alexDS писал(а):По осени попал на летний дизель‘ решил установить подогревы номакон, ну и уже до кучи Сепар 2000\5. Курил форумы. Основная проблема найти место. Воспользовался советами форумчан. Место между первым АК и штатным фильтром. Короб ак. убрал, сделал кронштейн для сепара, установил на ак., зажал креплением ак. (Аккумулятора). На всякий случай рассверлил штатные штуцера.
При установке номакона сетка из заборной трубки убирается?
LugTerr писал(а):Попал в эту зиму на саляру с водой - денег отдал в 2 раза больше чем он стОит.
Сейчас как раз думаю насчет установки сепаратора, и, если да, то какого именно. Можно подробнее - за что именно денег отдали? Топливная, судя по всему, не пострадала.
Бывает защита от дурака, но никто еще не придумал защиту от идиота.
Denya писал(а):ну так я и под сомнениями пока...
лежит сепаратор "МАНН" и не могу определиться с местом его положения под капотом....
может его вместо оригинального поставить а родной ампутировать?
Этот никуда не "вкорячить", он в реалии слишком здоровый, я его пробовал - не вариант вообще.
kompail писал(а):Парни, какую трубку посоветуете для подключения сепаратора?
Подключился трубкой с внутренним диаметром на 10 такую http://www.kirelis.ru/rukava/s-nituanym ... /opisanie/ и призадумался, не маловато ли по диаметру и по температуре до +70°с.?
У кого какие будут мысли?
Штатные шланги на 12 (внут.диаметр), я установил на 10, т.к. штуцеры доп.фильтров на 10.
Denya писал(а):не вижу никакой нужды в установке сепара на п4. у нас эту функцию выполняет сам фильтр.
а сепар это лишний узел, где как раз и можно, без доп. прогрева, переморозить топливную.
про морозы... не только в сибири у нас такие морозы... я в Амурской области попадал в -59С перегоняя авто.
Немного не по себе, когда кругом тайга или степи и не души...
Штатный не справляется с водой иногда, нужен дополнительно хотя бы фильтр-отстойник. К примеру у Caterpillar техника на тяжелом топливе имеет отстойник помимо фильтра.
В конечном итоге каждый выбирает сам, что ему нужно. Мне, как жителю в районах сильных холодов, сепаратор с подогревом просто необходим. Вообще тему тут как то создавал, по поводу обогрева диз топлива в сильные холода , испытанную на своём паджерике 4 2011 года выпуска. Ну тут "московские одноклубники" решили, что им больше известно о поведении наших машин в отрицательных температурах. Ну да бог им судья. Есть разработка (разработчики Денвер_kompail). Снимали температуру соляры в разных условиях, есть наработки, кому интересно обращайтесь в личку..
LugTerr писал(а):Попал в эту зиму на саляру с водой - денег отдал в 2 раза больше чем он стОит.
Сейчас как раз думаю насчет установки сепаратора, и, если да, то какого именно. Можно подробнее - за что именно денег отдали? Топливная, судя по всему, не пострадала.
Заправился ДТ с водой. Клапан регулировки давления на ТНВД заклинило напрочь. Топливо не поступало совсем. В итоге - замена клапана, снятие и промывка бака.
Недавно купил паджерика. http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 7&t=148145
Спасибо паджероводу Pushkin напомнил про сепаратор, прочитав тему сделал вывод что ставить буду обязательно. Топливная рассчитана на определенный стандарт топлива и я сомневаюсь, что на АЗС его контролируют, а ремонт стоит намного дороже.
Тоже хочу поставить сепаратор, только не могу определиться какой. Где хочу брать советуют DAHL-65, а я хотел брать Separ 2000/5 он даже немного дешевле. Какой лучше взять? И фитинги надо на 12 искать или 10 хватает?
Vlad5858 писал(а):Тоже хочу поставить сепаратор, только не могу определиться какой. Где хочу брать советуют DAHL-65, а я хотел брать Separ 2000/5 он даже немного дешевле. Какой лучше взять? И фитинги надо на 12 искать или 10 хватает?
http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 5#p2094070
на данный момент все отлично работает, грязи и воды в фильтре ни разу не видел (заправляюсь на проверенных заправках)
только если будешь выбирать, китай не покупай, мне чуть не подсунули, а цена была одинаковая.
Думаю DAHL-65 - слабоват для нашей машинки, по пропускной способности.
polivak писал(а):... ставить буду обязательно. Топливная рассчитана на определенный стандарт топлива и я сомневаюсь, что на АЗС его контролируют, а ремонт стоит намного дороже.
Вы заблуждаетесь - сепаратор никак не меняют стандарт д/т. Он отделяет в определенной мере от воды и твердых частиц (если сепар с фильтром). Кстати, в баке машины накапливается воды от конденсата не меньше, а то и больше, чем на АЗС. Для П-4 стандарт д/т ЕН-590 и сепар не сделает такой стандарт, например, из печного топлива на АЗС.
А сомнительные АЗС надо обязательно избегать. Как - это другая тема...
polivak писал(а):... ставить буду обязательно. Топливная рассчитана на определенный стандарт топлива и я сомневаюсь, что на АЗС его контролируют, а ремонт стоит намного дороже.
Вы заблуждаетесь - сепаратор никак не меняют стандарт д/т. Он отделяет в определенной мере от воды и твердых частиц (если сепар с фильтром). Кстати, в баке машины накапливается воды от конденсата не меньше, а то и больше, чем на АЗС. Для П-4 стандарт д/т ЕН-590 и сепар не сделает такой стандарт, например, из печного топлива на АЗС.
А сомнительные АЗС надо обязательно избегать. Как - это другая тема...
А человек и не писал, что сепаратор меняет стандарт д/т. Речь лишь о том, что можно получить порцию не совсем качественного топлива, а дальше уже сепаратор должен отработать, если сможет.
С уважением, Александр.
Челенджер 6G74 GDI, 97г.в., защита Шериф, демпфер Rancho, подвеска ОМЕ, лифт 6 см, силовые пороги зад. бампер от МШУ, Al багажник от DREV, СБ от Кабана, BFG Mud/T 305/70 R16
Паджеро 4 3,2 08 г.в. ждёт апгрейд
AK писал(а):
А человек и не писал, что сепаратор меняет стандарт д/т. Речь лишь о том, что можно получить порцию не совсем качественного топлива, а дальше уже сепаратор должен отработать, если сможет.
В контексте с сепаратором человек (в чем-то новичек) прямо написал, что «Топливная рассчитана на определенный стандарт топлива» - это верно. Это стандарт ЕН-590 я указал и указал, что сепаратор с ним не связан. Иначе к требованию заливать ЕН-590 авто производитель на конвейере ставил бы дополнительный сепаратор. Сепару всё равно – что ЕН-590, что печнуха.
Мне не понятно, зачем вам (не новичку) переиначивать прямую речь о стандарте д/т? Чем так задевает ЕН-590?
ЗЫ: так руки барыг печным топливом дотянутся и до нашего форума.