4М41 визг ремней генератора
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс
- megranny
- Сообщения: 6152
- Зарегистрирован: 18 июл 2011, 01:22
- Двигатель:: дизель 4M41
- Мой автомобиль(и):: Subaru Forester III(S12),MP IV-3,2 Di-D Ultimate
- Откуда: ЦФО,76
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 79 раз
Re: 4М41 визг ремней генератора
Вероятно он имел ввиду х/у-холодильная установка?Ну да ладно,все поняли,что речь про ремень кондишина.Я,когда ролик менял,так и не смог вытащить ответну часть,в котору болт верхний заворачивае.По-всякому часа два пытался,но по-ходу там нуно снимать или ослаблять кронштейн компрессора,а это весьма геморно.Оставил старую.
I made in Japan
- ЯпонеЦ
- Сообщения: 4146
- Зарегистрирован: 20 ноя 2006, 21:33
- Двигатель:: 3VZ-E, были 4D56T, 6G72
- Мой автомобиль(и):: TOYOTA HILUX, шнорк, лебедка, км2 35х12,5х15. ММС Delica 4м40 сток пока.
- Откуда: Сочи, Адлер
- Откуда: Сочи
- Благодарил (а): 44 раза
- Поблагодарили: 182 раза
Re: 4М41 визг ремней генератора
Гидрашка, не?SNOOPER писал(а):Стесняюсь спросить, а что такое "и ремень г/у "?
Мой танк тут https://www.drive2.ru/r/toyota/hilux_surf/332538/
- Roman_Ukraine
- Сообщения: 51
- Зарегистрирован: 25 окт 2013, 23:49
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero Wagon3
- Откуда: Lvov
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 5 раз
Re: 4М41 визг ремней генератора
Сори,все правильно. Ремень компрессора кондишки. Просто спать хотелось и написал нето!!! Ролик я попытаюсь поменять,упертый я!!!!
- megranny
- Сообщения: 6152
- Зарегистрирован: 18 июл 2011, 01:22
- Двигатель:: дизель 4M41
- Мой автомобиль(и):: Subaru Forester III(S12),MP IV-3,2 Di-D Ultimate
- Откуда: ЦФО,76
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 79 раз
Re: 4М41 визг ремней генератора
Да сам ролик без проблем меняется.Roman_Ukraine писал(а):... Ролик я попытаюсь поменять,упертый я!!!!
Просто та часть(бочонок с осью,на фото стрелка) запакованы так,что мну не удалось её высвободить,поэтому оставил старую Я тоже оригинальный припукил.Дорогой зараза
I made in Japan
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56919
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 1007 раз
- Поблагодарили: 4673 раза
Re: 4М41 визг ремней генератора
Гидрашка там шестерёнкой, потому и спросилNazareT писал(а):Гидрашка, не?SNOOPER писал(а):Стесняюсь спросить, а что такое "и ремень г/у "?
- Roman_Ukraine
- Сообщения: 51
- Зарегистрирован: 25 окт 2013, 23:49
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero Wagon3
- Откуда: Lvov
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 5 раз
Re: 4М41 визг ремней генератора
Вот я озадачил ребят поповоду ремня г/у.... -))) Извените,ето случайность.
Ролик стоит 50$,я думаю что ето не дорого. Наверное ты прав,ну когда долезу до него дам знать или я достал весь или только сам ролик поменял без оськи!!!!
Ролик стоит 50$,я думаю что ето не дорого. Наверное ты прав,ну когда долезу до него дам знать или я достал весь или только сам ролик поменял без оськи!!!!
- megranny
- Сообщения: 6152
- Зарегистрирован: 18 июл 2011, 01:22
- Двигатель:: дизель 4M41
- Мой автомобиль(и):: Subaru Forester III(S12),MP IV-3,2 Di-D Ultimate
- Откуда: ЦФО,76
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 79 раз
Re: 4М41 визг ремней генератора
Могет на трёшке конструктив несколько иной,дык и достанешь.А мне обошёлся почти в 2тыр(60$).Фебест и ещё какой-то в два раза дешевле.
