Страница 5 из 10
					
				Re: Замена подвески на Монтеро 3. Полный отчет.
				Добавлено: 01 фев 2016, 05:55
				 DenVer
				winter1971 писал(а):DenVer писал(а):На LX-470
Я так сразу и подумал, что про другую машину ответишь.
 
Тут как бы время подошло менять авто, а перед продажей менять подвеску как то накладно)))
 
			
					
				Re: Замена подвески на Монтеро 3. Полный отчет.
				Добавлено: 01 фев 2016, 07:34
				 winter1971
				Оригинальные рычаги в сборе покупать накладно - это точно. Оригинальных сайлентов нет в природе. Остается перепрессовка. 99% предлагаемых сайлентов китайского производства. Каковы они в эксплуатации никто не знает. Посоветовали новосибирский "Полиуретан", хотя там тоже не все гладко, но их часто с "Точкой опоры" путают. В "Автодоке" также советовали обратить внимание на "Мацума", хотя тоже говорят, что у кого как ходят, но их ругают меньше чем "Фебест", "Акитака" и им подобных. Вот и думаю.
			 
			
					
				Re: Замена подвески на Монтеро 3. Полный отчет.
				Добавлено: 01 фев 2016, 07:39
				 SmoAG
				В круг стоят точка опоры, в 2014 году обошлись в среднем по 700 рублей штука, они реально жесче чем родные, и только через год=40 ткм стали мягче работать, а так было впечатление что аморты вообще не работают, вот теперь стал замечать что один ам почти мертв.
			 
			
					
				Re: Замена подвески на Монтеро 3. Полный отчет.
				Добавлено: 01 фев 2016, 08:58
				 Стёпка
				Кстати, заметил что у Акитаки и Фебеста одинаковые артикулы запчастей! Это у них ребрендинг такой?! Железки, получается, одни и те же, а упаковка разная?)) Поэтому и взял для теста и амиву, и акитаку.
			 
			
					
				Re: Замена подвески на Монтеро 3. Полный отчет.
				Добавлено: 01 фев 2016, 13:14
				 winter1971
				SmoAG писал(а):В круг стоят точка опоры, в 2014 году обошлись в среднем по 700 рублей штука, они реально жесче чем родные, и только через год=40 ткм стали мягче работать, а так было впечатление что аморты вообще не работают, вот теперь стал замечать что один ам почти мертв.
Взял такие (прикрепил). Я сейчас прям весь в печали  

  Как бы комфорт при езде тоже вещь немаловажная. Дороги в моем регионе большей частью из плит. Пятой точкой каждый стык придется отсчитывать. Ой как не хочется.
 
			
					
				Re: Замена подвески на Монтеро 3. Полный отчет.
				Добавлено: 12 фев 2016, 09:18
				 winter1971
				Неужто такие никто не ставил? Или лучше Мацумой озадачиться?
			 
			
					
				Re: Замена подвески на Монтеро 3. Полный отчет.
				Добавлено: 12 фев 2016, 09:57
				 DenVer
				Полиуретан, что еще сказать? Про него в теме куча раз сказано. Плюс минус дольше ходят и все отличия.
			 
			
					
				Re: Замена подвески на Монтеро 3. Полный отчет.
				Добавлено: 12 фев 2016, 10:19
				 winter1971
				DenVer писал(а):Полиуретан, что еще сказать? Про него в теме куча раз сказано. Плюс минус дольше ходят и все отличия.
Конструкция просто интересная у этих сайлентов. Втулка не приварена, а запрессована. Хорошо это или плохо? А "плюс минус дольше" - это сколько? Родные (оригинальные) отходили 220 ткм, ну и еще могут походить....по городу, ну а в дорогу дальнюю страшновато уже.
 
			
					
				Re: Замена подвески на Монтеро 3. Полный отчет.
				Добавлено: 12 фев 2016, 10:36
				 DenVer
				Поставишь оригинальные рычаги и легко отходят 150 тысяч, может и 250.
Полиуретан может отходить тысяч 80-100, не оригинальные сайленты 60-80, фебест 15-40.
А вот разница между полиуретаном думаю составит 10-20 тысяч, не более. 
Новосибирские вроде все хвалят, но массово народ на них не переходят, есть и отрицательные отзывы.
			 
