Прикалхозил себе сепаратор

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс

Правила форума
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
Аватара пользователя
технотол
Сообщения: 1105
Зарегистрирован: 22 янв 2013, 00:01
Двигатель:: 3,2 дизель
Мой автомобиль(и):: pajero 3 2006 АКПП
Откуда: московская обл. Нахабино - Калуга
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 47 раз

Re: Прикалхозил себе сепаратор

Сообщение технотол »

Капитан ДИН писал(а):
юрий юрикович писал(а):"...топливо самотёком, через шланги и опять же тонкий обслуживаемый фильтр, фасуется по бутылкам."

- зачем в бутылки? я как то ездил в Одессу и чтобы говеннным украинским дизелем не заправляться, рассовал свой дизель в 2 л бутылках по багажнику и другим свободным местам. в бутылках, если ими часто пользоваться, (остается немало топлива - дизель плохо вытекает из них.) не рачительно. уж лучше 5-6 литровые пластиковые из под воды.
Тут уж кому как удобно. Я всякую тару перепробовал. У бутылок и банок из под воды, есть слабое место, это пробка. От соприкосновения с Д/Т, пробки неизбежно разбухают, увеличиваясь в размере, отчего они могут прокручиваться, и даже слететь. Если для бутылочных пробок, при нечастой их транспортировке, время разбухания может измерятся годами, то для больших крышек от банок из под воды, всё гораздо печальней, и крышка запросто может потерять герметичность, в жарком салоне, во время первой же длительной поездке. Можно конечно делать прокладки из полиэтилена, и это помогает, но всё одно, ненадолго.
Почему выбрал бутылки? Они более менее стандартны, плотно усаживаются в стандартные коробки из под колбас, причём разных производителей, это в свою очередь даёт компактно хранить их в штабелях, и безопасно возить в машине, 1,5 литровые бутылки, чаще встречаются, причём все они в последние годы, абсолютно из домашнего обихода. Воду в банках мы не покупаем, у нас в 50 метрах от дома скважина. Иногда, зимой, бегая на Хабаровск, топливо с собой беру в 4,5 литровых канистрах, которые по четыре штуки, опять же входят в пластиковые ящики, объём тот же 18л. Причина в том, что зимой Д/Т необходимо смешивать с антигелем, и делать это надо довольно тщательно, и ОБЯЗАТЕЛЬНО при температуре не ниже +5с, т.е. заблаговременно в гараже... с каждой бутылкой это проделать затруднительно, а лить антигель прямо холодный бак, это НЕВЕРНО. Ещё из маленьких канистр, заправка идёт бойчее, чем из бутылок, и для спины не напряжно, что для зимы, да в пургу, бывает не мало важно.
DSCF4091.JPG
Фото0374.jpg

сам периодически начиная с осени по весну занимаюсь подобными танцами с канистрами и антигелем. и при поездке на море пару лет назад тоже пол багажника бутылок с соляркой было.
сейчас уже немного подзабыл (лето как ни как) и увидев ваши бутылки и канистрочки пришла в голову мысль: " когда ездил на бензине, а тем более на газу, то не занимался таким". :%):
Pajero3 3,2 5d AT 2006 - эксплуатирую
toyota spacio(ГБО Digitronic+вариатор уоз.) 1,8 FF 1997 - эксплуатирую
товарищ прапорщик
Сообщения: 838
Зарегистрирован: 12 янв 2012, 00:54
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Мицу Паджеро
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:

Re: Прикалхозил себе сепаратор

Сообщение товарищ прапорщик »

Такими темпами до строительства сети клубных АЗС дело дойдет
Аватара пользователя
Hidemon
Сообщения: 2560
Зарегистрирован: 09 фев 2008, 22:00
Двигатель:: 4n15
Мой автомобиль(и):: PaSport III 2.4
Откуда: Отсюда
Откуда: Москва
Благодарил (а): 42 раза
Поблагодарили: 98 раз

Re: Прикалхозил себе сепаратор

Сообщение Hidemon »

Мда уж! Я иногда занимаюсь дизельными котлами. Так вот, после ремонта руки долго мою спецсредствами. И даже после этого, приезжая домой выслушиваю тираду по поводу, что приехал тракторист. А народ запросто 1,5л бутылки с солярой в багажнике возит.... В машине, наверное запах жасмина или лаванды летом =)
Mitsubishi Pajero Sport 2005г.в. 6G72, V4A51-5-DB, ABS уехал в Сибирь
Mitsubishi PaSport 2.5 2010 г.в. 4D56; 100500; Nexus 7; Pioneer DEH-80PRS кнопки на руле; TC-750.
PaSportIII 2.4
Аватара пользователя
Капитан ДИН
Сообщения: 4622
Зарегистрирован: 10 ноя 2014, 01:05
Двигатель:: 4D56, МКПП, дизель
Мой автомобиль(и):: Паджеро Спорт 2014
Откуда: Комсомольск на Амуре.
Благодарил (а): 173 раза
Поблагодарили: 399 раз

Re: Прикалхозил себе сепаратор

Сообщение Капитан ДИН »

юрий юрикович писал(а): Вы что, выбрасываете бутылки, а не везете их утилизацию.?!!!!!!!!!!! так они десятилетиями или более засоряют местность
Какая утилизация? Посмотрите где Вы, а где я! В новостях передали, что только сейчас в Хабаровске Ю.Корейци инвестировали строительство мусоропереобатывающего комплекса. Кстати, пластик вечный только в тени, а на солнце он довольно быстро разрушается. Есть места на трассе, где до ближайшего жилья более сотни километров, но тем не менее, заправляюсь обычно в дальней точке маршрута, где полно как времени, так и мусорных контейнеров. А ежели ехать на море, летом, то возле придорожного кафе, всегда есть мусорка. Ещё пустые бутылки из под Д/Т, дети любят бросать в костёр... забава такая. Когда на берегу заправляюсь, мелочь которая в курсе, выстраивается в очередь, за бутылками.
С уважением, Капитан ДИН.
Аватара пользователя
Капитан ДИН
Сообщения: 4622
Зарегистрирован: 10 ноя 2014, 01:05
Двигатель:: 4D56, МКПП, дизель
Мой автомобиль(и):: Паджеро Спорт 2014
Откуда: Комсомольск на Амуре.
Благодарил (а): 173 раза
Поблагодарили: 399 раз

Re: Прикалхозил себе сепаратор

Сообщение Капитан ДИН »

технотол писал(а):сам периодически начиная с осени по весну занимаюсь подобными танцами с канистрами и антигелем. и при поездке на море пару лет назад тоже пол багажника бутылок с соляркой было.
сейчас уже немного подзабыл (лето как ни как) и увидев ваши бутылки и канистрочки пришла в голову мысль: " когда ездил на бензине, а тем более на газу, то не занимался таким". :%):
Зато Д/Т прошедшее через двухнедельный отстойник, а зимой и правильно приготовленное, греет душу в прямом смысле, особенно в -40с на трассе. Прямого общения с людьми, которые попали на грязь или воду, при заправке на очередной АЗС, для меня более чем достаточно. Возможно сепаратор и хорош, но с отстойником всё одно не сравним, это видно когда приходит время мыть ёмкость. В отстой Д/Т попадает обычно пройдя две фильтрации, и воды там я не видел, а вот мельчайший чёрный ил, типа озёрного, за пару лет всё же скапливается тонким слоем на дне отстойника. Этот ил, кстати и окрашивает в тёмный цвет фильтрующий элемент топливного фильтра, если вскрыть его корпус, при замене. Топливный фильтр всегда меняю через 20 000км, хотя, судя по его состоянию, можно и реже. Кстати ещё в прошлом веке, когда ездил на бензине, то его так же пропускал через отстойник, только меньшего объёма, зато, повторюсь с топливной никогда не было проблем. Когда, последние годы, покупал очередную прульку из Японии, начинал с мытья т/бака.
С уважением, Капитан ДИН.
Аватара пользователя
Капитан ДИН
Сообщения: 4622
Зарегистрирован: 10 ноя 2014, 01:05
Двигатель:: 4D56, МКПП, дизель
Мой автомобиль(и):: Паджеро Спорт 2014
Откуда: Комсомольск на Амуре.
Благодарил (а): 173 раза
Поблагодарили: 399 раз

Re: Прикалхозил себе сепаратор

Сообщение Капитан ДИН »

Hidemon писал(а):Мда уж! Я иногда занимаюсь дизельными котлами. Так вот, после ремонта руки долго мою спецсредствами. И даже после этого, приезжая домой выслушиваю тираду по поводу, что приехал тракторист. А народ запросто 1,5л бутылки с солярой в багажнике возит.... В машине, наверное запах жасмина или лаванды летом =)
У Вас немного не верные ассациации: ремонт котла, и Д/Т в бутылках.
Отработанная годами технология фасовки Д/Т в бутылки, обычно не предполагает розлив содержимого, даже капли, хотя бывает всякое. Ежели "авария" случилась, то бутылка грязной в коробку не попадёт, однозначно. ПЭТ бутылка, в отличии от канистр и шлангов, герметична и запаха не имеет. Бывало что бутылки, при поднятии на верх, вырывались на свободу, через дно коробки, и падали вниз, прыгая по железным ступеням лестницы, до следующего этажа, и весело разбегались там по полу, но всегда оставались целыми. Единственный вонючий элемент заправки, это фильтр-гильза и одноразовая воронка. Воронка, которая изготавливается тут же, на месте, из чистой, заранее приготовленной бутылки, при помощи ножа, после использования выкидывается, а фильтрующая гильза, отправляется в свой контейнер. В салоне запаха Д/Т НЕТ.
Финишная фильтрация необходима, ибо даже чистое топливо, при хранении несколько месяцев, выделяет какую то слизь, которая в т/баке мне совсем никчему.
Финишная фильтрация необходима, ибо даже чистое топливо, при хранении несколько месяцев, выделяет какую то слизь, которая в т/баке мне совсем никчему.
Фильтр-гильза, и её контейнер.
Фильтр-гильза, и её контейнер.
DSCF4070.JPG
DSCF4071.JPG
Край обечайки у гильзы слегка развальцован, так что она на нём висит не касаясь дна банки, где скапливаются остатки Д/Т, так что при очередном использовании, она остаётся такой же чистой, по крайней мере снаружи. Конечно, банку надо перевозить вертикально.
Край обечайки у гильзы слегка развальцован, так что она на нём висит не касаясь дна банки, где скапливаются остатки Д/Т, так что при очередном использовании, она остаётся такой же чистой, по крайней мере снаружи. Конечно, банку надо перевозить вертикально.
Потому и не воняет. Скорее больше будут вонять рука, после пистолета на АЗС.
Потому и не воняет. Скорее больше будут вонять рука, после пистолета на АЗС.
У МПСа кстати, плохая горловина бака, с железной калибровочной целкой, под пистолет АЗС, не дающая запихивать в неё нормальные бутылочные воронки. У ТОЙОТЫ с этим веселей, там съёмные пластиковые, на защелке.
У МПСа кстати, плохая горловина бака, с железной калибровочной целкой, под пистолет АЗС, не дающая запихивать в неё нормальные бутылочные воронки. У ТОЙОТЫ с этим веселей, там съёмные пластиковые, на защелке.
С уважением, Капитан ДИН.
юрий юрикович
Сообщения: 4287
Зарегистрирован: 07 дек 2014, 17:25
Двигатель:: дизель 2,5
Мой автомобиль(и):: s04 5мт Паджеро спорт декабрь 2014,
Откуда: Гомель Беларусь
Благодарил (а): 101 раз
Поблагодарили: 155 раз

Re: Прикалхозил себе сепаратор

Сообщение юрий юрикович »

да, осталось нам самим раздобыть ректификационную колонну и покупать сырую нефть для приготовления своего рецепта соляра :;-):

сегодня еду на рыбалку и думаю теперь: либо залить 40 литров на АЗС, или залезть в закрома гаражные - остались две бочечки по 50 л - стоят около 2 лет (правда бочонки без приспособ, только емкости) как оперативный резерв нефтяных капризов России в отношении беларуси и алчности белорусского режима.

