Страница 5 из 6
Re: Не заводится
Добавлено: 10 ноя 2016, 13:20
SmoAG
я не буду утверждать что нету, но на схеме П4 2008 165 лс, нет насоса в системе кроме ТНВД
Возможно на 190 сил что то изменили, но тогда зачем груша подкачки если есть электро насос.
Re: Не заводится
Добавлено: 12 ноя 2016, 18:26
Vladimir-54
Vladimir-54 писал(а):Решил отписаться о проделанной работе!
Один раз приехал к работе, открыл капот, а там разбрызгана салярка. Но шланги все на месте. Ночью было ниже -5, явно из-за летней саляры давануло откуда-то. Найти откуда - не смог. Решил на всех шлангах, которые подходят к корпусу топливного фильтра, поменять все зажимные заводские хомуты на затяжные! И....2-3 дня машина заводилась нормально. А потом снова та же песня!!!((( Решил попробовать посмотреть все затяжки на корпусе топливозаборника бака. И там увидел мизерное напыление от топлива, из-под крепления заборника Вебасто (вебасто запитали прямо из бака). Все заново вскрыл, поставил прокладочки, хомуты тоже затяжные, собрал....В боксе завелась сразу, и вебасто без проблем. А утром сегодня все тоже самое...Зла не хватает.
Теперь думаю на 2 причины:
1) все-таки что-то с лягушкой
2) что-то с обраткой - клапаны предохранительные на баке или клапан обратный возле заливной горловины.
Продолжаю свою грустную эпопею!)
Вчера решил снять лягушку -промыл\продул, поменял фильтр, поставил и...качаю, а топливо не закачивается. Решил завести, крутит и не заводится. И так минут 20. Наши горе-механики дают совет: давай дунем в горловину, обмотав тряпкой, чтобы создать давление, а ты качай лягушкой. Не помогло. Мало того, из горловины давануло назад топливо (было чуть меньше пол-бака, что механика окатило. И потом я увидел, что нет "шторки" в горловине, которая видна, когда вставляешь пистолет в бак. Куда делась? Хрен знает. Конечно же предположение, что она провалилась во внутрь. Кто-нибудь подскажет, чем это чревато? Может ли что-нибудь закупорить?
После этого решил никаких механиков больше не слушать и делать все самому. Опять все заново разобрал и собрал. Хотел налить в фильтр топлива, но негде было его взять! И решил так: один крутит, второй в это время качает лягушкой. Первый раз попробовали, не завелась, но лягушкой не переставал качать! И вдруг оппа, и затвердела лягуха. Ну и завелась сразу. Так ездил вчера и сегодня, то заводится с пол-пинка, постояв не долго, то около секунды крутит и заводится.
Сегодня утром: вебасто завелась норм, но машина как всегда, завелась и заглохла! Стал качать лягушкой, качал долго, где-то раз 30 и только тогда затвердела. Завелась. Ездил весь день, даже по сугробам (у нас снега уже по капот), и даже вытаскивал Сурфа, засевшего по уши! Потом машина постояла около 2 часов. И вебасто не завелась Машина завелась сразу. Еду, 2 раза включал вебасто, запускается и выключается через какое-то время. Еду дальше, и километров через 20 на очередном светофоре заглохла. Т.е. подкатился, и только остановился, раз и заглохла. Завелась со стартера после секунды 4-5 кручения стартера. Проехал еще с километра 4, уже возле дома остановился и снова заглохла. Теперь уже завелась с 3 раза, крутил стартером каждый раз секунд по 3-4.
Припарковался и...весь вечер злой хожу и думки думаю = ЧТО С МОЕЙ МАШИНОЙ????????
Ребята, есть идеи? Куда смотреть? Лягушку я заказал, будет через 2 недели. Но...может быть все-таки проблема в баке и ее сапунами??
Re: Не заводится
Добавлено: 12 ноя 2016, 18:48
SmoAG
Да все у вас хорошо с машиной, а вот с врздухом у вас проблемы.
