Страница 5 из 20

Re: логика работы климат-контроля

Добавлено: 13 мар 2012, 19:27
ВИЙ
ога, у ФВ, например, фишка такая, што крутить не надо вовсе, климат сам отрабатывает выставленную т-ру вполне корректно.
летом ездил на 20, в зиму перешел так же на 20. Зимой по хорошему минусу ставил 22. Щас опять как поставил в 20, так и не трогаю. В морду холодом не дует. Вообще в морду не дует. У ФВ и потоки так направлены, што НЕ ДУЮТ на водителя, а климат в салоне, тем не менее, комфортный.

Re: логика работы климат-контроля

Добавлено: 14 мар 2012, 02:56
Wandered
akula1972 писал(а):Добрый день. Я здесь новенький ::-[: и не являюсь владельцем НМПС, но думаю это временно. Хочу обратить внимание на то, что в комплектациях которые предлагаются к реализации на Украине с некоторого времени понятие "климатконтроль" заменили на "полностью автоматический кондиционер" http://www.mitsubishi.dn.ua/auto/pajero ... b-tth-link
Я не имею ни малейшего понятия в чём отличие КЛИМАТА от ПАК, но факт есть фактом - у нас в прайсах теперь пишут так. Возможно действительно не ставят на НМПС япы климат.
Думаю нужно разобраться и возможно поменять название темы ::-D:
Признались что климата нет ::-D:
Раньше писали что стоит длимат... Да и машины как ни странно подешевели :=-O:

Re: логика работы климат-контроля

Добавлено: 14 мар 2012, 11:30
akula1972
Да нет, не подешевели. Изначально были не более 42000 $, сейчас 43800$ если без акции. Кроме того комплектация попроще чем в предлагают в РОЛЬФе. Хотя в одном прайсе видел даже указание на наличие обогрева дворников в состоянии покоя. Ну это они погорячились конечно ::-D:

Re: логика работы климат-контроля

Добавлено: 15 мар 2012, 02:57
Wandered
akula1972 писал(а):Да нет, не подешевели. Изначально были не более 42000 $, сейчас 43800$ если без акции. Кроме того комплектация попроще чем в предлагают в РОЛЬФе. Хотя в одном прайсе видел даже указание на наличие обогрева дворников в состоянии покоя. Ну это они погорячились конечно ::-D:
И чем простите проще :=-O: Изначально єто когда? июнь 2011 года S64 брал за 45500.
Как то так.

Re: логика работы климат-контроля

Добавлено: 04 апр 2012, 16:44
Kunak
сябры, недавно обнаружил одну весч, долго тыкался как и где спросить, отдельно флудить не захотел, а вопрос касается климата в любом случае. Как он организован для задних сидений у меня например - это достаточно пещерный век. Что то дует видимо из под сидений. И все, алес гимахт.

НО! Недавно в рекламе продажи Паджеро Спорта 2005 года обнаружил фото обдува задних сидений!

Изображение

Вопрос - у кого то в новом спорте от 2008 года есть что то подобное? Я детей всю зиму возил, а зима по нашим меркам почти месяц 20-30 градусов уже каравул. И меня очень беспокоил вопрос обогрева заднего ряда сидений. Это вообще некий эксклюзив, не доступный новым Спортам?

Re: логика работы климат-контроля

Добавлено: 04 апр 2012, 16:53
CoolBDW
Kunak
Пройдись поиском, народ задумывался о таком... И я тоже :) Но по итогам зимы все от этой мысли отказывались. И я тоже ::-D: Ибо зимой в машине тепло, мутить ничего не надо. Я только под воздуховоды под передними сиденьями подложил поролоновые проставки высотой где-то 3-4 см, чтобы дефлекторы поднять над задними корытцами-ковриками. И всё. На дальняк (несколько сотен км) в холод сзади никто не жаловался, а у меня там доча и жена ездят регулярно. Вопрос с подогревом кожаных сидений народ тоже на наших машинах решал, но это из другой оперы - когда надо сесть в холодный авто и сразу ехать. А если чутка прогреть, то сзади не замёрзнешь.
Больше стёкла обмерзают на скорости...

Re: логика работы климат-контроля

Добавлено: 04 апр 2012, 16:59
black910
На 3.2 по идее датчик должен быть. Давайте, делитесь - кто его чувствует и нужен ли?
Работает. Закрываешь, увеличивается скорость потока воздуха.

Re: логика работы климат-контроля

Добавлено: 04 апр 2012, 18:01
Kunak
CoolBDW писал(а):Kunak
Пройдись поиском, народ задумывался о таком... И я тоже :) Но по итогам зимы все от этой мысли отказывались. И я тоже ::-D: Ибо зимой в машине тепло, мутить ничего не надо. Я только под воздуховоды под передними сиденьями подложил поролоновые проставки высотой где-то 3-4 см, чтобы дефлекторы поднять над задними корытцами-ковриками. И всё. На дальняк (несколько сотен км) в холод сзади никто не жаловался, а у меня там доча и жена ездят регулярно. Вопрос с подогревом кожаных сидений народ тоже на наших машинах решал, но это из другой оперы - когда надо сесть в холодный авто и сразу ехать. А если чутка прогреть, то сзади не замёрзнешь.
Больше стёкла обмерзают на скорости...
Но если бы появилась такая доработка - я бы наверное не пожалел денег и инсталировал бы.

Re: логика работы климат-контроля

Добавлено: 04 апр 2012, 21:30
morya4ok
Kunak писал(а):сябры, недавно обнаружил одну весч, долго тыкался как и где спросить, отдельно флудить не захотел, а вопрос касается климата в любом случае. Как он организован для задних сидений у меня например - это достаточно пещерный век. Что то дует видимо из под сидений. И все, алес гимахт.

