Не заводится
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс
- SmoAG
- Сообщения: 7842
- Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
- Откуда: Воронеж
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 541 раз
Re: Не заводится
я не буду утверждать что нету, но на схеме П4 2008 165 лс, нет насоса в системе кроме ТНВД
Возможно на 190 сил что то изменили, но тогда зачем груша подкачки если есть электро насос.
Возможно на 190 сил что то изменили, но тогда зачем груша подкачки если есть электро насос.
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
-
- Сообщения: 55
- Зарегистрирован: 18 окт 2016, 11:45
- Двигатель:: Дизель 4М41
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 4 (5 дв) , дизель (190 л.с.) 2008
- Откуда: Новосибирск
Re: Не заводится
Продолжаю свою грустную эпопею!)Vladimir-54 писал(а):Решил отписаться о проделанной работе!
Один раз приехал к работе, открыл капот, а там разбрызгана салярка. Но шланги все на месте. Ночью было ниже -5, явно из-за летней саляры давануло откуда-то. Найти откуда - не смог. Решил на всех шлангах, которые подходят к корпусу топливного фильтра, поменять все зажимные заводские хомуты на затяжные! И....2-3 дня машина заводилась нормально. А потом снова та же песня!!!((( Решил попробовать посмотреть все затяжки на корпусе топливозаборника бака. И там увидел мизерное напыление от топлива, из-под крепления заборника Вебасто (вебасто запитали прямо из бака). Все заново вскрыл, поставил прокладочки, хомуты тоже затяжные, собрал....В боксе завелась сразу, и вебасто без проблем. А утром сегодня все тоже самое...Зла не хватает.
Теперь думаю на 2 причины:
1) все-таки что-то с лягушкой
2) что-то с обраткой - клапаны предохранительные на баке или клапан обратный возле заливной горловины.
Вчера решил снять лягушку -промыл\продул, поменял фильтр, поставил и...качаю, а топливо не закачивается. Решил завести, крутит и не заводится. И так минут 20. Наши горе-механики дают совет: давай дунем в горловину, обмотав тряпкой, чтобы создать давление, а ты качай лягушкой. Не помогло. Мало того, из горловины давануло назад топливо (было чуть меньше пол-бака, что механика окатило. И потом я увидел, что нет "шторки" в горловине, которая видна, когда вставляешь пистолет в бак. Куда делась? Хрен знает. Конечно же предположение, что она провалилась во внутрь. Кто-нибудь подскажет, чем это чревато? Может ли что-нибудь закупорить?
После этого решил никаких механиков больше не слушать и делать все самому. Опять все заново разобрал и собрал. Хотел налить в фильтр топлива, но негде было его взять! И решил так: один крутит, второй в это время качает лягушкой. Первый раз попробовали, не завелась, но лягушкой не переставал качать! И вдруг оппа, и затвердела лягуха. Ну и завелась сразу. Так ездил вчера и сегодня, то заводится с пол-пинка, постояв не долго, то около секунды крутит и заводится.
Сегодня утром: вебасто завелась норм, но машина как всегда, завелась и заглохла! Стал качать лягушкой, качал долго, где-то раз 30 и только тогда затвердела. Завелась. Ездил весь день, даже по сугробам (у нас снега уже по капот), и даже вытаскивал Сурфа, засевшего по уши! Потом машина постояла около 2 часов. И вебасто не завелась Машина завелась сразу. Еду, 2 раза включал вебасто, запускается и выключается через какое-то время. Еду дальше, и километров через 20 на очередном светофоре заглохла. Т.е. подкатился, и только остановился, раз и заглохла. Завелась со стартера после секунды 4-5 кручения стартера. Проехал еще с километра 4, уже возле дома остановился и снова заглохла. Теперь уже завелась с 3 раза, крутил стартером каждый раз секунд по 3-4.
Припарковался и...весь вечер злой хожу и думки думаю = ЧТО С МОЕЙ МАШИНОЙ????????
