Страница 5 из 5

Re: Антифриз во впускном коллекторе

Добавлено: 07 июн 2012, 12:07
Galeley
Вентилятор!!!!! Да там всю морду разбирать нужно и тосол сливать и радиатор доставать и грм снимать, у меня пол гарожа завалино пока до головки добрался , а вот снять все некогда.

Re: Антифриз во впускном коллекторе

Добавлено: 07 июн 2012, 13:14
dvm99
Радиатор снимать, чтобы на помпу поглядеть!? :=-O:

Re: Антифриз во впускном коллекторе

Добавлено: 07 июн 2012, 13:20
Galeley
Ну это на маем двигателе, а с твоим я незнаком.

Re: Антифриз во впускном коллекторе

Добавлено: 07 июн 2012, 14:10
Владимир Михайлович
На помпу смотреть не надо. Надо, если срок большой, просто менять. Обычно это делают вместе с заменой ГРМ и прочее по списку.Люфта у помпы нет, а если потечет, то увидишь по фронтальной стороне двигателя.

Re: Антифриз во впускном коллекторе

Добавлено: 07 июн 2012, 14:21
dvm99
Ох, Михалыч (можно я у ж так, по-братски?), виртуальный пузырь с меня! :*DRINK*:
А как так, что не может быть люфтов? (я к такому после ВАЗ-овского двигателя не привык :) ). А что ж в ней тогда дохнет? Кавитация лопасти съедает?

Re: Антифриз во впускном коллекторе

Добавлено: 07 июн 2012, 14:48
ЯпонеЦ
dvm99 писал(а):Радиатор снимать, чтобы на помпу поглядеть!? :=-O:
Пол мотора разобрать - не хошь??? А что на нее глядеть???? Когда ГРМ менять - помпу под замену, чтобы потом не глядеть..

Re: Антифриз во впускном коллекторе

Добавлено: 15 июн 2012, 13:47
dvm99
Короче, течь так и осталась, и всё так же ведёт себя непередсказуемо. Кстати, ещё я ранее не упомянал, что иногда в салоне (чаще всего при запуске) ощущался запах антифриза. Добрался я вчера до помпы. И что-то перестал восхищаться японскими самураями... Хрен куда подлезешь! Особенно восхитило снятие кронштейна компрессора кондея. Ну да ладно... Помпа вроде не бежит и не люфтит. Но думаю, что залез я туда не зря, потому что следы антифриза я всё-таки увидел в отверстии в алюминиевом кронштейне генератора возле правой звёздочки РВ, куда привинчивается кронштейн вентилятора. Примерно здесь:
01.jpg
Т.к. жижу я не сливал, то решил ещё раз попробовать опрессовать систему. Даванул компрессором 1.5, думал увижу течь в этом месте, но ничего не потекло. Похоже что течёт не из самой дырки, а сверху туда стекает (может когда машина носом вниз стоит). Опять увидел течь из под шлангов, но уже в других местах и совсем немного. Чувтвуется, что нужно долезть до развала между блоками, так там ни черта не видно. Наверно придётся ресивер снимать. Заодно и проверить шланги, до которых рукой не дотянуться. Так вот у меня вопрос: разобрать- дело не хитрое, но потом всё ставить... Пугают прокладки. Из чего они там сделаны? Мне к завтрашнему вечеру желательно машину уже собрать. Если прокладки из пресс-шпана или тонкого паронита, то вырезать смогу- не вопрос. Но если там что-то фельтиперстовое, да ещё и на герметике или на лаке, то это для меня будет кирдык, т.к. нужно будет заказывать, а привезут только через несколько дней.

Re: Антифриз во впускном коллекторе

Добавлено: 15 июн 2012, 15:05
ЯпонеЦ
dvm99 писал(а):Если прокладки из пресс-шпана или тонкого паронита, то вырезать смогу- не вопрос. Но если там что-то фельтиперстовое, да ещё и на герметике или на лаке, то это для меня будет кирдык, т.к. нужно будет заказывать, а привезут только через несколько дней.
Резиновые кольцевые уплотнения ничем не заменить - верно. без них нельзя... А остальное все собирается на серый АБРО 999 на отлично..

Re: Антифриз во впускном коллекторе

Добавлено: 15 июн 2012, 19:45
dvm99
Та-а-ак! Уже горячее... С герметиком тоже нет проблем. Спасибо! Т.е. хотите сказать, что можно обойтись и без прокладок? Просто я по практике с девяткой привык к тому, что надо прокладку - пошёл купил. На счёт резиновых колечек: не подскажете, где стоят, чтоб лишний раз не тормошить узел? Пока что по мануалу знаю одно - это место сзади помпы, пароотводный патрубок (кажись он есть на всех движках).

Re: Антифриз во впускном коллекторе

Добавлено: 16 июн 2012, 10:56
ЯпонеЦ
резиновые уплотнения стоят на всех переходах на трубки...