НО! Недавно в рекламе продажи Паджеро Спорта 2005 года обнаружил фото обдува задних сидений!
у меня на Льке старой так было, вещь полезная, спору нет. Но там это осуществлялось посредством отдельной печки (радиатором) и отдельным вентилятором.

Re: логика работы климат-контроля

Добавлено: 04 апр 2012, 22:05
tu177
Kunak писал(а):сябры, недавно обнаружил одну весч, долго тыкался как и где спросить, отдельно флудить не захотел, а вопрос касается климата в любом случае. Как он организован для задних сидений у меня например - это достаточно пещерный век. Что то дует видимо из под сидений. И все, алес гимахт.

НО! Недавно в рекламе продажи Паджеро Спорта 2005 года обнаружил фото обдува задних сидений!

Изображение

Вопрос - у кого то в новом спорте от 2008 года есть что то подобное? Я детей всю зиму возил, а зима по нашим меркам почти месяц 20-30 градусов уже каравул. И меня очень беспокоил вопрос обогрева заднего ряда сидений. Это вообще некий эксклюзив, не доступный новым Спортам?

с11.00мин.

Re: логика работы климат-контроля

Добавлено: 05 апр 2012, 06:34
SKS
tu177 писал(а):
с11.00мин.
Это не печка, это дополнительный кондиционер, который в машинах для жаркого климата ставят для обдува третьего ряда сидений. Он должен стоять в правой нише в багажнике (у нас там еще заглушка есть, в которую воздуховод ставят).
Но у нас ни третьего ряда, ни жаркого климата, ни этого кондиционера нет. Нет и второй печки, как на старых Спортах.

Re: логика работы климат-контроля

Добавлено: 06 апр 2012, 09:14
Армеец
SKS писал(а): Но у нас ни третьего ряда, ни жаркого климата, ни этого кондиционера нет. Нет и второй печки, как на старых Спортах.

Зато у них нет раздатки.....
Это какой-то паркетник....а не Жора. :*VICTORY*:

Re: логика работы климат-контроля

Добавлено: 06 апр 2012, 10:07
Napic
Армеец писал(а): ....а не Жора. :*VICTORY*:
А почему не женского рода, ведь с такой логикой работы климата и нашей любовью эта машина однозначно женского рода, да к тому же есть бампера, буфера... ::-D:
Суровая сибирская женщина :*VICTORY*:

Re: логика работы климат-контроля

Добавлено: 06 апр 2012, 12:59
Армеец
Napic писал(а):А почему не женского рода, ведь с такой логикой работы климата ...
Не, Жора. А заботимся мы о нем как о сыне.
А работа климата меня устраивает, может я в этом вопросе не такой требовательный.

Re: логика работы климат-контроля

Добавлено: 11 апр 2012, 09:29
К.Резник
К вопросу климат -контроля.
В понимании Ауди, например, у нашей машинке его нет вовсе (там действительно поставил 22 градуса и забыл навсегда), но если:
- машина белого или серебристого цвета. но лучше белого :) ;
- сделана нормальная шумоизоляция. она же хорошо выполняет функции теплоизоляции :);
- снимать верхнюю одёжку (куртку и т. п.) и бросать её на заднее сидение :;-): ;
- открывать окна только на отдыхе в экологически чистых местах :*JOKINGLY*: ;
то и с этим климат-контролем можно жить, но это только моё мнение.
Вот в последнее время совсем перестал включать радио и музыку, слушаю двигатель, и не то чтобы что-то хочу услышать. просто нравиться больше ::-[:

Re: логика работы климат-контроля

Добавлено: 11 июл 2012, 14:42
fisherman_1301
А кто что скажет про работу кондиционера в пробках?
Я так понимаю, что его просто нет.
У меня он постоянно включается/отключается и при малых оборотах морозить не хочет,
а когда отключается еще и влажным воздухом обдувает, эффект как в бане.
Это нормально? Еще и двигатель греться начинает.
Я так понимаю что проблема в конструктиве - механический вентилятор на радиаторе,
был бы электрический - другое дело.

Это как-то можно поправить

Re: логика работы климат-контроля

Добавлено: 11 июл 2012, 14:50
ZEUS-ЗЕВС
на станцию тебе надо. машинка то ещё гарантийная. Всё включается и выключается без всякой бани, как в пробках, так и при холостых на месте.

Re: логика работы климат-контроля

Добавлено: 11 июл 2012, 15:03
fisherman_1301
У меня это вообще еще с новья, я так думал что это такой кондей.
Стоит постоять на месте и в момент автоотключения кондея влажность в салоне растет на глазах.
Потом он включается чуть лучше, потом опять влажный воздух.

Re: логика работы климат-контроля

Добавлено: 11 июл 2012, 15:50
ZEUS-ЗЕВС
Думаю, это не есть гуд.
Влажный воздух, это относительно сухого, когда кондей работает. Когда выключается, вентилятор тянет влажный воздух с улицы. Он не влажнее того, что за бортом.
А вот почему кондей отключается? Может в датчике проблема?

Re: логика работы климат-контроля

Добавлено: 11 июл 2012, 15:59
Napic
fisherman_1301 писал(а):А кто что скажет про работу кондиционера в пробках?
Я так понимаю, что его просто нет.

Это как-то можно поправить
Можно. Установкой штатного элекровентилятора.
Но двиг греться в пробках не должен. Смотри между радиаторами валенки :)
У меня просто все на отлично ТТТ внешняя температура по БК бывала и 38 и 40 а по ртутному термометру казала 33, все работало.