Страница 5 из 6
Re: Как правильно "прикуривать"? :)
Добавлено: 22 фев 2012, 00:45
dr.motor
товарищ прапорщик писал(а):NazareT писал(а):А какая нафиг разница ??? что так, что эдак старт мотора происходит после прокрутки колена и начинает его вращать за маховик в обоих случаях...
вопрос в том, с каких оборотов начинается старт мотора. Субъективно, если заводиться на 3й передаче на скорости 25-30, то обороты будут как у стартера, хотя я не пересчитывал
при запуске с троса возможен обратный рывок если скорость вращения двигателя при запуске выше чем скорость вращения двигателя на холостом ходу
Re: Как правильно "прикуривать"? :)
Добавлено: 22 фев 2012, 00:54
SNOOPER
dr.motor писал(а):
при запуске с троса возможен обратный рывок если скорость вращения двигателя при запуске выше чем скорость вращения двигателя на холостом ходу
Переведи?

Re: Как правильно "прикуривать"? :)
Добавлено: 22 фев 2012, 01:00
dr.motor
SNOOPER писал(а):dr.motor писал(а):
при запуске с троса возможен обратный рывок если скорость вращения двигателя при запуске выше чем скорость вращения двигателя на холостом ходу
Переведи?

дергать тросом с третьей или четвертой передачи а не со второй или первой
что собственно и было ужо описано

Re: Как правильно "прикуривать"? :)
Добавлено: 22 фев 2012, 01:29
SNOOPER
dr.motor писал(а):SNOOPER писал(а):dr.motor писал(а):
при запуске с троса возможен обратный рывок если скорость вращения двигателя при запуске выше чем скорость вращения двигателя на холостом ходу
Переведи?

дергать тросом с третьей или четвертой передачи а не со второй или первой
что собственно и было ужо описано

Не, это понятно. Про "обратный рывок"............. подробние. Что за зверь?
Re: Как правильно "прикуривать"? :)
Добавлено: 22 фев 2012, 08:27
dr.motor
вот если бы я сам знал о том что написал
у товарища большой опыт по ремонту и обслуживанию дизелей , мне рассказал , я запомнил
у меня опыт бензиновых моторов ,дизель только обслуживаю
Re: Как правильно "прикуривать"? :)
Добавлено: 22 фев 2012, 08:36
ЯпонеЦ
Это когда за рулем заводимого "новичек" когда во время сцепление не выжать и мотор дергается... Но это все фигня, такая же проблема у водЯтелов которые сцепление бросают и машина дергается при старте.. но ремень не прыгнет никогда(на нормальном моторе)... На некоторых машинах эту проблему решили демпфером на рабочий цилиндр сцепления, на тех же Хундаях к примеру....
Re: Как правильно "прикуривать"? :)
Добавлено: 05 дек 2013, 01:51
Джон Маклейн
Мужики предлагаю возродить тему "Как правильно прикуривать". Больно уж интересная тема и споры ого-го. Я аж не заметил как две кружки пива выпил с рыбкой (т.к. Дальний Восток то и рыбка красная). Спросил у своего мастера (который устанавливал Пандору 5000, Вебасто Топ Эво..) - как все таки правильно прикуривать (начитавшись страшилок)? Ответ - запрещаю это делать! Так как может полететь вся электроника. Вопрос - а если очень надо помочь другу-товарищу и брату (или сослуживцу или красивой девушке и т.д.) - я буду выглядеть мудаком если развернусь и уеду? Ответ снимай клемму со своего аккума (хотя бы одну. ближайший минус) - цепляй на дохлый аккум - завести бедолагу! Открываем дискуссию или работаем по старинке - заводим с заведенным своим двиглом!
Re: Как правильно "прикуривать"? :)
Добавлено: 05 дек 2013, 02:12
товарищ прапорщик
Джон Маклейн писал(а):Мужики предлагаю возродить тему "Как правильно прикуривать". Больно уж интересная тема и споры ого-го. Я аж не заметил как две кружки пива выпил с рыбкой (т.к. Дальний Восток то и рыбка красная). Спросил у своего мастера (который устанавливал Пандору 5000, Вебасто Топ Эво..) - как все таки правильно прикуривать (начитавшись страшилок)? Ответ - запрещаю это делать! Так как может полететь вся электроника. Вопрос - а если очень надо помочь другу-товарищу и брату (или сослуживцу или красивой девушке и т.д.) - я буду выглядеть мудаком если развернусь и уеду? Ответ снимай клемму со своего аккума (хотя бы одну. ближайший минус) - цепляй на дохлый аккум - завести бедолагу! Открываем дискуссию или работаем по старинке - заводим с заведенным своим двиглом!
хороший мастер. Наверняка завтра запретит на машине ездить

