Страница 5 из 19

Re: Передние и задние тормозные диски.

Добавлено: 15 ноя 2013, 10:32
Grisha
Кроме ощущения собственной крутости другие какие-нибудь интересно будут? Ну там тормозит лучше, дольше ходят

Re: Передние и задние тормозные диски.

Добавлено: 15 ноя 2013, 17:22
UR-GENA
А в чем смысл переплачивать в 2-3 раза по сравнению с скажем тем же Бремби? И даже по сравнению с оригиналом мицу?


Если Вас устраивают стоковые тормоза, то естественно нет необходимости переплачивать за изделия дополнительные возможности которых НЕ будут использоваться. В данном случае, я с Вами полностью согласен. Или У Вас есть и на этот счет свое мнение?)
Что касается себя лично, то я определил, что мне стоковых тормозов не хватает. Не нравиться уже цвет дисков, а я проехал только 15т км.
В связи с этим, для себя я принял решение на их модернизацию.
В данной теме поделился информацией о путях решения данной проблемы.

Надеюсь Вы не считаете , мое желание поделиться информацией, как желание померятся пиписками в холодной воде?))))) :)

Если коллегам будет интересно, то я готов выложить всю собранную мной информацию о передних тормозных дисках на НМПС, которые по диапазону цен и по своим техническим и физическим возможностям могут практически удовлетворить каждого!)

Re: Передние и задние тормозные диски.

Добавлено: 15 ноя 2013, 17:39
drozd272
Так что с Польшей,как у них заказывать?Я проще сделаю,когда диски поведёт,а их поведёт это точно,тогда и менять буду на DBA.У Эльки на 40000км умерли диски.

Re: Передние и задние тормозные диски.

Добавлено: 15 ноя 2013, 20:18
krokodil594
UR-GENA писал(а):Если коллегам будет интересно, то я готов выложить всю собранную мной информацию о передних тормозных дисках на НМПС, которые по диапазону цен и по своим техническим и физическим возможностям могут практически удовлетворить каждого!)
Конечно выкладывай, кому - нибудь обязательно пригодится.

Re: Передние и задние тормозные диски.

Добавлено: 15 ноя 2013, 21:46
Grisha
UR-GENA писал(а):
А в чем смысл переплачивать в 2-3 раза по сравнению с скажем тем же Бремби? И даже по сравнению с оригиналом мицу?
Надеюсь Вы не считаете , мое желание поделиться информацией, как желание померятся пиписками в холодной воде?))))) :)
Если коллегам будет интересно, то я готов выложить всю собранную мной информацию о передних тормозных дисках на НМПС, которые по диапазону цен и по своим техническим и физическим возможностям могут практически удовлетворить каждого!)
Я первый спросил про DBA, меряться :=-O: речь не об этом. Я хочу просто понять про решение какой проблемы Вы говорите. Посинели диски? Да что на них любоваться, хотя даже синие красивей. Не устраивают стоковые диски - а чем не устраивают? А с DBA - вот просто обалдеть от цвета и тормозов? Что получаем в результате от установки DBA?
У меня тоже посинели в 15 тыс км. Хотя никаких биений не было. В 32 тыс. км начало бить в педаль - вот это проблема. Связано это с дисками? Заменил пока колодки - перестало. Вот жду может притрутся и опять начнут. Хочется понять что дает замена одной фирмы на другую и в чем смысл так переплачивать? А для себя в чем была причина биений при торможении? Может всё таки стоковые колодки? Кстати 32 тыс.км - стоковые диски практически без износа. Только синие :)

Re: Передние и задние тормозные диски.

Добавлено: 16 ноя 2013, 11:41
UR-GENA
Могу рассказать про свой опыт.
Стоят именно такие диски и колодки керамика или полу-керамика (на коробке ничего конкретного не было написано, но судя по ощущениям, керамика там явно "подмешена").
При активной манере езды, не было случая, чтоб тормоза грелись. Тут также сказывается свойство керамики, у прогретых колодок эффективность торможения еще выше, факт.
Но при этом не греется сам диск, что тоже показательно.

Правда, все-таки на днях получилось их перегреть (передние диски, задние до сих пор на стадии притирания) во время последнего продолжительного спуска, а это порядка 20 км, с высоты 3200 м. выше уровня моря до 800 м., извилистой и ужасной по качеству дороге. Считаю, что это тоже показатель. Обычные бы просили остыть намного чаще и больше.

