Страница 5 из 7
Re: Не завелся! ©
Добавлено: 03 фев 2012, 22:51
tager
kyzya11 писал(а):tager
да не мучай ты его, завтра оттащим в тепло
или консервируй до весны

Ага, он уже на брошенный похож, весь в снегу и забрызган грязью от проезжающих машин, стоит прямо на дороге (как на тросе притащили, так и бросили его)
Re: Не завелся! ©
Добавлено: 03 фев 2012, 22:57
SNOOPER
Так сходи помой, ну до кучи......... чтоб ещё до весны точно никто не залез. Или вон как Седой на аве, на зиму консервирует

Re: Не завелся! ©
Добавлено: 03 фев 2012, 23:16
Sedoy
tager
Я никогда не вырабатываю бак. Сожгу 10 литров и на заправку, советую делать так, риск запарафинивания меньше, да и конденсированная из воздуха вода не скапливается в баке
Re: Не завелся! ©
Добавлено: 03 фев 2012, 23:19
tager
Sedoy писал(а):tager
Я никогда не вырабатываю бак. Сожгу 10 литров и на заправку, советую делать так, риск запарафинивания меньше, да и конденсированная из воздуха вода не скапливается в баке
Так вот и был почти полный бак когда это произошло ( заглох на ходу) и всего 14л бензина вошло под пробку. Значит вся соляра хреновая была..... было бы немного - есть куда хорошую залить.
Re: Не завелся! ©
Добавлено: 03 фев 2012, 23:26
Sedoy
Значит, ты когда то схватил бак негодной солярки..
Re: Не завелся! ©
Добавлено: 03 фев 2012, 23:33
tager
Sedoy писал(а):Значит, ты когда то схватил бак негодной солярки..
Ага, видимо.
Я даже знаю где!!!
Транс азс - напротив дома рязанский пр.д45!!!!
в прошлом году всю зиму там заправлялся проблем небыло, даже без антигеля при -19 гр.С заводился.
Re: Не завелся! ©
Добавлено: 04 фев 2012, 06:09
westengaus
Nbf писал(а):Sedoy писал(а):Nbf, я помню обсуждение твоей проблемы свечей еще с момента своего появления на форуме )) Я предположил про ЦПГ..Если нет, то система подогрева свечей настолько проста, что только ленивый не сможет отдиагностировать- тут были детальные рекомендации. Если свечи мрут как мухи, а интервалы прогрева правильные- форсунки надо на стенд вместе с тнвд, чудес не бывает
А вот ты о чем. Жаль, что не читаешь. Проблема у меня была с родной двухконтурной системой. Причину я так и не нашел, зато нашел место неисправности. Чинить же пока не стал и поставил КНОПКУ с неродными свечами, с которой и отъездил по сегодняшний день, не зная горя. Свечи пока не вымерли (правда теперь уже не знаю) с момента установки осенью. До плюс 5 ездил вообще без пуска свечей - просто заводил и ехал, когда к +5 дошло - вот тогда только и потребовались вообще... Это все убитой ЦПГ соответствует?
Купил машину в марте прошлого года, с интересом рассматривал интеркулер)))). Теперь так сказать по нужде знаю устройство, много матершинных слов, и как отморозить руки. У меня тоже самое, какой то придурок до меня ещё вкрутил свечи в двух релюшную систему запуска по 11В, Как холода пришли я задолбал всех своими свечами. Выкрутят, проверят, нагреют. И никто не знал что там 6.2 В. должны стоять. Пришлось ставить кнопку. Пуск был в -28. Но поскольку кнопочка не даёт правильных режимов подогрева, всё это работает до первых серъёзных холодов. Потом это приводит к большой нагрузке АКБ её разрядки и полного превращения авто в недвижимость. Вон он, за окном стоит, весь в снегу. Та к что... штатную систему нужно восстонавливать.
Re: Не завелся! ©
Добавлено: 04 фев 2012, 10:22
искатель
tager писал(а):kyzya11 писал(а):а почемц при замерзающей солярке меняетя фильтр
при отогревании парафин не рассасывается?
Ну типа бумага пропитывается хреновым топливом и замерзает, а чтобы её отогреть надо подогрев фильтра мутить, а так получается что фильтр забит парафинами и очень плохо пропускает - из-за этого и неустойчиво работает и глохнет потом.
и прежде чем менять фильтр.надо разобраться с солярой.. а то поменяешь. а соляр гавно... и три мин работы и фильтр засрался...
Re: Не завелся! ©
Добавлено: 04 фев 2012, 11:18
pojiloi
Люди, помогите советом или информацией. Паджеро Спорт в предыдущем кузове на МКПП, двигатель 4D56T. Началось банально с летней солярки. Машина встала, но не заглохла. На холостых тарахтит, при прогазовке глохнет, но заводится. Друг дотащил на веревке до гаража, но во время буксировки, движок заглох окончательно, тогда он посоветовал включить передачу, чтобы работали тормоза и ГУР. После недолгого подогрева патрубков в гараже машина опять завелась, выработала топливо в ТНВД и заглохла намертво. Далее двое суток обогрева газовой пушкой не помогают. Нагрел все железо до +50. Прокачал систему ручной помпой, короче, солярка от ручной подкачки прет отовсюду, а при прокрутке стартером на выходе из распределительной камеры, где давление должно быть 200 атмосфер, топливо даже не капает. Думал сбился механизм ГРМ - ремень цел, метки совпадают. Думал глюкнул иммобилайзер - подключил клапан отсечки топлива на плюсовую клемму напрямую - результата нет. Из всего этого вопросы форумчанам:
1. Мог ли накрыться плунжер от буксировки на передаче, ведь ключ загижгания я не поворачивал, а насос гнал давление на заблокированный клапан? Но почему после буксировки насос еще какое-то время проработал?
2. Посоветуйте специалиста по диагностике, клубный или специализированный автосервис или хоть ссылочку на форум толковый... К официалам не поеду, они тупее меня и ничем не помогут, кроме совета заменить ТНВД.
В общем, буду рад любой информации. Заранее спасибо.
Re: Не завелся! ©
Добавлено: 04 фев 2012, 11:26
kyzya11
ну вы хоть укажите ореал обитания - профиль заполните
Re: Не завелся! ©
Добавлено: 04 фев 2012, 13:46
SNOOPER
kyzya11 писал(а):ну вы хоть укажите ореал обитания - профиль заполните
Хочешь угадаю?
По народным приметам МСК