Re: Как правильно "прикуривать"? :)
Добавлено: 05 дек 2013, 09:22
ЯпонеЦ
Что уже 6 текста написаного мало?
Re: Как правильно "прикуривать"? :)
Добавлено: 05 дек 2013, 20:37
flamer
А поговорить?
А мастера поменять.
Re: Как правильно "прикуривать"? :)
Добавлено: 05 дек 2013, 22:07
jpvpa
Всем приветы!
на самом деле все очень просто ))
подключаешь плюс сначала у себя, потом кому даешь прикурить
потом подключаешь минус на двигатель (не на батарейку) у себя, потом кому даешь прикурить - на батарейку
заводишь свою машину и даешь 2-2,5 оборотов (бензин), дизель можно поменьше
на прикуриваемой машине нужно включить габариты или свет в салоне (батарейка лучше заряд набирает)
мин через 3-5 ( в зависимости от уличной температуры) пробуешь завести прикуриваемого
только сначала без газа, а то свечи зальешь
когда завелся сначала отключаешь свой + потом свой -, а потом кому давал прикурить.
до паджика была калдина в 241 кузове и как-то выдалось утро с температурой -26 по раздаче своей электрике нуждающимся, прикурил машин 7 или 8 сейчас не вспомню, но метод действенный, сколько потом давал прикуривать уже и не сосчитать и ни разу проблем не возникало.
ИЛИ МОЖНО ПРОСТО ДАТЬ СВОЙ АККУМУЛЯТОР ЗАВЕСТИСЬ, ПОТОМ ЕГО ОТСОЕДИНИТЬ И ПОСТАВИТЬ СЕБЕ ОБРАТНО, НО ЭТО ГЕМОРРОЙНЕЕ.
Re: Как правильно "прикуривать"? :)
Добавлено: 05 дек 2013, 22:19
ЯпонеЦ
jpvpa писал(а):
ИЛИ МОЖНО ПРОСТО ДАТЬ СВОЙ АККУМУЛЯТОР ЗАВЕСТИСЬ, ПОТОМ ЕГО ОТСОЕДИНИТЬ И ПОСТАВИТЬ СЕБЕ ОБРАТНО, НО ЭТО ГЕМОРРОЙНЕЕ.
Потом его отсоединить на рабочей машине? Так точно делать не стоит...
Re: Как правильно "прикуривать"? :)
Добавлено: 05 дек 2013, 22:37
товарищ прапорщик
NazareT писал(а):jpvpa писал(а):
ИЛИ МОЖНО ПРОСТО ДАТЬ СВОЙ АККУМУЛЯТОР ЗАВЕСТИСЬ, ПОТОМ ЕГО ОТСОЕДИНИТЬ И ПОСТАВИТЬ СЕБЕ ОБРАТНО, НО ЭТО ГЕМОРРОЙНЕЕ.
Потом его отсоединить на рабочей машине? Так точно делать не стоит...
да ладно тебе, люди богатые, гену и полпроводки заменят, им же посоветовали хорошие люди ))
Re: Как правильно "прикуривать"? :)
Добавлено: 05 дек 2013, 22:49
Alex ATC
Отсоединить АКБ на заведенной машине можно, но только включив перед этим все мощные потребители - печку, свет (весь), жопогреи. В этом случае генератор будет подгружен и у реле регулятора в момент отсоединения АКБ будет обратная связь по напряжению, что не даст генератору забросить вверх напряжение с выжиганием всего и вся.
Re: Как правильно "прикуривать"? :)
Добавлено: 05 дек 2013, 22:54
товарищ прапорщик
Alex ATC писал(а):Отсоединить АКБ на заведенной машине можно, но только включив перед этим все мощные потребители - печку, свет (весь), жопогреи. В этом случае генератор будет подгружен и у реле регулятора в момент отсоединения АКБ будет обратная связь по напряжению, что не даст генератору забросить вверх напряжение с выжиганием всего и вся.
ждем видео вашего эксперимента с личным авто
Re: Как правильно "прикуривать"? :)
Добавлено: 05 дек 2013, 23:05
SNOOPER
товарищ прапорщик писал(а):Alex ATC писал(а):Отсоединить АКБ на заведенной машине можно, но только включив перед этим все мощные потребители - печку, свет (весь), жопогреи. В этом случае генератор будет подгружен и у реле регулятора в момент отсоединения АКБ будет обратная связь по напряжению, что не даст генератору забросить вверх напряжение с выжиганием всего и вся.
ждем видео вашего эксперимента с личным авто
С кино как раз проблем не будет. Так делать можно, только нужно понимать что делаешь

Re: Как правильно "прикуривать"? :)
Добавлено: 05 дек 2013, 23:08
Alex ATC
Подобное проделывалось без последствий на Лансере. Описывался такой способ и в "За рулем". При отсутствии проводов прикуривания и если АКБ донора встает на машину реципиента может применяться. С проводами же все проще и безопаснее, можно просто постоять (если время есть) и подзарядить АКБ терпилы при помощи тех же пусковых проводов. Видео снимать выкладывать не считаю нужным уже ввиду вашего откровенного стеба.
Re: Как правильно "прикуривать"? :)
Добавлено: 05 дек 2013, 23:24
товарищ прапорщик
Alex ATC писал(а):Подобное проделывалось без последствий на Лансере. Описывался такой способ и в "За рулем". При отсутствии проводов прикуривания и если АКБ донора встает на машину реципиента может применяться. С проводами же все проще и безопаснее, можно просто постоять (если время есть) и подзарядить АКБ терпилы при помощи тех же пусковых проводов. Видео снимать выкладывать не считаю нужным уже ввиду вашего откровенного стеба.
за рублем очень авторитетное издание, примерно как Российская газета

Re: Как правильно "прикуривать"? :)
Добавлено: 06 дек 2013, 00:28
SNOOPER
Алексей, оно конечно не библия, но всё же.
Если понимаешь физику процесса можно делать много разных вещей, которые производитель запрещает. Но при любом раскладе нужно понимать что как говорится, "возможны варианты"

Re: Как правильно "прикуривать"? :)
Добавлено: 06 дек 2013, 00:36
Nbf
Бгг... Лет эдак 18 назад был у меня случай, с УАЗиком, буханкой. Поломался у меня АКБ. В смысле не сел, а именно поломался - плюсовая клемма отвалилась. Дык батарейку выбросили, авто прикурили, плюсовую клемму тряпицей подмотали, что б не коротнула о кузов и в такой позе километров 200 до дому отмахали, машину более уже не глуша... ))
А тут напридумывали электроники, понимаешь... ))