Ребята, есть идеи? Куда смотреть? Лягушку я заказал, будет через 2 недели. Но...может быть все-таки проблема в баке и ее сапунами??
- SmoAG
- Сообщения: 7842
- Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
- Откуда: Воронеж
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 541 раз
Re: Не заводится
Да все у вас хорошо с машиной, а вот с врздухом у вас проблемы.
Шторка горловины вероятно осталась в горловине, так как в конце горловины лепестковый клапан. Пробка горловины устроена таким образом, что в баке может быть избыточное давление, но разряжение не должно ( проверьте пробку)
Далее у дизелей воздух это жизнь, но в топливе это проблемы. У вас проблемы с лягушкой это точно, но у вас где то в магимтрали есть подсос, вероятно это место обратка с головки, обследуйте его, если там хоть немного сыро то нужно там устранить подсос, либо в любом другом месте. Для эксперимента можно попробоввть запитать насос с канистры, сначало через штатный фильтр, а потом миную шиатный из чистой емкости серез поточный фильтр с жигулей (не бумажный) и посмотреть есть ли подсос и в ааком потожении больше.
Шторка горловины вероятно осталась в горловине, так как в конце горловины лепестковый клапан. Пробка горловины устроена таким образом, что в баке может быть избыточное давление, но разряжение не должно ( проверьте пробку)
Далее у дизелей воздух это жизнь, но в топливе это проблемы. У вас проблемы с лягушкой это точно, но у вас где то в магимтрали есть подсос, вероятно это место обратка с головки, обследуйте его, если там хоть немного сыро то нужно там устранить подсос, либо в любом другом месте. Для эксперимента можно попробоввть запитать насос с канистры, сначало через штатный фильтр, а потом миную шиатный из чистой емкости серез поточный фильтр с жигулей (не бумажный) и посмотреть есть ли подсос и в ааком потожении больше.
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
-
- Сообщения: 55
- Зарегистрирован: 18 окт 2016, 11:45
- Двигатель:: Дизель 4М41
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 4 (5 дв) , дизель (190 л.с.) 2008
- Откуда: Новосибирск
Re: Не заводится
Пробка горловины - это крышка бака?SmoAG писал(а):Да все у вас хорошо с машиной, а вот с врздухом у вас проблемы.
Шторка горловины вероятно осталась в горловине, так как в конце горловины лепестковый клапан. Пробка горловины устроена таким образом, что в баке может быть избыточное давление, но разряжение не должно ( проверьте пробку)
Далее у дизелей воздух это жизнь, но в топливе это проблемы. У вас проблемы с лягушкой это точно, но у вас где то в магимтрали есть подсос, вероятно это место обратка с головки, обследуйте его, если там хоть немного сыро то нужно там устранить подсос, либо в любом другом месте. Для эксперимента можно попробоввть запитать насос с канистры, сначало через штатный фильтр, а потом миную шиатный из чистой емкости серез поточный фильтр с жигулей (не бумажный) и посмотреть есть ли подсос и в ааком потожении больше.
Где находится ОБРАТКА С ГОЛОВКИ?
Да, почему-то я тоже уверен, что с лягушкой что-то не так! Проверить как вы описали - запитать насос с канистры - хорошая идея!!! Проверю обязательно. Вот только боюсь, что если опять разберу топливную, то потом хрен ее закачаю. Может подождать новую лягуху, а потом и проверять!?)
Я еще просто думаю, не может быть проблема в каком-то клапане в ТНВД или рядом с ним? Или тут однозначно только подсос воздуха?
- SmoAG
- Сообщения: 7842
- Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
- Откуда: Воронеж
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 541 раз
Re: Не заводится
Если стоять лицом к машине, то с правой стороны мотора, то штуцер выхода обратки в дальнем углу. От него идет трубка и соединяеься шлангом, в этом месте частый подсос. Так же подсос может быть на мультиклапане и датчике рампы, но это все нужно смотреть вам, так как нам отсюдо не видно;)
В системе есть еще один запорный клапан на насосе, но если есть подсос до него или после него он не удержит систему герметичной.
