Страница 5 из 62
Re: Lovells Suspension
Добавлено: 01 авг 2013, 20:55
Vistereos
Артур 29 писал(а):
Vistereos,это перед или зад?параметров стока не хватает для наглядности
Это зад, по передку там вся вроде ясно, Свята вариант самой девке огурец.
Re: Lovells Suspension
Добавлено: 03 авг 2013, 23:01
Свят
Всем привет
Вернулся с отпуска.... Проехал 4750 км
Средняя загрузка на круг около 400 кг
Сразу цифры

Сегодня мерил машину в сервисе на идеальном горизонте. Всё бегом, поэтому только левую сторону, наиболее просаженную. С физикой не поспоришь, поэтому она просажена больше чем правая, хотя визуально это не видно.
Итак- перед
620мм зад
665
Машина пустая, пол бака горючки, бампер с порогами весЯт железные
Ехали с сложенными задними седеньями и сзади было оборудовано мини спальное место, где всю дорогу и туда и обратно лежала/сидела мама и рассекал малыш. После первой тысячи км мама сказала, что в этот раз сзади намного комфортнее и интереснее находится долгое время. У неё есть сравнения с прошлым годом, когда мы были в стоке и ехали точно так же.
Если чесно, даже немного удивила мягкость авты на Карельских участках Кемь-Лоухи(кто ездил- поймёт о чём я)
Резину на такой продолжительный пробег по асфальту качал 2.5- очень даже ничего
По управлению машина конечно сильно отличается от стока- крены естесно больше при поперечной раскачке, валкость конечно присутствует, но может здесь и резина свою роль играет...хз.. Да и машина не того уровня уже стала, чтоб рысачить на больших скоростях. 120-140 при обгонах совершенно не напрягают, но постоянно так ехать уже не удобно. Хотя, на участке Мурманск- Печенга(поймут бывавшие на Рыбачем)) в поворотах многие легковушки отстают
Да, сложилось впечатление, что на сильной жаре, около 30ки- аморты что перед что зад становятся мягче на треть по отношению к 10 градусам скажем
На пересечёнке и лесных дорогах пробить подвеску кажется невозможным. Проставки в чашки задних пружин я так и не приколхозил- думал, что ещё раз какая нибуть фигня,- ввариваюсь(уже лежат вырезанные). Но этого так и не произошло пока. Хотя вывешивания и прыг-скок были. Думаю, что первый раз поймал проворот пружины из-за немного некорректной установки

Её ведь действительно трудно туда запихнуть....
Мне всё нравится и *на сегодня* считаю мой вариант по модернизации подвески законченным. Ну пока всё исправно
Панара не резал, и не буду наверно. Не вижу необходимости. Стойки стаба удлиннены на 5мм. Ну с тормозными понятно...
Ну вот как то так

Re: Lovells Suspension
Добавлено: 03 авг 2013, 23:35
Vistereos
Т.е. зад присел на 25 мм, а перед на 10 мм.
Ты не помнишь, транспортная длина твоей задней пружины - 420 мм, потому как "простая" - CRR-32 - 420мм, только толщина - 18мм, против твоих 19,7?
Re: Lovells Suspension
Добавлено: 03 авг 2013, 23:40
Свят
Нет, к сожелению длинну пружины не мерил перед установкой. Возможно она была около этого. Если посмотреть на фоты, где сток, каяба и ловелс...хз..
Re: Lovells Suspension
Добавлено: 03 авг 2013, 23:49
Vistereos
Свят, ну посоветуй плз, что по задку брать (т.к. по переду, как у тебя, есть уже в наличии):
1. Пружина HRR-520HD (Hyundai Terracan) ее толщина 17 мм, h=380 мм (высота как стоковая в принципе) + стойки Koni Raid 90-5458 или HT 8240-1271 (520/330 мм)
2. Пружина CRR-32 (Montero/Sport Old) ее толщина 18 мм, h=420 мм + стойка Lovells Triton/l200 NEW (64611016) - 585/365 мм.
Сзади будет только фаркоп под прицеп, железяк не планирую. Хочу резину по больше только и подвеску по собраней.
Re: Lovells Suspension
Добавлено: 04 авг 2013, 00:06
Свят
Вот кидаешь меня под танки
Ну не нравится мне не первый не второй вариант
Первый хорошо, если без резины.
Второй плохо однозначно. Эти амики если и ставить, то с кольцами в чашках и под мои пружины.
Для нас максимум аморта *без фанатизма* 560мм.
Вот если взять Пружина CRR-32 (Montero/Sport Old) ее толщина 18 мм, h=420 мм плюс стойки Koni Raid 90-5458 или HT 8240-1271,
может быть что-то сможет получится....
Re: Lovells Suspension
Добавлено: 04 авг 2013, 00:15
Vistereos
Свят писал(а):Вот кидаешь меня под танки
Ну не нравится мне не первый не второй вариант
Первый хорошо, если без резины.
Второй плохо однозначно. Эти амики если и ставить, то с кольцами в чашках и под мои пружины.
Для нас максимум аморта *без фанатизма* 560мм.
Вот если взять Пружина CRR-32 (Montero/Sport Old) ее толщина 18 мм, h=420 мм плюс стойки Koni Raid 90-5458 или HT 8240-1271,
может быть что-то сможет получится....
Ну, извини, больше не кого
Ага, ну да, эти ж Кони тоже длинные, от L200. Т.е. их длины должно хватить на такую длинную пружину - 420 мм.
Re: Lovells Suspension
Добавлено: 04 авг 2013, 00:19
Свят
По идее да, пружина так же малость сядет сразу, амики придерживать их будут хорошо. Плюс запас по грузоподьёмности хороший и гармония с передними Ловелсами

