Автоматическая коробка передач на П4

Mitsubishi Pajero/Montero IV

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed

Аватара пользователя
DenVer
Модератор
Сообщения: 19700
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
Двигатель:: бэнзин
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 468 раз

Re: Автоматическая коробка передач на П4

Сообщение DenVer »

масло в коробке можно убить за 15-20 минут. Достаточно удачно побуксовать нормально. Еще от манеры вождения зависит. Поэтому и спрашивал о состояние масла, а не его уровне и времени замены
vrach73
Сообщения: 83
Зарегистрирован: 19 фев 2010, 12:00
Двигатель:: 4M41, 3.2 дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV, 5d
Откуда: Москва, Таганка

Re: Автоматическая коробка передач на П4

Сообщение vrach73 »

DenVer писал(а):масло в коробке можно убить за 15-20 минут. Достаточно удачно побуксовать нормально. Еще от манеры вождения зависит. Поэтому и спрашивал о состояние масла, а не его уровне и времени замены
Подскажи, пожалуйста, как можно проверить?
Аватара пользователя
DenVer
Модератор
Сообщения: 19700
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
Двигатель:: бэнзин
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 468 раз

Re: Автоматическая коробка передач на П4

Сообщение DenVer »

шуп есть?
Аватара пользователя
BRIK
Сообщения: 111
Зарегистрирован: 04 мар 2009, 15:16
Двигатель:: 4M41 Дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3,2 DI-D Ultimate 2008 г.
Откуда: Волжский [34]
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: Автоматическая коробка передач на П4

Сообщение BRIK »

Я тоже ощущал толчки. Проверил уровень - маловато. Добавил маслица и все стабилизировалось.
С уважением, Владимир!
Аватара пользователя
olegro
Сообщения: 2445
Зарегистрирован: 15 фев 2011, 06:15
Двигатель:: 4М41 200лс
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Откуда: Красноярск
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 158 раз
Поблагодарили: 290 раз

Re: Автоматическая коробка передач на П4

Сообщение olegro »

vrach73 писал(а):Все доброе утро!
Может вопрос не в тему данной ветке, но надеюсь тогда знающие поправят.
Последнее время начал ощущать толчок при переключении с 3 на 4 передача.
Пробег у машинки 55 т.км. Может подскажите в чем может быть проблема?
Постучись к atservice, обитает в ветке новый паджеро спорт
Pajero Sport 3.2 4AT Webasto OME - был
Pajero IV 3.2 5AT Webasto, ОМЕ+EFS
Аватара пользователя
Teddybearr
Сообщения: 5109
Зарегистрирован: 27 апр 2008, 16:42
Двигатель:: 4m41 ТрубоДъзль
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Ленинград
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 86 раз

Re: Автоматическая коробка передач на П4

Сообщение Teddybearr »

BRIK писал(а):Я тоже ощущал толчки. Проверил уровень - маловато. Добавил маслица и все стабилизировалось.
На горячую или на холодную проверял?
Есть вопросы по Четверке? Идите в F.A.Q.!
vrach73
Сообщения: 83
Зарегистрирован: 19 фев 2010, 12:00
Двигатель:: 4M41, 3.2 дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV, 5d
Откуда: Москва, Таганка

Re: Автоматическая коробка передач на П4

Сообщение vrach73 »

olegro писал(а):
vrach73 писал(а):Все доброе утро!
Может вопрос не в тему данной ветке, но надеюсь тогда знающие поправят.
Последнее время начал ощущать толчок при переключении с 3 на 4 передача.
Пробег у машинки 55 т.км. Может подскажите в чем может быть проблема?
Постучись к atservice, обитает в ветке новый паджеро спорт
Спасибо, попробую.
Аватара пользователя
BRIK
Сообщения: 111
Зарегистрирован: 04 мар 2009, 15:16
Двигатель:: 4M41 Дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3,2 DI-D Ultimate 2008 г.
Откуда: Волжский [34]
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: Автоматическая коробка передач на П4

Сообщение BRIK »

TeddyBearr999 писал(а):
BRIK писал(а):Я тоже ощущал толчки. Проверил уровень - маловато. Добавил маслица и все стабилизировалось.
На горячую или на холодную проверял?
Проверял на горячую, после 25 минутной езды с работы. Пробегался по режимам, потом с работающим двигателем в положении "N" замерял. Три дня сомневался. Потом посоветовался с Megranny :*DRINK*: и долил маслица. Сейчас уровень чуть не достает третьей метки
С уважением, Владимир!
Аватара пользователя
atservice
Сообщения: 798
Зарегистрирован: 16 янв 2011, 09:24
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 2010
Откуда: Новокузнецк
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 182 раза
Контактная информация:

Re: Автоматическая коробка передач на П4

Сообщение atservice »

vrach73 писал(а):Все доброе утро!
Может вопрос не в тему данной ветке, но надеюсь тогда знающие поправят.
Последнее время начал ощущать толчок при переключении с 3 на 4 передача.
Пробег у машинки 55 т.км. Может подскажите в чем может быть проблема?
Толчок или сначала подброс оборотов, а потом переключение с толчком? Это принципиально.
НМПС белый 5А/Т, 2,5. зима Hankook RW11, лето - сток.
vrach73
Сообщения: 83
Зарегистрирован: 19 фев 2010, 12:00
Двигатель:: 4M41, 3.2 дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV, 5d
Откуда: Москва, Таганка

Re: Автоматическая коробка передач на П4

Сообщение vrach73 »

atservice писал(а):
vrach73 писал(а):Все доброе утро!
Может вопрос не в тему данной ветке, но надеюсь тогда знающие поправят.
Последнее время начал ощущать толчок при переключении с 3 на 4 передача.
Пробег у машинки 55 т.км. Может подскажите в чем может быть проблема?
Толчок или сначала подброс оборотов, а потом переключение с толчком? Это принципиально.
Подброса оборотов никакого нет, просто при плавном ускорении раньше не было ощущения переключения передачи, а сейчас появилось... как бы толчок...
Fedot
Сообщения: 404
Зарегистрирован: 14 дек 2005, 16:28
Откуда: Урал
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 6 раз

Re: Автоматическая коробка передач на П4

Сообщение Fedot »

Присоединяюсь к вопросу.
Тоже присутствует эффект заметности переключения передач.
Проявляется следующим образом: при наборе скорости (именно рост скорости за счет нажатия на педаль газа) при переходе на более высокую передачу происходит короткая "пробуксовка" , по звуку двигателя - обороты как бы чуть-чуть успевают подрасти (по тахометру незаметно), одновременно уменьшается мощность, передаваемая на колеса (машина слегка "притормаживает"), после чего авто начинает ехать на следующей, более высокой, передаче. Продолжительность переходного процесса - где-то, наверно, с полсекунды. Очень похоже на процесс, если на механике переключать скорость с неполностью отпущенным газом.
Причем в данном случае (с АКПП) слегка сброшенный в момент переключения газ тоже убирает эффект пробуксовки (проверено переключением в ручном режиме).
Pajero-IV, 2006 г., 5 дверный, 3,8 бензин
inglewood
Сообщения: 138
Зарегистрирован: 12 янв 2012, 13:54
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: Pajero 3.8
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 8 раз

Re: Автоматическая коробка передач на П4

Сообщение inglewood »

vrach, вы действительно медик?
Тогда послушайте свою "симптоматику" со стороны, Ваши коллеги сразу спишут все на ВСД, неврозы различных генезов, или на "много работаете". Думаю, поняли, на что намекаю.

У меня коробка тоже ведет себя по-разному. Иногда вибрирует в Д ощутимее. Иногда пинается. Иногда уходит в затуп. И что?

У Вас есть ОБЪЕКТИВНЫЕ проблемы, мешающие автомобилю передвигаться, или, опять же, объективные проявления неполадки - гулы, выскакиевание ошибок, переход в аварийный режим?

Если Вы - медик, то скажу. Делиться проблемами на форумах дело печальное. Большинство форумчан, увы (что и можно здесь видеть), склонны к индуцированию проблем, т.е. желанием все похожее на свои беспокойства подвести под единый проблемный знаменатель. В психиатрии это называется ипохондрический невроз, или ипохондрический психоз с (если "повезло") маниями.

К чему это я? Да к простой истине:

"Займитесь делом и не мешайте машине работать". Проблема себя проявит, но не пинком. Здесь Вы получите совет вроде "замените масло", или "у тебя ща заклинит автомат, брат, у меня такое же было".
Алексей

Взаимное уважение на дороге - лучший штопор от любых пробок.
inglewood
Сообщения: 138
Зарегистрирован: 12 янв 2012, 13:54
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: Pajero 3.8
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 8 раз

Re: Автоматическая коробка передач на П4

Сообщение inglewood »

Fedot писал(а):Присоединяюсь к вопросу.
Тоже присутствует эффект заметности переключения передач.
Проявляется следующим образом: при наборе скорости (именно рост скорости за счет нажатия на педаль газа) при переходе на более высокую передачу происходит короткая "пробуксовка" , по звуку двигателя - обороты как бы чуть-чуть успевают подрасти (по тахометру незаметно), одновременно уменьшается мощность, передаваемая на колеса (машина слегка "притормаживает"), после чего авто начинает ехать на следующей, более высокой, передаче. Продолжительность переходного процесса - где-то, наверно, с полсекунды. Очень похоже на процесс, если на механике переключать скорость с неполностью отпущенным газом.
Причем в данном случае (с АКПП) слегка сброшенный в момент переключения газ тоже убирает эффект пробуксовки (проверено переключением в ручном режиме).
блокируется гидротрансформатор, может быть? ;)