Я в свое воемя когда сдохла лчгушка помогал ей: на выход из тф одевал шланг с грушей и им накачивал, потом соединял и все работало.
А если не секрет в отстойнике водичка не собирается? А то лягушка часто мрет от ржи в баке
В системе есть еще один запорный клапан на насосе, но если есть подсос до него или после него он не удержит систему герметичной.
Я в свое воемя когда сдохла лчгушка помогал ей: на выход из тф одевал шланг с грушей и им накачивал, потом соединял и все работало.
А если не секрет в отстойнике водичка не собирается? А то лягушка часто мрет от ржи в баке
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
-
- Сообщения: 55
- Зарегистрирован: 18 окт 2016, 11:45
- Двигатель:: Дизель 4М41
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 4 (5 дв) , дизель (190 л.с.) 2008
- Откуда: Новосибирск
Re: Не заводится
Посмотрю все трубки и шланги на предмет сырости. Но беглым взглядом туда я ничего не находил раньше. Чтобы увидеть все эти шланги на мультиклапане и рампе, нужно снимать крышку двигателя которая сверху стоит? Или она мешать не будет?SmoAG писал(а):Если стоять лицом к машине, то с правой стороны мотора, то штуцер выхода обратки в дальнем углу. От него идет трубка и соединяеься шлангом, в этом месте частый подсос. Так же подсос может быть на мультиклапане и датчике рампы, но это все нужно смотреть вам, так как нам отсюдо не видно;)
В системе есть еще один запорный клапан на насосе, но если есть подсос до него или после него он не удержит систему герметичной.
Я в свое воемя когда сдохла лчгушка помогал ей: на выход из тф одевал шланг с грушей и им накачивал, потом соединял и все работало.
А если не секрет в отстойнике водичка не собирается? А то лягушка часто мрет от ржи в баке
За 2 года сигнал на панели в виде отстойничка загорался 2 раза - почти сразу когда купил, где-то в декабре, и второй раз вот не давно на фильтре, с которым приехал с моря. Как только загорелась, на след.день фильтр поменял, и, кстати, заводиться стала хуже. Вернее она начала подсасывать и раньше, просто после замены фильтра (на время решил поставить Сакуру), стала плохо заводиться - крутишь, а движок на грани схватывания и не заводится, и когда подольше покрутишь, заводилась. Вчера поменял на оригинал, уже это хрени с заводкой нет. А погода у нас уже -15.
В бак я заглядывал, когда снимал заборник, что-то плавает, но мне казалось мелочь, на ржа не похоже! Но промыть бак - эта идея у меня уже несколько раз возникала. Думаете стоит?
- SmoAG
- Сообщения: 7842
- Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
- Откуда: Воронеж
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 541 раз
Re: Не заводится
Промыть не знаю, а вот провести ревизию бака и горловины стоит, ну и лишний слой антикора на них нанести стоит всегда.
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
- SmoAG
- Сообщения: 7842
- Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
- Откуда: Воронеж
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 541 раз
Re: Не заводится
Ну а пластик да лучше снять и там смотреть и без нее будет не удобно, они под колектором все
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
-
- Сообщения: 55
- Зарегистрирован: 18 окт 2016, 11:45
- Двигатель:: Дизель 4М41
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 4 (5 дв) , дизель (190 л.с.) 2008
- Откуда: Новосибирск
Re: Не заводится
А до горловины как добраться? Я так понял что изнутри снять обшивку - это не вариант, не тот путь. Может через арку колеса?SmoAG писал(а):Промыть не знаю, а вот провести ревизию бака и горловины стоит, ну и лишний слой антикора на них нанести стоит всегда.