Re: Антифриз во впускном коллекторе

Добавлено: 16 июн 2012, 12:49
dvm99
Скинул сейчас ресивер, дроссельный узел оставил на нём. Прокладка какая-то пластиковая (мне так показалось). Походу и впускной на таких же... хочу и его скинуть, потом с герметиком АБРО на эти же покладки посажу. Прокладка помпы меня вот ещё смущает, там похоже прессшпан.

Блин, не могу сливные пробки с блоков найти! По рисунку из мануала ни хрена не понять... Всё уже обшарил...

Re: Антифриз во впускном коллекторе

Добавлено: 16 июн 2012, 15:15
ЯпонеЦ
Прокладки сразу в мусор, герметик и есть прокладка, не чуди ...
Пробка прям перед кронштеном левой подушки ...Под помпой еще станина разгоняющая потоки по развалу блока, ее тоже снять под нее так же герметик, или прокладки новые.

Re: Антифриз во впускном коллекторе

Добавлено: 16 июн 2012, 23:16
dvm99
Слил жижу, пробки нашёл. Слевой стороны всё без эксцессов, а вот с правой поплясал, когда назад пробку ставил, а она из пальцев выскользнула и аккурат между движком и каким-то кронштейном возле опоры угодила. Целый час наверно плясал вокруг неё- пальцами только кончиками дотягиваюсь, при этом изогнув руку буквой "зю". Место там глухое с обоих сторон и узкое, отвёрткой не подтолкнуть. Кое-как магнитиком подцепил.
Впускной я не трогал, достаточно помпы было. Снял, я так думаю, не зря. Сама помпа в хорошем состоянии- течей нигде не заметил, люфт, как ни старался, даже ни чуть-чуть не обнаруживается- ни осевой, ни радиальный. Что поразило- такое впечптление, что помпа ещё родная! Причём в неё видно, что лазили. А вот что творилось за помпой- это да! Антифриз в развале болотом стоял. Всему виной , как и предполагалось, трубочка с резиновым колечком. На колечке я обнаружил остатки 3-х видов разных герметиков. Но, блин, нового колечка у меня нет. Заказывать и ждать неделю (а то и больше), дык машина на следующей неделе нужна - кровь из носу. Так что очистил я всё это место от герметиков, протёр бензином и посадил на АБРО. Прокладки были что-то на вроде пресс-шпана, все изодраны ещё до меня, я их выкинул. Была сначала идея посадить чисто на герметик, но мне, когда чистил, что-то посадочные поверхности не понравились, раковинки есть и коробления. Поэтому я вырезал из тонкого паронита и потом уже на герметик посадил. Если что, потом уберу. Протягивал по-тихонечку несколько раз, делая паузы. А вот станину под помпой я что-то не видел! Может это на других движках? У меня прямо из помпы идёт через два отверстия по сторонам прямо в блоки, потоки вроде как разделяются прямо в ней.
Решил поглядеть, куда трубочка выходит, и как закреплена. Крепёж у ней с другой стороны на приваренном кронштейне, а идёт она к шлангам печки, и походу никакими пароотводными делами она не занимается. Я вот не дотумкиваю, не уж-то нельзя было как-то проще и надёжнее придумать? И ведь этот узел на всех моделях есть...
Что-то удрючие меня с этой машиной уже берёт... В мае купил, вот и маюсь...

Re: Антифриз во впускном коллекторе

Добавлено: 16 июн 2012, 23:43
Владимир Михайлович
Привыкай." Гениальных" конструктивов в машине еще много.

Re: Антифриз во впускном коллекторе

Добавлено: 17 июн 2012, 00:03
dvm99
Да уж... Я раньше матрился на вазовских изобретателей, а оказывается, они просто красавцы по сравнению с самураями! :)

Re: Антифриз во впускном коллекторе

Добавлено: 18 июн 2012, 13:33
ЯпонеЦ
Если ты не видел крыльчатки помпы, то ты ее недоразобрал. У помпы с одной стороны ролик, с другой крыльчатка, сначала ставиться станинка, разводящая потоки на помпу, а потом все это - на мотор.

Re: Антифриз во впускном коллекторе

Добавлено: 18 июн 2012, 13:59
dvm99
А-а! Ну, тогда понял... Мне просто нужды разбирать её не было, там вроде всё нормально. К передней части у меня притензий уже нет, т.к разобрался, что это сверху попадает - с развала стекает. Вот занюю часть посмотреть бы, но это не сейчас, т.к. там без снятия впскного коллектора кажись не обойтись.
Ещё обнаружил замятости на вводных штуцерах печки салона. Один ещё ничего, но второй вообще треугольное сечение имеет. Видать кто-то хомуты до дури зажимал. Я сейчас (пока тепло) планирую шланги печки заглушить, а радиатор печки в скором времени снять и поправить штуцера, а может даже их усилить немного. В снятом состоянии это легче сделать.
В систему пока залью дистилированную воду для прверки, покатаюсь, ну а заодно и промою. Потом, если всё хорошо будет, перед сливом воды залью промывку, а то грязи довольно много из системы слилось.