Автоматическая коробка передач на П4
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed
- DenVer
- Модератор
- Сообщения: 19700
- Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
- Двигатель:: бэнзин
- Мой автомобиль(и):: TLC-200
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 131 раз
- Поблагодарили: 468 раз
Re: Автоматическая коробка передач на П4
масло в коробке можно убить за 15-20 минут. Достаточно удачно побуксовать нормально. Еще от манеры вождения зависит. Поэтому и спрашивал о состояние масла, а не его уровне и времени замены
-
- Сообщения: 83
- Зарегистрирован: 19 фев 2010, 12:00
- Двигатель:: 4M41, 3.2 дизель
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV, 5d
- Откуда: Москва, Таганка
Re: Автоматическая коробка передач на П4
Подскажи, пожалуйста, как можно проверить?DenVer писал(а):масло в коробке можно убить за 15-20 минут. Достаточно удачно побуксовать нормально. Еще от манеры вождения зависит. Поэтому и спрашивал о состояние масла, а не его уровне и времени замены
- BRIK
- Сообщения: 111
- Зарегистрирован: 04 мар 2009, 15:16
- Двигатель:: 4M41 Дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3,2 DI-D Ultimate 2008 г.
- Откуда: Волжский [34]
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Автоматическая коробка передач на П4
Я тоже ощущал толчки. Проверил уровень - маловато. Добавил маслица и все стабилизировалось.
С уважением, Владимир!
- olegro
- Сообщения: 2445
- Зарегистрирован: 15 фев 2011, 06:15
- Двигатель:: 4М41 200лс
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV
- Откуда: Красноярск
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 158 раз
- Поблагодарили: 290 раз
Re: Автоматическая коробка передач на П4
Постучись к atservice, обитает в ветке новый паджеро спортvrach73 писал(а):Все доброе утро!
Может вопрос не в тему данной ветке, но надеюсь тогда знающие поправят.
Последнее время начал ощущать толчок при переключении с 3 на 4 передача.
Пробег у машинки 55 т.км. Может подскажите в чем может быть проблема?
Pajero Sport 3.2 4AT Webasto OME - был
Pajero IV 3.2 5AT Webasto, ОМЕ+EFS
Pajero IV 3.2 5AT Webasto, ОМЕ+EFS
- Teddybearr
- Сообщения: 5109
- Зарегистрирован: 27 апр 2008, 16:42
- Двигатель:: 4m41 ТрубоДъзль
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Ленинград
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 86 раз
Re: Автоматическая коробка передач на П4
На горячую или на холодную проверял?BRIK писал(а):Я тоже ощущал толчки. Проверил уровень - маловато. Добавил маслица и все стабилизировалось.
Есть вопросы по Четверке? Идите в F.A.Q.!
-
- Сообщения: 83
- Зарегистрирован: 19 фев 2010, 12:00
- Двигатель:: 4M41, 3.2 дизель
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV, 5d
- Откуда: Москва, Таганка
Re: Автоматическая коробка передач на П4
Спасибо, попробую.olegro писал(а):Постучись к atservice, обитает в ветке новый паджеро спортvrach73 писал(а):Все доброе утро!
Может вопрос не в тему данной ветке, но надеюсь тогда знающие поправят.
Последнее время начал ощущать толчок при переключении с 3 на 4 передача.
Пробег у машинки 55 т.км. Может подскажите в чем может быть проблема?
- BRIK
- Сообщения: 111
- Зарегистрирован: 04 мар 2009, 15:16
- Двигатель:: 4M41 Дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3,2 DI-D Ultimate 2008 г.
- Откуда: Волжский [34]
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Автоматическая коробка передач на П4
Проверял на горячую, после 25 минутной езды с работы. Пробегался по режимам, потом с работающим двигателем в положении "N" замерял. Три дня сомневался. Потом посоветовался с MegrannyTeddyBearr999 писал(а):На горячую или на холодную проверял?BRIK писал(а):Я тоже ощущал толчки. Проверил уровень - маловато. Добавил маслица и все стабилизировалось.

С уважением, Владимир!
