Страница 5 из 5

Re: Назначение аккумуляторов в паджеро спорт

Добавлено: 03 фев 2012, 22:34
VAZ
Семнадцатый писал(а):VAZ бери оптиму
Заманчиво, но дороговато. Невижу особого смысла отдавать 11-13тыр за батарею. Больше склоняюсь к старому консервативному варианту. Оригинальные японские GS, которые стоят на Мицу ИМХО купить в России не реально. Но FB(фурукава батарей), которыми оснащаются тоёты , хонды, нисаны у нас продаются. За 5200руб, можно взять 95D31L, которые мощщнее наших, правда влезут только без кожухов, или за 5600руб 80D26L более современные(серия супер нова, с индикатором состояния и возможностью долива электролита ) это полностью наш размерчик. За цену оптимы я их 2 раза поменяю, по любому каждый комплект лет по 5 отходит и того 10лет, вряд ли оптима проживёт столько. А если не поезёт (а случаи с оптимой были), то погоришь на 12тыр, а с обычным всего на 5 с копейками. Про многочисленные варианты Бош и Варта я уж не говорю.

Re: Назначение аккумуляторов в паджеро спорт

Добавлено: 03 фев 2012, 22:46
SNOOPER
Атлас AGM 75А/ч наш размерчик. Технология одинакова, ток отдачи почти такой же, зачем платить больше?

Re: Назначение аккумуляторов в паджеро спорт

Добавлено: 03 фев 2012, 23:27
sn1
Можно еще заморочиться и подобрать что-то промышленного уровня надежности из гелевых соненчейнов например

Re: Назначение аккумуляторов в паджеро спорт

Добавлено: 04 фев 2012, 00:32
ZEUS-ЗЕВС
забудь за гель! Только в рекламе долговечные, да с высоким пусковым током. А на деле, два года и в утиль. Цена - космос, боятся перезаряда, повышенного тока зарядки, резкой смены температуры, высоких температур...плюс лишь в том, что экологически чистый, без выхлопа паров кислоты. И нах это надо?

Re: Назначение аккумуляторов в паджеро спорт

Добавлено: 04 фев 2012, 00:39
SNOOPER
ZEUS-ЗЕВС писал(а):забудь за гель! Только в рекламе долговечные, да с высоким пусковым током. А на деле, два года и в утиль. Цена - космос, боятся перезаряда, повышенного тока зарядки, резкой смены температуры, высоких температур...плюс лишь в том, что экологически чистый, без выхлопа паров кислоты. И нах это надо?
Зато круто.............. :)

Re: Назначение аккумуляторов в паджеро спорт

Добавлено: 04 фев 2012, 04:03
morya4ok
На Льке весной будет 6 лет родным батарейкам, там вроде такие же стоят, как на НМПС. За всё время заряжал один раз. Вебасты нет. Плотность не мерил. Водичку дистиллированную периодически доливал в них и всё. машина стоит по 5 недель без движения когда меня нет, клемму не отсоединял. потом 5 недель катался и опять оставлял. Пробег в год около 15000 км.

Re: Назначение аккумуляторов в паджеро спорт

Добавлено: 04 фев 2012, 14:44
sn1
ZEUS-ЗЕВС писал(а):забудь за гель!
Наверное ты прав, замерзнет раньше наверное и отдача не та, если физику с химией вспомнить. Ну не гель, кислоту. Все равно промышленная батарейка надежнее и долговечнее чем попсовая в автомаге.

Re: Назначение аккумуляторов в паджеро спорт

Добавлено: 04 фев 2012, 14:56
ZEUS-ЗЕВС
Промышленная? Имеешь в виду тяговую? Для работы лебёдки и других потребителей - да, лучше. Но, для завода в мороз, всё же надо стартерная. Всё же пусковой ток на ней больше.