Re: Не завелся! ©
Добавлено: 04 фев 2012, 13:48
kyzya11
ну я тоже догадался

у кого обычно такая привычка имеется
но на будущее то пригодится

Re: Не завелся! ©
Добавлено: 05 фев 2012, 02:10
tager
Вообщем оттащили мы вместе со Славой (кузя11) мой "трупешник" в сервис.
Сняли топливный фильтр , а там... нет не парафин..... там Большой кусок льда!!! причем фильтр менял в ноябре и прошел на нем не более 5т.км.
Снятие бака, слив этого дерьма(75л.), продувка магистралей и замена фильтра(датчик воды причем благополучно был слома в этом куске льда) - вот пока на что я попал из-за нашего "хорошего" топлива. В понедельник надеюсь заберу исправную машину))))
Есть смысл заказывать новый датчик - или просто эту пустышку поставить? (у меня всё равно он ниразу не загорался)
Re: Не завелся! ©
Добавлено: 05 фев 2012, 02:56
SNOOPER
Лучше поставить. Может и не загорался так как ему давно кирдык............
Re: Не завелся! ©
Добавлено: 05 фев 2012, 10:32
sohondo
Я на прошлый понедельник тоже взмерз, утром включил кипятильник на час, стрелка по середине, она завелась и сдохла

Солярка была до -30, а там оказалось - 43 с утра, в обед потеплело немного, дополз до соседа, у него пол с обогревом в гараже (буржуй), ночь там постояла, наутро завелась, теперрь лью солярку токо по погоде до - 45

Re: Не завелся! ©
Добавлено: 05 фев 2012, 10:51
Sedoy
tager, а у тебя чек сохранился? я бы не оставил в покое жадных уродов, торгующих на заправке водой. Из за того, что мы молча глотаем такие случаи, козлы на заправках и подливают нам водички. Еще неизвестно что с тнвд..если туда попала вода, это капут
Re: Не завелся! ©
Добавлено: 05 фев 2012, 17:17
kyzya11
вот что там было
видно конечно плохо но там один большой сплошной кусок льда с вмерзшим поплавком

Re: Не завелся! ©
Добавлено: 05 фев 2012, 17:30
SNOOPER
А что это такого гламурного цвета, фильтр?
Сам красил??????

Re: Не завелся! ©
Добавлено: 05 фев 2012, 19:15
tager
SNOOPER писал(а):А что это такого гламурного цвета, фильтр?
Сам красил??????

tsn неоригинал фильтр
Re: Не завелся! ©
Добавлено: 05 фев 2012, 19:18
SNOOPER
tager писал(а):SNOOPER писал(а):А что это такого гламурного цвета, фильтр?
Сам красил??????

tsn неоригинал фильтр
Это и так видно............
Сознавайся, цвет был главным критерием выбора
