Отсечка на 3000 об на горячую,на холодную все норм

Mitsubishi Pajero/Montero III

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer

Lentiay
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 22 май 2012, 05:32
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: PAJERO III

Re: Отсечка на 3000 об на горячую,на холодную все норм

Сообщение Lentiay »

Так чем закончилось то в итоге? проблему устранил? У меня тоже вчера зафыркало на такой же машине. Прогазуешь, вроде нормально, потом заводишь - снова шипит, фыркает. Сейчас поеду, попробую фильтр в баке поменять и сеточки на ТНВД
Y.vovan
Сообщения: 87
Зарегистрирован: 14 май 2010, 20:43
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Педжеро3
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: Отсечка на 3000 об на горячую,на холодную все норм

Сообщение Y.vovan »

Lentiay писал(а):Так чем закончилось то в итоге? проблему устранил? У меня тоже вчера зафыркало на такой же машине. Прогазуешь, вроде нормально, потом заводишь - снова шипит, фыркает. Сейчас поеду, попробую фильтр в баке поменять и сеточки на ТНВД
Пока все по старому,говорят какой то клапан в ТНВД,Поменяешь отпишись,что изменилось или нет?
Pajero3 2001г. 3.5 АКПП
Lentiay
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 22 май 2012, 05:32
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: PAJERO III

Re: Отсечка на 3000 об на горячую,на холодную все норм

Сообщение Lentiay »

У меня все гораздо проще оказалось: снизу оторвался кусок диффузора и терся-цеплял за вентилятор - отсюда и фырканье и шелест и всякие непонятные страшные звуки. Причем цеплял не всегда а временами. Оторвали его и выкинули. А сетки и фильтр не стали менять пока - под нагрузкой раскручивается мотор до отсечки, значит не забито ничего. Лежат в запасе. Может и у тебя оттуда фырканье, проверь. Один газует, другой пусть смотрит.
Y.vovan
Сообщения: 87
Зарегистрирован: 14 май 2010, 20:43
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Педжеро3
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: Отсечка на 3000 об на горячую,на холодную все норм

Сообщение Y.vovan »

Lentiay писал(а):У меня все гораздо проще оказалось: снизу оторвался кусок диффузора и терся-цеплял за вентилятор - отсюда и фырканье и шелест и всякие непонятные страшные звуки. Причем цеплял не всегда а временами. Оторвали его и выкинули. А сетки и фильтр не стали менять пока - под нагрузкой раскручивается мотор до отсечки, значит не забито ничего. Лежат в запасе. Может и у тебя оттуда фырканье, проверь. Один газует, другой пусть смотрит.
У меня под нагрузкой все происходит на ходу,на месте тишина
Pajero3 2001г. 3.5 АКПП
Lentiay
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 22 май 2012, 05:32
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: PAJERO III

Re: Отсечка на 3000 об на горячую,на холодную все норм

Сообщение Lentiay »

У меня тоже было в движении под нагрузкой, а на месте только когда резко на газ давишь. В любом случае, непонятные звуки скорее всего механического происхождения - где-то что-то обо что-нибудь трется или цепляется.
Аватара пользователя
NICOLES
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 08 июн 2012, 07:22
Двигатель:: 6G74 GDI
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero
Откуда: Кыргызстан
Благодарил (а): 2 раза

Re: Отсечка на 3000 об на горячую,на холодную все норм

Сообщение NICOLES »

Такая же ерунда, Весной 2014 года пришел мой пыжик с Японии и уже был с такими же симптомами: На холодную ускоряется отлично но стоит заглушить и завести когда прогреется то начинается отсечка на 3000 об. Поменял насос в баке, сетку насоса, топливный фильтр погружной, поставил допфильтр, снял и почистил ТНВД, на зеркале 2000-й наждачкой снял слабый налет на пластинах, год уже как но никаких изменений, летом ездил по России в день в среднем проезжал по 1300 км. (в общем проехал около 11000 км.) и эти симптомы проявлялись когда как даже на горячую в течении дня в пути нет нет машина шла на обгон супер, а иногда даешь газу коробка переключает на пониженную а сам двигатель на "отсечку" и ни в какую не ускоряется, слегка газ отпускаешь коробка снова переключается на 4 передачу и машина едет но тут же снова жму педаль в пол и все повторяется, тоже грешу на что то в топливной, ТС (топик стартер) как разберешься с этой проблемой, отпишись пожалуйста, если я раньше решу, то я отпишусь.
(Сразу не обратил внимания, что тут последнее сообщение за 2012 год)
Был Паджеро II (правый руль) 1997 г.в. рестайл, 3,5 GDI.
Был Паджеро III (правый руль) 2004 г.в. 3,5 GDI.
Сейчас Паджеро III (коротыш) (правый руль) 2000 г.в. 3,5 GDI. + сейчас БМВ Х5 :)))
Dutch1981
Сообщения: 467
Зарегистрирован: 08 дек 2014, 18:46
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 1999 г.в. 3 door
Откуда: Комсомольск-н-Амуре
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 28 раз

Re: Отсечка на 3000 об на горячую,на холодную все норм

Сообщение Dutch1981 »

А давление ТНВД никак не посмотреть? Обычно, мерить напряжение на датчике давления топлива. Средний провод на машинах до 2003 года.
И, вроде, ошибки на машинах 2003 г и позже простым отключением аккумулятора не стираются. Возможно, какая то давняя ошибка "сидит" ещё с первого ремонта ТНВД.
Клапан-регулятор мог зависнуть\ загрязниться, а Вы его не вынимали.
Аватара пользователя
NICOLES
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 08 июн 2012, 07:22
Двигатель:: 6G74 GDI
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero
Откуда: Кыргызстан
Благодарил (а): 2 раза

Re: Отсечка на 3000 об на горячую,на холодную все норм

Сообщение NICOLES »

Dutch1981 писал(а):А давление ТНВД никак не посмотреть? Обычно, мерить напряжение на датчике давления топлива. Средний провод на машинах до 2003 года.
И, вроде, ошибки на машинах 2003 г и позже простым отключением аккумулятора не стираются. Возможно, какая то давняя ошибка "сидит" ещё с первого ремонта ТНВД.
Клапан-регулятор мог зависнуть\ загрязниться, а Вы его не вынимали.
Да все верно, регулятор давления я не трогал, поищу инфу как его чистить, мыть.
Был Паджеро II (правый руль) 1997 г.в. рестайл, 3,5 GDI.
Был Паджеро III (правый руль) 2004 г.в. 3,5 GDI.
Сейчас Паджеро III (коротыш) (правый руль) 2000 г.в. 3,5 GDI. + сейчас БМВ Х5 :)))
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero/Montero III»