Страница 5 из 6

Re: Подготовка П2 к купанию

Добавлено: 22 июн 2012, 15:59
Turezkiy
muravko писал(а):еслиб вода в моторе уже пестец бы наступил мотору.. мотор судя по подписи бензин, проверь всю систему зажигания на сухость я думаю для начала...
Неее я имел ввиду воду в КПП. ЕСЛИ БЫ ... , то гидротрансформатор который отвечает за переключение передач тупит в виду тяжелой работы.

Re: Подготовка П2 к купанию

Добавлено: 22 июн 2012, 16:31
Daddy
Мотор бензин, коробас ручка. Есть мысль, что мочит топливную систему (насос например) и она перестает нормально подавать топливо при нажатии на педаль...

Re: Подготовка П2 к купанию

Добавлено: 22 июн 2012, 16:48
Turezkiy
Daddy писал(а):Мотор бензин, коробас ручка. Есть мысль, что мочит топливную систему (насос например) и она перестает нормально подавать топливо при нажатии на педаль...
А тут вроде писали про сапун бензобака, что мол вода туда попадает и вплоть до сгорания насоса.

Re: Подготовка П2 к купанию

Добавлено: 22 июн 2012, 19:32
dica
Turezkiy писал(а): А что это за коробка ? Я даже не снимая свою и то вижу что не такая у меня.
Или это МКПП
Это автомат V4AW2 ::-D:

Re: Подготовка П2 к купанию

Добавлено: 22 июн 2012, 21:00
Jenek
Daddy писал(а):Мотор бензин, коробас ручка. Есть мысль, что мочит топливную систему (насос например) и она перестает нормально подавать топливо при нажатии на педаль...
А не трамблер случаем? У меня есть такая беда, а если заглохнешь то ждешь пока высохнет

Re: Подготовка П2 к купанию

Добавлено: 22 июн 2012, 22:10
dica
Jenek писал(а):
Daddy писал(а):Мотор бензин, коробас ручка. Есть мысль, что мочит топливную систему (насос например) и она перестает нормально подавать топливо при нажатии на педаль...
А не трамблер случаем? У меня есть такая беда, а если заглохнешь то ждешь пока высохнет
Колечко поставь резиновое и будет тебе счастье. У меня в трамблер чето попадает, только если подводной лодкой плыть

Re: Подготовка П2 к купанию

Добавлено: 22 июн 2012, 23:08
Turezkiy
dica писал(а):
Turezkiy писал(а): А что это за коробка ? Я даже не снимая свою и то вижу что не такая у меня.
Или это МКПП
Это автомат V4AW2 ::-D:
По правде не знаю названия. Но у меня именно как Я показал на фото а не как у ТЕБЯ.

Сегодня вечером снова залез под авто и мыслил "что делать?" В общем картина такова. Коробка как я уже сказал как на картинке, слева от нее чаша пола водительского места, расстояние буквально сантиметров 5-7, далее ниже под АКПП резонатор - можно подождать и он остынет а левее резонатора кардан, расстояние между ними снова не более 10 см и они смещены влево немного. В общем чтобы долезть до сапуна АКПП надо скручивать кардан. Что и сделаю через 2 недели, по возвращению из отпуска.
ДАЛЕЕ
вроде бы разглядел сапун раздатки НО. Вернее разглядел какой-то тоненький шланчик лежащий рядом с шлангом сапуна АКПП, на чем то похожим на ту самую коробочку. Т.к. я так и не смог понять откуда ОН выходит и что там за коробочка, снова по возвращению из отпуска поеду на разборки в поиске АКПП, дабы посмотреть что, откуда, и куда.
ИБО
Выводить только сапуны мостов и не трогать АКПП и РКП для меня все равно что ездить на разной резине, сзади шоссейка а спереди оффроуд. Вроде лучше чем просто шоссейка, но на деле просто баловство.

Re: Подготовка П2 к купанию

Добавлено: 23 июн 2012, 00:22
dica
Turezkiy писал(а): ИБО
Выводить только сапуны мостов и не трогать АКПП и РКП для меня все равно что ездить на разной резине, сзади шоссейка а спереди оффроуд. Вроде лучше чем просто шоссейка, но на деле просто баловство.
Не забудь вход тросика кикдауна, соединение трубок щупа загерметезировать. А то резина так и останется разная :*JOKINGLY*:

Re: Подготовка П2 к купанию

Добавлено: 23 июн 2012, 14:02
Turezkiy
dica писал(а):
Turezkiy писал(а): ИБО
Выводить только сапуны мостов и не трогать АКПП и РКП для меня все равно что ездить на разной резине, сзади шоссейка а спереди оффроуд. Вроде лучше чем просто шоссейка, но на деле просто баловство.
Не забудь вход тросика кикдауна, соединение трубок щупа загерметезировать. А то резина так и останется разная :*JOKINGLY*:
Так, к этому вопросу вернемся после ... :*THANK*:

Re: Подготовка П2 к купанию

Добавлено: 29 июн 2012, 14:01
ЯпонеЦ
Daddy писал(а):Мотор бензин, коробас ручка. Есть мысль, что мочит топливную систему (насос например) и она перестает нормально подавать топливо при нажатии на педаль...
Зажигание, однозначно, в бак вода не попадает, иначе и бенз наружу при полной заправке пойдет... Свечи, ВВ провода, катушка(катушки) трамблер(если есть таковой)

Re: Подготовка П2 к купанию

Добавлено: 29 июн 2012, 14:32
gogtihon
поменял бегунок и крышку трамблера, прокладку под ним, добавил к ней немного герметика, обмазал катушку и крышку эпоксидкой. вчера вернулся с алтая, испытал, все хорошо.