I made in Japan
- Roman_Ukraine
- Сообщения: 51
- Зарегистрирован: 25 окт 2013, 23:49
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero Wagon3
- Откуда: Lvov
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 5 раз
- Roman_Ukraine
- Сообщения: 51
- Зарегистрирован: 25 окт 2013, 23:49
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero Wagon3
- Откуда: Lvov
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 5 раз
- Дедон69
- Сообщения: 2312
- Зарегистрирован: 25 сен 2010, 21:24
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
- Откуда: Тверская обл.Молоковский р-н
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 60 раз
Re: 4М41 визг ремней генератора
Менял на днях ремни,стоял оригинал,30тыщ и начали пищать,поставил Гейтс 975.Подтягивать сильно нет смысла,только лопнут,менять.Пищат они потому что снашивается боковая кромка ремень проваливается внутрь шкива,посмотрите как выглядит на шкиве генератора старый и новый ремень,плюс износ самого шкива.Это проблема всех машин с узкими ремнями.Например Уаз с одним ремнем там вообще если ремень не пищит значит лопнул!По поводу нижнего болта ни когда не заморачиваюсь,лом в руки и все прижал ,или отодвинул генератор(БЕЗ ОПЫТА НЕ ПОВТОРЯТЬ) оторвете еще что нибудь.
П.1,88г4д56,мкпп ,попил крови,зато теперь все знаем!П2 93г,4д56т,мкпп ,люк,был,П2рестайл,98г.4м40, Акпп был,.Ради удовольствия в грязь не полезу,!П-4,снова дизель,07г.4М41.акпп,был. L-200-Люська, была, П-4 дизель конечно!
- megranny
- Сообщения: 6152
- Зарегистрирован: 18 июл 2011, 01:22
- Двигатель:: дизель 4M41
- Мой автомобиль(и):: Subaru Forester III(S12),MP IV-3,2 Di-D Ultimate
- Откуда: ЦФО,76
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 79 раз
Re: 4М41 визг ремней генератора
Могет этот приёмчик в FAQ поместить?Дедон69 писал(а):...По поводу нижнего болта ни когда не заморачиваюсь,лом в руки и все прижал ,или отодвинул генератор...
В типа нову тему,например,"Как не надо делать" или наоборот "Как быстрее угробить авту"
I made in Japan
-
Andrey V.
- Сообщения: 338
- Зарегистрирован: 20 окт 2011, 18:06
- Двигатель:: дизель, 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV
- Откуда: Наб. Челны
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 10 раз
Re: 4М41 визг ремней генератора
Так же пришлось делатьДедон69 писал(а):...По поводу нижнего болта ни когда не заморачиваюсь,лом в руки и все прижал ,или отодвинул генератор...
Pajero IV, 3,2 DI-DC, АКПП, 2007 г., Webasto, 116 тык+... Зачетный был аппарат! продан.
Volvo XC70, D4, АКПП - шведская яхта
Как же это вы без гравицапы пепелац выкатываете из гаража? Это непорядок…
Volvo XC70, D4, АКПП - шведская яхта
Как же это вы без гравицапы пепелац выкатываете из гаража? Это непорядок…
- Дедон69
- Сообщения: 2312
- Зарегистрирован: 25 сен 2010, 21:24
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
- Откуда: Тверская обл.Молоковский р-н
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 60 раз
Re: 4М41 визг ремней генератора
С дуру можно сами знаете что сломать. Я для таких специально написал - не можешь не берись,поезжай в сервис!megranny писал(а):Могет этот приёмчик в FAQ поместить?Дедон69 писал(а):...По поводу нижнего болта ни когда не заморачиваюсь,лом в руки и все прижал ,или отодвинул генератор...