Еще сказывается на МПСах то, что не предусмотрен достаточный забор воздуха для тормозов…
Этого текста автор d-Olka на моей странице на ДРАЙВЕ : http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/pa ... l/2158333/


Теперь о своих ощущениях.

Мне приходилось ездить на перегретых тормозах ... Вернее БЕЗ тормозов, потому как на перегретых тормозных дисках тормозов практически нет.
Именно не устраивают стоковые. Не устраивают тем, что при интенсивном движении на скоростях 120+ тормозов банально начинает не хватать.
Это про мои личные тактильные, так сказать ощущения.

Если же Вы эксплуатируете Ваш автомобиль как правило в диапазоне скоростей 60 -80 км/час, то Вам должно хватать стоковых тормозов. Это мои мысли в слух.
С Уважением!

Re: Передние и задние тормозные диски.

Добавлено: 16 ноя 2013, 11:50
UR-GENA
krokodil594 Как Вы и просили, выкладываю свой небольшой, и скромный обзор передних тормозных дисков которые можно применять на Мицубиси Паджеро Спорт II 2.5 Turbo Diesel 2010+

ПыСы. Обзор составлен по типу "от самого дешевого к самому дорогому"

Изображение

DBA STREET STANDARD

Изображение

Размеры:

А = 294 мм B = 46 мм С = 28 мм Количество отверстий: 6 диск: вентилируемый


каталожный номер: DBA 2208

цена со всеми налогами в Польше: 164$ за штуку


Тормозные диски DBA T2

Изображение

Тормозные диски DBA StreetT2 серии является высокое качество перфорированным диском, и предназначен для требовательных водителей. Разрезы предназначены для эффективного удаления пыли и грязи с поверхности диска. Это позволяет создать более высокий коэффициент трения , не вызывая повышенный износ тормозных колодок. Идеально подходит для спортивного стиля вождения или для тяжелых и тяжеловесных транспортных средствах, где создаются высокие температуры. Последние имеющиеся производственные технологии , обладают точностью зачастую намного выше, чем OE продукты. Каждый диск после того, как проходит продукцию проходит тщательное тестирование , давая Вам гарантию надежности даже в самых суровых условиях. Дополнительным преимуществом является StreetT2 DBA поверхности диска покрытий графита цвет - он защищает не поддаются коррозии и дольше выглядят как новые .
Kangaroo вентилированные DBA диски оснащены запатентованной системой, перемычек Kangaroo Paw которая дает вам в любое время использование уверенность, что вы находитесь в вашем более безопасном автомобиле, чем когда-либо прежде. Специальное соединение каплевидной формы ребрами для замены стандартной перемычки делают, более сильный и быстрый отвод избытка тепла. Каждый раз, когда вы используете тормоза, усилия от нажатий на педаль многократно умножается на силу нажатия тормозных колодок на тормозной диск, при этом повышение температуры происходит до экстремальных значений . Это тепло может привести к деформации или разрыву диска. В традиционных вентилируемых дисках тепло рассеивается через простым , с низкой эффективностью ребрами . Перемычки Kangaroo Paw системы вентиляции тормозного диска улучшают воздушные потоки внутри тормозного диска в результате чего температура быстрее возвращается на оптимальное значение и, таким образом подготавливая его к следующему торможения. Более эффективное охлаждение диска имеет положительный эффект на жизнеспособность диска и колодки и значительно снижает вероятность появления эффекта fading

Номер по каталогу: DBA 2208S
цена со всеми налогами в Польше: 171$ за штуку

Re: Передние и задние тормозные диски.

Добавлено: 16 ноя 2013, 12:31
UR-GENA
Тормозные диски типа DBA STREET X-GOLD

Изображение

Тормозные диски DBA серии StreetX-Gold является продуктом с высоким качеством изготовления прорезов и сверлений дисков, и предназначен для требовательных водителей.Прорезы предназначены для эффективного удаления пыли и грязи с поверхности диска. Отверстия предназначены быстро отводить избыток газа, образующегося между диском и колодкой в момент сильного торможения. Это позволяет создать более высокий коэффициент трения, не вызывая повышенный износ тормозных колодок. Дополнительным преимуществом диски DBA StreetX-Gold является антикоррозионное покрытие поверхности в золотом цвете - он защищает от коррозии и позволяет дольше выглядеть как новый.

