4М41 визг ремней генератора

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс

Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56919
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1007 раз
Поблагодарили: 4673 раза

Re: 4М41 визг ремней генератора

Сообщение SNOOPER »

Стесняюсь спросить, а что такое "и ремень г/у "?
Аватара пользователя
megranny
Сообщения: 6152
Зарегистрирован: 18 июл 2011, 01:22
Двигатель:: дизель 4M41
Мой автомобиль(и):: Subaru Forester III(S12),MP IV-3,2 Di-D Ultimate
Откуда: ЦФО,76
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 79 раз

Re: 4М41 визг ремней генератора

Сообщение megranny »

Вероятно он имел ввиду х/у-холодильная установка?Ну да ладно,все поняли,что речь про ремень кондишина.Я,когда ролик менял,так и не смог вытащить ответну часть,в котору болт верхний заворачивае.По-всякому часа два пытался,но по-ходу там нуно снимать или ослаблять кронштейн компрессора,а это весьма геморно.Оставил старую.
I made in Japan
Аватара пользователя
ЯпонеЦ
Сообщения: 4146
Зарегистрирован: 20 ноя 2006, 21:33
Двигатель:: 3VZ-E, были 4D56T, 6G72
Мой автомобиль(и):: TOYOTA HILUX, шнорк, лебедка, км2 35х12,5х15. ММС Delica 4м40 сток пока.
Откуда: Сочи, Адлер
Откуда: Сочи
Благодарил (а): 44 раза
Поблагодарили: 182 раза

Re: 4М41 визг ремней генератора

Сообщение ЯпонеЦ »

SNOOPER писал(а):Стесняюсь спросить, а что такое "и ремень г/у "?
Гидрашка, не?
Аватара пользователя
Roman_Ukraine
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 25 окт 2013, 23:49
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero Wagon3
Откуда: Lvov
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 5 раз

Re: 4М41 визг ремней генератора

Сообщение Roman_Ukraine »

Сори,все правильно. Ремень компрессора кондишки. Просто спать хотелось и написал нето!!! Ролик я попытаюсь поменять,упертый я!!!!
Аватара пользователя
megranny
Сообщения: 6152
Зарегистрирован: 18 июл 2011, 01:22
Двигатель:: дизель 4M41
Мой автомобиль(и):: Subaru Forester III(S12),MP IV-3,2 Di-D Ultimate
Откуда: ЦФО,76
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 79 раз

Re: 4М41 визг ремней генератора

Сообщение megranny »

Roman_Ukraine писал(а):... Ролик я попытаюсь поменять,упертый я!!!!
Да сам ролик без проблем меняется.
Просто та часть(бочонок с осью,на фото стрелка) запакованы так,что мну не удалось её высвободить,поэтому оставил старую
Rolik.jpg
Я тоже оригинальный припукил.Дорогой зараза :*PARDON*:
I made in Japan
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56919
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1007 раз
Поблагодарили: 4673 раза

Re: 4М41 визг ремней генератора

Сообщение SNOOPER »

NazareT писал(а):
SNOOPER писал(а):Стесняюсь спросить, а что такое "и ремень г/у "?
Гидрашка, не?
Гидрашка там шестерёнкой, потому и спросил :)
Аватара пользователя
megranny
Сообщения: 6152
Зарегистрирован: 18 июл 2011, 01:22
Двигатель:: дизель 4M41
Мой автомобиль(и):: Subaru Forester III(S12),MP IV-3,2 Di-D Ultimate
Откуда: ЦФО,76
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 79 раз

Re: 4М41 визг ремней генератора

Сообщение megranny »

Я по-началу тож ремень искал :mrgreen:
I made in Japan
Аватара пользователя
Roman_Ukraine
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 25 окт 2013, 23:49
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero Wagon3
Откуда: Lvov
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 5 раз

Re: 4М41 визг ремней генератора

Сообщение Roman_Ukraine »

Вот я озадачил ребят поповоду ремня г/у.... -))) Извените,ето случайность.

