Страница 5 из 6

Re: P0300 неожиданно и не понятно, что именно смотреть

Добавлено: 07 сен 2013, 17:29
Elvis4791
Буду краток - прочитайте мою историю, и проверьте на всякий случай катализаторы http://www.pajero.su/bbs/phpBB2/viewtop ... 1&t=111103

Re: P0300 неожиданно и не понятно, что именно смотреть

Добавлено: 07 сен 2013, 18:42
Studebeker
Не проще, это все туфта, только на стенде можно нормально промыть и продиагностировать как они работают.
Ну если времени до фига и денег лишних тележка, тогда конечно.
А лучше вообще новую рампу с форсами и все это купить и делать у офицалов, чего мелочиться то... ::-D:
Ну а если без шуток, то:
Не надо слишком пере усложнять типичную в Российских условиях неисправность, все делается гораздо проще, быстрее и дешевле.

Re: P0300 неожиданно и не понятно, что именно смотреть

Добавлено: 10 сен 2013, 09:55
Dimix
Кроилово ведет к попадалову.

Re: P0300 неожиданно и не понятно, что именно смотреть

Добавлено: 10 сен 2013, 11:04
nikulin8787
Ну что, выходные прошли...
Впуск сдергивать я не стал. Потому что:
1. Поехав утром в субботу в гараж, машина перестала подавать признаки неисправности.
2. Для проверки взял у товарища высоковольный провод 5 цилиндра, поставил его, все ок! Машина едет отлично, никаких дерганий и ошибок.
3. Самое интересное, когда я поставил свой провод на место, все осталось в норме.
Вот уже три дня катаю, в разных режимах трасса\город\бездорожье, нагрузку давал огромную, все в порядке. Никакой 305 ошибки. Провода заказал правда, поменяю снова(это не бмв, деньгами можно посорить). Все таки грешу на бензин скорее всего, или на неудачное стечение обстоятельств. Возможно просто в катушке зажигания был плохой контакт с проводом, а после моих манипуляций со снятием и установкой проводов, он стал надежным. Вот как то так. Точную причину не знаю.
GrifonII писал(а):
Studebeker писал(а):
nikulin8787 писал(а):Из питания на ум приходят только грязные форсунки. В выходные сдерну впуск, попробую поменять форсунки местами. Заодно у товарища с монтерика сдерну провода и на своем проверю.
А проверить давление и промыть форсунки без снятия, не проще ли? ;)
Не ну если человеку по силам скинуть впуск и так сказать изнутри органы пощупать так полюбасу лучще будет, только с одной поправкой снять все форсунки и промыть на стенде, !!!УЛЬТРАЗВУК НЕ ИСПОЛЬЗОВАТЬ!!! ну и компресию проверить.
А почему нельзя использовать ультразвук? Заезжал в бош сервис, они сказали помоют мне форсунки без проблем, если я их сам сниму. Ни словом не обмолвились, что нельзя использовать ультразвук.

Re: P0300 неожиданно и не понятно, что именно смотреть

Добавлено: 10 сен 2013, 11:22
-General-
Studebeker писал(а):
Не проще, это все туфта, только на стенде можно нормально промыть и продиагностировать как они работают.
Ну если времени до фига и денег лишних тележка, тогда конечно.
А лучше вообще новую рампу с форсами и все это купить и делать у офицалов, чего мелочиться то... ::-D:
Ну а если без шуток, то:
Не надо слишком пере усложнять типичную в Российских условиях неисправность, все делается гораздо проще, быстрее и дешевле.
Проходил уже это, мыли мне форсы не снимая их, подводя к рампе какую то жидкость, ни хрена не помогло. У народного умельца на стенде ситуация была исправлена и форсы заработали как часы.