Каталожный номер : DBA 2208X
цена со всеми налогами в Польше: 200$ за штуку


Тормозные диски DBA 4000 STANDARD

Изображение

Диски DBA 4000 и 5000 может справиться с очень высоких температурах с помощью уникальной инновации - ThermoStabilityProfiling. Этот уникальный процесс улучшает микроструктуру диска, который в свою очередь приводит к более высокой термической стабильностью. Повышенной термостойкостью позволяет щитом принимать больше тепла и делает его менее восприимчивым к деформации и растрескиванию мощным торможением. TSP также означает меньший износ колодки и тормозные диска, и снижает вероятность появления эффекта fading
Диски DBA 4000 и 5000 серии также оснащены термо-GraphicTemperature мониторинга, три специальные полосы нарисованы на краю диска, которые меняют цвет в определенных температурных диапазонах. Зеленый пояс становится белым при 458 ° C, время-это оранжевый желтый при 550 ° С, а красные становятся белыми после превышения 630 ° C. Мониторинг цветные полосы быстро и легко позволяет указать, что тормоза работают при оптимальных температурах, или регулярно перегревают

Каталожный номер: DBA 42208
цена со всеми налогами в Польше: 212$ за штуку

Re: Передние и задние тормозные диски.

Добавлено: 16 ноя 2013, 12:48
UR-GENA
Тормозные диски BLACK DIAMOND GROOVED 6

Изображение

Черные тормозные диски DiamondGrooved 6 спроектированы и изготовлены с использованием новейших технологий, имеющихся на рынке. Это один из наиболее выбираемых спортивных тормозных дисков в Европе . Уникальный изогнутый разрез эффективно очищает поверхность тормозные колодки и сделает всю систему более чуткой при каждом нажатии на педаль тормоза. Разрезы так же отходят газы при торможении с высокой скорости. Все черные диски подвергаются при производстве повторной закалки, благодаря чему достигается устойчивость к высоким температурам, даже при работе в тяжелых условиях. Поверхность диска проходит процесс фосфатирования, что еще ​​больше защищает их и придает бренду характерный черный цвет (в контакте с колодки дисков становиться стандартным цветом стали).

Номер по каталогу: KBD1558G6
цена со всеми налогами в Польше: 215$ за штуку

Тормозные диски DBA 4000 T3

Изображение

Тормозные диски DBA 4000 серии T3 является с высоким качеством дисков с прорезями, и предназначены для требовательных водителей. Рекомендуется для самых сложных условий эксплуатации, где диски других производителей часто деформируются или происходит их разрыв - самые мощные спортивные автомобили , и даже для профессионального спорта. Разрезы с уникальной формулой были разработаны для эффективного удаления пыли и грязи с поверхности диска. Это позволяет создать более высокий коэффициент трения , не вызывая повышенный износ тормозных колодок. Идеально подходит для спортивного стиля вождения или тяжелых и тяжеловесных транспортных средствах, где создаются высокие температуры. Дополнительным преимуществом диски DBA 4000 T3 антикоррозионного покрытия в черном цвете- она защищает и препятствует возникновению коррозии и дольше выглядят как новые

Номер по каталогу:DBA 42208S
цена со всеми налогами в Польше: 235$ за штуку

Тормозные диски BLACK DIAMOND GROOVED 12

Изображение

Черные тормозные диски BLACK DIAMOND GROOVED 12 спроектированы и изготовлены с использованием новейших технологий, имеющихся на рынке. Это один из наиболее выбираемых спортивных тормозных дисков в Европе . Уникальный изогнутый разрез эффективно очищает поверхность тормозные колодки и сделает всю систему более чуткой при каждом нажатии на педаль тормоза. Разрезы так же отходят газы при торможении с высокой скорости. Все черные диски подвергаются при производстве повторной закалки, благодаря чему достигается устойчивость к высоким температурам, даже при работе в тяжелых условиях. Поверхность диска проходит процесс фосфатирования, что еще ​​больше защищает их и придает бренду характерный черный цвет (в контакте с колодки дисков становиться стандартным цветом стали).

Номер по каталогу: KBD1558G12
цена со всеми налогами в Польше: 240$ за штуку

Re: Передние и задние тормозные диски.

Добавлено: 16 ноя 2013, 12:59
UR-GENA
Тормозные диски BLACK DIAMOND COMBI

Изображение

Номер по каталогу: KBD1558C
цена со всеми налогами в Польше: 248$ за штуку


Изображение



Номер по каталогу: KBD1558D
цена со всеми налогами в Польше: 252$ за штуку


Тормозные диски DBA 4000 XS

Изображение


Номер по каталогу:DBA 42208X
цена со всеми налогами в Польше: 282$ за штуку

Re: Передние и задние тормозные диски.

