Всё встало без проблем, защёлки на родных расположены так же - вдоль оси авто с каждой стороны форсунки.
Чуть советов тем, кто будет делать. Сначала сдёрнуть шланг с родной форсунки, чтобы не мешался - просто тянуть медленно за шланг, придерживая пальцАми форсунку снаружи. Потом отвёрткой (я руками) прижать к форсунке замок на форсунке, какой удобней будет (у меня - передний) и не спеша вытолкнуть форсунку вверх. Потом вставить новый шланг на новую форсунку и пропустить внутрь. Потом саму форсунку. Встают достаточно плотно, но у меня вполне себе проворачиваются по оси без особых уж усилий. По вертикали даже не регулировал, и так небо и земля

SNOOPER ещё раз спасибо за идею
