Отсечка на 3000 об на горячую,на холодную все норм
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer
-
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 22 май 2012, 05:32
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: PAJERO III
Re: Отсечка на 3000 об на горячую,на холодную все норм
Так чем закончилось то в итоге? проблему устранил? У меня тоже вчера зафыркало на такой же машине. Прогазуешь, вроде нормально, потом заводишь - снова шипит, фыркает. Сейчас поеду, попробую фильтр в баке поменять и сеточки на ТНВД
-
- Сообщения: 87
- Зарегистрирован: 14 май 2010, 20:43
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Педжеро3
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Отсечка на 3000 об на горячую,на холодную все норм
Пока все по старому,говорят какой то клапан в ТНВД,Поменяешь отпишись,что изменилось или нет?Lentiay писал(а):Так чем закончилось то в итоге? проблему устранил? У меня тоже вчера зафыркало на такой же машине. Прогазуешь, вроде нормально, потом заводишь - снова шипит, фыркает. Сейчас поеду, попробую фильтр в баке поменять и сеточки на ТНВД
Pajero3 2001г. 3.5 АКПП
-
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 22 май 2012, 05:32
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: PAJERO III
Re: Отсечка на 3000 об на горячую,на холодную все норм
У меня все гораздо проще оказалось: снизу оторвался кусок диффузора и терся-цеплял за вентилятор - отсюда и фырканье и шелест и всякие непонятные страшные звуки. Причем цеплял не всегда а временами. Оторвали его и выкинули. А сетки и фильтр не стали менять пока - под нагрузкой раскручивается мотор до отсечки, значит не забито ничего. Лежат в запасе. Может и у тебя оттуда фырканье, проверь. Один газует, другой пусть смотрит.
-
- Сообщения: 87
- Зарегистрирован: 14 май 2010, 20:43
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Педжеро3
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Отсечка на 3000 об на горячую,на холодную все норм
У меня под нагрузкой все происходит на ходу,на месте тишинаLentiay писал(а):У меня все гораздо проще оказалось: снизу оторвался кусок диффузора и терся-цеплял за вентилятор - отсюда и фырканье и шелест и всякие непонятные страшные звуки. Причем цеплял не всегда а временами. Оторвали его и выкинули. А сетки и фильтр не стали менять пока - под нагрузкой раскручивается мотор до отсечки, значит не забито ничего. Лежат в запасе. Может и у тебя оттуда фырканье, проверь. Один газует, другой пусть смотрит.
Pajero3 2001г. 3.5 АКПП
-
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 22 май 2012, 05:32
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: PAJERO III
Re: Отсечка на 3000 об на горячую,на холодную все норм
У меня тоже было в движении под нагрузкой, а на месте только когда резко на газ давишь. В любом случае, непонятные звуки скорее всего механического происхождения - где-то что-то обо что-нибудь трется или цепляется.
- NICOLES
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 08 июн 2012, 07:22
- Двигатель:: 6G74 GDI
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero
- Откуда: Кыргызстан
- Благодарил (а): 2 раза
Re: Отсечка на 3000 об на горячую,на холодную все норм
Такая же ерунда, Весной 2014 года пришел мой пыжик с Японии и уже был с такими же симптомами: На холодную ускоряется отлично но стоит заглушить и завести когда прогреется то начинается отсечка на 3000 об. Поменял насос в баке, сетку насоса, топливный фильтр погружной, поставил допфильтр, снял и почистил ТНВД, на зеркале 2000-й наждачкой снял слабый налет на пластинах, год уже как но никаких изменений, летом ездил по России в день в среднем проезжал по 1300 км. (в общем проехал около 11000 км.) и эти симптомы проявлялись когда как даже на горячую в течении дня в пути нет нет машина шла на обгон супер, а иногда даешь газу коробка переключает на пониженную а сам двигатель на "отсечку" и ни в какую не ускоряется, слегка газ отпускаешь коробка снова переключается на 4 передачу и машина едет но тут же снова жму педаль в пол и все повторяется, тоже грешу на что то в топливной, ТС (топик стартер) как разберешься с этой проблемой, отпишись пожалуйста, если я раньше решу, то я отпишусь.
(Сразу не обратил внимания, что тут последнее сообщение за 2012 год)
(Сразу не обратил внимания, что тут последнее сообщение за 2012 год)
Был Паджеро II (правый руль) 1997 г.в. рестайл, 3,5 GDI.
Был Паджеро III (правый руль) 2004 г.в. 3,5 GDI.
Сейчас Паджеро III (коротыш) (правый руль) 2000 г.в. 3,5 GDI. + сейчас БМВ Х5 :)))
Был Паджеро III (правый руль) 2004 г.в. 3,5 GDI.
Сейчас Паджеро III (коротыш) (правый руль) 2000 г.в. 3,5 GDI. + сейчас БМВ Х5 :)))
-
- Сообщения: 467
- Зарегистрирован: 08 дек 2014, 18:46
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 1999 г.в. 3 door
- Откуда: Комсомольск-н-Амуре
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 28 раз
Re: Отсечка на 3000 об на горячую,на холодную все норм
А давление ТНВД никак не посмотреть? Обычно, мерить напряжение на датчике давления топлива. Средний провод на машинах до 2003 года.
И, вроде, ошибки на машинах 2003 г и позже простым отключением аккумулятора не стираются. Возможно, какая то давняя ошибка "сидит" ещё с первого ремонта ТНВД.
Клапан-регулятор мог зависнуть\ загрязниться, а Вы его не вынимали.
И, вроде, ошибки на машинах 2003 г и позже простым отключением аккумулятора не стираются. Возможно, какая то давняя ошибка "сидит" ещё с первого ремонта ТНВД.
Клапан-регулятор мог зависнуть\ загрязниться, а Вы его не вынимали.
- NICOLES
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 08 июн 2012, 07:22
- Двигатель:: 6G74 GDI
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero
- Откуда: Кыргызстан
- Благодарил (а): 2 раза
Re: Отсечка на 3000 об на горячую,на холодную все норм
Да все верно, регулятор давления я не трогал, поищу инфу как его чистить, мыть.Dutch1981 писал(а):А давление ТНВД никак не посмотреть? Обычно, мерить напряжение на датчике давления топлива. Средний провод на машинах до 2003 года.
И, вроде, ошибки на машинах 2003 г и позже простым отключением аккумулятора не стираются. Возможно, какая то давняя ошибка "сидит" ещё с первого ремонта ТНВД.
Клапан-регулятор мог зависнуть\ загрязниться, а Вы его не вынимали.
Был Паджеро II (правый руль) 1997 г.в. рестайл, 3,5 GDI.
Был Паджеро III (правый руль) 2004 г.в. 3,5 GDI.
Сейчас Паджеро III (коротыш) (правый руль) 2000 г.в. 3,5 GDI. + сейчас БМВ Х5 :)))
Был Паджеро III (правый руль) 2004 г.в. 3,5 GDI.
Сейчас Паджеро III (коротыш) (правый руль) 2000 г.в. 3,5 GDI. + сейчас БМВ Х5 :)))