Re: Подготовка П2 к купанию

Добавлено: 29 июн 2012, 15:49
Daddy
NazareT писал(а):
Daddy писал(а):Мотор бензин, коробас ручка. Есть мысль, что мочит топливную систему (насос например) и она перестает нормально подавать топливо при нажатии на педаль...
Зажигание, однозначно, в бак вода не попадает, иначе и бенз наружу при полной заправке пойдет... Свечи, ВВ провода, катушка(катушки) трамблер(если есть таковой)
В бак-то понятно, а вот не может ли повлиять то, что мочит контакты на насосе?

Re: Подготовка П2 к купанию

Добавлено: 29 июн 2012, 15:52
ЯпонеЦ
Контакты насоса(на инжекторе) купаются в бензине на дне бака всегда....А у карбюраторных - вобще мех насос без контактов.

Re: Подготовка П2 к купанию

Добавлено: 29 июн 2012, 16:04
Daddy
У мну инжектор.... Всмысле купаются? Они ж снаружи! Или туплю?

Re: Подготовка П2 к купанию

Добавлено: 29 июн 2012, 20:29
МШУ
NazareT писал(а):Контакты насоса(на инжекторе) купаются в бензине на дне бака всегда....А у карбюраторных - вобще мех насос без контактов.
ЛЮБАЯ "сборка" погружного бензонасоса имеет 3 "папы" снаружи б\бака,
2шт на насос и одна(минимум) на датчиГ уровня....опять умничаем ?)))))

Re: Подготовка П2 к купанию

Добавлено: 29 июн 2012, 20:43
МШУ
Daddy: если на хх-нормуль,а при тапка в пол-провал-замерь давление на инжекторной планк( при этом редукционный клапан должен быть исправен....
в теории,при ацкой коррозии на контактах сборки бензонасоса,можно допустить,что эл.мотор насоса не выдает должного давления,но по практике-это ОООчень редко...
кмк у тя банально подыхает насос

Re: Подготовка П2 к купанию

Добавлено: 29 июн 2012, 22:48
ЯпонеЦ
Он в баке стоит. и купается в бензине всегда....
ЛЮБАЯ "сборка" погружного бензонасоса имеет 3 "папы" снаружи б\бака,
2шт на насос и одна(минимум) на датчиГ уровня....опять умничаем ?)))))
Там все разъемы у нормальных машин с резинками, влагонепроницаемые и намазаны смазкой влагозащитной.... Ну у нормальных машин так, заводских в стандарте без доработок дяди Васи гаражного.

Re: Подготовка П2 к купанию

Добавлено: 30 июн 2012, 10:04
Daddy
МШУ писал(а):Daddy: если на хх-нормуль,а при тапка в пол-провал-замерь давление на инжекторной планк( при этом редукционный клапан должен быть исправен....
в теории,при ацкой коррозии на контактах сборки бензонасоса,можно допустить,что эл.мотор насоса не выдает должного давления,но по практике-это ОООчень редко...
кмк у тя банально подыхает насос
Если бы все время такая ерунда была, то я бы тоже так решил. Но это происходит только при окунании машину в хороший бродик...

Re: Подготовка П2 к купанию

Добавлено: 04 июл 2012, 10:36
ЯпонеЦ
Можно и основательно подготовиться, тогда любая вода не страшна будет :*ROFL*:
http://www.youtube.com/watch?v=y7mrGvp7 ... e=youtu.be
:*THUMBS UP*:

Re: Подготовка П2 к купанию

Добавлено: 09 июл 2012, 00:24
Олег....
Мужыки а можно из этой темы сделать FAQ? Чтобы в первом посте было расписано все, что нужно сделать, чтобы не попасть на крупные ремонты после брода?
Из ветки так и не понял, что нужно делать с коробкой и раздаткой? Непонятно где их сапуны. Может кто-то подробно описать?

Генератор понятно или переносить или замазывать смазкой, чтобы максимально изолировать. Что в нем обычно портится от воды? Достаточно иметь запасной регулятор для замены в далеке от дома, или сгорает все что угодно, как повезет?
Датчики, катушки зажигания и распределитель достаточно высоко находятся. Ну и с ними понятно - герметик, смазка, может и пронесет.
Мосты - там все просто, сапуны.
Ступицы - в них вода не попадает? Или попадает, что нужно сделать после брода?

Извините за возможно совсем ламерский вопрос, но при установке шнорхеля, воздухозаборный тракт весь изолируется/герметизируется полностью? А как быть с водой от ливня/мойки попавшей в хобод шнорхеля?