кста , от безделья пробовал фильтровать самотеком соляр (нашего производства) через обычную вату, пропуская около 10 л - вата осталась практически без следов механических примесей. хотя фильтруя остатки из бочки - вата задерживала много осадка.

для уменьшения риска механически грязного топлива лучше заправляться на АЗС с большим оборотом топлива - подтоварная вода из хранилищ АЗС скапливаться не успевает, незначительно добавляясь многочисленным клиентам. да и системы АЗС постоянно промываются. грязь производителя НПЗ - с этим сложнее...


мне кажется, проще купить воронку пластиковую с большим входным диаметром, подогнуть ее носик (феном) для ее более вертикального стояния в горловине бака (или надеть кусок шланга, у меня и так есть) , сделать кольцо- вкладыш большого диаметра с сеточкой в наливную часть воронки, нежели мудрить с кофейными банками ::-D:
самодельн. к/к, пенал-органайзер в багажник, компрессор БЗД в багажник, возвратная пружина привода вкл./выкл. сцепления, доп. вентилятор радиатора кондея, доп.свет заднего хода
Аватара пользователя
Капитан ДИН
Сообщения: 4622
Зарегистрирован: 10 ноя 2014, 01:05
Двигатель:: 4D56, МКПП, дизель
Мой автомобиль(и):: Паджеро Спорт 2014
Откуда: Комсомольск на Амуре.
Благодарил (а): 173 раза
Поблагодарили: 399 раз

Re: Прикалхозил себе сепаратор

Сообщение Капитан ДИН »

юрий юрикович писал(а):Сегодня еду на рыбалку и думаю теперь: либо залить 40 литров на АЗС, или залезть в закрома гаражные - остались две бочечки по 50 л - стоят около 2 лет.
Нонешнее Д/Т EN-590, жутко рафинировано, из него выбраны естественные смазывающие вещества, такие как серы, ароматики... в угоду экологии. В замен же изъятого, добавляют присадки, которые не отличаются стойкостью по времени, от того срок хранения Д/Т с 5 лет как ранее, сократился до 1 года. Само то топливо, при условии герметичной и неметаллической тары свойств не меняет, но лучше в него, после года хранения, вносить свои присадки, типа Кастрол ТДА, или подобное от Ликви Молли.
С уважением, Капитан ДИН.
Аватара пользователя
Капитан ДИН
Сообщения: 4622
Зарегистрирован: 10 ноя 2014, 01:05
Двигатель:: 4D56, МКПП, дизель
Мой автомобиль(и):: Паджеро Спорт 2014
Откуда: Комсомольск на Амуре.
Благодарил (а): 173 раза
Поблагодарили: 399 раз

Re: Прикалхозил себе сепаратор

Сообщение Капитан ДИН »

