Проблема с подогревателем.
Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed, SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed
Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
- Napic
- Сообщения: 5982
- Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
- Двигатель:: дизель 4d56
- Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
- Откуда: Сибирь
- Благодарил (а): 423 раза
- Поблагодарили: 1021 раз
Re: Проблема с подогревателем.
Может я и ошибаюсь конечно, но вот эта бандура, которая ставится на вход вебасто по воздуху, вполне может быть фильтром... Гидроник ничего похожего вообще не имеет. У меня просто ничем не защищенный воздушный вход...SNOOPER писал(а):А кто это говорит что фильтр по воздуху есть у Вебасто?????
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
-
- Сообщения: 58
- Зарегистрирован: 05 май 2012, 19:28
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: L200 МАЗ 504
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Проблема с подогревателем.
Вот и зря что не имеет ...Эта бандура ещще и пламя потушитель при форс мажереNapic писал(а):Может я и ошибаюсь конечно, но вот эта бандура, которая ставится на вход вебасто по воздуху, вполне может быть фильтром... Гидроник ничего похожего вообще не имеет. У меня просто ничем не защищенный воздушный вход...SNOOPER писал(а):А кто это говорит что фильтр по воздуху есть у Вебасто?????
- Фреди
- Сообщения: 830
- Зарегистрирован: 03 июн 2010, 10:19
- Двигатель:: 6B31, 209 л.с.
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT III, 2016г.в., Ultimate
- Откуда: Татарстан
- Благодарил (а): 289 раз
- Поблагодарили: 107 раз
Re: Проблема с подогревателем.
Всем привет
.
У меня установлен Webasto с родным минитаймером. Кто в курсе подскажите пожалуйста
:
при правильной установке Webasto, если заранее оставить включённым вентилятор печки, то при запуске подогревателя (дрыгатель не работает) вентилятор печки тоже включится одновременно с ним или у Webasto мозги запускают вентилятор печки только после набора определённой температуры охлаждающей жидкости?
Заранее спасибо за ответ

У меня установлен Webasto с родным минитаймером. Кто в курсе подскажите пожалуйста

при правильной установке Webasto, если заранее оставить включённым вентилятор печки, то при запуске подогревателя (дрыгатель не работает) вентилятор печки тоже включится одновременно с ним или у Webasto мозги запускают вентилятор печки только после набора определённой температуры охлаждающей жидкости?