- atservice
- Сообщения: 798
- Зарегистрирован: 16 янв 2011, 09:24
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 2010
- Откуда: Новокузнецк
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 182 раза
- Контактная информация:
Re: Автоматическая коробка передач на П4
Толчок или сначала подброс оборотов, а потом переключение с толчком? Это принципиально.vrach73 писал(а):Все доброе утро!
Может вопрос не в тему данной ветке, но надеюсь тогда знающие поправят.
Последнее время начал ощущать толчок при переключении с 3 на 4 передача.
Пробег у машинки 55 т.км. Может подскажите в чем может быть проблема?
НМПС белый 5А/Т, 2,5. зима Hankook RW11, лето - сток.
-
- Сообщения: 83
- Зарегистрирован: 19 фев 2010, 12:00
- Двигатель:: 4M41, 3.2 дизель
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV, 5d
- Откуда: Москва, Таганка
Re: Автоматическая коробка передач на П4
Подброса оборотов никакого нет, просто при плавном ускорении раньше не было ощущения переключения передачи, а сейчас появилось... как бы толчок...atservice писал(а):Толчок или сначала подброс оборотов, а потом переключение с толчком? Это принципиально.vrach73 писал(а):Все доброе утро!
Может вопрос не в тему данной ветке, но надеюсь тогда знающие поправят.
Последнее время начал ощущать толчок при переключении с 3 на 4 передача.
Пробег у машинки 55 т.км. Может подскажите в чем может быть проблема?
-
- Сообщения: 404
- Зарегистрирован: 14 дек 2005, 16:28
- Откуда: Урал
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Автоматическая коробка передач на П4
Присоединяюсь к вопросу.
Тоже присутствует эффект заметности переключения передач.
Проявляется следующим образом: при наборе скорости (именно рост скорости за счет нажатия на педаль газа) при переходе на более высокую передачу происходит короткая "пробуксовка" , по звуку двигателя - обороты как бы чуть-чуть успевают подрасти (по тахометру незаметно), одновременно уменьшается мощность, передаваемая на колеса (машина слегка "притормаживает"), после чего авто начинает ехать на следующей, более высокой, передаче. Продолжительность переходного процесса - где-то, наверно, с полсекунды. Очень похоже на процесс, если на механике переключать скорость с неполностью отпущенным газом.
Причем в данном случае (с АКПП) слегка сброшенный в момент переключения газ тоже убирает эффект пробуксовки (проверено переключением в ручном режиме).
Тоже присутствует эффект заметности переключения передач.
Проявляется следующим образом: при наборе скорости (именно рост скорости за счет нажатия на педаль газа) при переходе на более высокую передачу происходит короткая "пробуксовка" , по звуку двигателя - обороты как бы чуть-чуть успевают подрасти (по тахометру незаметно), одновременно уменьшается мощность, передаваемая на колеса (машина слегка "притормаживает"), после чего авто начинает ехать на следующей, более высокой, передаче. Продолжительность переходного процесса - где-то, наверно, с полсекунды. Очень похоже на процесс, если на механике переключать скорость с неполностью отпущенным газом.
Причем в данном случае (с АКПП) слегка сброшенный в момент переключения газ тоже убирает эффект пробуксовки (проверено переключением в ручном режиме).
Pajero-IV, 2006 г., 5 дверный, 3,8 бензин
-
- Сообщения: 138
- Зарегистрирован: 12 янв 2012, 13:54
- Двигатель:: 6G75
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3.8
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 8 раз
Re: Автоматическая коробка передач на П4
vrach, вы действительно медик?
Тогда послушайте свою "симптоматику" со стороны, Ваши коллеги сразу спишут все на ВСД, неврозы различных генезов, или на "много работаете". Думаю, поняли, на что намекаю.
У меня коробка тоже ведет себя по-разному. Иногда вибрирует в Д ощутимее. Иногда пинается. Иногда уходит в затуп. И что?
У Вас есть ОБЪЕКТИВНЫЕ проблемы, мешающие автомобилю передвигаться, или, опять же, объективные проявления неполадки - гулы, выскакиевание ошибок, переход в аварийный режим?
Если Вы - медик, то скажу. Делиться проблемами на форумах дело печальное. Большинство форумчан, увы (что и можно здесь видеть), склонны к индуцированию проблем, т.е. желанием все похожее на свои беспокойства подвести под единый проблемный знаменатель. В психиатрии это называется ипохондрический невроз, или ипохондрический психоз с (если "повезло") маниями.
К чему это я? Да к простой истине:
"Займитесь делом и не мешайте машине работать". Проблема себя проявит, но не пинком. Здесь Вы получите совет вроде "замените масло", или "у тебя ща заклинит автомат, брат, у меня такое же было".
Тогда послушайте свою "симптоматику" со стороны, Ваши коллеги сразу спишут все на ВСД, неврозы различных генезов, или на "много работаете". Думаю, поняли, на что намекаю.
У меня коробка тоже ведет себя по-разному. Иногда вибрирует в Д ощутимее. Иногда пинается. Иногда уходит в затуп. И что?
У Вас есть ОБЪЕКТИВНЫЕ проблемы, мешающие автомобилю передвигаться, или, опять же, объективные проявления неполадки - гулы, выскакиевание ошибок, переход в аварийный режим?
Если Вы - медик, то скажу. Делиться проблемами на форумах дело печальное. Большинство форумчан, увы (что и можно здесь видеть), склонны к индуцированию проблем, т.е. желанием все похожее на свои беспокойства подвести под единый проблемный знаменатель. В психиатрии это называется ипохондрический невроз, или ипохондрический психоз с (если "повезло") маниями.
К чему это я? Да к простой истине:
"Займитесь делом и не мешайте машине работать". Проблема себя проявит, но не пинком. Здесь Вы получите совет вроде "замените масло", или "у тебя ща заклинит автомат, брат, у меня такое же было".
Алексей
Взаимное уважение на дороге - лучший штопор от любых пробок.
Взаимное уважение на дороге - лучший штопор от любых пробок.
-
- Сообщения: 138
- Зарегистрирован: 12 янв 2012, 13:54
- Двигатель:: 6G75
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3.8
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 8 раз
Re: Автоматическая коробка передач на П4
блокируется гидротрансформатор, может быть?Fedot писал(а):Присоединяюсь к вопросу.
Тоже присутствует эффект заметности переключения передач.
Проявляется следующим образом: при наборе скорости (именно рост скорости за счет нажатия на педаль газа) при переходе на более высокую передачу происходит короткая "пробуксовка" , по звуку двигателя - обороты как бы чуть-чуть успевают подрасти (по тахометру незаметно), одновременно уменьшается мощность, передаваемая на колеса (машина слегка "притормаживает"), после чего авто начинает ехать на следующей, более высокой, передаче. Продолжительность переходного процесса - где-то, наверно, с полсекунды. Очень похоже на процесс, если на механике переключать скорость с неполностью отпущенным газом.
Причем в данном случае (с АКПП) слегка сброшенный в момент переключения газ тоже убирает эффект пробуксовки (проверено переключением в ручном режиме).

"эффект заметности переключения передач". Парни. Вы счастливые люди
Алексей
Взаимное уважение на дороге - лучший штопор от любых пробок.
Взаимное уважение на дороге - лучший штопор от любых пробок.
-
- Сообщения: 404
- Зарегистрирован: 14 дек 2005, 16:28
- Откуда: Урал
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Автоматическая коробка передач на П4
Вот раз просят таких уточнений, да еще и говорят, что это принципиально, то и хочется уже разобраться в деталях, чтобы понимать, когда действительно "не стоит мешать машине работать", а когда есть повод начинать беспокоиться о здоровье агрегатаatservice писал(а): Толчок или сначала подброс оборотов, а потом переключение с толчком? Это принципиально.

Pajero-IV, 2006 г., 5 дверный, 3,8 бензин
-
- Сообщения: 138
- Зарегистрирован: 12 янв 2012, 13:54
- Двигатель:: 6G75
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3.8
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 8 раз
Re: Автоматическая коробка передач на П4
Fedot, да и друзья, никого не хочу обидеть, но:
1. АКПП агрегат тонкий. Перцепция и умения у всех разные. Кому "толчок" - другому норма.
2. Неполадки диагностируются специально обученными людьми. Простите, но свое здоровье вы же не доверите незнакомцам на форумах? Просто в случае с машиной все НАМНОГО проще и очевиднее, поэтому любой спец. сервис по ремонту АКПП вам поможет. Так что если есть подозрения или опасения - бегом в спец. сервис.
Иначе вы беспричинно сотрясаете воздух. А вот инфо по результатам объективного обследования будет действительно полезна и поспособствует повышению качества располагаемой на форуме информации.
1. АКПП агрегат тонкий. Перцепция и умения у всех разные. Кому "толчок" - другому норма.
2. Неполадки диагностируются специально обученными людьми. Простите, но свое здоровье вы же не доверите незнакомцам на форумах? Просто в случае с машиной все НАМНОГО проще и очевиднее, поэтому любой спец. сервис по ремонту АКПП вам поможет. Так что если есть подозрения или опасения - бегом в спец. сервис.
Иначе вы беспричинно сотрясаете воздух. А вот инфо по результатам объективного обследования будет действительно полезна и поспособствует повышению качества располагаемой на форуме информации.
Алексей
Взаимное уважение на дороге - лучший штопор от любых пробок.
Взаимное уважение на дороге - лучший штопор от любых пробок.
- DenVer
- Модератор
- Сообщения: 19700
- Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
- Двигатель:: бэнзин
- Мой автомобиль(и):: TLC-200
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 131 раз
- Поблагодарили: 468 раз
Re: Автоматическая коробка передач на П4
Алексей, Вас послушать, так форум- пустая болтовня и ничего путнего не скажут. 

- atservice
- Сообщения: 798
- Зарегистрирован: 16 янв 2011, 09:24
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 2010
- Откуда: Новокузнецк
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 182 раза
- Контактная информация:
Re: Автоматическая коробка передач на П4
Если подброса оборотов нет - то возможно не всё так страшно на самом деле. Если на машине позажигали, или побуксовали, или катались в жестокий мороз, то первое что нужно сделать - это снять поддон, и посмотреть что внутри (нет ли стружки, металлической пудры и т.д.), поменять фильтр и масло. После этого сделать сброс обученных величин. Не сброс кодов неисправности, а именно то, что я написал. Если я не ошибаюсь, то в сканере это звучит так - reset learning value. После этого поездить, чтобы коробка адаптировалась и посмотреть что получилось. Если же режим эксплуатации был щадящим, и масло в АКПП чистое - то можно сразу начать со сброса.vrach73 писал(а):Подброса оборотов никакого нет, просто при плавном ускорении раньше не было ощущения переключения передачи, а сейчас появилось... как бы толчок...
Вообще же толчок при переключении, если он не доставляет дискомфорта и не сопровождается никакими звуками не самая страшная вещь. Гораздо опаснее когда переключения становятся очень мягкими, "ватными" иногда сопровождаемые подбросом оборотов. Это свидетельствует о пониженном давлении - а это очень опасно. Не знаю как кому, а мне поведение современных коробок, когда переключения заметны только по тахометру не очень нравится. Я всё таки привык ощущать переключения. Но это конечно дело вкуса каждого отдельного человека, ИМХО так сказать. Но вот статистика неумолима - современные АКПП ходят гораздо меньше, чем старые добрые гидравлические АКПП. Изменения в угоду комфорту не способствовали надёжности. Вот теперь и имеем то, что имеем.
НМПС белый 5А/Т, 2,5. зима Hankook RW11, лето - сток.
- atservice
- Сообщения: 798
- Зарегистрирован: 16 янв 2011, 09:24
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 2010
- Откуда: Новокузнецк
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 182 раза
- Контактная информация:
Re: Автоматическая коробка передач на П4
Извините, я с вами не соглашусь. Форумы для того и существуют чтобы люди общались и делились опытом. Если у человека есть вопрос - он вправе его задать где угодно. И прислушаться к ответам или нет - это тоже его право. Естесственно, вот так, заочно поставить точный диагноз ни я ни кто либо другой не сможем. Это к Кашпировскому или Чумаку - они у нас по телефону да по телевизору диагностировали и лечили. Но дать человеку СОВЕТ в каком направлении действовать - вполне реально. Да можно коротко ответить - по любой проблеме езжайте к ОД или в специализированный сервис. И кому то это будет и правильно и достаточно. Но есть такие люди которые спать из за проблемы не могут, а она яйца выеденного не стоит. Или например у человека ДЕЙСТВИТЕЛЬНО тревожные симптомы, а он продолжает кататься - тоже можно уберечь от более тяжёлых последствий, вовремя дав совет прекратить эксплуатацию. Не всё так однозначно в этом мире.inglewood писал(а):Fedot, да и друзья, никого не хочу обидеть, но:
1. АКПП агрегат тонкий. Перцепция и умения у всех разные. Кому "толчок" - другому норма.