Ролик стоит 50$,я думаю что ето не дорого. Наверное ты прав,ну когда долезу до него дам знать или я достал весь или только сам ролик поменял без оськи!!!!
Аватара пользователя
megranny
Сообщения: 6152
Зарегистрирован: 18 июл 2011, 01:22
Двигатель:: дизель 4M41
Мой автомобиль(и):: Subaru Forester III(S12),MP IV-3,2 Di-D Ultimate
Откуда: ЦФО,76
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 79 раз

Re: 4М41 визг ремней генератора

Сообщение megranny »

Могет на трёшке конструктив несколько иной,дык и достанешь.А мне обошёлся почти в 2тыр(60$).Фебест и ещё какой-то в два раза дешевле.
I made in Japan
Аватара пользователя
Roman_Ukraine
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 25 окт 2013, 23:49
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero Wagon3
Откуда: Lvov
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 5 раз

Re: 4М41 визг ремней генератора

Сообщение Roman_Ukraine »

Я смотрел на твой автомобиль 7813A136,а на мой 45$ MB918552
Аватара пользователя
megranny
Сообщения: 6152
Зарегистрирован: 18 июл 2011, 01:22
Двигатель:: дизель 4M41
Мой автомобиль(и):: Subaru Forester III(S12),MP IV-3,2 Di-D Ultimate
Откуда: ЦФО,76
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 79 раз

Re: 4М41 визг ремней генератора

Сообщение megranny »

А,типа другой он.Фотку дай,когда купишь.Любопытно.
I made in Japan
Аватара пользователя
Roman_Ukraine
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 25 окт 2013, 23:49
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero Wagon3
Откуда: Lvov
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 5 раз

Re: 4М41 визг ремней генератора

Сообщение Roman_Ukraine »

Ок. По фоткам похожи,а так не знаю!!! Сфоткаю,скину.
Аватара пользователя
Дедон69
Сообщения: 2312
Зарегистрирован: 25 сен 2010, 21:24
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
Откуда: Тверская обл.Молоковский р-н
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 60 раз

Re: 4М41 визг ремней генератора

Сообщение Дедон69 »

Менял на днях ремни,стоял оригинал,30тыщ и начали пищать,поставил Гейтс 975.Подтягивать сильно нет смысла,только лопнут,менять.Пищат они потому что снашивается боковая кромка ремень проваливается внутрь шкива,посмотрите как выглядит на шкиве генератора старый и новый ремень,плюс износ самого шкива.Это проблема всех машин с узкими ремнями.Например Уаз с одним ремнем там вообще если ремень не пищит значит лопнул!По поводу нижнего болта ни когда не заморачиваюсь,лом в руки и все прижал ,или отодвинул генератор(БЕЗ ОПЫТА НЕ ПОВТОРЯТЬ) оторвете еще что нибудь.
П.1,88г4д56,мкпп ,попил крови,зато теперь все знаем!П2 93г,4д56т,мкпп ,люк,был,П2рестайл,98г.4м40, Акпп был,.Ради удовольствия в грязь не полезу,!П-4,снова дизель,07г.4М41.акпп,был. L-200-Люська, была, П-4 дизель конечно!
Аватара пользователя
megranny
Сообщения: 6152
Зарегистрирован: 18 июл 2011, 01:22
Двигатель:: дизель 4M41
Мой автомобиль(и):: Subaru Forester III(S12),MP IV-3,2 Di-D Ultimate
Откуда: ЦФО,76
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 79 раз

Re: 4М41 визг ремней генератора

Сообщение megranny »

Дедон69 писал(а):...По поводу нижнего болта ни когда не заморачиваюсь,лом в руки и все прижал ,или отодвинул генератор...
Могет этот приёмчик в FAQ поместить?
В типа нову тему,например,"Как не надо делать" или наоборот "Как быстрее угробить авту" ::-D:
I made in Japan
Andrey V.
Сообщения: 338
Зарегистрирован: 20 окт 2011, 18:06
Двигатель:: дизель, 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Откуда: Наб. Челны
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 10 раз

Re: 4М41 визг ремней генератора

Сообщение Andrey V. »

Дедон69 писал(а):...По поводу нижнего болта ни когда не заморачиваюсь,лом в руки и все прижал ,или отодвинул генератор...
Так же пришлось делать
Pajero IV, 3,2 DI-DC, АКПП, 2007 г., Webasto, 116 тык+... Зачетный был аппарат! продан.
Volvo XC70, D4, АКПП - шведская яхта

Как же это вы без гравицапы пепелац выкатываете из гаража? Это непорядок…
Аватара пользователя
Дедон69
Сообщения: 2312
Зарегистрирован: 25 сен 2010, 21:24
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
Откуда: Тверская обл.Молоковский р-н
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 60 раз

