Страница 5 из 9
Re: ФОТООТЧЕТ по ремонту ТЕРМОМУФТЫ
Добавлено: 24 июн 2014, 12:47
hc2hunter
Ну, вискомуфта она почему вискомуфта? Потому что в принципе если резко стопануть вентилятор (например, при проезде брода), то с муфтой и ремнем ничего не должно случиться.
Поэтому если ее затормозить прямо на старте и завести мотор - обязана стоять, а шкив ее будет крутиться.
Тут скорее можно поиграться прочностью этого лоскутка. Какая нужна сила, чтобы порвать полоску простыни 1см? Да фиг его знает... Возможно, лучше двигаться от противного - начинать с более тонкой полосочки, или с ниток разной толщины.
Re: ФОТООТЧЕТ по ремонту ТЕРМОМУФТЫ
Добавлено: 28 июн 2014, 20:16
МАЯК
hc2hunter писал(а):Чисто теоретически как-то так должно бы быть.
То есть не то чтобы до краев, но примерно на 1/3...1/2 высоты той полости.
Идея в том, чтобы когда жидкость под действием центробежной силы, разлетелась по краям - она бы самопроизвольно не "переливалась через край" бортика, в котором отверстие-клапан.
Вот и прикидывай на глаз какой это примерно объем жижи в той камере.
Спасибо большое завтра залью как на рисунке с красным. А откуда у меня там капли воды не пойму?????
Re: ФОТООТЧЕТ по ремонту ТЕРМОМУФТЫ
Добавлено: 29 июн 2014, 16:19
hc2hunter
Воды там быть явно не должно...
Re: ФОТООТЧЕТ по ремонту ТЕРМОМУФТЫ
Добавлено: 03 июл 2014, 18:35
hc2hunter
В общем, пришло мне сегодня масло. Заказал тут:
http://www.rcmotors.ru/mashiny/tehniche ... enczialov/
заказал 2 флакончика - 10000 и 30000. Думаю, погляжу, сравню.
10000 во флакончике 50мл, 30000 - во флакончике 60мл.
В итоге 10000 оказалось внешне по вязкости как родное. Текучесть выглядит 1-в-1. Его и залил.
Влил примерно 35-40мл. Мне показалось достаточно. В бутылочке еще осталось примерно 6-7мм по уровню.
Также выкладываю вам видео, чтобы в конце-концов было понятно, как на глаз выглядит вязкость нужного нам масла.
Re: ФОТООТЧЕТ по ремонту ТЕРМОМУФТЫ
Добавлено: 03 июл 2014, 18:47
HiTEX
Вот что значит смоленщина! Как были партизанами так и остались
В итоге 10000 оказалось внешне по вязкости как родное. Текучесть выглядит 1-в-1. Его и залил
А в видео говорит про другое

Re: ФОТООТЧЕТ по ремонту ТЕРМОМУФТЫ
Добавлено: 03 июл 2014, 19:23
hc2hunter
Чего? Почему?

Ну я просто муфту-то не первый раз разбираю. Когда разбирал давно - слил из неё остатки желтой жижы. Она внешне по вязкости точь-в-точь как 10000.
Если ты про фразу "то что надо!", то это я в целом имел ввиду. Про всю партию свеженького масла сразу выразился

Смотришь как оно в бутылке нехотя ворочается - аж душа радуется
ПМС 400-1000 реально теперь заливать не советую. Только как временное решение. Жидкие они... От них муфта потом вращается как "говно в проруби". Не клинят они ее.
Re: ФОТООТЧЕТ по ремонту ТЕРМОМУФТЫ
Добавлено: 04 июл 2014, 14:49
МАЯК
у меня получилось три с половиной тюбика по 20мл - тысячной, больше не стал лить. купил у телевизионного мастера

Re: ФОТООТЧЕТ по ремонту ТЕРМОМУФТЫ
Добавлено: 16 июл 2014, 01:56
Delika379
А вот интересно как то стало. Все заливают ПМСы, а вот вопрос всем залившем
А куда делось родное масло? Вытекло? Через что?
И получается что и новое вытечет?
Re: ФОТООТЧЕТ по ремонту ТЕРМОМУФТЫ
Добавлено: 27 июл 2014, 18:52
hc2hunter
Delika379 писал(а):А вот интересно как то стало. Все заливают ПМСы, а вот вопрос всем залившем
А куда делось родное масло? Вытекло? Через что?
И получается что и новое вытечет?
разумеется, вытечет. ведь система не полностью герметична.
частично масло покидает муфту через подшипник, когда муфта останавливается и масло самотеком сползает вниз.
просто происходит это не за день и не за месяц... лично на моей машине я первый, кто полез в муфту, а это 13 лет.
Re: ФОТООТЧЕТ по ремонту ТЕРМОМУФТЫ
Добавлено: 30 июл 2014, 11:20
Смайлик
Мля парни и какой "М" придумал название ПМС....... попробуйте купить на Митинском радиорынке силиконовую жижу с таким названием......
Re: ФОТООТЧЕТ по ремонту ТЕРМОМУФТЫ
Добавлено: 15 авг 2014, 10:12
dvm99
Мужики, у нас биметаллическая пластина в ту же сторону изгибается при нагреве как на рисунке? (а то со слов так и не понял)