Re: Lovells Suspension
Добавлено: 04 авг 2013, 00:25
Vistereos
Свят писал(а):По идее да, пружина так же малость сядет сразу, амики придерживать их будут хорошо. Плюс запас по грузоподьёмности хороший и гармония с передними Ловелсами

бодик в 4 см тоже будет, уже приобретен. это не меняет твой советуемый вариант?
Re: Lovells Suspension
Добавлено: 04 авг 2013, 00:29
Свят
Блиииииина, ну незнаю я

Надо брать и пробовать
Чисто теоретически- будет прикольно.
Re: Lovells Suspension
Добавлено: 04 авг 2013, 00:31
Vistereos
Слухай, ты писал, что задние пружинки типа прогрессивные, это как то проявилось?
Re: Lovells Suspension
Добавлено: 04 авг 2013, 00:39
Свят
ТОлько вот подписываешь ты себе приговор на 33" полюбому
Иначе лесяпед будет.......
У меня сравнивать по прогрессии не с чем. На буржуйских сайтах проскакивала инфа о разной работе пружин в разных условиях. Минус коротких витков иногда слышен

медленно едешь по хорошим буйракам- иногда витки *сходятся*. Но вцелом работа пружин в разных режимах приятная. Всмысле вмеру жёстко, не укачивает, но и по кузову мягенько как то передаёт дорогу.
Да.... и клапана в передних амортах прикольно чвакают при большом ходе подвески. Реально как насос какой то- вшииик/вшиииик
Re: Lovells Suspension
Добавлено: 04 авг 2013, 00:42
Vistereos
про 33 вкурсе, такой вот дорогой решил идти, товарищ (с)
про клапана, я привык, на гольфе так всегда пшикают стойки

Re: Lovells Suspension
Добавлено: 04 авг 2013, 00:56
Свят
Ну тогда ждём свежих впечатлений......

Re: Lovells Suspension
Добавлено: 04 авг 2013, 01:09
Vistereos
Свят, еще раз спасибо за помощь))
Re: Lovells Suspension
Добавлено: 04 авг 2013, 10:23
Артур 29
Свят ,подскажи пож-ста какое расстояние от земли до рейлинга(в самом высоком месте )
спасибо
Re: Lovells Suspension
Добавлено: 04 авг 2013, 10:32
Свят
Артур 29 писал(а):Свят ,подскажи пож-ста какое расстояние от земли до рейлинга(в самом высоком месте )
спасибо
примерно 208 см
Re: Lovells Suspension
Добавлено: 04 авг 2013, 10:54
Артур 29
Свят писал(а):Артур 29 писал(а):Свят ,подскажи пож-ста какое расстояние от земли до рейлинга(в самом высоком месте )
спасибо
примерно 208 см

придётся ворота в гараже менять или колёсья травить

Re: Lovells Suspension
Добавлено: 04 авг 2013, 11:59
grade86
у них есть амморты для стока, вставить без колхозинга? а то сток как вилки на ашанбайках, срабатывают только когда ногой пнешь ((
Re: Lovells Suspension
Добавлено: 17 авг 2013, 22:45
Свят
Пару дней назад прокатился на стоке... Ощущения не однозначные)) Тест драйв городской и сравнение в голове тоже...
Первая мысль была как поехал- вот бы мой мотор на эту подвеску
Жёстко, информативно, почуствовал себя за рулём собранного пузотёра
Из плюсов(хотя каждому своё) это пожалуй всё....... Минусы извесны.
На днях проездом были ребята из Москвы, проехали немного по делам на моей машине. Хозяин НМПС в стоке, сидя сзади, после 200-300 метров- проспект, пара поворотов- сказал- *эээээээ....вотоно как.....*
Что это значило- я так и не понял
Эт я так.... чтоб тема не потерялась