"эффект заметности переключения передач". Парни. Вы счастливые люди
Алексей

Взаимное уважение на дороге - лучший штопор от любых пробок.
Fedot
Сообщения: 404
Зарегистрирован: 14 дек 2005, 16:28
Откуда: Урал
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 6 раз

Re: Автоматическая коробка передач на П4

Сообщение Fedot »

atservice писал(а): Толчок или сначала подброс оборотов, а потом переключение с толчком? Это принципиально.
Вот раз просят таких уточнений, да еще и говорят, что это принципиально, то и хочется уже разобраться в деталях, чтобы понимать, когда действительно "не стоит мешать машине работать", а когда есть повод начинать беспокоиться о здоровье агрегата :*PARDON*:
Pajero-IV, 2006 г., 5 дверный, 3,8 бензин
inglewood
Сообщения: 138
Зарегистрирован: 12 янв 2012, 13:54
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: Pajero 3.8
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 8 раз

Re: Автоматическая коробка передач на П4

Сообщение inglewood »

Fedot, да и друзья, никого не хочу обидеть, но:

1. АКПП агрегат тонкий. Перцепция и умения у всех разные. Кому "толчок" - другому норма.
2. Неполадки диагностируются специально обученными людьми. Простите, но свое здоровье вы же не доверите незнакомцам на форумах? Просто в случае с машиной все НАМНОГО проще и очевиднее, поэтому любой спец. сервис по ремонту АКПП вам поможет. Так что если есть подозрения или опасения - бегом в спец. сервис.
Иначе вы беспричинно сотрясаете воздух. А вот инфо по результатам объективного обследования будет действительно полезна и поспособствует повышению качества располагаемой на форуме информации.
Алексей

Взаимное уважение на дороге - лучший штопор от любых пробок.
Аватара пользователя
DenVer
Модератор
Сообщения: 19700
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
Двигатель:: бэнзин
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 468 раз

Re: Автоматическая коробка передач на П4

Сообщение DenVer »

Алексей, Вас послушать, так форум- пустая болтовня и ничего путнего не скажут. ::-D:
Аватара пользователя
atservice
Сообщения: 798
Зарегистрирован: 16 янв 2011, 09:24
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 2010
Откуда: Новокузнецк
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 182 раза
Контактная информация:

Re: Автоматическая коробка передач на П4

Сообщение atservice »

vrach73 писал(а):Подброса оборотов никакого нет, просто при плавном ускорении раньше не было ощущения переключения передачи, а сейчас появилось... как бы толчок...
Если подброса оборотов нет - то возможно не всё так страшно на самом деле. Если на машине позажигали, или побуксовали, или катались в жестокий мороз, то первое что нужно сделать - это снять поддон, и посмотреть что внутри (нет ли стружки, металлической пудры и т.д.), поменять фильтр и масло. После этого сделать сброс обученных величин. Не сброс кодов неисправности, а именно то, что я написал. Если я не ошибаюсь, то в сканере это звучит так - reset learning value. После этого поездить, чтобы коробка адаптировалась и посмотреть что получилось. Если же режим эксплуатации был щадящим, и масло в АКПП чистое - то можно сразу начать со сброса.
Вообще же толчок при переключении, если он не доставляет дискомфорта и не сопровождается никакими звуками не самая страшная вещь. Гораздо опаснее когда переключения становятся очень мягкими, "ватными" иногда сопровождаемые подбросом оборотов. Это свидетельствует о пониженном давлении - а это очень опасно. Не знаю как кому, а мне поведение современных коробок, когда переключения заметны только по тахометру не очень нравится. Я всё таки привык ощущать переключения. Но это конечно дело вкуса каждого отдельного человека, ИМХО так сказать. Но вот статистика неумолима - современные АКПП ходят гораздо меньше, чем старые добрые гидравлические АКПП. Изменения в угоду комфорту не способствовали надёжности. Вот теперь и имеем то, что имеем.
НМПС белый 5А/Т, 2,5. зима Hankook RW11, лето - сток.
Аватара пользователя
atservice
Сообщения: 798
Зарегистрирован: 16 янв 2011, 09:24
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 2010
Откуда: Новокузнецк
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 182 раза
Контактная информация:

Re: Автоматическая коробка передач на П4

Сообщение atservice »

inglewood писал(а):Fedot, да и друзья, никого не хочу обидеть, но:

1. АКПП агрегат тонкий. Перцепция и умения у всех разные. Кому "толчок" - другому норма.
2. Неполадки диагностируются специально обученными людьми. Простите, но свое здоровье вы же не доверите незнакомцам на форумах? Просто в случае с машиной все НАМНОГО проще и очевиднее, поэтому любой спец. сервис по ремонту АКПП вам поможет. Так что если есть подозрения или опасения - бегом в спец. сервис.
Иначе вы беспричинно сотрясаете воздух. А вот инфо по результатам объективного обследования будет действительно полезна и поспособствует повышению качества располагаемой на форуме информации.
Извините, я с вами не соглашусь. Форумы для того и существуют чтобы люди общались и делились опытом. Если у человека есть вопрос - он вправе его задать где угодно. И прислушаться к ответам или нет - это тоже его право. Естесственно, вот так, заочно поставить точный диагноз ни я ни кто либо другой не сможем. Это к Кашпировскому или Чумаку - они у нас по телефону да по телевизору диагностировали и лечили. Но дать человеку СОВЕТ в каком направлении действовать - вполне реально. Да можно коротко ответить - по любой проблеме езжайте к ОД или в специализированный сервис. И кому то это будет и правильно и достаточно. Но есть такие люди которые спать из за проблемы не могут, а она яйца выеденного не стоит. Или например у человека ДЕЙСТВИТЕЛЬНО тревожные симптомы, а он продолжает кататься - тоже можно уберечь от более тяжёлых последствий, вовремя дав совет прекратить эксплуатацию. Не всё так однозначно в этом мире.
НМПС белый 5А/Т, 2,5. зима Hankook RW11, лето - сток.
Аватара пользователя
atservice
Сообщения: 798
Зарегистрирован: 16 янв 2011, 09:24
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 2010
Откуда: Новокузнецк
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 182 раза
Контактная информация:

Re: Автоматическая коробка передач на П4

Сообщение atservice »

Fedot писал(а):Присоединяюсь к вопросу.
Тоже присутствует эффект заметности переключения передач.
Проявляется следующим образом: при наборе скорости (именно рост скорости за счет нажатия на педаль газа) при переходе на более высокую передачу происходит короткая "пробуксовка" , по звуку двигателя - обороты как бы чуть-чуть успевают подрасти (по тахометру незаметно), одновременно уменьшается мощность, передаваемая на колеса (машина слегка "притормаживает"), после чего авто начинает ехать на следующей, более высокой, передаче. Продолжительность переходного процесса - где-то, наверно, с полсекунды. Очень похоже на процесс, если на механике переключать скорость с неполностью отпущенным газом.
Причем в данном случае (с АКПП) слегка сброшенный в момент переключения газ тоже убирает эффект пробуксовки (проверено переключением в ручном режиме).
Пробуксовка, а подброс оборотов при переключении это именно пробуксовка, как я писал - симптом тревожный. Как правило говорящий о снижении давления. НО!!! не всегда связанный с работой АКПП. Проблема может быть связана например с датчиками положения дроссельной заслонки или расхода воздуха. В любом случае откладывать визит к диагностам не стоит.
Но в вашем вопросе есть противоречия - вы пишите,цитирую -
обороты как бы чуть-чуть успевают подрасти
и потом тут же -
по тахометру незаметно
. Вы уж определитесь - есть пробуксовка или нет. У техников нет категорий - "кажется"или "вроде". Мы оперируем точными цифрами и фактами. Грамотный диагност запишет работу коробки и отследит все режимы графически - тогда всё встанет на свои места.
НМПС белый 5А/Т, 2,5. зима Hankook RW11, лето - сток.
Аватара пользователя
atservice
Сообщения: 798
Зарегистрирован: 16 янв 2011, 09:24
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 2010
Откуда: Новокузнецк
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 182 раза
Контактная информация:

Re: Автоматическая коробка передач на П4

Сообщение atservice »

inglewood писал(а): блокируется гидротрансформатор, может быть? ;)
Вот тут я скажу точно - блокировка гидротрансформатора (далее ГТ) НИКОГДА не сопровождается подбросом оборотов, ДАЖЕ ЕСЛИ блокировка будет включаться с пробуксовкой. Мало того на современных машинах блокировки ГТ работают в основном с частичным буксом - отсюда и требования к современным маслам. Дело в том что, при накладывании блокировки, а она именно накладывается на уже включенную передачу, не происходит разрыва потока мощности. Поэтому и вылета оборотов быть не может. В зависимости от степени пробуксовки, будет более или менее быстрое снижение оборотов на тахометре. Но подброса оборотов принципиально быть не может.
НМПС белый 5А/Т, 2,5. зима Hankook RW11, лето - сток.
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero/Montero IV»