Re: Установка эл. вентилятора, вместо штатного.
Добавлено: 08 окт 2015, 10:07
А можно с этого момента поподробнее ? Дабы тему не засорять - прошу в личку.<Вавил> писал(а):Добавил масла в муфту и теперь прикидываюсь самолетом!
Российский Pajero 4х4 Off-Road клуб
https://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/
А можно с этого момента поподробнее ? Дабы тему не засорять - прошу в личку.<Вавил> писал(а):Добавил масла в муфту и теперь прикидываюсь самолетом!
Нет уж, лучше тут! Такая инфа полезна для всех.Dimas70 писал(а):А можно с этого момента поподробнее ? Дабы тему не засорять - прошу в личку.<Вавил> писал(а):,Добавил масла в муфту и теперь прикидываюсь самолетом! ,
Неужели Вы думаете что я утаил такую информацию!?Chumahod писал(а):Нет уж, лучше тут! Такая инфа полезна для всех.Dimas70 писал(а):А можно с этого момента поподробнее ? Дабы тему не засорять - прошу в личку.<Вавил> писал(а):,Добавил масла в муфту и теперь прикидываюсь самолетом! ,
Не работал потому что окислились контакты скорее всего.kirill_ch2 писал(а):День добрый всем ) У меня стоят от шнивы сдвоенные. Ездил на выходных в говна, в один прекрасные момент перестали работать в ато режиме и с принудительной кнопки. жижа закипела, но не поперла... начали ковырять, сняли клемы с датчика и решили подсоединить напрямую, заработал сцуко... закинули обратно на датчик и он опять заработал... сейчас все норм работает. что это было не понятно ((( В общем вопроса два, чем можно их заменить на более производительные(радиатор у меня от портера), и как сделать принудительный режим "сна" спал в тачке заведеной, они включались периодически наполную, хотелось бы или принудиловку на малые обороты, или сделать двойное включение... т.е. нагрелось например до 82, включился сам на малых, а уже когда больше 90, включился пополной...
Не, не думаем! Мы так, для профилактики!<Вавил> писал(а): Неужели Вы думаете что я утаил такую информацию!?
Просто все там - где оно должно быть! http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... &start=885
Радиатор у меня от портера, вентиляторы сдвоенные от нивы стоят.GrifonII писал(а):Не работал потому что окислились контакты скорее всего.kirill_ch2 писал(а):День добрый всем ) У меня стоят от шнивы сдвоенные. Ездил на выходных в говна, в один прекрасные момент перестали работать в ато режиме и с принудительной кнопки. жижа закипела, но не поперла... начали ковырять, сняли клемы с датчика и решили подсоединить напрямую, заработал сцуко... закинули обратно на датчик и он опять заработал... сейчас все норм работает. что это было не понятно ((( В общем вопроса два, чем можно их заменить на более производительные(радиатор у меня от портера), и как сделать принудительный режим "сна" спал в тачке заведеной, они включались периодически наполную, хотелось бы или принудиловку на малые обороты, или сделать двойное включение... т.е. нагрелось например до 82, включился сам на малых, а уже когда больше 90, включился пополной...
Есть не мало контроллеров ступенчатого включения обдува, от импортных япономарок, но там нужно со схемой покапаться, до ваших отечественных типа силыч-борей. http://silich.ru/bu-evso.html
Размеры вентиляторов подбирать с рулеткой, был бы радиатор от какой-нить митсубки, подсказал бы...
Да я читал это, ну не знаю я кто такой портер.kirill_ch2 писал(а):Радиатор у меня от портера, вентиляторы сдвоенные от нивы стоят.
Вам бы в ветку П1водов написать, тут врят ли они бывают.kirill_ch2 писал(а):С наступлением холодов всерьез озадачился установкой шторок-жалюзи перед радиатором. на П1 ставил кто?
Я ставил, правда не на П1 а на деликуkirill_ch2 писал(а):С наступлением холодов всерьез озадачился установкой шторок-жалюзи перед радиатором. на П1 ставил кто?
Большое спасибо!<Вавил> писал(а):Неужели Вы думаете что я утаил такую информацию!? Просто все там - где оно должно быть! http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... &start=885