Выбор автомобиля под конкретные цели. Вопрос!

Готовь сани летом, А Пыжика всегда.
Подготовка машины к Off-Road.

Модераторы: Romik, Анубис, Romik, Анубис

Аватара пользователя
jiuxo
Сообщения: 1566
Зарегистрирован: 11 окт 2009, 12:08
Двигатель:: педальный
Мой автомобиль(и):: велосипед
Откуда: москва
Поблагодарили: 34 раза
Контактная информация:

Re: Выбор автомобиля под конкретные цели. Вопрос!

Сообщение jiuxo »

там был еще один дружественный экипаж на витаре, со сдохшим геной, они их спасать ездили. можт про это речь
Аватара пользователя
tager
Сообщения: 4243
Зарегистрирован: 26 фев 2007, 00:47
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: красный
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 27 раз

Re: Выбор автомобиля под конкретные цели. Вопрос!

Сообщение tager »

jiuxo писал(а):там был еще один дружественный экипаж на витаре, со сдохшим геной, они их спасать ездили. можт про это речь
Да нет, про этот что на фотке, вот сейчас пересматриваю фото-видео :
это -
http://video.mail.ru/bk/driff/902/926.html
снято в 16,53
а вот дурачились перед отъездом -
http://video.mail.ru/bk/driff/902/929.html
снято в 18,40 - а самик ещё сидит в болоте!!!
P.S. Всё разобрался)))
http://www.avt4x4.ru/res/3rezTP1TP2TP3.htm
результат самика со временем, 15.43 взятие точки - и следущая(почти 3 часа он просидел в болоте) в 18.48, тоесть только мы уехали( а РИМ по рации просил именно привезти акб, а не эвакуировать как мы подумали, видимо ему привезли акб и он самостоятельно выбрался и закончил участок сразу после того как мы уехали!!!)
Финиш: 19:30:38 00:00:00
Результат :07:51:07, набрано очков: 33
Уложился в 8часов и набрал макс.количество баллов - вот и первое место.(а акб ему могли передать со зрительской машины, вот и простили это)
П4 ,3.2d,красный

8926591пятьодин64
Аватара пользователя
ПалСаныч
Сообщения: 352
Зарегистрирован: 09 июл 2011, 10:03
Двигатель:: 3.0 бензин
Мой автомобиль(и):: New Pajero Sport 2010
Откуда: Москва
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 8 раз

Re: Выбор автомобиля под конкретные цели. Вопрос!

Сообщение ПалСаныч »

Интерсный вариант про квадрик для лазанья по грязи)) дайте ссылку на полезный форум по квадрикам, что б долго не лазить по всем.
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 515 раз
Контактная информация:

Re: Выбор автомобиля под конкретные цели. Вопрос!

Сообщение МШУ »

ПалСаныч писал(а):Интерсный вариант про квадрик для лазанья по грязи)) дайте ссылку на полезный форум по квадрикам, что б долго не лазить по всем.
Дык на форуме есть: guest,ТКВ,оба Руслана,Женька- "отморозки ,в поисках ледяной свежести"(с) :)
Аватара пользователя
ПалСаныч
Сообщения: 352
Зарегистрирован: 09 июл 2011, 10:03
Двигатель:: 3.0 бензин
Мой автомобиль(и):: New Pajero Sport 2010
Откуда: Москва
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 8 раз

Re: Выбор автомобиля под конкретные цели. Вопрос!

Сообщение ПалСаныч »

Ну дык я ж еще не знаю всех))) только с кем на масленнице познакомился))
Аватара пользователя
tager
Сообщения: 4243
Зарегистрирован: 26 фев 2007, 00:47
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: красный
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 27 раз

Re: Выбор автомобиля под конкретные цели. Вопрос!

Сообщение tager »

ПалСаныч писал(а):Ну дык я ж еще не знаю всех))) только с кем на масленнице познакомился))
http://forum.atvclub.ru/index.php
П4 ,3.2d,красный

8926591пятьодин64
Аватара пользователя
ПалСаныч
Сообщения: 352
Зарегистрирован: 09 июл 2011, 10:03
Двигатель:: 3.0 бензин
Мой автомобиль(и):: New Pajero Sport 2010
Откуда: Москва
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 8 раз

Re: Выбор автомобиля под конкретные цели. Вопрос!