2. Неполадки диагностируются специально обученными людьми. Простите, но свое здоровье вы же не доверите незнакомцам на форумах? Просто в случае с машиной все НАМНОГО проще и очевиднее, поэтому любой спец. сервис по ремонту АКПП вам поможет. Так что если есть подозрения или опасения - бегом в спец. сервис.
Иначе вы беспричинно сотрясаете воздух. А вот инфо по результатам объективного обследования будет действительно полезна и поспособствует повышению качества располагаемой на форуме информации.
НМПС белый 5А/Т, 2,5. зима Hankook RW11, лето - сток.
- atservice
- Сообщения: 798
- Зарегистрирован: 16 янв 2011, 09:24
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 2010
- Откуда: Новокузнецк
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 182 раза
- Контактная информация:
Re: Автоматическая коробка передач на П4
Пробуксовка, а подброс оборотов при переключении это именно пробуксовка, как я писал - симптом тревожный. Как правило говорящий о снижении давления. НО!!! не всегда связанный с работой АКПП. Проблема может быть связана например с датчиками положения дроссельной заслонки или расхода воздуха. В любом случае откладывать визит к диагностам не стоит.Fedot писал(а):Присоединяюсь к вопросу.
Тоже присутствует эффект заметности переключения передач.
Проявляется следующим образом: при наборе скорости (именно рост скорости за счет нажатия на педаль газа) при переходе на более высокую передачу происходит короткая "пробуксовка" , по звуку двигателя - обороты как бы чуть-чуть успевают подрасти (по тахометру незаметно), одновременно уменьшается мощность, передаваемая на колеса (машина слегка "притормаживает"), после чего авто начинает ехать на следующей, более высокой, передаче. Продолжительность переходного процесса - где-то, наверно, с полсекунды. Очень похоже на процесс, если на механике переключать скорость с неполностью отпущенным газом.
Причем в данном случае (с АКПП) слегка сброшенный в момент переключения газ тоже убирает эффект пробуксовки (проверено переключением в ручном режиме).
Но в вашем вопросе есть противоречия - вы пишите,цитирую -
и потом тут же -обороты как бы чуть-чуть успевают подрасти
. Вы уж определитесь - есть пробуксовка или нет. У техников нет категорий - "кажется"или "вроде". Мы оперируем точными цифрами и фактами. Грамотный диагност запишет работу коробки и отследит все режимы графически - тогда всё встанет на свои места.по тахометру незаметно
НМПС белый 5А/Т, 2,5. зима Hankook RW11, лето - сток.
- atservice
- Сообщения: 798
- Зарегистрирован: 16 янв 2011, 09:24
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 2010
- Откуда: Новокузнецк
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 182 раза
- Контактная информация:
Re: Автоматическая коробка передач на П4
Вот тут я скажу точно - блокировка гидротрансформатора (далее ГТ) НИКОГДА не сопровождается подбросом оборотов, ДАЖЕ ЕСЛИ блокировка будет включаться с пробуксовкой. Мало того на современных машинах блокировки ГТ работают в основном с частичным буксом - отсюда и требования к современным маслам. Дело в том что, при накладывании блокировки, а она именно накладывается на уже включенную передачу, не происходит разрыва потока мощности. Поэтому и вылета оборотов быть не может. В зависимости от степени пробуксовки, будет более или менее быстрое снижение оборотов на тахометре. Но подброса оборотов принципиально быть не может.inglewood писал(а): блокируется гидротрансформатор, может быть?![]()
НМПС белый 5А/Т, 2,5. зима Hankook RW11, лето - сток.