Заранее спасибо за ответ

PAJERO SPORT II (2008г., Intense, 3,2L 4M41, 4ст.АКПП) был,
PAJERO SPORT III (2016г., Ultimate, 3,0L 6B31, 8ст.АКПП AISIN AW)
PAJERO SPORT III (2016г., Ultimate, 3,0L 6B31, 8ст.АКПП AISIN AW)
- CoolBDW
- Сообщения: 3630
- Зарегистрирован: 20 янв 2010, 10:11
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: был - NMPS 2010 2.5 TD 5AT S04
- Откуда: Тула
- Откуда: Тула
- Благодарил (а): 210 раз
- Поблагодарили: 284 раза
Re: Проблема с подогревателем.
Вебаста сначала стартует сама. Продувка-накал-продувка и т.д. После того, как она завелась - включается климат. Ну, т.е. так должно быть подключено. Т.е. после запуска самой вебасты (3 минуты) климат становится работоспособным - на нём появляется напруга (например, загораются лампочки) и его контроллер (в средней ручке) начинает работать. А вот когда уже начинает работать сам климат, вебаста уже непричем. И вот родной климат (не вебаста) может отказаться вращать вентилятором печки до тех пор, пока температура ОЖ не достигнет определённого значения. Если ручки установлены на "АВТО". Чтобы это предотвратить, да и не фигачить на максимальной скорости сразу, да и не туда, куда надо - я зимой руками выставляю перед уходом скорость вентилятора (2-3) и направление обдува (стёкла + чуть-чуть ноги). Получается более быстрый и качественный прогрев. Если же оставлять всё на "авто", то во-первых, включаться вентилятор будет действительно не сразу, а только после прогрева ОЖ до 30 градусов вроде, во-вторых, фигачить на максимальной скорости, что не всегда правильно, и в-третьих - через минуту-другую направление уйдёт на ноги, и стёкла будут оттаивать не так быстро, да и вся машина не так прогревается. Ну и в-четвёртых при -30 ИМХО не совсем полезно для стёкол, если климат начнёт на промороженные стёкла сразу на максимальной скорости гнать горячий (+30 ОЖ) воздух.Фреди писал(а):Всем привет.
У меня установлен Webasto с родным минитаймером. Кто в курсе подскажите пожалуйста:
при правильной установке Webasto, если заранее оставить включённым вентилятор печки, то при запуске подогревателя (дрыгатель не работает) вентилятор печки тоже включится одновременно с ним или у Webasto мозги запускают вентилятор печки только после набора определённой температуры охлаждающей жидкости?![]()
Заранее спасибо за ответ
Дмитрий
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
- Фреди
- Сообщения: 830
- Зарегистрирован: 03 июн 2010, 10:19
- Двигатель:: 6B31, 209 л.с.
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT III, 2016г.в., Ultimate
- Откуда: Татарстан
- Благодарил (а): 289 раз
- Поблагодарили: 107 раз
Re: Проблема с подогревателем.
Это как я понял штатный режим работы климата. СпасибоCoolBDW писал(а):...Если же оставлять всё на "авто", то во-первых, включаться вентилятор будет действительно не сразу, а только после прогрева ОЖ до 30 градусов вроде, во-вторых, фигачить на максимальной скорости, что не всегда правильно, и в-третьих - через минуту-другую направление уйдёт на ноги, и стёкла будут оттаивать не так быстро, да и вся машина не так прогревается. Ну и в-четвёртых при -30 ИМХО не совсем полезно для стёкол, если климат начнёт на промороженные стёкла сразу на максимальной скорости гнать горячий (+30 ОЖ) воздух.


у тебя вентилятор печки включается сразу после продувки и запуска подогревателя или после набора +30 ОЖ? интересует именно ручной режим климата (не "авто")CoolBDW писал(а):...- я зимой руками выставляю перед уходом скорость вентилятора (2-3) и направление обдува (стёкла + чуть-чуть ноги). Получается более быстрый и качественный прогрев... .

PAJERO SPORT II (2008г., Intense, 3,2L 4M41, 4ст.АКПП) был,
PAJERO SPORT III (2016г., Ultimate, 3,0L 6B31, 8ст.АКПП AISIN AW)
PAJERO SPORT III (2016г., Ultimate, 3,0L 6B31, 8ст.АКПП AISIN AW)
- CoolBDW
- Сообщения: 3630
- Зарегистрирован: 20 янв 2010, 10:11
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: был - NMPS 2010 2.5 TD 5AT S04
- Откуда: Тула
- Откуда: Тула
- Благодарил (а): 210 раз
- Поблагодарили: 284 раза
Re: Проблема с подогревателем.
Если ручка оборотов стоит НЕ в авто, то вентилятор включается сразу после продувки. Т.е. загорелась лампочка кондишена (климат стал работоспособным - вебаста его включила после старта, т.е. минуты через 3) - сразу начинает дуть воздух, пусть ещё и совсем холодный. Ну и чтобы он дул всегда куда надо, а не в ноги - ручка направления тоже не в авто, а на стёкла+чутьвноги.Фреди писал(а):Только я что-то недопонял (видно вопрос правильно выразить не могу): когда ты выставляешь
у тебя вентилятор печки включается сразу после продувки и запуска подогревателя или после набора +30 ОЖ? интересует именно ручной режим климата (не "авто")CoolBDW писал(а):...- я зимой руками выставляю перед уходом скорость вентилятора (2-3) и направление обдува (стёкла + чуть-чуть ноги). Получается более быстрый и качественный прогрев... .
Если обороты стоят в авто, то включается как я понял исходя из забортной температуры воздуха и температуры ОЖ. По зиме пробовал - НЕ сразу, а через какую-то паузу.
ЗЫ Если я ничего не путаю уже - зима-то давно была...

