Страница 5 из 62

Re: Lovells Suspension

Добавлено: 01 авг 2013, 20:55
Vistereos
Артур 29 писал(а)::*THUMBS UP*:
Vistereos,это перед или зад?параметров стока не хватает для наглядности

Это зад, по передку там вся вроде ясно, Свята вариант самой девке огурец.

Re: Lovells Suspension

Добавлено: 03 авг 2013, 23:01
Свят
Всем привет :*VICTORY*:
Вернулся с отпуска.... Проехал 4750 км
Средняя загрузка на круг около 400 кг
Сразу цифры ::-D: Сегодня мерил машину в сервисе на идеальном горизонте. Всё бегом, поэтому только левую сторону, наиболее просаженную. С физикой не поспоришь, поэтому она просажена больше чем правая, хотя визуально это не видно.
Итак- перед 620мм зад 665
Машина пустая, пол бака горючки, бампер с порогами весЯт железные :)

Ехали с сложенными задними седеньями и сзади было оборудовано мини спальное место, где всю дорогу и туда и обратно лежала/сидела мама и рассекал малыш. После первой тысячи км мама сказала, что в этот раз сзади намного комфортнее и интереснее находится долгое время. У неё есть сравнения с прошлым годом, когда мы были в стоке и ехали точно так же.
Если чесно, даже немного удивила мягкость авты на Карельских участках Кемь-Лоухи(кто ездил- поймёт о чём я)
Резину на такой продолжительный пробег по асфальту качал 2.5- очень даже ничего :)
По управлению машина конечно сильно отличается от стока- крены естесно больше при поперечной раскачке, валкость конечно присутствует, но может здесь и резина свою роль играет...хз.. Да и машина не того уровня уже стала, чтоб рысачить на больших скоростях. 120-140 при обгонах совершенно не напрягают, но постоянно так ехать уже не удобно. Хотя, на участке Мурманск- Печенга(поймут бывавшие на Рыбачем)) в поворотах многие легковушки отстают :*CRAZY*:
Да, сложилось впечатление, что на сильной жаре, около 30ки- аморты что перед что зад становятся мягче на треть по отношению к 10 градусам скажем :*DONT_KNOW*:

На пересечёнке и лесных дорогах пробить подвеску кажется невозможным. Проставки в чашки задних пружин я так и не приколхозил- думал, что ещё раз какая нибуть фигня,- ввариваюсь(уже лежат вырезанные). Но этого так и не произошло пока. Хотя вывешивания и прыг-скок были. Думаю, что первый раз поймал проворот пружины из-за немного некорректной установки ::-[: Её ведь действительно трудно туда запихнуть....

Мне всё нравится и *на сегодня* считаю мой вариант по модернизации подвески законченным. Ну пока всё исправно ::-D:
Панара не резал, и не буду наверно. Не вижу необходимости. Стойки стаба удлиннены на 5мм. Ну с тормозными понятно...
Ну вот как то так :*PARDON*:

Re: Lovells Suspension

Добавлено: 03 авг 2013, 23:35
Vistereos
Т.е. зад присел на 25 мм, а перед на 10 мм.

Ты не помнишь, транспортная длина твоей задней пружины - 420 мм, потому как "простая" - CRR-32 - 420мм, только толщина - 18мм, против твоих 19,7?

Re: Lovells Suspension

Добавлено: 03 авг 2013, 23:40
Свят
Нет, к сожелению длинну пружины не мерил перед установкой. Возможно она была около этого. Если посмотреть на фоты, где сток, каяба и ловелс...хз..

Re: Lovells Suspension

Добавлено: 03 авг 2013, 23:49
Vistereos
Свят, ну посоветуй плз, что по задку брать (т.к. по переду, как у тебя, есть уже в наличии):
1. Пружина HRR-520HD (Hyundai Terracan) ее толщина 17 мм, h=380 мм (высота как стоковая в принципе) + стойки Koni Raid 90-5458 или HT 8240-1271 (520/330 мм)
2. Пружина CRR-32 (Montero/Sport Old) ее толщина 18 мм, h=420 мм + стойка Lovells Triton/l200 NEW (64611016) - 585/365 мм.

Сзади будет только фаркоп под прицеп, железяк не планирую. Хочу резину по больше только и подвеску по собраней.

Re: Lovells Suspension

Добавлено: 04 авг 2013, 00:06
Свят
Вот кидаешь меня под танки ::-D:
Ну не нравится мне не первый не второй вариант ::-D:
Первый хорошо, если без резины.
Второй плохо однозначно. Эти амики если и ставить, то с кольцами в чашках и под мои пружины.
Для нас максимум аморта *без фанатизма* 560мм.
Вот если взять Пружина CRR-32 (Montero/Sport Old) ее толщина 18 мм, h=420 мм плюс стойки Koni Raid 90-5458 или HT 8240-1271,
может быть что-то сможет получится....