- SmoAG
- Сообщения: 7842
- Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
- Откуда: Воронеж
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 541 раз
Re: Не заводится
Левое заднее колесо, в арке пластиковый щиток, а за ним горловина
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
-
- Сообщения: 55
- Зарегистрирован: 18 окт 2016, 11:45
- Двигатель:: Дизель 4М41
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 4 (5 дв) , дизель (190 л.с.) 2008
- Откуда: Новосибирск
Re: Не заводится
У меня руль левый, заливная горловина справа.SmoAG писал(а):Левое заднее колесо, в арке пластиковый щиток, а за ним горловина
- SmoAG
- Сообщения: 7842
- Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
- Откуда: Воронеж
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 541 раз
Re: Не заводится
Ой, это я с тлк перепутал, сегодня на нем катался заправлял;) все верно с права, ход мыслей тот же;)
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
-
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 11 фев 2014, 23:13
- Двигатель:: 4M41 дизель
- Мой автомобиль(и):: MITSUBISHI PAJERO 3
- Откуда: Москва
- Откуда: МАРИЙ-ЭЛ. Г.ЙОШКАР-ОЛА
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Не заводится
Добрый вечер.Ехал утром из Москвы в Чехов.На ходу заглох.На нетралке заехал на азс роснефть(16 км до первого поворота на Чехов).Качаю лягуху - пена.Соляра в баке есть.Прокачал-не заводится.Качаю-опять пузыри.И так раз 5.На 6 раз,после кручения стартера 5 сек.-схватывает и сразу глохнет.Качаю-пузыри.И так тоже раз 5.После прочтения этой темы,сделал вывод,что засасывает где-то воздух.Друзья,подскажите пожалуйста,есть ли в Чехове спецы или в Подольске или в Москву тащить ?
- SmoAG
- Сообщения: 7842
- Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
- Откуда: Воронеж
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 541 раз
Re: Не заводится
Москва, DizelMan и вашт проблемы решаться))))))АЛЕКСЕЙ Т. писал(а):Добрый вечер.Ехал утром из Москвы в Чехов.На ходу заглох.На нетралке заехал на азс роснефть(16 км до первого поворота на Чехов).Качаю лягуху - пена.Соляра в баке есть.Прокачал-не заводится.Качаю-опять пузыри.И так раз 5.На 6 раз,после кручения стартера 5 сек.-схватывает и сразу глохнет.Качаю-пузыри.И так тоже раз 5.После прочтения этой темы,сделал вывод,что засасывает где-то воздух.Друзья,подскажите пожалуйста,есть ли в Чехове спецы или в Подольске или в Москву тащить ?
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
-
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 11 фев 2014, 23:13
- Двигатель:: 4M41 дизель
- Мой автомобиль(и):: MITSUBISHI PAJERO 3
- Откуда: Москва
- Откуда: МАРИЙ-ЭЛ. Г.ЙОШКАР-ОЛА
- Благодарил (а): 1 раз
-
- Сообщения: 55
- Зарегистрирован: 18 окт 2016, 11:45
- Двигатель:: Дизель 4М41
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 4 (5 дв) , дизель (190 л.с.) 2008
- Откуда: Новосибирск
Re: Не заводится
Хотел сегодня написать продолжение своей истории, но...Хотя есть вопросы.
Ждал запчасть 3 недели. Сегодня пришла. Но не та. А точнее...Заказывал КОРПУС ТОПЛИВНОГО ФИЛЬТРА (ЛЯГУШКУ). А оказывается есть 2 варианта лягушки - обычная и с опцией. У меня как раз с опцией. Опция - обратка проходит через этот корпус. Я так понял, для подогрева обратки!? И у меня как раз вопрос в связи с этим: если поставить этот корпус, а обратку тупо соединить шланги, какие-нибудь проблемы будут из-за этого? На давление в топливной системе ни как не скажется?
Подскажите пожалуйста.