Re: Назначение аккумуляторов в паджеро спорт

Добавлено: 04 фев 2012, 17:18
VAZ
VAZ писал(а):Тоже подтвердились худшие опасения. На той неделе крутил и заводился в -25, но чувствовалось, что не так бодро, как раньше пару лет назад в -30. Неделю простояла с включенной сигналкой, еле провернула 1.5-2 оборота, не завелась. Принёс домой, плотность упала супротив той которую делал 2 года назад на 3-4 сотки, напряжение без нагрузки 12.45В. Поставил на зарядку, посмотрим сколько примет зарядки. Но думаю эту зиму и лето доживут, а к следующей надо думать, что брать. Эксплуатация 3 года, без вебасты, лебедился раза 3 за 3года. Масло правда для зимы не айс 5w50.
Зарядил сперва один, основной, поставил на машину, снял дополнительный. С одним завелась при -22 влёгкую. После одного пуска померил напряжение без нагрузки мультиметром (вилки нагрузочной конечно нет), 13.5В, т.е от одного пуска акум не умер. Принёс домой второй акум. Померял напряжение 12.5В, плотность упала меньше чем в первом и ровная по всем банкам. Акум явно чувствует себя лучше, чем тот, который стоял на основном месте. Сейчас поставил его на разрядку, через переноску, стоит уже 8 часов лампа горит выдаёт ток 1.6-1.55А и напругу выдаёт до сих пор 12.2В под этой нагрузкой. Посмотрим посмотрим, скоко ампер часов он выдаст нагора, пока разрядится и сколько потом возьмёт назад. Но сдаётся мне что эти акумы ещё поживут и побольше года. Это несмотря на то, что в молодости они пережили вот такой стресс:



Имел проблему с разрядкой АКБ, сходную с вышописанными. Машине год, езжу на ней мало, накатал всего 13тыс, т.к. на каждый день есть другая, разеьздная. В новый год простояла дней 10 не заведённая, попытался завести, АКБ разряжены полностью, напряжение порядка 11в без нагрузки. Снял принёс домой и офигел, во всех банках лёд. Слава богу, что не промёрзли насквозь, и до пластин не дошло. Отогрел, замерил плотность. Меньше чем 1,1, порядка 1,05(точнее не скажу, т.к.там даже шкалы на ареометре уже нет). Но с уверенностью могу заявить одно, это НОНСЕНС. Если в заряженном на100% АКБ электролит был 1,27-1,28, как это положено для нашего региона, то даже при полной разрядке плотность не должна опуститься ниже 1,13 (все плотности даны для температуры эл-лита +20градусов). Делаю вывод, что эти ребята в тропическом Тайланде залили слишком жидкий электролит, им то плотность до балды у них отрицательных температур не бывает. Поставил аккумы на зарядку, каждый принял хороший заряд, заряжался от автматического устройства начиная от 4ампер почти по двое суток, не кипел, не грелся, напряжение сразу после отключения больше 13в, через 2-е суток, хранения дома 12,9в, т.е. саморазряда тоже нет,
короче все симптомы хороших здоровых аккумуляторов. НО вот плотность поднялась во всех банках только до 1,2-1,21, что ещё раз подтверждает, что примерно такой электролит и был залит с новья в эти АКБ. А это для Москвы слабовато, должно быть 1,27-1,28, надо поднимать плотность, иначе так и будет замерзать при малейшей разрядке. У кого более менее свежие машины (а вообще то они все свежие, машина то всего год,как появилась на рынке) купленные в Московских Рольфах, попробуйте полностью зарядить АКБ и после этого померять плотность. Интересно, это только мне так "повезло" или узкоглазые все машины с такой плотностью гонят. А в Рольфе мышей ваще не ловят, когда я приехал на ТО 15тыс., то мне сперва мастер, потом инженер по эксплуатации с пеной у рта доказывали, что в АКБ электролит доливать нельзя. А когда я их послал...., правда не туда, куда они заслуживали, а в интернет, ознакомиться с матчастью, то инженер сходил почитал и потом извинился. Правда плотность так и не сделали, потому, что в Рольфовском сервисе НЕТ ЭЛЕКТРОЛИТА ВОООБЩЕ. Соответственно при предпродажке этим даже теоретически озаботиться никто не мог. Хотя на бирочке при продаже было написано, плотность электролита 1,26.


Вот это был мой пост 2-х летней давности, акумам тогда был год, тогда я сразу сам довёл плотность до 1.28-1.29. Если б не этот случай, я бы зуб дал, что они 6 лет отходят, а сейчас будем посмотреть, но в топку пока явно рано. Тут со Святом нельзя не согласиться, что за продаванами плотность обязательно проверять надо, вплоть до разборки необслуживаемых. Вот поэтому я по возможности стараюсь избегать акумов, где нет доступа контроля электролита.

Re: Назначение аккумуляторов в паджеро спорт

Добавлено: 05 фев 2012, 12:56
VAZ
SNOOPER писал(а):Атлас AGM 75А/ч наш размерчик. Технология одинакова, ток отдачи почти такой же, зачем платить больше?
Чёто пошарился по инету, не нашёл, где бы продавались Атласы с AGM технологией.

Re: Назначение аккумуляторов в паджеро спорт

Добавлено: 05 фев 2012, 13:06
SNOOPER
В Питере есть http://www.1-ab.ru/node/3360

Re: Назначение аккумуляторов в паджеро спорт

Добавлено: 07 фев 2012, 21:00
VAZ
VAZ писал(а):
VAZ писал(а):Тоже подтвердились худшие опасения. На той неделе крутил и заводился в -25, но чувствовалось, что не так бодро, как раньше пару лет назад в -30. Неделю простояла с включенной сигналкой, еле провернула 1.5-2 оборота, не завелась. Принёс домой, плотность упала супротив той которую делал 2 года назад на 3-4 сотки, напряжение без нагрузки 12.45В. Поставил на зарядку, посмотрим сколько примет зарядки. Но думаю эту зиму и лето доживут, а к следующей надо думать, что брать. Эксплуатация 3 года, без вебасты, лебедился раза 3 за 3года. Масло правда для зимы не айс 5w50.
Зарядил сперва один, основной, поставил на машину, снял дополнительный. С одним завелась при -22 влёгкую. После одного пуска померил напряжение без нагрузки мультиметром (вилки нагрузочной конечно нет), 13.5В, т.е от одного пуска акум не умер. Принёс домой второй акум. Померял напряжение 12.5В, плотность упала меньше чем в первом и ровная по всем банкам. Акум явно чувствует себя лучше, чем тот, который стоял на основном месте. Сейчас поставил его на разрядку, через переноску, стоит уже 8 часов лампа горит выдаёт ток 1.6-1.55А и напругу выдаёт до сих пор 12.2В под этой нагрузкой. Посмотрим посмотрим, скоко ампер часов он выдаст нагора, пока разрядится и сколько потом возьмёт назад. Но сдаётся мне что эти акумы ещё поживут и побольше года. Это несмотря на то, что в молодости они пережили вот такой стресс:



Имел проблему с разрядкой АКБ, сходную с вышописанными. Машине год, езжу на ней мало, накатал всего 13тыс, т.к. на каждый день есть другая, разеьздная. В новый год простояла дней 10 не заведённая, попытался завести, АКБ разряжены полностью, напряжение порядка 11в без нагрузки. Снял принёс домой и офигел, во всех банках лёд. Слава богу, что не промёрзли насквозь, и до пластин не дошло. Отогрел, замерил плотность. Меньше чем 1,1, порядка 1,05(точнее не скажу, т.к.там даже шкалы на ареометре уже нет). Но с уверенностью могу заявить одно, это НОНСЕНС. Если в заряженном на100% АКБ электролит был 1,27-1,28, как это положено для нашего региона, то даже при полной разрядке плотность не должна опуститься ниже 1,13 (все плотности даны для температуры эл-лита +20градусов). Делаю вывод, что эти ребята в тропическом Тайланде залили слишком жидкий электролит, им то плотность до балды у них отрицательных температур не бывает. Поставил аккумы на зарядку, каждый принял хороший заряд, заряжался от автматического устройства начиная от 4ампер почти по двое суток, не кипел, не грелся, напряжение сразу после отключения больше 13в, через 2-е суток, хранения дома 12,9в, т.е. саморазряда тоже нет,
короче все симптомы хороших здоровых аккумуляторов. НО вот плотность поднялась во всех банках только до 1,2-1,21, что ещё раз подтверждает, что примерно такой электролит и был залит с новья в эти АКБ. А это для Москвы слабовато, должно быть 1,27-1,28, надо поднимать плотность, иначе так и будет замерзать при малейшей разрядке. У кого более менее свежие машины (а вообще то они все свежие, машина то всего год,как появилась на рынке) купленные в Московских Рольфах, попробуйте полностью зарядить АКБ и после этого померять плотность. Интересно, это только мне так "повезло" или узкоглазые все машины с такой плотностью гонят. А в Рольфе мышей ваще не ловят, когда я приехал на ТО 15тыс., то мне сперва мастер, потом инженер по эксплуатации с пеной у рта доказывали, что в АКБ электролит доливать нельзя. А когда я их послал...., правда не туда, куда они заслуживали, а в интернет, ознакомиться с матчастью, то инженер сходил почитал и потом извинился. Правда плотность так и не сделали, потому, что в Рольфовском сервисе НЕТ ЭЛЕКТРОЛИТА ВОООБЩЕ. Соответственно при предпродажке этим даже теоретически озаботиться никто не мог. Хотя на бирочке при продаже было написано, плотность электролита 1,26.


Вот это был мой пост 2-х летней давности, акумам тогда был год, тогда я сразу сам довёл плотность до 1.28-1.29. Если б не этот случай, я бы зуб дал, что они 6 лет отходят, а сейчас будем посмотреть, но в топку пока явно рано. Тут со Святом нельзя не согласиться, что за продаванами плотность обязательно проверять надо, вплоть до разборки необслуживаемых. Вот поэтому я по возможности стараюсь избегать акумов, где нет доступа контроля электролита.
Сегодня довёл до ума второй аккумулятор. Поиздевался над ним пополной. Сперва разрядил до остаточного заряда процентов 20-30 слабым током. Потом зарядил полностью, то же без фанатизма, начиная с 4А. Померял плотности до и после зарядки. Померял напряжение после суток отстоя, саморазряда практически нет. Посоветовался с интернетом. Вынес вердикт, жить будет, в нём ещё процентов 70-80 от первоначальной ёмкости нового АКБ.

Re: Назначение аккумуляторов в паджеро спорт

Добавлено: 07 фев 2012, 21:08
VAZ
SNOOPER писал(а):В Питере есть http://www.1-ab.ru/node/3360
Кстати за эти деньги интересная тема. Но в московских фирмах что то у Атласа я такой модели не нахожу. Но мои год минимум ещё отходят, к тому времени может появятся. Комрады отпишитесь по факту у кого AGMовские акумы по сколько ходили. Только реальные сроки пожалуйста с брендами и моделями АКБ из личного опыта. А то теории мы у производителей и продаванов и так начитались.

Re: Назначение аккумуляторов в паджеро спорт

Добавлено: 13 фев 2012, 15:17
tager
SNOOPER писал(а):Можно только быстро помрут................
а если и второй такой же купить, или тоже нельзя, т.к. один будет новый, а второму 1,5г????

Re: Назначение аккумуляторов в новом паджеро спорт

Добавлено: 13 фев 2012, 17:24
ZEUS-ЗЕВС
Если нет замкнутых банок, одинаковая плотность и нет саморазряда - можно

Re: Назначение аккумуляторов в новом паджеро спорт

Добавлено: 13 фев 2012, 19:43
SNOOPER
ZEUS-ЗЕВС писал(а):Если нет замкнутых банок, одинаковая плотность и нет саморазряда - можно
Это только так кажется......... акумуляторы должны быть одинаковых свойств и качества. В идеале одной партии, так как в разных может быть разное внутреннее сопротивление

Re: Назначение аккумуляторов в новом паджеро спорт

Добавлено: 14 фев 2012, 14:38
Армеец
Перед тем как выбрать АКБ стоит почитать: http://www.off-road-drive.ru/archive/8/ ... a_energiya

Re: Назначение аккумуляторов в паджеро спорт

Добавлено: 14 фев 2012, 20:52
tager
VAZ писал(а):
Англичанин писал(а):Кто знает, какие параметры АКБ в наших авто, включая физичиские размеры?
У нас аккумуляторы 80D26L, это японский стандарт, вот по этой ссылке есть переводнаятаблица http://www.battery-industry.ru/?p=3115. В переводе на европейский это 55а/ч, 330 ампер пусковой ток и габариты Выс х Шир х Длина 225х204х260. Хотя официальный перевод именно такой, на самом деле токовые характеристики ИМХО, чуть выше заявленых, потому что у покимонов в стандарте несколько другие методики и критерии их оценки, нежели в европейском стандарте.
Так, а вот по этой таблице -
http://www.wlbs.ru/alaska/for_japan.htm
совсем другие показатели,
75емкость и 600пусковой ток.
Кстати -
http://www.layert.ru/AKB/element.php?ID=2262421
вот нашел акб с 4 клеммами: вопрос а можно их все сразу использовать? допустим основые - для силовых проводов, а доп - для доп оборудования - типа музыка, лебедка?

Re: Назначение аккумуляторов в паджеро спорт

Добавлено: 14 фев 2012, 22:42
VAZ
tager писал(а):
VAZ писал(а):
Англичанин писал(а):Кто знает, какие параметры АКБ в наших авто, включая физичиские размеры?
У нас аккумуляторы 80D26L, это японский стандарт, вот по этой ссылке есть переводнаятаблица http://www.battery-industry.ru/?p=3115. В переводе на европейский это 55а/ч, 330 ампер пусковой ток и габариты Выс х Шир х Длина 225х204х260. Хотя официальный перевод именно такой, на самом деле токовые характеристики ИМХО, чуть выше заявленых, потому что у покимонов в стандарте несколько другие методики и критерии их оценки, нежели в европейском стандарте.
Так, а вот по этой таблице -
http://www.wlbs.ru/alaska/for_japan.htm
совсем другие показатели,
75емкость и 600пусковой ток.
Кстати -
http://www.layert.ru/AKB/element.php?ID=2262421
вот нашел акб с 4 клеммами: вопрос а можно их все сразу использовать? допустим основые - для силовых проводов, а доп - для доп оборудования - типа музыка, лебедка?
По ссылке которую я дал, инфа от независимой конторы, которая аккумулятрами не торгует, называется "Отраслевой аккумуляторный портал", они даже текст перевода японского стандарта JISприводят. А наши фирмы продаваны, те вообще совесть потеряли и соревнование устроили, кто напротив этой японской маркировки свою цифру в А/Ч больше сумеет поставить. Вчастности Аласка это вообще Китай голимый, им совсем верить нельзя, набери в яндексе "аккумуляторы Аласка отзывы" и почитай, сам всё поймёшь. Но если уже совсем точно, то показатели японских аккумулятров будут несколько выше, чем приведены в таблице http://www.battery-industry.ru/, потому, что у японцев несколько иная методика тестирования АКБ, нежели в европейском стандарте, но 75А/ч, это точно маркетинговый перегиб, особенно для АКБ Аласка.

Re: Назначение аккумуляторов в паджеро спорт

Добавлено: 14 фев 2012, 23:27
tager
VAZ писал(а):
tager писал(а):
VAZ писал(а):совсем другие показатели,
75емкость и 600пусковой ток.
Кстати -
http://www.layert.ru/AKB/element.php?ID=2262421
вот нашел акб с 4 клеммами: вопрос а можно их все сразу использовать? допустим основые - для силовых проводов, а доп - для доп оборудования - типа музыка, лебедка?
. Но если уже совсем точно, то показатели японских аккумулятров будут несколько выше, чем приведены в таблице http://www.battery-industry.ru/, потомучто у японцев несколько иная методика тестирования АКБ, нежели в европейском стандарте, но 75А/ч, это точно маркетинговый перегиб, особенно для АКБ Аласка.
Кстати в магазине тоже видел (только не помню марку) японское обозначение - и рядом ценник и написано 75амп.