юрий юрикович писал(а):Мне кажется, проще купить воронку пластиковую с большим входным диаметром, подогнуть ее носик (феном) для ее более вертикального стояния в горловине бака (или надеть кусок шланга, у меня и так есть) , сделать кольцо- вкладыш большого диаметра с сеточкой в наливную часть воронки, нежели мудрить с кофейными банками ::-D:
И куда, в дороге, после заправки машины, вы денете эту воронку со шлангом?... можно только строить догадки.
Бутылку, под нашу МПСовскую горловину, с подходящим по размеру коротким горлышком, я всё таки нашел, из под пива. Входит она в горловину плотно и под конус, не провернуть. Много пришлось перепробовать разных сортов, пока не нашел нужную форму, трудно было, не скрою, но что не сделаешь ради поставленной цели. Бутылки типа из под чешского Жидовского Гуся, но не они. Взяв сразу несколько таких, и постепенно (не сразу), опорожнив содержимое внутрь организма, феном придал им лёгкий изгиб, как у французского вина, и всё. Лежат, ждут своего часа, чистые, закрученные пробками. А одна многоразовая, лежит в гараже. После каждого использования, мою и гильзу и воронку с Фери, обычной малярной кисточкой, с нежным ворсом.
С уважением, Капитан ДИН.
Аватара пользователя
Капитан ДИН
Сообщения: 4622
Зарегистрирован: 10 ноя 2014, 01:05
Двигатель:: 4D56, МКПП, дизель
Мой автомобиль(и):: Паджеро Спорт 2014
Откуда: Комсомольск на Амуре.
Благодарил (а): 173 раза
Поблагодарили: 399 раз

Re: Прикалхозил себе сепаратор

Сообщение Капитан ДИН »

юрий юрикович писал(а):Для уменьшения риска механически грязного топлива лучше заправляться на АЗС с большим оборотом топлива - подтоварная вода из хранилищ АЗС скапливаться не успевает, незначительно добавляясь многочисленным клиентам. да и системы АЗС постоянно промываются. грязь производителя НПЗ
Лучше воду в топливе вообще не иметь, даже мало и чистую. При нонешнем давлении в рампе, почти в две сотни атмосфер, микрокапля воды, летящая через форсунку, уподобляется песчинке пескоструйного аппарата, с тем же эффектом, подобным кавитации.
П.С. По молодости проходя практику на АПЛ "Щука", слышал от наставника рассказ, как один рабочий, на ходовых испытаниях, услышав шум воздуха, сунул в щель руку, дабы определится.. руку вытащил уже без пальцев, сдуло воздухом высокого давления в 400кг/см.
С уважением, Капитан ДИН.
юрий юрикович
Сообщения: 4287
Зарегистрирован: 07 дек 2014, 17:25
Двигатель:: дизель 2,5
Мой автомобиль(и):: s04 5мт Паджеро спорт декабрь 2014,
Откуда: Гомель Беларусь
Благодарил (а): 101 раз
Поблагодарили: 155 раз

Re: Прикалхозил себе сепаратор

Сообщение юрий юрикович »

"...Есть места на трассе, где до ближайшего жилья более сотни километров..." ------- ох завидую! вот рыбалка там должна быть! в детстве жил в благовещенске помню и р.Зею - безлюдье! Амур широкий, на той стороне китайцев не видно, лишь силуэты строений.

ну, воронка со шлангом - шланг см 20, часть его надвинута на сосок воронки. у нас нет необходимости возить топливо с собой. я МПС еще ни разу не заправлял полнй бак . обычно на рыбалку 35-40 л, по городу заправляю по 10л -зачем кредитовать режим, который при двукратном снижении срья ( и мы России платим за нефть гораздо меньше, чем когда баррель был 100 долл) еще и повысил цены на топлива в валютном эквиваленте? заправки по беларуси, европейской Росии, Украине максимум км в 70-ти друг от друга если пользовать проселочные шоссе в провинции( у нас в каждую деревню асфальт). а по главным дорогам -точно вдвое меньше.

"...Нонешнее Д/Т EN-590, жутко рафинировано, из него выбраны естественные смазывающие вещества, такие как серы, ароматики... в угоду экологии. В замен же изъятого, добавляют присадки, которые не отличаются стойкостью по времени, от того срок хранения Д/Т с 5 лет как ранее, сократился до 1 года..." ------- да, у нас делают в Мозыре ( завод с ниболее передовой технологией на постсовке) дизель евро-5 - там практически нет серы и солярка сухая. мериканцы, продавая нам двигатели для комбайнеов рекомендуют добавление в соляр ординарных минеральных масел в незначительной пропорции. есть адепты этого метода, есть и равнодушные. но это уже другая тема - не по механической очистке топлива.
самодельн. к/к, пенал-органайзер в багажник, компрессор БЗД в багажник, возвратная пружина привода вкл./выкл. сцепления, доп. вентилятор радиатора кондея, доп.свет заднего хода
Аватара пользователя
Капитан ДИН
Сообщения: 4622
Зарегистрирован: 10 ноя 2014, 01:05
Двигатель:: 4D56, МКПП, дизель
Мой автомобиль(и):: Паджеро Спорт 2014
Откуда: Комсомольск на Амуре.
Благодарил (а): 173 раза
Поблагодарили: 399 раз

