Sanche29rus писал(а):отогнал вчера в два часа, машину на промывку форсунок. Со снятием и промывкой на стенде. В итоге сегодня звоню в 17,30 и спрашиваю, где моя машина. На что мне ответили, что даже колектор не сняли и снимать не будут, т.к. у них люди боятся(много трубочег по ГБО), я акуел и спросил почему не снимает тот человек который будет промывать(единственный специалист толковый), на что мне ответили что ему некогда. После этого мне предложили два варианта: 1. Приехать и забрать машину(половина уже была разобрана). 2. Приехать и разобрать самому, на это мне оставалось полтора часа. делать нечего полетел разбирать сам. раскидал всё за час, со снятием форсунок.
Такого говна я ещё не встречал, злости не было предела. Завтра только промоют, а собирать опять буду сам в понедельник. Просто нет слов
Соответственно и плати только за их работу.
Монтеро Спорт, 1998, 6G72, АКПП, SS (продан), Рено Логан 2014 года продан, Ssang Yong Kyron, бензин, механика.
89168231425 Денис.
Sanche29rus писал(а):отогнал вчера в два часа, машину на промывку форсунок. Со снятием и промывкой на стенде. В итоге сегодня звоню в 17,30 и спрашиваю, где моя машина. На что мне ответили, что даже колектор не сняли и снимать не будут, т.к. у них люди боятся(много трубочег по ГБО), я акуел и спросил почему не снимает тот человек который будет промывать(единственный специалист толковый), на что мне ответили что ему некогда. После этого мне предложили два варианта: 1. Приехать и забрать машину(половина уже была разобрана). 2. Приехать и разобрать самому, на это мне оставалось полтора часа. делать нечего полетел разбирать сам. раскидал всё за час, со снятием форсунок.
Такого говна я ещё не встречал, злости не было предела. Завтра только промоют, а собирать опять буду сам в понедельник. Просто нет слов
Соответственно и плати только за их работу.
Это то понятно. Просто такой сервис, огромный, навороченый. И такой результат. я был в шоке. Ну могли бы хоть вчера вечером позвонит и сказать, что так и так, приезжай сам. А то сидят молчат сутки
Мдаа...сервис)))
Я кстати в наших сервисах появляюсь когда подъемник нужен, и плачу за него только по часовую...но им ничего не доверяю, только деньги горазды собирать...
Привет,колонки ставил такие же+два саба один вместо подлокотника,второй в багажнике усилители аккуратно расположились под передними сиденьями(сиденья без амортизаторов),конденсаторы в нише для домкрата под задним сиденьем.
Что то я забыл отписаться о проделаной работе в "наикрутейшем сервисе". Вообщем машина простояла в сервисе до 15 числа. 15числа я туда приехал к 15.00, по поводу форсунок могу сказать только то что, корпуса у них были все потрескавшиеся(от чего не понятно, сказали возможно от перегрева(у меня его не было)), льют вроде хорошо без притензий, но всё равно на замену так как х.з. чё с ними дальше будет. По сумме выходит 3200 форсунка, три недели ожидания, и в итоге 19200рублёв. не мало. + кольца уплотнительные под них, ну и прокладочки всякие. в и тоге 20000тыщ.
Короче после того как я собрал и смонтировал на место рампу, стал проверять топливную на протечки., в итоге вылез нюанс и походу причина тряски мотора, а именно в момент прокрутки мотора из первого цилиндра давит в впускной колектор(печалько), соответственно впускным клапанам 1 горша кердык. Плюнул, в расстройстве собрал всё, и уехал считать затраты на переборку голов.
Поломав голову решил взять контрактный мотор, потому как затраты на восстановление бошек и замены форсунок, приводят к таким же затратам на замену двигателя с навесным))). ну и времени кучу сэкономлю.
значит по ошибке которая вылазит на газу. Катался вчера по трассе, и заметил как при езде на газу в спокойном режиме ошибка вылетает., при скорости 115-120 обороты 3100-3150 ошибка пропадает.