Re: P0300 неожиданно и не понятно, что именно смотреть

Добавлено: 10 сен 2013, 11:24
-General-
nikulin8787 писал(а):Ну что, выходные прошли...
Впуск сдергивать я не стал. Потому что:
1. Поехав утром в субботу в гараж, машина перестала подавать признаки неисправности.
2. Для проверки взял у товарища высоковольный провод 5 цилиндра, поставил его, все ок! Машина едет отлично, никаких дерганий и ошибок.
3. Самое интересное, когда я поставил свой провод на место, все осталось в норме.
Ну и отлично, поменяешь провода и все, форсы мыть не надо.

Re: P0300 неожиданно и не понятно, что именно смотреть

Добавлено: 11 сен 2013, 01:06
Studebeker
Проходил уже это, мыли мне форсы не снимая их, подводя к рампе какую то жидкость, ни хрена не помогло. У народного умельца на стенде ситуация была исправлена и форсы заработали как часы.
А у меня всегда результат положительный, наверно, потому, что мою не "какой то жидкостью", а Лавром ML-101, соблюдая всю технологию.

Re: P0300 неожиданно и не понятно, что именно смотреть

Добавлено: 11 сен 2013, 01:09
Studebeker
Dimix писал(а):Кроилово ведет к попадалову.
Это когда кроЯт там, о чем представления не имеют.
Т.к. не компетенция приводит к еще большему поподалову.

Re: P0300 неожиданно и не понятно, что именно смотреть

Добавлено: 12 сен 2013, 12:16
-General-
Studebeker писал(а):
Проходил уже это, мыли мне форсы не снимая их, подводя к рампе какую то жидкость, ни хрена не помогло. У народного умельца на стенде ситуация была исправлена и форсы заработали как часы.
А у меня всегда результат положительный, наверно, потому, что мою не "какой то жидкостью", а Лавром ML-101, соблюдая всю технологию.
Не надо придираться к словам, думайте как хотите, проливал форсы на оффсервисе, название жидкости не помню. Знакомый диагност советует только стенд, стоит ненамного дороже, но на стенде сразу увидите производительность каждой форсунки и как она распыляет смесь. Проливайте, соблюдайте вашу технологию я вас к другому не принуждаю, я высказал свою точку зрения по этой проблеме, пусть люди сами решают стенд или просто пролить форсы.

Re: P0300 неожиданно и не понятно, что именно смотреть

Добавлено: 12 сен 2013, 13:36
GriFon
-General- писал(а):Не надо придираться к словам, думайте как хотите, проливал форсы на оффсервисе, название жидкости не помню. Знакомый диагност советует только стенд, стоит ненамного дороже, но на стенде сразу увидите производительность каждой форсунки и как она распыляет смесь. Проливайте, соблюдайте вашу технологию я вас к другому не принуждаю, я высказал свою точку зрения по этой проблеме, пусть люди сами решают стенд или просто пролить форсы.
в смысле, у вас снятие впуска, покупка прокладки, снятие рампы с форсунками, непосредственно промывка по деньгам не на много дороже промывки без разбора???
или у вас снятие копейки стоит или за промывку ободрали как липку.
у нас например снятие стоит как 2 промывки без разбора, так это еще без жидкости. с жидкостью думаю раза в 3 дороже.
промывка без разбора 6000тг включая 2 батла Лавра или 1200рэ
снятие 12000тг + проладка (1000тг) или 2600рэ + лавр 4000тг, при условии что сама мойка на халяву.

Re: P0300 неожиданно и не понятно, что именно смотреть

Добавлено: 24 сен 2013, 14:05
Dimix
Dimix писал(а):И я вступлю в клуб горящей p0300 :-)
Множественные пропуски, иногда всплывают отдельные цилиндры и каждый раз разные.
Начну с замены левой лямбды.
Покидаю клуб горящей р300.
Решилось все банальным выбиванием трех катализаторов. Один левый был поплавлен и осыпан частично.

Re: P0300 неожиданно и не понятно, что именно смотреть

Добавлено: 11 окт 2013, 23:09
Ozz
Ozz писал(а):Поменял кислородный датчик передний левый на Бош 537 неделю назад. Если при заводе на а/м не постоять минуту где то, а тронуться сразу, она может начать тупить (особенно если газку поддать) хотя ошибка (300) до сегодняшнего дня не выскакивала. За неделю было раза три, когда срочно надо было ехать. Особо не напрягает, но неприятно. Думаю на Бошевский кислородный датчик, так как все происходить стало сразу после его замены (там ведь все равно параметры отличаются от родного особенно по сопротивлению, может бошевский не успевает прогреваться или еще что). Зиму отъезжу там посмотрю, может на Бош 602 заменю.
Вылечил тем, что заменил Бошевский 537 передний левый датчик на 133 КД Бош (скрутку получше сделал), а 537 кислородным датчиком Бош (который стоял спереди) поменял левую заднюю лямбду, так как выскакивала ошибка еще и р161. Ошибок пока нет. Думаю в моем случае ошибка р0300 выскакивала из за плохой скрутки переднего левого КД, так как сзади он работает без проблем.

Re: P0300 неожиданно и не понятно, что именно смотреть

Добавлено: 14 окт 2013, 11:02
erro2r
в общем про лямбду уже написал, оно в итоге нифига не помогло. ситуация - вылезает р300 , р301 попеременно. проверил свечи, провода, катушки. поменял на всякий дпкв при замене грм - без изменений. ошибки вываливает в основном под нагрузкой(по сканеру больше 50%) провалы чувствуются. из электрики остался только коммутатор, дальше лезть в топливную или что вообще еще посмотреть можно?

Re: P0300 неожиданно и не понятно, что именно смотреть

Добавлено: 14 окт 2013, 17:46
AlexK77
Тоже мучает временами Р0300 на прогреве двигателя утром, думал из-за вариатора а нет,на заглушке тоже самое показывает. Самое интересное что машина нормально работает не троит и не потряхивает что на бензине что на газу. Свечи и провода ещё даже 25т.км не отработали. В момент срабатывания ошибки мультик(RС 700) проговаривает увеличение время впрыска. Сбрасываем ошибку и в течении дня она больше не вылазит.

Re: P0300 неожиданно и не понятно, что именно смотреть

Добавлено: 19 окт 2013, 18:08
erro2r
блин, поменял коммутатор, промыл форсунки винсом, поменял свечки с проводами , один фиг р300 р301. подскажите плиз , что еще может быть?

Re: P0300 неожиданно и не понятно, что именно смотреть

Добавлено: 19 окт 2013, 22:30
Dimix
Три тыщи миль все отлично:-)

Re: P0300 неожиданно и не понятно, что именно смотреть

Добавлено: 19 окт 2013, 23:35
receiver
ДПРВ еще может, хотя по нему должны быть другие ошибки. Но, кто его знает, у меня оба датчика были с трещинами, в итоге ошибки горели. Капризные эти датчики... Можно по ним диагностикуц сделать, осцилограмму снять по этим датчикам, все ясно станет.

Re: P0300 неожиданно и не понятно, что именно смотреть

Добавлено: 20 окт 2013, 01:01
erro2r
receiver, в том то и дело, что датчики проверял, правда не осцилографом - вроде живые.
последние подозрения на форсунку или бензонасос.

Re: P0300 неожиданно и не понятно, что именно смотреть

Добавлено: 20 окт 2013, 01:14
трёхсотый
Лёх, ну может поковырять регулятор давления на рампе? Моть он весь бензус в обратку льёт...

Re: P0300 неожиданно и не понятно, что именно смотреть

Добавлено: 20 окт 2013, 01:42
erro2r
Илюх, а это кстати идея, завтра попробую. но фишка в том , что провалы периодические, а не постоянные.

да, катов нет уже давно, прошит под евро2, то есть задних лямбд, егр , и прочей эко мути тоже нет