Re: Прикалхозил себе сепаратор

Сообщение Капитан ДИН »

Немножко добавлю про воронку... в картинках:
Граждане, пейте пиво, <br />Оно вкусно, и на цвет красиво...
Граждане, пейте пиво,
Оно вкусно, и на цвет красиво...
Вот, именно из этих бутылок, получаются идеальные воронки, для заправки наших машин.
Вот, именно из этих бутылок, получаются идеальные воронки, для заправки наших машин.
Достаточно бутылку обрезать должным образом, слегка изогнуть её горлышко, при помощи фена, не затрагивая сам конус горлышка, и...
Достаточно бутылку обрезать должным образом, слегка изогнуть её горлышко, при помощи фена, не затрагивая сам конус горлышка, и...
... слегка проворачивая, плотно вставить воронку в горловину бака. Воронка входит достаточно плотно, как притёртая пробка в бочку, и во время заправки не склонна к проворачиванию или выпадения из горловины.
... слегка проворачивая, плотно вставить воронку в горловину бака. Воронка входит достаточно плотно, как притёртая пробка в бочку, и во время заправки не склонна к проворачиванию или выпадения из горловины.
Всё! Можно заправляться.
Всё! Можно заправляться.
С уважением, Капитан ДИН.
Аватара пользователя
технотол
Сообщения: 1105
Зарегистрирован: 22 янв 2013, 00:01
Двигатель:: 3,2 дизель
Мой автомобиль(и):: pajero 3 2006 АКПП
Откуда: московская обл. Нахабино - Калуга
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 47 раз

Re: Прикалхозил себе сепаратор

Сообщение технотол »

А когда заправляете воздух из бака куда уходит? Я свою воронку тоже доработал с помощью фена - сделал желобок на носике. Теперь когда заливаешь в воронке не булькает.
Pajero3 3,2 5d AT 2006 - эксплуатирую
toyota spacio(ГБО Digitronic+вариатор уоз.) 1,8 FF 1997 - эксплуатирую
Аватара пользователя
Капитан ДИН
Сообщения: 4622
Зарегистрирован: 10 ноя 2014, 01:05
Двигатель:: 4D56, МКПП, дизель
Мой автомобиль(и):: Паджеро Спорт 2014
Откуда: Комсомольск на Амуре.
Благодарил (а): 173 раза
Поблагодарили: 399 раз

Re: Прикалхозил себе сепаратор

Сообщение Капитан ДИН »

Воздух выходит через ту же воронку. Но так как воронка в нижней части, перед горлышком, расширяется, то фильтр-гильза в ней, имеет достаточные зазоры от стенок, и вырвавшийся наружу воздух там и выходит, вдоль стенок. Конечно, заправляюсь я не с пистолета, а из тех же 1,5л бутылок, или 4х литровых канистр, так что большого топливного затора не происходит.
С воздухоотводной трубкой, тема интересная, надо подумать, хотя бы для той воронки, которой постоянно пользуюсь в гараже. С дорожными же, одноразовыми, думаю заморачиваться не стоит.
А вот как на счёт воздухоотводного желобка, не вырывается ли вместе с воздухом и часть захваченного им топлива наружу?
С уважением, Капитан ДИН.
Аватара пользователя
технотол
Сообщения: 1105
Зарегистрирован: 22 янв 2013, 00:01
Двигатель:: 3,2 дизель
Мой автомобиль(и):: pajero 3 2006 АКПП
Откуда: московская обл. Нахабино - Калуга
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 47 раз