Дмитрий
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
- Фреди
- Сообщения: 830
- Зарегистрирован: 03 июн 2010, 10:19
- Двигатель:: 6B31, 209 л.с.
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT III, 2016г.в., Ultimate
- Откуда: Татарстан
- Благодарил (а): 289 раз
- Поблагодарили: 107 раз
Re: Проблема с подогревателем.
Ща объясню откуда ноги растут у моего вопроса.
Прочитал тут сообщение Fozzie в данной теме http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... &start=330 :
Прочитал тут сообщение Fozzie в данной теме http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... &start=330 :
и понял, что у меня ВЕБАСТА именно так и подключена, проверил (поставил предохранитель электроподогрева сапуна на место и пощупал ручками электроводогрев сапуна через 10 мин. после запуска ВЕБАСТЫ) - точно работает подогрев сапуна при работе ВЕБАСТО при не работающем дрыгателеFozzie писал(а):У себя тоже предохранитель снял на всякий случай до зимы, когда начитался страхов. Но думаю, что перегревался подогреватель сапуна у тех, кому ОД подключал подогреватель (Webasto) к IG2 для работы климата, а не как положено. Из-за чего подогреватель сапуна долгое время и работал вместе с Webasto без заведенного двигателя. У себя этот проводок отрезал.

PAJERO SPORT II (2008г., Intense, 3,2L 4M41, 4ст.АКПП) был,
PAJERO SPORT III (2016г., Ultimate, 3,0L 6B31, 8ст.АКПП AISIN AW)
PAJERO SPORT III (2016г., Ultimate, 3,0L 6B31, 8ст.АКПП AISIN AW)
- CoolBDW
- Сообщения: 3630
- Зарегистрирован: 20 янв 2010, 10:11
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: был - NMPS 2010 2.5 TD 5AT S04
- Откуда: Тула
- Откуда: Тула
- Благодарил (а): 210 раз
- Поблагодарили: 284 раза
Re: Проблема с подогревателем.
Я чота то сообщение пропустил, похоже. Т.е. при указанной установке вебаста при включении тупо через релюшку включает IG2? И вся гирлянда начинает светиться?
Т.е. обогревы-подогревы, музыка, приборка и пр. стеклоподъёмники? Грубо говоря, поворачивают вебастой ключ в "ON"? Ну, или не весь, но до чего дотянулись, чтобы климат заработал от родного IG2 на нём?
Или я что-то не так прочёл в фразе "подключают к IG2 вместо климата"?

Или я что-то не так прочёл в фразе "подключают к IG2 вместо климата"?
Дмитрий
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
- Фреди
- Сообщения: 830
- Зарегистрирован: 03 июн 2010, 10:19
- Двигатель:: 6B31, 209 л.с.
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT III, 2016г.в., Ultimate
- Откуда: Татарстан
- Благодарил (а): 289 раз
- Поблагодарили: 107 раз
Re: Проблема с подогревателем.
Про IG2 ни чего не скажу , я в электрике мягко говоря не оченьCoolBDW писал(а):Я чота то сообщение пропустил, похоже. Т.е. при указанной установке вебаста при включении тупо через релюшку включает IG2? И вся гирлянда начинает светиться?Т.е. обогревы-подогревы, музыка, приборка и пр. стеклоподъёмники? Грубо говоря, поворачивают вебастой ключ в "ON"? Ну, или не весь, но до чего дотянулись, чтобы климат заработал от родного IG2 на нём?
Или я что-то не так прочёл в фразе "подключают к IG2 вместо климата"?