В типа нову тему,например,"Как не надо делать" или наоборот "Как быстрее угробить авту"
П.1,88г4д56,мкпп ,попил крови,зато теперь все знаем!П2 93г,4д56т,мкпп ,люк,был,П2рестайл,98г.4м40, Акпп был,.Ради удовольствия в грязь не полезу,!П-4,снова дизель,07г.4М41.акпп,был. L-200-Люська, была, П-4 дизель конечно!
- megranny
- Сообщения: 6152
- Зарегистрирован: 18 июл 2011, 01:22
- Двигатель:: дизель 4M41
- Мой автомобиль(и):: Subaru Forester III(S12),MP IV-3,2 Di-D Ultimate
- Откуда: ЦФО,76
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 79 раз
Re: 4М41 визг ремней генератора
Тогда FAQ откладываеДедон69 писал(а):...Я для таких специально написал - не можешь не берись,поезжай в сервис!
Но так для справки-гайка на нижнем болте на гене у дизЪла с силой ~50н·м закручиваться должна,
и как бЭ ломом должно быть тяжеленько отжимать
I made in Japan
- Vic62-Slon
- Сообщения: 1050
- Зарегистрирован: 28 мар 2010, 00:00
- Двигатель:: бензин, 250 л.с 3,8 л.
- Мой автомобиль(и):: Паджеро-3, Geely Emgrand х-7, Паджеро-4
- Откуда: СПб
- Откуда: Санк-Петербург
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 32 раза
- Контактная информация:
Re: 4М41 визг ремней генератора
Я не учу и не критикую... просто есть непонятка. Если речь идет о 4м41, то о каком нижнем болте и ломе идет речь?Дедон69 писал(а):... По поводу нижнего болта ни когда не заморачиваюсь,лом в руки и все прижал ,или отодвинул генератор(БЕЗ ОПЫТА НЕ ПОВТОРЯТЬ) оторвете еще что нибудь.
Я лично трачу на 5 минут больше, т.к. снимаю кожух воздушного фильтра и прямо перед тобой и стопорный винт и регулировочный на генераторе. Отпускаю слегка сбоку стопорный болт и регулировочным длинным болтом подтягиваю ремни.
Какой лом и куда Вы его там суете? Там все так классно и удобно продумано.
Чего не сказать о Волге и Жигулях. Вот там точно был и нижний болт, который было то лень то некогда крутить, а ломик вставил, придавил, законтрил и поехал.
Видео- аудит (каротаж, телеметрия) скважин. Заточка инструмента. http://kv-62.umi.ru/
- Vic62-Slon
- Сообщения: 1050
- Зарегистрирован: 28 мар 2010, 00:00
- Двигатель:: бензин, 250 л.с 3,8 л.
- Мой автомобиль(и):: Паджеро-3, Geely Emgrand х-7, Паджеро-4
- Откуда: СПб
- Откуда: Санк-Петербург
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 32 раза
- Контактная информация:
Re: 4М41 визг ремней генератора
Век живи -век учись... завтра ради интереса в зеркальце посмотрю как у меня там все сделано.megranny писал(а):...
Но так для справки-гайка на нижнем болте на гене у дизЪла с силой ~50н·м закручиваться должна, и как бЭ ломом должно быть тяжеленько отжимать
Видео- аудит (каротаж, телеметрия) скважин. Заточка инструмента. http://kv-62.umi.ru/
- megranny
- Сообщения: 6152
- Зарегистрирован: 18 июл 2011, 01:22
- Двигатель:: дизель 4M41
- Мой автомобиль(и):: Subaru Forester III(S12),MP IV-3,2 Di-D Ultimate
- Откуда: ЦФО,76
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 79 раз
Re: 4М41 визг ремней генератора
Болт вот онVic62-Slon писал(а):... Если речь идет о 4м41, то о каком нижнем болте ...идет речь?...
I made in Japan
