http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 0%B0%D0%B3* Это? Там тоже симметричные оси...Fil писал(а):В разделе "продам" чел 2 новых рычага продаёт в пакете, тоже вроде в мск.

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 0%B0%D0%B3* Это? Там тоже симметричные оси...Fil писал(а):В разделе "продам" чел 2 новых рычага продаёт в пакете, тоже вроде в мск.
Дык там же вроде гэтээры... Хотя, честно говоря, сам ту объяву найти не могуNbf писал(а):http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 0%B0%D0%B3* Это? Там тоже симметричные оси...Fil писал(а):В разделе "продам" чел 2 новых рычага продаёт в пакете, тоже вроде в мск.
Полет нормальный, это уже сколько км и прикаких условиях эксплуатации (судя по подписи, подозреваю, что не должны быть детскими)?Карбафос писал(а):я ставил RBI по 250р. Полет нормальный.
озвучь стоимость! хоть буду знать из за чего неделю в яме сиделSL0N писал(а):Учитывая стоимость работ по замене, сайленты нижних рычагов я поставил оригинальные.
Вчера делал сам и поделюсь многолетним опытом применения методики "на коленке". Если нет возможности грамотно прессовать сайлентблоки, возьмите на вооружение очень простую методу. Кусок швеллера №20 (у меня так), или мощный уголок, или косяк гаражнвх ворот, или стойка металлической эстакады, любая железяка, кроме рельса. Выбрав на ней правильное место, приварите к этому месту рычаг за ту проушину, в которую прессуете, выставляете проставку и домкрат и под подошву домкрата привариваете опору так, что бы соблюсти соосность. Успех гарантирован. Методику приварки можно применить в самых разных случаях, главное о ней помнить.nik2208 писал(а):... так как замена сайлентблоков в рычаге верхнем сложна и не всякий сервис сделает это грамотно не погнув рычаг со всеми вытекающими...
Ну ты блин даешь. А это что?Карбафос писал(а):Родных не существует для верхних рычагов!!!!!! Только рычаги в сборе!
А тему почитать, прежде чем утверждать такое?Карбафос писал(а):Родных не существует для верхних рычагов!!!!!! Только рычаги в сборе!
Год назад поменял все сайленты на оригинал (артикулы выложил на первой странице темы) по кругу. Состояние на сегодня - как новые! Из старых резинок - крепление переднего редуктора, у них состояние не айс. Трогать их не буду, в планах другой мост.Карбафос писал(а):Родных не существует для верхних рычагов!!!!!! Только рычаги в сборе!