Re: 4М41 визг ремней генератора

Сообщение Дедон69 »

megranny писал(а):
Дедон69 писал(а):...По поводу нижнего болта ни когда не заморачиваюсь,лом в руки и все прижал ,или отодвинул генератор...
Могет этот приёмчик в FAQ поместить?
В типа нову тему,например,"Как не надо делать" или наоборот "Как быстрее угробить авту" ::-D:
С дуру можно сами знаете что сломать. Я для таких специально написал - не можешь не берись,поезжай в сервис!
П.1,88г4д56,мкпп ,попил крови,зато теперь все знаем!П2 93г,4д56т,мкпп ,люк,был,П2рестайл,98г.4м40, Акпп был,.Ради удовольствия в грязь не полезу,!П-4,снова дизель,07г.4М41.акпп,был. L-200-Люська, была, П-4 дизель конечно!
Аватара пользователя
megranny
Сообщения: 6152
Зарегистрирован: 18 июл 2011, 01:22
Двигатель:: дизель 4M41
Мой автомобиль(и):: Subaru Forester III(S12),MP IV-3,2 Di-D Ultimate
Откуда: ЦФО,76
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 79 раз

Re: 4М41 визг ремней генератора

Сообщение megranny »

Дедон69 писал(а):...Я для таких специально написал - не можешь не берись,поезжай в сервис!
Тогда FAQ откладывае :mrgreen:
Но так для справки-гайка на нижнем болте на гене у дизЪла с силой ~50н·м закручиваться должна,
и как бЭ ломом должно быть тяжеленько отжимать ::-D:
I made in Japan
Аватара пользователя
Vic62-Slon
Сообщения: 1050
Зарегистрирован: 28 мар 2010, 00:00
Двигатель:: бензин, 250 л.с 3,8 л.
Мой автомобиль(и):: Паджеро-3, Geely Emgrand х-7, Паджеро-4
Откуда: СПб
Откуда: Санк-Петербург
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 32 раза
Контактная информация:

Re: 4М41 визг ремней генератора

Сообщение Vic62-Slon »

Дедон69 писал(а):... По поводу нижнего болта ни когда не заморачиваюсь,лом в руки и все прижал ,или отодвинул генератор(БЕЗ ОПЫТА НЕ ПОВТОРЯТЬ) оторвете еще что нибудь.
Я не учу и не критикую... просто есть непонятка. Если речь идет о 4м41, то о каком нижнем болте и ломе идет речь?
Я лично трачу на 5 минут больше, т.к. снимаю кожух воздушного фильтра и прямо перед тобой и стопорный винт и регулировочный на генераторе. Отпускаю слегка сбоку стопорный болт и регулировочным длинным болтом подтягиваю ремни.

Какой лом и куда Вы его там суете? Там все так классно и удобно продумано.

Чего не сказать о Волге и Жигулях. Вот там точно был и нижний болт, который было то лень то некогда крутить, а ломик вставил, придавил, законтрил и поехал.
Видео- аудит (каротаж, телеметрия) скважин. Заточка инструмента. http://kv-62.umi.ru/
Аватара пользователя
Vic62-Slon
Сообщения: 1050
Зарегистрирован: 28 мар 2010, 00:00
Двигатель:: бензин, 250 л.с 3,8 л.
Мой автомобиль(и):: Паджеро-3, Geely Emgrand х-7, Паджеро-4
Откуда: СПб
Откуда: Санк-Петербург
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 32 раза
Контактная информация:

Re: 4М41 визг ремней генератора

Сообщение Vic62-Slon »

megranny писал(а):...
Но так для справки-гайка на нижнем болте на гене у дизЪла с силой ~50н·м закручиваться должна, и как бЭ ломом должно быть тяжеленько отжимать ::-D:
Век живи -век учись... завтра ради интереса в зеркальце посмотрю как у меня там все сделано.
Видео- аудит (каротаж, телеметрия) скважин. Заточка инструмента. http://kv-62.umi.ru/
Аватара пользователя
megranny
Сообщения: 6152
Зарегистрирован: 18 июл 2011, 01:22
Двигатель:: дизель 4M41
Мой автомобиль(и):: Subaru Forester III(S12),MP IV-3,2 Di-D Ultimate
Откуда: ЦФО,76
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 79 раз

Re: 4М41 визг ремней генератора

Сообщение megranny »

Vic62-Slon писал(а):... Если речь идет о 4м41, то о каком нижнем болте ...идет речь?...
Болт вот он
Alternator-2.jpg
I made in Japan
Ответить

Вернуться в «4М41 и его модификации»