Шторка горловины вероятно осталась в горловине, так как в конце горловины лепестковый клапан. Пробка горловины устроена таким образом, что в баке может быть избыточное давление, но разряжение не должно ( проверьте пробку)
Далее у дизелей воздух это жизнь, но в топливе это проблемы. У вас проблемы с лягушкой это точно, но у вас где то в магимтрали есть подсос, вероятно это место обратка с головки, обследуйте его, если там хоть немного сыро то нужно там устранить подсос, либо в любом другом месте. Для эксперимента можно попробоввть запитать насос с канистры, сначало через штатный фильтр, а потом миную шиатный из чистой емкости серез поточный фильтр с жигулей (не бумажный) и посмотреть есть ли подсос и в ааком потожении больше.
Re: Не заводится
Добавлено: 12 ноя 2016, 19:08
Vladimir-54
SmoAG писал(а):Да все у вас хорошо с машиной, а вот с врздухом у вас проблемы.
Шторка горловины вероятно осталась в горловине, так как в конце горловины лепестковый клапан. Пробка горловины устроена таким образом, что в баке может быть избыточное давление, но разряжение не должно ( проверьте пробку)
Далее у дизелей воздух это жизнь, но в топливе это проблемы. У вас проблемы с лягушкой это точно, но у вас где то в магимтрали есть подсос, вероятно это место обратка с головки, обследуйте его, если там хоть немного сыро то нужно там устранить подсос, либо в любом другом месте. Для эксперимента можно попробоввть запитать насос с канистры, сначало через штатный фильтр, а потом миную шиатный из чистой емкости серез поточный фильтр с жигулей (не бумажный) и посмотреть есть ли подсос и в ааком потожении больше.
Пробка горловины - это крышка бака?
Где находится ОБРАТКА С ГОЛОВКИ?
Да, почему-то я тоже уверен, что с лягушкой что-то не так! Проверить как вы описали - запитать насос с канистры - хорошая идея!!! Проверю обязательно. Вот только боюсь, что если опять разберу топливную, то потом хрен ее закачаю. Может подождать новую лягуху, а потом и проверять!?)
Я еще просто думаю, не может быть проблема в каком-то клапане в ТНВД или рядом с ним? Или тут однозначно только подсос воздуха?
Re: Не заводится
Добавлено: 12 ноя 2016, 19:20
SmoAG
Если стоять лицом к машине, то с правой стороны мотора, то штуцер выхода обратки в дальнем углу. От него идет трубка и соединяеься шлангом, в этом месте частый подсос. Так же подсос может быть на мультиклапане и датчике рампы, но это все нужно смотреть вам, так как нам отсюдо не видно;)
В системе есть еще один запорный клапан на насосе, но если есть подсос до него или после него он не удержит систему герметичной.
Я в свое воемя когда сдохла лчгушка помогал ей: на выход из тф одевал шланг с грушей и им накачивал, потом соединял и все работало.
А если не секрет в отстойнике водичка не собирается? А то лягушка часто мрет от ржи в баке
Re: Не заводится
Добавлено: 12 ноя 2016, 19:33
Vladimir-54
SmoAG писал(а):Если стоять лицом к машине, то с правой стороны мотора, то штуцер выхода обратки в дальнем углу. От него идет трубка и соединяеься шлангом, в этом месте частый подсос. Так же подсос может быть на мультиклапане и датчике рампы, но это все нужно смотреть вам, так как нам отсюдо не видно;)
В системе есть еще один запорный клапан на насосе, но если есть подсос до него или после него он не удержит систему герметичной.
Я в свое воемя когда сдохла лчгушка помогал ей: на выход из тф одевал шланг с грушей и им накачивал, потом соединял и все работало.