Ждал запчасть 3 недели. Сегодня пришла. Но не та. А точнее...Заказывал КОРПУС ТОПЛИВНОГО ФИЛЬТРА (ЛЯГУШКУ). А оказывается есть 2 варианта лягушки - обычная и с опцией. У меня как раз с опцией. Опция - обратка проходит через этот корпус. Я так понял, для подогрева обратки!? И у меня как раз вопрос в связи с этим: если поставить этот корпус, а обратку тупо соединить шланги, какие-нибудь проблемы будут из-за этого? На давление в топливной системе ни как не скажется?
Подскажите пожалуйста.
- SmoAG
- Сообщения: 7842
- Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
- Откуда: Воронеж
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 541 раз
Re: Не заводится
ну если не попадете на паленое летнее топливо зимой то проблем не будет, а так без этой опции фильтр будет забиваться парафином зимой.
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
-
- Сообщения: 55
- Зарегистрирован: 18 окт 2016, 11:45
- Двигатель:: Дизель 4М41
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 4 (5 дв) , дизель (190 л.с.) 2008
- Откуда: Новосибирск
Re: Не заводится
Подогрев есть как на старом, так и на новом корпусе!!! Значит я так понимаю, подачу греть будет! А вот обратку нет.SmoAG писал(а):ну если не попадете на паленое летнее топливо зимой то проблем не будет, а так без этой опции фильтр будет забиваться парафином зимой.
Сейчас дома, а доступ к программе запчастей и сама запчасть остались на работе. Может завтра сфотаю все и сброшу.
-
- Сообщения: 55
- Зарегистрирован: 18 окт 2016, 11:45
- Двигатель:: Дизель 4М41
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 4 (5 дв) , дизель (190 л.с.) 2008
- Откуда: Новосибирск
Re: Не заводится
Вот фото - родной корпус (со снятым клапаном обртаки) и новый, где вообще пустота на месте прикручивания клапана обратки, отсутствуют каналы в сторону корпуса, и есть вообще сквозное отверстие в этом месте!Vladimir-54 писал(а):Хотел сегодня написать продолжение своей истории, но...Хотя есть вопросы.
Ждал запчасть 3 недели. Сегодня пришла. Но не та. А точнее...Заказывал КОРПУС ТОПЛИВНОГО ФИЛЬТРА (ЛЯГУШКУ). А оказывается есть 2 варианта лягушки - обычная и с опцией. У меня как раз с опцией. Опция - обратка проходит через этот корпус. Я так понял, для подогрева обратки!? И у меня как раз вопрос в связи с этим: если поставить этот корпус, а обратку тупо соединить шланги, какие-нибудь проблемы будут из-за этого? На давление в топливной системе ни как не скажется?
Подскажите пожалуйста.
-
- Сообщения: 55
- Зарегистрирован: 18 окт 2016, 11:45
- Двигатель:: Дизель 4М41
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 4 (5 дв) , дизель (190 л.с.) 2008
- Откуда: Новосибирск
Re: Не заводится
Пружинку где клапан стоит, не сфоталVladimir-54 писал(а):Вот фото - родной корпус (со снятым клапаном обртаки) и новый, где вообще пустота на месте прикручивания клапана обратки, отсутствуют каналы в сторону корпуса, и есть вообще сквозное отверстие в этом месте!Vladimir-54 писал(а):Хотел сегодня написать продолжение своей истории, но...Хотя есть вопросы.
Ждал запчасть 3 недели. Сегодня пришла. Но не та. А точнее...Заказывал КОРПУС ТОПЛИВНОГО ФИЛЬТРА (ЛЯГУШКУ). А оказывается есть 2 варианта лягушки - обычная и с опцией. У меня как раз с опцией. Опция - обратка проходит через этот корпус. Я так понял, для подогрева обратки!? И у меня как раз вопрос в связи с этим: если поставить этот корпус, а обратку тупо соединить шланги, какие-нибудь проблемы будут из-за этого? На давление в топливной системе ни как не скажется?
Подскажите пожалуйста.