообщение SKS »

tu177 писал(а):
с11.00мин.
Это не печка, это дополнительный кондиционер, который в машинах для жаркого климата ставят для обдува третьего ряда сидений. Он должен стоять в правой нише в багажнике (у нас там еще заглушка есть, в которую воздуховод ставят).
Но у нас ни третьего ряда, ни жаркого климата, ни этого кондиционера нет. Нет и второй печки, как на старых Спортах.
Аватара пользователя
Армеец
Сообщения: 3269
Зарегистрирован: 31 янв 2011, 14:49
Двигатель:: 4D56 стопятьсот EGR отключен
Мой автомобиль(и):: Жорик S05, серебро, ноябрь 2010 г.в.
Откуда: Тверь
Откуда: г.Тверь
Благодарил (а): 200 раз
Поблагодарили: 274 раза

Re: логика работы климат-контроля

Сообщение Армеец »

SKS писал(а): Но у нас ни третьего ряда, ни жаркого климата, ни этого кондиционера нет. Нет и второй печки, как на старых Спортах.

Зато у них нет раздатки.....
Это какой-то паркетник....а не Жора. :*VICTORY*:
Multitronics RIF-500, Phantom DVM-130G HDi, камера заднего вида (от форда) , автощит 4 листа, фаркоп Балтекс, Видеорегистратор DVR-4T, 4 видеокамеры, зимняя резина Норд-фрост 200, летняя резина Конти кросс контакт.
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: логика работы климат-контроля

Сообщение Napic »

Армеец писал(а): ....а не Жора. :*VICTORY*:
А почему не женского рода, ведь с такой логикой работы климата и нашей любовью эта машина однозначно женского рода, да к тому же есть бампера, буфера... ::-D:
Суровая сибирская женщина :*VICTORY*:
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
Аватара пользователя
Армеец
Сообщения: 3269
Зарегистрирован: 31 янв 2011, 14:49
Двигатель:: 4D56 стопятьсот EGR отключен
Мой автомобиль(и):: Жорик S05, серебро, ноябрь 2010 г.в.
Откуда: Тверь
Откуда: г.Тверь
Благодарил (а): 200 раз
Поблагодарили: 274 раза

Re: логика работы климат-контроля

Сообщение Армеец »

Napic писал(а):А почему не женского рода, ведь с такой логикой работы климата ...
Не, Жора. А заботимся мы о нем как о сыне.
А работа климата меня устраивает, может я в этом вопросе не такой требовательный.
Multitronics RIF-500, Phantom DVM-130G HDi, камера заднего вида (от форда) , автощит 4 листа, фаркоп Балтекс, Видеорегистратор DVR-4T, 4 видеокамеры, зимняя резина Норд-фрост 200, летняя резина Конти кросс контакт.
Аватара пользователя
К.Резник
Сообщения: 976
Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 13:48
Двигатель:: 4D56U, дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport New
Откуда: Новосибирск
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 238 раз
Поблагодарили: 208 раз

Re: логика работы климат-контроля

Сообщение К.Резник »

К вопросу климат -контроля.
В понимании Ауди, например, у нашей машинке его нет вовсе (там действительно поставил 22 градуса и забыл навсегда), но если:
- машина белого или серебристого цвета. но лучше белого :) ;
- сделана нормальная шумоизоляция. она же хорошо выполняет функции теплоизоляции :);
- снимать верхнюю одёжку (куртку и т. п.) и бросать её на заднее сидение :;-): ;
- открывать окна только на отдыхе в экологически чистых местах :*JOKINGLY*: ;
то и с этим климат-контролем можно жить, но это только моё мнение.
Вот в последнее время совсем перестал включать радио и музыку, слушаю двигатель, и не то чтобы что-то хочу услышать. просто нравиться больше ::-[:
Некрасивый самолёт не летает
НМПС, 2.5 дизель S09, лифт подвески Lovells Suspension, бампер ARB, леб.Ramsey REP 9.5, шноркель Safari 660, защита ARB, БК RC-700, резина МТ ATZ 285х75х16, диски DOTZ, задний силовик и калитка от МШУ, доп.бак 75 л.
Аватара пользователя
fisherman_1301
Сообщения: 74
Зарегистрирован: 06 июн 2011, 22:12
Двигатель:: 4D56 2,5
Мой автомобиль(и):: НМПС 2011 Instyle AT
Откуда: Москва
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: логика работы климат-контроля

Сообщение fisherman_1301 »

А кто что скажет про работу кондиционера в пробках?
Я так понимаю, что его просто нет.
У меня он постоянно включается/отключается и при малых оборотах морозить не хочет,
а когда отключается еще и влажным воздухом обдувает, эффект как в бане.
Это нормально? Еще и двигатель греться начинает.
Я так понимаю что проблема в конструктиве - механический вентилятор на радиаторе,
был бы электрический - другое дело.

Это как-то можно поправить
Аватара пользователя
ZEUS-ЗЕВС
Сообщения: 541
Зарегистрирован: 30 окт 2011, 15:46
Двигатель:: 6B31 MIVEC
Мой автомобиль(и):: НМПС, АКП
Откуда: Запорожье, Украина
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 8 раз
Контактная информация:

Re: логика работы климат-контроля

Сообщение ZEUS-ЗЕВС »

на станцию тебе надо. машинка то ещё гарантийная. Всё включается и выключается без всякой бани, как в пробках, так и при холостых на месте.
,,,Человек создан для счастья, отдыха и рыбалки!!!!!!....а вынужден работать....,,,,
Аватара пользователя
fisherman_1301
Сообщения: 74
Зарегистрирован: 06 июн 2011, 22:12
Двигатель:: 4D56 2,5
Мой автомобиль(и):: НМПС 2011 Instyle AT
Откуда: Москва
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: логика работы климат-контроля

Сообщение fisherman_1301 »

У меня это вообще еще с новья, я так думал что это такой кондей.
Стоит постоять на месте и в момент автоотключения кондея влажность в салоне растет на глазах.
Потом он включается чуть лучше, потом опять влажный воздух.
Аватара пользователя
ZEUS-ЗЕВС
Сообщения: 541
Зарегистрирован: 30 окт 2011, 15:46
Двигатель:: 6B31 MIVEC
Мой автомобиль(и):: НМПС, АКП
Откуда: Запорожье, Украина
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 8 раз
Контактная информация:

Re: логика работы климат-контроля

Сообщение ZEUS-ЗЕВС »

Думаю, это не есть гуд.
Влажный воздух, это относительно сухого, когда кондей работает. Когда выключается, вентилятор тянет влажный воздух с улицы. Он не влажнее того, что за бортом.
А вот почему кондей отключается? Может в датчике проблема?
,,,Человек создан для счастья, отдыха и рыбалки!!!!!!....а вынужден работать....,,,,
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: логика работы климат-контроля

Сообщение Napic »

fisherman_1301 писал(а):А кто что скажет про работу кондиционера в пробках?
Я так понимаю, что его просто нет.

Это как-то можно поправить
Можно. Установкой штатного элекровентилятора.
Но двиг греться в пробках не должен. Смотри между радиаторами валенки :)
У меня просто все на отлично ТТТ внешняя температура по БК бывала и 38 и 40 а по ртутному термометру казала 33, все работало.
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
Ответить

Вернуться в «Pajero Sport 2008-2016»