А если не секрет в отстойнике водичка не собирается? А то лягушка часто мрет от ржи в баке
Посмотрю все трубки и шланги на предмет сырости. Но беглым взглядом туда я ничего не находил раньше. Чтобы увидеть все эти шланги на мультиклапане и рампе, нужно снимать крышку двигателя которая сверху стоит? Или она мешать не будет?
За 2 года сигнал на панели в виде отстойничка загорался 2 раза - почти сразу когда купил, где-то в декабре, и второй раз вот не давно на фильтре, с которым приехал с моря. Как только загорелась, на след.день фильтр поменял, и, кстати, заводиться стала хуже. Вернее она начала подсасывать и раньше, просто после замены фильтра (на время решил поставить Сакуру), стала плохо заводиться - крутишь, а движок на грани схватывания и не заводится, и когда подольше покрутишь, заводилась. Вчера поменял на оригинал, уже это хрени с заводкой нет. А погода у нас уже -15.
В бак я заглядывал, когда снимал заборник, что-то плавает, но мне казалось мелочь, на ржа не похоже! Но промыть бак - эта идея у меня уже несколько раз возникала. Думаете стоит?
Re: Не заводится
Добавлено: 12 ноя 2016, 19:36
SmoAG
Промыть не знаю, а вот провести ревизию бака и горловины стоит, ну и лишний слой антикора на них нанести стоит всегда.
Re: Не заводится
Добавлено: 12 ноя 2016, 19:39
SmoAG
Ну а пластик да лучше снять и там смотреть и без нее будет не удобно, они под колектором все
Re: Не заводится
Добавлено: 12 ноя 2016, 19:42
Vladimir-54
SmoAG писал(а):Промыть не знаю, а вот провести ревизию бака и горловины стоит, ну и лишний слой антикора на них нанести стоит всегда.
А до горловины как добраться? Я так понял что изнутри снять обшивку - это не вариант, не тот путь. Может через арку колеса?
Re: Не заводится
Добавлено: 12 ноя 2016, 19:44
SmoAG
Левое заднее колесо, в арке пластиковый щиток, а за ним горловина
Re: Не заводится
Добавлено: 12 ноя 2016, 19:49
Vladimir-54
SmoAG писал(а):Левое заднее колесо, в арке пластиковый щиток, а за ним горловина
У меня руль левый, заливная горловина справа.
Re: Не заводится
Добавлено: 12 ноя 2016, 19:50
SmoAG
Ой, это я с тлк перепутал, сегодня на нем катался заправлял;) все верно с права, ход мыслей тот же;)
Re: Не заводится
Добавлено: 15 ноя 2016, 16:22
АЛЕКСЕЙ Т.
Добрый вечер.Ехал утром из Москвы в Чехов.На ходу заглох.На нетралке заехал на азс роснефть(16 км до первого поворота на Чехов).Качаю лягуху - пена.Соляра в баке есть.Прокачал-не заводится.Качаю-опять пузыри.И так раз 5.На 6 раз,после кручения стартера 5 сек.-схватывает и сразу глохнет.Качаю-пузыри.И так тоже раз 5.После прочтения этой темы,сделал вывод,что засасывает где-то воздух.Друзья,подскажите пожалуйста,есть ли в Чехове спецы или в Подольске или в Москву тащить ?
Re: Не заводится
Добавлено: 15 ноя 2016, 16:31
SmoAG
АЛЕКСЕЙ Т. писал(а):Добрый вечер.Ехал утром из Москвы в Чехов.На ходу заглох.На нетралке заехал на азс роснефть(16 км до первого поворота на Чехов).Качаю лягуху - пена.Соляра в баке есть.Прокачал-не заводится.Качаю-опять пузыри.И так раз 5.На 6 раз,после кручения стартера 5 сек.-схватывает и сразу глохнет.Качаю-пузыри.И так тоже раз 5.После прочтения этой темы,сделал вывод,что засасывает где-то воздух.Друзья,подскажите пожалуйста,есть ли в Чехове спецы или в Подольске или в Москву тащить ?