Re: ФОТООТЧЕТ по ремонту ТЕРМОМУФТЫ
Добавлено: 15 авг 2014, 13:09
montero565
Точно не помню но кажется во внуть изгиб идет по мере нагрева
Re: ФОТООТЧЕТ по ремонту ТЕРМОМУФТЫ
Добавлено: 15 авг 2014, 13:23
dvm99
Т.е. с рисунком расходится?
Re: ФОТООТЧЕТ по ремонту ТЕРМОМУФТЫ
Добавлено: 15 авг 2014, 14:27
hc2hunter
Вгибается наружу. В сторону радиатора.
На рисунке все верно.
Re: ФОТООТЧЕТ по ремонту ТЕРМОМУФТЫ
Добавлено: 22 фев 2015, 22:59
anoha
Спасибо за тему, очень помогла. 10 000 не смог найти, нигде не было. Взял 1000 и 60 000 и намешал до более менее похожей консистенции по вязкости. Налил жижу, заработало, предварительно собрав старую. Влил примерно 60мл. Пришлось помудрить с пластиной с подгибанием, чтобы срабатывала вовремя потом отключалась.
Как вариант, кто в будущем будет мудрить. Не спешите разбирать (я правда сразу разобрал и начал лить жижу), возможно просто клапан в муфте залип или пластина. Снимите пластину, шевельните этот клапан. Попробуйте без пластины завести, по идее муфта должна заблокироваться и все время вращаться. Если заблокировалась, подгибайте пластинку и экспериментируйте. Если нет, то уже разбирайте и жижу меняйте. Как оказалось, там ломаться просто нечему (кроме подшипника), а механизм простейший.
Re: ФОТООТЧЕТ по ремонту ТЕРМОМУФТЫ
Добавлено: 25 фев 2015, 11:35
Victorin
Спасибо за тему. Благодаря ей наконец то разобрался в принципе работы вискомуфты и понял отчего возникает визг при прогреве. Как я понял визжит подшипник, так как работает он только на холодную. При горячем двигателе подшипник практически выключается из работы. У меня свистит на холодную. Наверное потребуется замена вискомуфты. Если не менять - какие могут быть последствия. Пять минут зимой - могу и потерпеть визг.
Re: ФОТООТЧЕТ по ремонту ТЕРМОМУФТЫ
Добавлено: 25 фев 2015, 11:40
hc2hunter
Ну... если его заклинит - будет лучше мотор остужать

Да и наверное момент вы этот вряд ли пропустите.
Главное, чтобы пищал именно подшипник самой муфты, а не подшипник опоры, на которой сидит шкив муфты.
Re: ФОТООТЧЕТ по ремонту ТЕРМОМУФТЫ
Добавлено: 25 фев 2015, 12:05
Victorin
hc2hunter писал(а):Ну... если его заклинит - будет лучше мотор остужать

Да и наверное момент вы этот вряд ли пропустите.
Главное, чтобы пищал именно подшипник самой муфты, а не подшипник опоры, на которой сидит шкив муфты.
Да, момент не пропущу - визг пропадет навсегда.
На рисунке, приведенном выше я увидел только один подшипник. Это и есть подшипник опоры? Он тоже выключается из работы после прогрева?
Re: ФОТООТЧЕТ по ремонту ТЕРМОМУФТЫ
Добавлено: 25 фев 2015, 12:09
hc2hunter
Нет. На рисунке выше это сам подшипник термомуфты.
А вот куда сама муфта навинчивается - это и есть ее опора. то что торчит из передней крышки двигателя. Там свой подшипник.
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 00#p780600
Подходит 25285-39800 от Терракана как родная. Одно отверстие рассверлить или проточить по месту.
Re: ФОТООТЧЕТ по ремонту ТЕРМОМУФТЫ
Добавлено: 25 фев 2015, 12:25
Victorin
Понял, спасибо. Этот подшипник всегда в работе. У меня свистит именно подшипник термомуфты, поскольку при старте холодного ДВС: 30-40 сек. без звука, далее визг до прогрева.