Добавлено: 16 ноя 2013, 13:11
UR-GENA
Этот мой скромный обзор, является результатом более месяца работы по поиску соответствующих нам по требованию передних тормозных дисков, большому количеству переписки по е меилу и международным телефонным звонкам.

По задним предстоит я так полагаю гораздо большая, потому как более кропотливая работа по поискам нам подходящих дисков

С Уважением ко всем читающим.

Re: Передние и задние тормозные диски.

Добавлено: 16 ноя 2013, 19:49
lesnik5000
А кроме ДБА? (Я из любопытства)

Re: Передние и задние тормозные диски.

Добавлено: 16 ноя 2013, 22:24
UR-GENA
lesnik5000 Вы читали не внимательно. Кроме ДБА я указал еще и Английский BLACK DIAMOND

Есть еще и Изображение

Но эти диски нужно заказывать и когда будут не понятно. Что касается качества , вернее качества выполнения своих функциональных задач, то по этому продукту отзывов пользователей мне найти не удалось

Re: Передние и задние тормозные диски.

Добавлено: 17 ноя 2013, 21:32
Grisha
Притерлись, млин. Бьют. По ходу диски.... ДВА...или БРЭМБО....

Re: Передние и задние тормозные диски.

Добавлено: 17 ноя 2013, 22:11
Grisha
UR-GENA писал(а):Именно не устраивают стоковые.
Стоковые понятно, но на экзисте, например, 42 аналога неоригинала!!! От Брембо до Боша :shock:

Re: Передние и задние тормозные диски.

Добавлено: 18 ноя 2013, 00:46
UR-GENA
На ЭКЗИСТЕ разные бюджетные варианты СТОКОВЫХ дисков, а не дисков с улучшенными тормозными характеристиками.

Re: Передние и задние тормозные диски.

Добавлено: 18 ноя 2013, 00:58
SNOOPER
Grisha писал(а):Притерлись, млин. Бьют. По ходу диски.... ДВА...или БРЭМБО....
Чуда как и следовало ожидать не случилось.
Не бьёт в руль от колодок. :)

Re: Передние и задние тормозные диски.

Добавлено: 18 ноя 2013, 01:53
Kap
Grisha писал(а):Притерлись, млин. Бьют. По ходу диски.... ДВА...или БРЭМБО....
При торможении с 80-90км/ч и выше- отдача в руль. Если скорость ниже, то всё в порядке.
На ступицах по 0.02 биение. С установленными дисками: 0.07 с одной стороны и 0.05 с другой.
Мерил естественно на холодных дисках. Что происходит при нагреве Х.З.

Суппорта обслужены: поршни, направляющие, скобы колодок, противоскрипные пластины промазаны. Посадочные места на ступице, очищены от следов коррозии и смазаны медной смазкой. Диски обкатывались нежно и трепетно, в лужи не попадал.

Склоняюсь к мысли, что диски Г... (ну что может быть еще, ума не приложу) :*SCRATCH*: Диски и колодки Brembo брал в Exist.

Re: Передние и задние тормозные диски.

Добавлено: 18 ноя 2013, 11:12
Grisha
Kap писал(а):При торможении с 80-90км/ч и выше- отдача в руль.
А в педаль что вообще не бьет? Тогда я думаю это вряд ли диски. Просто при торможении проявляется како-то дисбаланс. У меня вообще в руль не отдает, только в педаль.
SNOOPER писал(а):Не бьёт в руль от колодок. :)
Не совсем понял - в руль или в педаль? Или в зависимости от гнутости дисков возможно и в руль? :*SCRATCH*:
Хотя долбит по всему кузову, жена спрашивает - а че дорога такая неровная как стиральная доска ::-D:

Re: Передние и задние тормозные диски.

Добавлено: 19 ноя 2013, 23:59
Kap
Grisha писал(а):
Kap писал(а):При торможении с 80-90км/ч и выше- отдача в руль.
А в педаль что вообще не бьет? Тогда я думаю это вряд ли диски. Просто при торможении проявляется како-то дисбаланс. У меня вообще в руль не отдает, только в педаль.
У меня бьет в руль, не в педаль. При торможении со скорости выше 80-90 км/ч. Колёса вроде отбалансированы. При движении лишних вибраций нет.
Короче Х.З, буду копать дальше. :*WALL*: