Тут как бы время подошло менять авто, а перед продажей менять подвеску как то накладно)))winter1971 писал(а):Я так сразу и подумал, что про другую машину ответишь.DenVer писал(а):На LX-470
Замена подвески на Монтеро 3. Полный отчет.
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer
- DenVer
- Модератор
- Сообщения: 19700
- Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
- Двигатель:: бэнзин
- Мой автомобиль(и):: TLC-200
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 131 раз
- Поблагодарили: 468 раз
Re: Замена подвески на Монтеро 3. Полный отчет.
-
- Сообщения: 2948
- Зарегистрирован: 24 фев 2013, 17:00
- Двигатель:: 4M41 дизель
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3 Dakar 3.2 2006г.в.
- Откуда: ЯНАО
- Благодарил (а): 25 раз
- Поблагодарили: 98 раз
Re: Замена подвески на Монтеро 3. Полный отчет.
Оригинальные рычаги в сборе покупать накладно - это точно. Оригинальных сайлентов нет в природе. Остается перепрессовка. 99% предлагаемых сайлентов китайского производства. Каковы они в эксплуатации никто не знает. Посоветовали новосибирский "Полиуретан", хотя там тоже не все гладко, но их часто с "Точкой опоры" путают. В "Автодоке" также советовали обратить внимание на "Мацума", хотя тоже говорят, что у кого как ходят, но их ругают меньше чем "Фебест", "Акитака" и им подобных. Вот и думаю.
- SmoAG
- Сообщения: 7842
- Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
- Откуда: Воронеж
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 541 раз
Re: Замена подвески на Монтеро 3. Полный отчет.
В круг стоят точка опоры, в 2014 году обошлись в среднем по 700 рублей штука, они реально жесче чем родные, и только через год=40 ткм стали мягче работать, а так было впечатление что аморты вообще не работают, вот теперь стал замечать что один ам почти мертв.
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
-
- Сообщения: 658
- Зарегистрирован: 06 апр 2015, 23:26
- Двигатель:: 6g74
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero 3
- Откуда: Санкт-петербург
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 16 раз
Re: Замена подвески на Монтеро 3. Полный отчет.
Кстати, заметил что у Акитаки и Фебеста одинаковые артикулы запчастей! Это у них ребрендинг такой?! Железки, получается, одни и те же, а упаковка разная?)) Поэтому и взял для теста и амиву, и акитаку.
8999О259О96
-
- Сообщения: 2948
- Зарегистрирован: 24 фев 2013, 17:00
- Двигатель:: 4M41 дизель
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3 Dakar 3.2 2006г.в.
- Откуда: ЯНАО
- Благодарил (а): 25 раз
- Поблагодарили: 98 раз
Re: Замена подвески на Монтеро 3. Полный отчет.
Взял такие (прикрепил). Я сейчас прям весь в печалиSmoAG писал(а):В круг стоят точка опоры, в 2014 году обошлись в среднем по 700 рублей штука, они реально жесче чем родные, и только через год=40 ткм стали мягче работать, а так было впечатление что аморты вообще не работают, вот теперь стал замечать что один ам почти мертв.

- Вложения
-
- 2015-09-26%2017_05_51-Поиск%20продуктов%20―%203-20-9841%20―%20ООО%20Полиуретан.png (59.33 КБ) 1076 просмотров
-
- Сообщения: 2948
- Зарегистрирован: 24 фев 2013, 17:00
- Двигатель:: 4M41 дизель
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3 Dakar 3.2 2006г.в.
- Откуда: ЯНАО
- Благодарил (а): 25 раз
- Поблагодарили: 98 раз
Re: Замена подвески на Монтеро 3. Полный отчет.
Неужто такие никто не ставил? Или лучше Мацумой озадачиться?
- DenVer
- Модератор
- Сообщения: 19700
- Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
- Двигатель:: бэнзин
- Мой автомобиль(и):: TLC-200
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 131 раз
- Поблагодарили: 468 раз
Re: Замена подвески на Монтеро 3. Полный отчет.
Полиуретан, что еще сказать? Про него в теме куча раз сказано. Плюс минус дольше ходят и все отличия.
-
- Сообщения: 2948
- Зарегистрирован: 24 фев 2013, 17:00
- Двигатель:: 4M41 дизель
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3 Dakar 3.2 2006г.в.
- Откуда: ЯНАО
- Благодарил (а): 25 раз
- Поблагодарили: 98 раз
Re: Замена подвески на Монтеро 3. Полный отчет.
Конструкция просто интересная у этих сайлентов. Втулка не приварена, а запрессована. Хорошо это или плохо? А "плюс минус дольше" - это сколько? Родные (оригинальные) отходили 220 ткм, ну и еще могут походить....по городу, ну а в дорогу дальнюю страшновато уже.DenVer писал(а):Полиуретан, что еще сказать? Про него в теме куча раз сказано. Плюс минус дольше ходят и все отличия.
- DenVer
- Модератор
- Сообщения: 19700
- Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
- Двигатель:: бэнзин
- Мой автомобиль(и):: TLC-200
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 131 раз
- Поблагодарили: 468 раз
Re: Замена подвески на Монтеро 3. Полный отчет.
Поставишь оригинальные рычаги и легко отходят 150 тысяч, может и 250.
Полиуретан может отходить тысяч 80-100, не оригинальные сайленты 60-80, фебест 15-40.
А вот разница между полиуретаном думаю составит 10-20 тысяч, не более.
Новосибирские вроде все хвалят, но массово народ на них не переходят, есть и отрицательные отзывы.
Полиуретан может отходить тысяч 80-100, не оригинальные сайленты 60-80, фебест 15-40.
А вот разница между полиуретаном думаю составит 10-20 тысяч, не более.
Новосибирские вроде все хвалят, но массово народ на них не переходят, есть и отрицательные отзывы.
-
- Сообщения: 2948
- Зарегистрирован: 24 фев 2013, 17:00
- Двигатель:: 4M41 дизель
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3 Dakar 3.2 2006г.в.
- Откуда: ЯНАО
- Благодарил (а): 25 раз
- Поблагодарили: 98 раз
Re: Замена подвески на Монтеро 3. Полный отчет.
Рычаги - дорого. Изначально этот вариант рассматривал. Пришлось отказаться. Новосибирские потому и купил, что отзывов хороших больше чем плохих. Правда поэтому поводу на форумах каша из "Точек опоры", "Полиуретана" и "x5 ресурс". "Смешались в кучу кони, люди..." По существу и конкретному изделию отзывов мало. В основном: "Я поставил полиуретан, цвет понравился. Цвет выцвел - полиуретан плохой".
-
- Сообщения: 2948
- Зарегистрирован: 24 фев 2013, 17:00
- Двигатель:: 4M41 дизель
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3 Dakar 3.2 2006г.в.
- Откуда: ЯНАО
- Благодарил (а): 25 раз
- Поблагодарили: 98 раз
Re: Замена подвески на Монтеро 3. Полный отчет.
Вопрос: твердость по Шору (шкала А) 80 ед., как для Пыжика? Об оргигинальных резинках (сайлентах) есть какая инфа для сравнения?
-
- Сообщения: 2948
- Зарегистрирован: 24 фев 2013, 17:00
- Двигатель:: 4M41 дизель
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3 Dakar 3.2 2006г.в.
- Откуда: ЯНАО
- Благодарил (а): 25 раз
- Поблагодарили: 98 раз
Re: Замена подвески на Монтеро 3. Полный отчет.
Для Паджеро как будет? Или мягче искать?DenVer писал(а):Оригинальные детали таким не хваляться
- DenVer
- Модератор
- Сообщения: 19700
- Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
- Двигатель:: бэнзин
- Мой автомобиль(и):: TLC-200
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 131 раз
- Поблагодарили: 468 раз
Re: Замена подвески на Монтеро 3. Полный отчет.
Я не знаю данных паджеро, поэтому не могу с уверенностью ничего сказать
-
- Сообщения: 2948
- Зарегистрирован: 24 фев 2013, 17:00
- Двигатель:: 4M41 дизель
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3 Dakar 3.2 2006г.в.
- Откуда: ЯНАО
- Благодарил (а): 25 раз
- Поблагодарили: 98 раз
Re: Замена подвески на Монтеро 3. Полный отчет.
Снаряженная масса - 2125 кг, макс.полная масса -2810, макс.нагрузка на переднюю ось -1200, на заднюю ось - 1650.DenVer писал(а):Я не знаю данных паджеро, поэтому не могу с уверенностью ничего сказать
- bulasan
- Сообщения: 371
- Зарегистрирован: 10 окт 2012, 10:03
- Двигатель:: 6G72 24v Euro-0
- Мой автомобиль(и):: Pajero3
- Откуда: Алматы
- Откуда: Алматы
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 47 раз
Re: Замена подвески на Монтеро 3. Полный отчет.
И как эти данные помогут вычислить "твердость по Шору (шкала А)"? Именно этих данных нет.winter1971 писал(а):Снаряженная масса - 2125 кг, макс.полная масса -2810, макс.нагрузка на переднюю ось -1200, на заднюю ось - 1650.
DenVer писал(а):Оригинальные детали таким не хваляться
- DenVer
- Модератор
- Сообщения: 19700
- Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
- Двигатель:: бэнзин
- Мой автомобиль(и):: TLC-200
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 131 раз
- Поблагодарили: 468 раз
Re: Замена подвески на Монтеро 3. Полный отчет.
Молодец, блеснул так сказатьwinter1971 писал(а):Снаряженная масса - 2125 кг, макс.полная масса -2810, макс.нагрузка на переднюю ось -1200, на заднюю ось - 1650.DenVer писал(а):Я не знаю данных паджеро, поэтому не могу с уверенностью ничего сказать

Ну а теперь твердость по Шору резины штатных сайлентблоков, так же выдай.
-
- Сообщения: 2948
- Зарегистрирован: 24 фев 2013, 17:00
- Двигатель:: 4M41 дизель
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3 Dakar 3.2 2006г.в.
- Откуда: ЯНАО
- Благодарил (а): 25 раз
- Поблагодарили: 98 раз
Re: Замена подвески на Монтеро 3. Полный отчет.

- DenVer
- Модератор
- Сообщения: 19700
- Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
- Двигатель:: бэнзин
- Мой автомобиль(и):: TLC-200
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 131 раз
- Поблагодарили: 468 раз
Re: Замена подвески на Монтеро 3. Полный отчет.
Этих данных никто не знает, о них не сообщается. От чего зависимость? Или с умным лицом нести чепуху стало модно? 
Ну а спрашивать имя предводителя марсиан, а потом делать разочарованную мину и упрекать в незнани, как то уж совсем по детски выглядит

Ну а спрашивать имя предводителя марсиан, а потом делать разочарованную мину и упрекать в незнани, как то уж совсем по детски выглядит

-
- Сообщения: 2948
- Зарегистрирован: 24 фев 2013, 17:00
- Двигатель:: 4M41 дизель
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3 Dakar 3.2 2006г.в.
- Откуда: ЯНАО
- Благодарил (а): 25 раз
- Поблагодарили: 98 раз
Re: Замена подвески на Монтеро 3. Полный отчет.
От весовых и нагрузочных характеристик. Или не?DenVer писал(а):От чего зависимость?