Re: P0300 неожиданно и не понятно, что именно смотреть
Добавлено: 07 сен 2013, 17:29
Буду краток - прочитайте мою историю, и проверьте на всякий случай катализаторы http://www.pajero.su/bbs/phpBB2/viewtop ... 1&t=111103
Российский Pajero 4х4 Off-Road клуб
https://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/
Ну если времени до фига и денег лишних тележка, тогда конечно.Не проще, это все туфта, только на стенде можно нормально промыть и продиагностировать как они работают.
А почему нельзя использовать ультразвук? Заезжал в бош сервис, они сказали помоют мне форсунки без проблем, если я их сам сниму. Ни словом не обмолвились, что нельзя использовать ультразвук.GrifonII писал(а):Не ну если человеку по силам скинуть впуск и так сказать изнутри органы пощупать так полюбасу лучще будет, только с одной поправкой снять все форсунки и промыть на стенде, !!!УЛЬТРАЗВУК НЕ ИСПОЛЬЗОВАТЬ!!! ну и компресию проверить.Studebeker писал(а):А проверить давление и промыть форсунки без снятия, не проще ли?nikulin8787 писал(а):Из питания на ум приходят только грязные форсунки. В выходные сдерну впуск, попробую поменять форсунки местами. Заодно у товарища с монтерика сдерну провода и на своем проверю.
Проходил уже это, мыли мне форсы не снимая их, подводя к рампе какую то жидкость, ни хрена не помогло. У народного умельца на стенде ситуация была исправлена и форсы заработали как часы.Studebeker писал(а):Ну если времени до фига и денег лишних тележка, тогда конечно.Не проще, это все туфта, только на стенде можно нормально промыть и продиагностировать как они работают.
А лучше вообще новую рампу с форсами и все это купить и делать у офицалов, чего мелочиться то...
Ну а если без шуток, то:
Не надо слишком пере усложнять типичную в Российских условиях неисправность, все делается гораздо проще, быстрее и дешевле.
Ну и отлично, поменяешь провода и все, форсы мыть не надо.nikulin8787 писал(а):Ну что, выходные прошли...
Впуск сдергивать я не стал. Потому что:
1. Поехав утром в субботу в гараж, машина перестала подавать признаки неисправности.
2. Для проверки взял у товарища высоковольный провод 5 цилиндра, поставил его, все ок! Машина едет отлично, никаких дерганий и ошибок.
3. Самое интересное, когда я поставил свой провод на место, все осталось в норме.
А у меня всегда результат положительный, наверно, потому, что мою не "какой то жидкостью", а Лавром ML-101, соблюдая всю технологию.Проходил уже это, мыли мне форсы не снимая их, подводя к рампе какую то жидкость, ни хрена не помогло. У народного умельца на стенде ситуация была исправлена и форсы заработали как часы.
Это когда кроЯт там, о чем представления не имеют.Dimix писал(а):Кроилово ведет к попадалову.
Не надо придираться к словам, думайте как хотите, проливал форсы на оффсервисе, название жидкости не помню. Знакомый диагност советует только стенд, стоит ненамного дороже, но на стенде сразу увидите производительность каждой форсунки и как она распыляет смесь. Проливайте, соблюдайте вашу технологию я вас к другому не принуждаю, я высказал свою точку зрения по этой проблеме, пусть люди сами решают стенд или просто пролить форсы.Studebeker писал(а):А у меня всегда результат положительный, наверно, потому, что мою не "какой то жидкостью", а Лавром ML-101, соблюдая всю технологию.Проходил уже это, мыли мне форсы не снимая их, подводя к рампе какую то жидкость, ни хрена не помогло. У народного умельца на стенде ситуация была исправлена и форсы заработали как часы.
в смысле, у вас снятие впуска, покупка прокладки, снятие рампы с форсунками, непосредственно промывка по деньгам не на много дороже промывки без разбора???-General- писал(а):Не надо придираться к словам, думайте как хотите, проливал форсы на оффсервисе, название жидкости не помню. Знакомый диагност советует только стенд, стоит ненамного дороже, но на стенде сразу увидите производительность каждой форсунки и как она распыляет смесь. Проливайте, соблюдайте вашу технологию я вас к другому не принуждаю, я высказал свою точку зрения по этой проблеме, пусть люди сами решают стенд или просто пролить форсы.
Покидаю клуб горящей р300.Dimix писал(а):И я вступлю в клуб горящей p0300
Множественные пропуски, иногда всплывают отдельные цилиндры и каждый раз разные.
Начну с замены левой лямбды.
Вылечил тем, что заменил Бошевский 537 передний левый датчик на 133 КД Бош (скрутку получше сделал), а 537 кислородным датчиком Бош (который стоял спереди) поменял левую заднюю лямбду, так как выскакивала ошибка еще и р161. Ошибок пока нет. Думаю в моем случае ошибка р0300 выскакивала из за плохой скрутки переднего левого КД, так как сзади он работает без проблем.Ozz писал(а):Поменял кислородный датчик передний левый на Бош 537 неделю назад. Если при заводе на а/м не постоять минуту где то, а тронуться сразу, она может начать тупить (особенно если газку поддать) хотя ошибка (300) до сегодняшнего дня не выскакивала. За неделю было раза три, когда срочно надо было ехать. Особо не напрягает, но неприятно. Думаю на Бошевский кислородный датчик, так как все происходить стало сразу после его замены (там ведь все равно параметры отличаются от родного особенно по сопротивлению, может бошевский не успевает прогреваться или еще что). Зиму отъезжу там посмотрю, может на Бош 602 заменю.