			
					
				Re: Замена подвески на Монтеро 3. Полный отчет.
				Добавлено: 12 фев 2016, 12:16
				 winter1971
				Рычаги - дорого. Изначально этот вариант рассматривал. Пришлось отказаться. Новосибирские потому и купил, что отзывов хороших больше чем плохих. Правда поэтому поводу на форумах каша из "Точек опоры", "Полиуретана" и "x5 ресурс". "Смешались в кучу кони, люди..." По существу и конкретному изделию отзывов мало. В основном: "Я поставил полиуретан, цвет понравился. Цвет выцвел - полиуретан плохой".
			 
			
					
				Re: Замена подвески на Монтеро 3. Полный отчет.
				Добавлено: 13 фев 2016, 13:51
				 winter1971
				Вопрос: твердость по Шору (шкала А) 80 ед., как для Пыжика? Об оргигинальных резинках (сайлентах) есть какая инфа для сравнения?
			 
			
					
				Re: Замена подвески на Монтеро 3. Полный отчет.
				Добавлено: 13 фев 2016, 14:49
				 DenVer
				Оригинальные детали таким не хваляться
			 
			
					
				Re: Замена подвески на Монтеро 3. Полный отчет.
				Добавлено: 13 фев 2016, 18:16
				 winter1971
				DenVer писал(а):Оригинальные детали таким не хваляться
Для Паджеро как будет? Или мягче искать?
 
			
					
				Re: Замена подвески на Монтеро 3. Полный отчет.
				Добавлено: 13 фев 2016, 19:50
				 DenVer
				Я не знаю данных паджеро, поэтому не могу с уверенностью ничего сказать
			 
			
					
				Re: Замена подвески на Монтеро 3. Полный отчет.
				Добавлено: 14 фев 2016, 05:12
				 winter1971
				DenVer писал(а):Я не знаю данных паджеро, поэтому не могу с уверенностью ничего сказать
Снаряженная масса - 2125 кг, макс.полная масса -2810, макс.нагрузка на переднюю ось -1200, на заднюю ось - 1650.
 
			
					
				Re: Замена подвески на Монтеро 3. Полный отчет.
				Добавлено: 14 фев 2016, 07:53
				 bulasan
				winter1971 писал(а):Снаряженная масса - 2125 кг, макс.полная масса -2810, макс.нагрузка на переднюю ось -1200, на заднюю ось - 1650.
И как эти данные помогут вычислить "твердость по Шору (шкала А)"? Именно этих данных нет.
DenVer писал(а):Оригинальные детали таким не хваляться
 
			
					
				Re: Замена подвески на Монтеро 3. Полный отчет.
				Добавлено: 14 фев 2016, 08:32
				 DenVer
				winter1971 писал(а):DenVer писал(а):Я не знаю данных паджеро, поэтому не могу с уверенностью ничего сказать
Снаряженная масса - 2125 кг, макс.полная масса -2810, макс.нагрузка на переднюю ось -1200, на заднюю ось - 1650.
 
Молодец, блеснул так сказать 
 
 
Ну а теперь твердость по Шору резины штатных сайлентблоков, так же выдай.
 
			
					
				Re: Замена подвески на Монтеро 3. Полный отчет.
				Добавлено: 14 фев 2016, 09:14
				 winter1971
				
 Если б знал то не спрашивал. Но думаю, что зависимость прямая. Понадеялся на осведомленность модератора. Видимо зря.
 
			
					
				Re: Замена подвески на Монтеро 3. Полный отчет.
				Добавлено: 14 фев 2016, 09:28
				 DenVer
				Этих данных никто не знает, о них не сообщается. От чего зависимость? Или с умным лицом нести чепуху стало модно? 

 Ну а спрашивать имя предводителя марсиан, а потом делать разочарованную мину и упрекать в незнани, как то уж совсем по детски выглядит 

 
			
					
				Re: Замена подвески на Монтеро 3. Полный отчет.
				Добавлено: 14 фев 2016, 09:35
				 winter1971
				DenVer писал(а):От чего зависимость?
От весовых и нагрузочных характеристик. Или не?