Сообщение ПалСаныч »

Сыпасибо)))
Аватара пользователя
tager
Сообщения: 4243
Зарегистрирован: 26 фев 2007, 00:47
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: красный
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 27 раз

Re: Выбор автомобиля под конкретные цели. Вопрос!

Сообщение tager »

ПалСаныч писал(а):Сыпасибо)))
Кстати - вопреки мнению что квадрики гораздо дешевле - могу сказать что мои друзья за сезон порядка 40-50т.р. вкладывают в ремонт квадров, но ездят они безбашанно!)))(правда без соревнований)
П4 ,3.2d,красный

8926591пятьодин64
VSV1953
Сообщения: 6460
Зарегистрирован: 21 янв 2008, 08:12
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Тройка
Откуда: Кемерово
Благодарил (а): 67 раз
Поблагодарили: 46 раз

Re: Выбор автомобиля под конкретные цели. Вопрос!

Сообщение VSV1953 »

Видел как Луаз на старой нивовской резине играюче делал всякие тайоты, паджеры и прочие пузотерки.
П-3 3,2D 5 Дв. 4М41 АКПП 2004г ОМЕ Летом 255/85/16 БФГ МТ Зимой Нак 265/70/16 шип
Крузер 60 1989г 4,0D 6 рядная Атмосферник ПродаН
Никто не может пребывать в состоянии хронического невезения бесконечно долгое время
Аватара пользователя
VAZ
Сообщения: 5548
Зарегистрирован: 23 янв 2010, 10:34
Двигатель:: 4N15 дизель
Мой автомобиль(и):: МПС III МТ 2017г
Откуда: МО Одинцовский р-н
Откуда: МО Одинцовский р-н
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 376 раз

Re: Выбор автомобиля под конкретные цели. Вопрос!

Сообщение VAZ »

VSV1953 писал(а):Видел как Луаз на старой нивовской резине играюче делал всякие тайоты, паджеры и прочие пузотерки.
Так 967-ой армейский вариант даже по воде плавал. Причём не за счёт винта или водомёта, а засчёт вращающихся колёс. Следовательно если говналин пожиже да поглубже, то ему токо лучше ::-D: .
НМПС декабрь2008, 3.2, МКПП, Т-54 сток (ушёл на трейдин); МПС III 2017, дизель, МКПП полный сток, но в багажнике цепиTZC, T-Max6500 кевлар на цепях, Хай-Джжек 120см, LIFTMATE и БСЛ110, зима Nordman SUV 265/70R17.
Аватара пользователя
ПалСаныч
Сообщения: 352
Зарегистрирован: 09 июл 2011, 10:03
Двигатель:: 3.0 бензин
Мой автомобиль(и):: New Pajero Sport 2010
Откуда: Москва
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 8 раз

Re: Выбор автомобиля под конкретные цели. Вопрос!

Сообщение ПалСаныч »

tager писал(а):
ПалСаныч писал(а):Сыпасибо)))
Кстати - вопреки мнению что квадрики гораздо дешевле - могу сказать что мои друзья за сезон порядка 40-50т.р. вкладывают в ремонт квадров, но ездят они безбашанно!)))(правда без соревнований)
я уж посмотрел на цены новых квадриков. За эту цену мона джимника или паджа2 найти и обделать, да еще на пивко останется.
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22073
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Re: Выбор автомобиля под конкретные цели. Вопрос!

Сообщение Жипер »

ТС ну что с автой определился?

Шопатом: ищи ТЛК-71 с 1KZ и ватоматом - доведение до спортивного ума в разы дешевле чем Джима.
На подиуме они намного чаще чем Джимы.:)
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Аватара пользователя
ПалСаныч
Сообщения: 352
Зарегистрирован: 09 июл 2011, 10:03
Двигатель:: 3.0 бензин
Мой автомобиль(и):: New Pajero Sport 2010
Откуда: Москва
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 8 раз

Re: Выбор автомобиля под конкретные цели. Вопрос!

Сообщение ПалСаныч »

Спасибо Жипер))) А чем он лучше Паджеро2?
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22073
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Re: Выбор автомобиля под конкретные цели. Вопрос!