Походу дела из впускных клапанов, сильно беднит смесь.
Кто что может сказать по поводу покупки контратных моторов и их замены?.(никогда не сталкивался)
ну смотри и считай;
1. Замена форсунок = 20000р.
2. Замена всех гидриков, прокладок, колпачков ну и каких то клапанов. это ещё 20000р.
Это уже 40000 и только запчасти без работы, и куча времени убитого.
3. А если при снятии голов обнаружится что и мотор надо точить?
А так взял контракт, перекинул за день два, жижи поменял и катаешься(если конечно хороший попадётся, в этом я расчитываю на наших многоуважаемых клубней).
Sanche29rus писал(а):ну смотри и считай;
1. Замена форсунок = 20000р.
2. Замена всех гидриков, прокладок, колпачков ну и каких то клапанов. это ещё 20000р.
Это уже 40000 и только запчасти без работы, и куча времени убитого.
3. А если при снятии голов обнаружится что и мотор надо точить?
А так взял контракт, перекинул за день два, жижи поменял и катаешься(если конечно хороший попадётся, в этом я расчитываю на наших многоуважаемых клубней).
А мотор родной я сниму, сделаю стенд, чтоб не на полу трепать его. Потихонько разберу, всё отмою, отчищу. вВсё проверю, промеряю. Что надо поменяю. И будет у меня два отличных мотора)))
Sanche29rus писал(а):ну смотри и считай;
1. Замена форсунок = 20000р.
2. Замена всех гидриков, прокладок, колпачков ну и каких то клапанов. это ещё 20000р.
Это уже 40000 и только запчасти без работы, и куча времени убитого.
3. А если при снятии голов обнаружится что и мотор надо точить?
А так взял контракт, перекинул за день два, жижи поменял и катаешься(если конечно хороший попадётся, в этом я расчитываю на наших многоуважаемых клубней).
Все равно не соглашусь. Форсунки работают. Менять смысла нет. Гидрики отмоешь ацетоном. Нихрена им не будет. У себя так делал. Клапана поменять на первом горшке. Остальные нефиг трогать. Пусть живут. Резинки не трогать. Прокладка головки и крышки. Ну пусть свечных еще. Руки у тебя правильные. Компрессию померяй перед этим. Понятно будет чего там с кольцами происходит и с клапанами. За выходные можно сделать IMHO.
И так продолжим. Отгуляли мы свадьбу как положено. И уехали с молодой женой отдыхать на черное море. Пока были дома я всё думал про замену мотора и т.д. и т.п., потом чуть чуть посчитал и решил что всё таки осенью буду сам перебирать головы, колпачки, гидрики, клапана, полная промывка. Ну всё как пологается. Так как денежку теперь надо вваливать не в машину а в семейные дела, поэтому было решено мне помучаться:). Ах да перед отъездом побывали на тесте нового спорта, что то зацепил автомобиль, и жене понравился очень. Так что будем копить.
Други скажите, подскажите как разобрать правое зеркало, а точнее сам зеркальный элемент вытащить. Он у меня брякает и трясётся, на каждой кочке. Как бы не отпал((
Как вариант этот саморез один раз сдуру затянули и то место куда он вкручивается треснуло.Я такое проходил.Варианты ремонта сами придумаете,я заклеил эпоксидкой,потом просверлил и привернул,аккуратно.
П.1,88г4д56,мкпп ,попил крови,зато теперь все знаем!П2 93г,4д56т,мкпп ,люк,был,П2рестайл,98г.4м40, Акпп был,.Ради удовольствия в грязь не полезу,!П-4,снова дизель,07г.4М41.акпп,был. L-200-Люська, была, П-4 дизель конечно!
а я там вставлял этот саморез и наплавлял пластик, потом выкручиваем, вкручиваем все по резьбе)))
а ушки которые сверху его держат, они тоже сломаны были, в них вплавил проволочку от скрепок)) и усиление и каркас)))