![:Очень злой: :]:-O:](./images/smilies/Nezloy01.gif)

PAJERO SPORT II (2008г., Intense, 3,2L 4M41, 4ст.АКПП) был,
PAJERO SPORT III (2016г., Ultimate, 3,0L 6B31, 8ст.АКПП AISIN AW)
PAJERO SPORT III (2016г., Ultimate, 3,0L 6B31, 8ст.АКПП AISIN AW)
- Fozzie
- Сообщения: 218
- Зарегистрирован: 15 апр 2011, 13:27
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New, S05, серебристый
- Откуда: Салехард
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 22 раза
Re: Проблема с подогревателем.
Это же давно уже перетёрли про подключение официалами webasto (гидроника) к IG2 для работы климата
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 1&start=75
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 1&start=75
NMPS 2011, S05.
- CoolBDW
- Сообщения: 3630
- Зарегистрирован: 20 янв 2010, 10:11
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: был - NMPS 2010 2.5 TD 5AT S04
- Откуда: Тула
- Откуда: Тула
- Благодарил (а): 210 раз
- Поблагодарили: 284 раза
Re: Проблема с подогревателем.
Ну да, эта тема здесь была. Просто давно это всё перетирали, два года назад - забылось всё уже.Fozzie писал(а):Это же давно уже перетёрли про подключение официалами webasto (гидроника) к IG2 для работы климата
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 1&start=75
Дмитрий
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
- Фреди
- Сообщения: 830
- Зарегистрирован: 03 июн 2010, 10:19
- Двигатель:: 6B31, 209 л.с.
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT III, 2016г.в., Ultimate
- Откуда: Татарстан
- Благодарил (а): 289 раз
- Поблагодарили: 107 раз
Re: Проблема с подогревателем.
Капитально забылосьCoolBDW писал(а):Ну да, эта тема здесь была. Просто давно это всё перетирали, два года назад - забылось всё уже.Fozzie писал(а):Это же давно уже перетёрли про подключение официалами webasto (гидроника) к IG2 для работы климата
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 1&start=75

PAJERO SPORT II (2008г., Intense, 3,2L 4M41, 4ст.АКПП) был,
PAJERO SPORT III (2016г., Ultimate, 3,0L 6B31, 8ст.АКПП AISIN AW)
PAJERO SPORT III (2016г., Ultimate, 3,0L 6B31, 8ст.АКПП AISIN AW)
- Фреди
- Сообщения: 830
- Зарегистрирован: 03 июн 2010, 10:19
- Двигатель:: 6B31, 209 л.с.
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT III, 2016г.в., Ultimate
- Откуда: Татарстан
- Благодарил (а): 289 раз
- Поблагодарили: 107 раз
Re: Проблема с подогревателем.
Подскажи пожалуйста какой именно проводок отрезал (цвет, от чего провод и т.д.), где он находится и что в результате получил, у меня тоже подогреватель (Webasto) к IG2 для работы климата подключен.Fozzie писал(а):У себя тоже предохранитель снял на всякий случай до зимы, когда начитался страхов. Но думаю, что перегревался подогреватель сапуна у тех, кому ОД подключал подогреватель (Webasto) к IG2 для работы климата, а не как положено. Из-за чего подогреватель сапуна долгое время и работал вместе с Webasto без заведенного двигателя. У себя этот проводок отрезал.
PAJERO SPORT II (2008г., Intense, 3,2L 4M41, 4ст.АКПП) был,
PAJERO SPORT III (2016г., Ultimate, 3,0L 6B31, 8ст.АКПП AISIN AW)
PAJERO SPORT III (2016г., Ultimate, 3,0L 6B31, 8ст.АКПП AISIN AW)
- Фреди
- Сообщения: 830
- Зарегистрирован: 03 июн 2010, 10:19
- Двигатель:: 6B31, 209 л.с.
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT III, 2016г.в., Ultimate
- Откуда: Татарстан
- Благодарил (а): 289 раз
- Поблагодарили: 107 раз
Re: Проблема с подогревателем.
У меня подогреватель (Webasto) к IG2 подключен, хочу переделать, как на этой схеме
- куда подключается провод от 85 контакта реле К3, по схеме к 31, что это такое и где его искать (цвет провода, где находится, и т.д.)
Заранее всем спасибо
я в электрике мягко говоря "не очень". Подскажите пожалуйста:- куда подключается провод от 85 контакта реле К3, по схеме к 31, что это такое и где его искать (цвет провода, где находится, и т.д.)
Заранее всем спасибо
PAJERO SPORT II (2008г., Intense, 3,2L 4M41, 4ст.АКПП) был,
PAJERO SPORT III (2016г., Ultimate, 3,0L 6B31, 8ст.АКПП AISIN AW)
PAJERO SPORT III (2016г., Ultimate, 3,0L 6B31, 8ст.АКПП AISIN AW)
- Prihod
- Сообщения: 655
- Зарегистрирован: 19 дек 2007, 15:38
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Pajero-3
- Откуда: Н.Новгород
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Проблема с подогревателем.
Если разобрался с программированием, может ответишь на пару вопросов тут: http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 0%B5%D1%80goshvv писал(а):Хммм...Сегодня поставил мини-таймер
Был: P-III 02г., 4М41, GLS, АКПП, S/S, линзы HELLA в головном, Eber5D-EasyStartT
Был: P-II 95г., 4М40, GLS, АКПП, S/S, YokoGeo 32*11.5, люстра, корзина
Был: P-II 95г., 4М40, GLS, АКПП, S/S, YokoGeo 32*11.5, люстра, корзина
-
- Сообщения: 165
- Зарегистрирован: 22 ноя 2011, 11:13
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 2011 S04 5AT серебро
- Откуда: Коряжма
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Проблема с подогревателем.
Таймер ставил чтобы считатывать ошибки. Запуском по времени не пользовался. Постараюсь проверить, если будет время.Prihod писал(а):Если разобрался с программированием, может ответишь на пару вопросов...goshvv писал(а):Хммм...Сегодня поставил мини-таймер