Re: Lovells Suspension

Добавлено: 04 авг 2013, 00:15
Vistereos
Свят писал(а):Вот кидаешь меня под танки ::-D:
Ну не нравится мне не первый не второй вариант ::-D:
Первый хорошо, если без резины.
Второй плохо однозначно. Эти амики если и ставить, то с кольцами в чашках и под мои пружины.
Для нас максимум аморта *без фанатизма* 560мм.
Вот если взять Пружина CRR-32 (Montero/Sport Old) ее толщина 18 мм, h=420 мм плюс стойки Koni Raid 90-5458 или HT 8240-1271,
может быть что-то сможет получится....
Ну, извини, больше не кого :*DRINK*: :*PARDON*:

Ага, ну да, эти ж Кони тоже длинные, от L200. Т.е. их длины должно хватить на такую длинную пружину - 420 мм.

Re: Lovells Suspension

Добавлено: 04 авг 2013, 00:19
Свят
По идее да, пружина так же малость сядет сразу, амики придерживать их будут хорошо. Плюс запас по грузоподьёмности хороший и гармония с передними Ловелсами :*VICTORY*:

Re: Lovells Suspension

Добавлено: 04 авг 2013, 00:25
Vistereos
Свят писал(а):По идее да, пружина так же малость сядет сразу, амики придерживать их будут хорошо. Плюс запас по грузоподьёмности хороший и гармония с передними Ловелсами :*VICTORY*:

бодик в 4 см тоже будет, уже приобретен. это не меняет твой советуемый вариант?

Re: Lovells Suspension

Добавлено: 04 авг 2013, 00:29
Свят
Блиииииина, ну незнаю я ::-[: :) Надо брать и пробовать :*DRINK*:
Чисто теоретически- будет прикольно.

Re: Lovells Suspension

Добавлено: 04 авг 2013, 00:31
Vistereos
Слухай, ты писал, что задние пружинки типа прогрессивные, это как то проявилось?

Re: Lovells Suspension

Добавлено: 04 авг 2013, 00:39
Свят
ТОлько вот подписываешь ты себе приговор на 33" полюбому ::-D:
Иначе лесяпед будет.......

У меня сравнивать по прогрессии не с чем. На буржуйских сайтах проскакивала инфа о разной работе пружин в разных условиях. Минус коротких витков иногда слышен :) медленно едешь по хорошим буйракам- иногда витки *сходятся*. Но вцелом работа пружин в разных режимах приятная. Всмысле вмеру жёстко, не укачивает, но и по кузову мягенько как то передаёт дорогу.
Да.... и клапана в передних амортах прикольно чвакают при большом ходе подвески. Реально как насос какой то- вшииик/вшиииик

Re: Lovells Suspension

Добавлено: 04 авг 2013, 00:42
Vistereos
про 33 вкурсе, такой вот дорогой решил идти, товарищ (с) :*DRINK*:

про клапана, я привык, на гольфе так всегда пшикают стойки ::-D:

Re: Lovells Suspension

Добавлено: 04 авг 2013, 00:56
Свят
Ну тогда ждём свежих впечатлений...... :;-):

Re: Lovells Suspension

Добавлено: 04 авг 2013, 01:09
Vistereos
Свят, еще раз спасибо за помощь))

Re: Lovells Suspension

Добавлено: 04 авг 2013, 10:23
Артур 29
Свят ,подскажи пож-ста какое расстояние от земли до рейлинга(в самом высоком месте )
спасибо

Re: Lovells Suspension

Добавлено: 04 авг 2013, 10:32
Свят
Артур 29 писал(а):Свят ,подскажи пож-ста какое расстояние от земли до рейлинга(в самом высоком месте )
спасибо
примерно 208 см

Re: Lovells Suspension

Добавлено: 04 авг 2013, 10:54
Артур 29
Свят писал(а):
Артур 29 писал(а):Свят ,подскажи пож-ста какое расстояние от земли до рейлинга(в самом высоком месте )
спасибо
примерно 208 см
:*ROFL*: придётся ворота в гараже менять или колёсья травить :*CRAZY*:

Re: Lovells Suspension

Добавлено: 04 авг 2013, 11:59
grade86
у них есть амморты для стока, вставить без колхозинга? а то сток как вилки на ашанбайках, срабатывают только когда ногой пнешь ((

Re: Lovells Suspension

Добавлено: 17 авг 2013, 22:45
Свят
Пару дней назад прокатился на стоке... Ощущения не однозначные)) Тест драйв городской и сравнение в голове тоже...
Первая мысль была как поехал- вот бы мой мотор на эту подвеску :*YAHOO*: ::-D:
Жёстко, информативно, почуствовал себя за рулём собранного пузотёра :)
Из плюсов(хотя каждому своё) это пожалуй всё....... Минусы извесны.

На днях проездом были ребята из Москвы, проехали немного по делам на моей машине. Хозяин НМПС в стоке, сидя сзади, после 200-300 метров- проспект, пара поворотов- сказал- *эээээээ....вотоно как.....*
Что это значило- я так и не понял :*PARDON*:

Эт я так.... чтоб тема не потерялась :)