Москва, DizelMan и вашт проблемы решаться))))))
Re: Не заводится
Добавлено: 15 ноя 2016, 16:45
АЛЕКСЕЙ Т.
Благодарю.За DizelManа в курсе.А ближе знаете кого ?
Re: Не заводится
Добавлено: 05 дек 2016, 12:23
Vladimir-54
Хотел сегодня написать продолжение своей истории, но...Хотя есть вопросы.
Ждал запчасть 3 недели. Сегодня пришла. Но не та. А точнее...Заказывал КОРПУС ТОПЛИВНОГО ФИЛЬТРА (ЛЯГУШКУ). А оказывается есть 2 варианта лягушки - обычная и с опцией. У меня как раз с опцией. Опция - обратка проходит через этот корпус. Я так понял, для подогрева обратки!? И у меня как раз вопрос в связи с этим: если поставить этот корпус, а обратку тупо соединить шланги, какие-нибудь проблемы будут из-за этого? На давление в топливной системе ни как не скажется?
Подскажите пожалуйста.
Re: Не заводится
Добавлено: 05 дек 2016, 12:29
SmoAG
ну если не попадете на паленое летнее топливо зимой то проблем не будет, а так без этой опции фильтр будет забиваться парафином зимой.
Re: Не заводится
Добавлено: 05 дек 2016, 12:33
Vladimir-54
SmoAG писал(а):ну если не попадете на паленое летнее топливо зимой то проблем не будет, а так без этой опции фильтр будет забиваться парафином зимой.
Подогрев есть как на старом, так и на новом корпусе!!! Значит я так понимаю, подачу греть будет! А вот обратку нет.
Сейчас дома, а доступ к программе запчастей и сама запчасть остались на работе. Может завтра сфотаю все и сброшу.
Re: Не заводится
Добавлено: 05 дек 2016, 12:58
Vladimir-54
Vladimir-54 писал(а):Хотел сегодня написать продолжение своей истории, но...Хотя есть вопросы.
Ждал запчасть 3 недели. Сегодня пришла. Но не та. А точнее...Заказывал КОРПУС ТОПЛИВНОГО ФИЛЬТРА (ЛЯГУШКУ). А оказывается есть 2 варианта лягушки - обычная и с опцией. У меня как раз с опцией. Опция - обратка проходит через этот корпус. Я так понял, для подогрева обратки!? И у меня как раз вопрос в связи с этим: если поставить этот корпус, а обратку тупо соединить шланги, какие-нибудь проблемы будут из-за этого? На давление в топливной системе ни как не скажется?
Подскажите пожалуйста.
Вот фото - родной корпус (со снятым клапаном обртаки) и новый, где вообще пустота на месте прикручивания клапана обратки, отсутствуют каналы в сторону корпуса, и есть вообще сквозное отверстие в этом месте!
Re: Не заводится
Добавлено: 05 дек 2016, 13:00
Vladimir-54
Vladimir-54 писал(а):Vladimir-54 писал(а):Хотел сегодня написать продолжение своей истории, но...Хотя есть вопросы.
Ждал запчасть 3 недели. Сегодня пришла. Но не та. А точнее...Заказывал КОРПУС ТОПЛИВНОГО ФИЛЬТРА (ЛЯГУШКУ). А оказывается есть 2 варианта лягушки - обычная и с опцией. У меня как раз с опцией. Опция - обратка проходит через этот корпус. Я так понял, для подогрева обратки!? И у меня как раз вопрос в связи с этим: если поставить этот корпус, а обратку тупо соединить шланги, какие-нибудь проблемы будут из-за этого? На давление в топливной системе ни как не скажется?
Подскажите пожалуйста.
Вот фото - родной корпус (со снятым клапаном обртаки) и новый, где вообще пустота на месте прикручивания клапана обратки, отсутствуют каналы в сторону корпуса, и есть вообще сквозное отверстие в этом месте!
Пружинку где клапан стоит, не сфотал