- Napic
- Сообщения: 5982
- Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
- Двигатель:: дизель 4d56
- Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
- Откуда: Сибирь
- Благодарил (а): 423 раза
- Поблагодарили: 1021 раз
Re: Проблема с подогревателем.
Программировать запуск нужно накануне. Есть 3 программы, наиболее часто используемые.Prihod писал(а):Если разобрался с программированием, может ответишь на пару вопросов тут: http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 0%B5%D1%80goshvv писал(а):Хммм...Сегодня поставил мини-таймер
1-я - это утренний прогрев, например 7-00
2-я - в обеденный перерыв - например 12-00
3-я - вечером - 17-00
Каждый день нужно эти времена задавать накануне - т.к. цикличной обработки программы нет.
Да, и программируется время выезда, а не начала работы гидроника. Время в которое он запустится задается также программой, но это значения уже запоминается на постоянку.
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
- Prihod
- Сообщения: 655
- Зарегистрирован: 19 дек 2007, 15:38
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Pajero-3
- Откуда: Н.Новгород
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Проблема с подогревателем.
Т.е. нельзя запрограммировать расписание на всю неделю (1-3 программы в день) и потом пользоваться им всю зиму ничего больше не меняя?Napic писал(а):Каждый день нужно эти времена задавать накануне - т.к. цикличной обработки программы нет
Был: P-III 02г., 4М41, GLS, АКПП, S/S, линзы HELLA в головном, Eber5D-EasyStartT
Был: P-II 95г., 4М40, GLS, АКПП, S/S, YokoGeo 32*11.5, люстра, корзина
Был: P-II 95г., 4М40, GLS, АКПП, S/S, YokoGeo 32*11.5, люстра, корзина
-
- Сообщения: 165
- Зарегистрирован: 22 ноя 2011, 11:13
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 2011 S04 5AT серебро
- Откуда: Коряжма
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Проблема с подогревателем.
Это так.Prihod писал(а):Т.е. нельзя запрограммировать расписание на всю неделю