Сообщение Жипер »

ПалСаныч писал(а):Спасибо Жипер))) А чем он лучше Паджеро2?
1.автомобиль легче.
2.спереди мост, те нет проблем с пыльниками приводов, что сильно экономит деньгу, ежели нет "гуталиновой фабрики".
Правда поболя проблем с рулевкой при этом.
3.Сзади 8" - редуктор, а не 9-9.5", те клиренс выше.
4.Нет проблем найти блокировки на оба моста (на 4д56 на перед их вообще нет).
5.Дрыг мощнее и надежней любого дизеля Мицу.
6.Раздатка имеет понижайку более 2, точно не помню, но вроде 2.4 - у мицу 1.96.
7.Ватомат AW3 супротив AW2 на 4д56.
8.Можно снять кардан без последствий, у Пыжа выльется масло из раздатки.

Вроде всё.
Прочитал написаное - чота грустно стало.:)
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 515 раз
Контактная информация:

Re: Выбор автомобиля под конкретные цели. Вопрос!

Сообщение МШУ »

тоже ШОПАТОМ: kzet будет пруль.....в приморье то пофиг...но в мск на этом месте штурман обычно сидит-ему буит руль мешаться))))
Аватара пользователя
jiuxo
Сообщения: 1566
Зарегистрирован: 11 окт 2009, 12:08
Двигатель:: педальный
Мой автомобиль(и):: велосипед
Откуда: москва
Поблагодарили: 34 раза
Контактная информация:

Re: Выбор автомобиля под конкретные цели. Вопрос!

Сообщение jiuxo »

имхо брать 73ю левый руль с убитым движком и коробкой за недорого и втыкать казет с автоматом
Аватара пользователя
Карбафос
Сообщения: 8391
Зарегистрирован: 10 дек 2008, 16:16
Двигатель:: 6G72 12V
Мой автомобиль(и):: Пыжикк
Откуда: УУууууу...
Откуда: Улан-Удэ
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 48 раз
Контактная информация:

Re: Выбор автомобиля под конкретные цели. Вопрос!

Сообщение Карбафос »

херасе скока казет стоит а ватаматом та?
как то парень в Пыжа 1HDT впулил.
П2:1995 г.,LT285*75*16, 6G72 12V, МКПП, Принудительная блокировка сзади, 4 см, силовые бампера, CоmeUР9500, 3 дв, Араб, счасливый обладатель АСЛ 1985 года выпуска заточена как бритва! Вопрос: Джип должен быть вровень с грязью или выпирать??!!
Аватара пользователя
jiuxo
Сообщения: 1566
Зарегистрирован: 11 окт 2009, 12:08
Двигатель:: педальный
Мой автомобиль(и):: велосипед
Откуда: москва
Поблагодарили: 34 раза
Контактная информация:

Re: Выбор автомобиля под конкретные цели. Вопрос!

Сообщение jiuxo »

сам казет 60-70. с автоматом - в сотку думаю можно уложиться
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 515 раз
Контактная информация:

Re: Выбор автомобиля под конкретные цели. Вопрос!

Сообщение МШУ »

jiuxo писал(а):сам казет 60-70. с автоматом - в сотку думаю можно уложиться
а моски+шлейф?
Аватара пользователя
Карбафос
Сообщения: 8391
Зарегистрирован: 10 дек 2008, 16:16
Двигатель:: 6G72 12V
Мой автомобиль(и):: Пыжикк
Откуда: УУууууу...
Откуда: Улан-Удэ
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 48 раз
Контактная информация:

Re: Выбор автомобиля под конкретные цели. Вопрос!

Сообщение Карбафос »

ну..для них это мелочи.))) вот тока вопрос про прули все ещё летает в воздухе. Наверно обидна будет потратив кучу бабла на переоборудование
в один венчер все это ощутить металоломом.
П2:1995 г.,LT285*75*16, 6G72 12V, МКПП, Принудительная блокировка сзади, 4 см, силовые бампера, CоmeUР9500, 3 дв, Араб, счасливый обладатель АСЛ 1985 года выпуска заточена как бритва! Вопрос: Джип должен быть вровень с грязью или выпирать??!!
Ответить

Вернуться в «В Бой, Подготовка автомобиля.»