Re: Прикалхозил себе сепаратор

Сообщение технотол »

Воронка с желобком выглядит так.
IMG_20150705_175212.jpg
Уже как пару лет пользую.
Pajero3 3,2 5d AT 2006 - эксплуатирую
toyota spacio(ГБО Digitronic+вариатор уоз.) 1,8 FF 1997 - эксплуатирую
Аватара пользователя
технотол
Сообщения: 1105
Зарегистрирован: 22 янв 2013, 00:01
Двигатель:: 3,2 дизель
Мой автомобиль(и):: pajero 3 2006 АКПП
Откуда: московская обл. Нахабино - Калуга
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 47 раз

Re: Прикалхозил себе сепаратор

Сообщение технотол »

Воронка с желобком выглядит так.


Уже как пару лет пользую.
Pajero3 3,2 5d AT 2006 - эксплуатирую
toyota spacio(ГБО Digitronic+вариатор уоз.) 1,8 FF 1997 - эксплуатирую
Аватара пользователя
технотол
Сообщения: 1105
Зарегистрирован: 22 янв 2013, 00:01
Двигатель:: 3,2 дизель
Мой автомобиль(и):: pajero 3 2006 АКПП
Откуда: московская обл. Нахабино - Калуга
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 47 раз

Re: Прикалхозил себе сепаратор

Сообщение технотол »

::-(:
Pajero3 3,2 5d AT 2006 - эксплуатирую
toyota spacio(ГБО Digitronic+вариатор уоз.) 1,8 FF 1997 - эксплуатирую
Аватара пользователя
технотол
Сообщения: 1105
Зарегистрирован: 22 янв 2013, 00:01
Двигатель:: 3,2 дизель
Мой автомобиль(и):: pajero 3 2006 АКПП
Откуда: московская обл. Нахабино - Калуга
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 47 раз

Re: Прикалхозил себе сепаратор

Сообщение технотол »

Кстати. Вчера переделал крепеж дахла.
IMG_20150705_175025.jpg
IMG_20150705_175104.jpg
Pajero3 3,2 5d AT 2006 - эксплуатирую
toyota spacio(ГБО Digitronic+вариатор уоз.) 1,8 FF 1997 - эксплуатирую
Аватара пользователя
Капитан ДИН
Сообщения: 4622
Зарегистрирован: 10 ноя 2014, 01:05
Двигатель:: 4D56, МКПП, дизель
Мой автомобиль(и):: Паджеро Спорт 2014
Откуда: Комсомольск на Амуре.
Благодарил (а): 173 раза
Поблагодарили: 399 раз

Re: Прикалхозил себе сепаратор

Сообщение Капитан ДИН »

технотол писал(а):Воронка с желобком выглядит так.
IMG_20150705_175212.jpg
Уже как пару лет пользую.
То же испробовал. Бегал на днях в Хабаровск, брал с собой как обычно, своё "рафинированое" топливо и одноразовую воронку. Перед заправкой, в конусной части воронки, пальцами вмял желобок. Заправка прошла успешно, желобок на плотность посадки воронки на горловину вроде не повлиял, обратных выбросов топлива замечено не было. :*OK*:
С уважением, Капитан ДИН.
Аватара пользователя
Капитан ДИН
Сообщения: 4622
Зарегистрирован: 10 ноя 2014, 01:05
Двигатель:: 4D56, МКПП, дизель
Мой автомобиль(и):: Паджеро Спорт 2014
Откуда: Комсомольск на Амуре.
Благодарил (а): 173 раза
Поблагодарили: 399 раз

Re: Прикалхозил себе сепаратор

Сообщение Капитан ДИН »

технотол писал(а):Кстати. Вчера переделал крепеж дахла.
IMG_20150705_175025.jpg
IMG_20150705_175104.jpg
А покрасить? ::-[:
С уважением, Капитан ДИН.
Ответить

Вернуться в «Общие вопросы по дизельным двигателям»