Страница 5 из 8

Re: Отличия арабов и оффициальных машин.

Добавлено: 04 май 2012, 17:19
Виктор74
Посмотрите значение передаточного числа 5й передачи на пятиступке и 4й на четырехступке...
Уверен,поводов для грусти особо нет:)
Лишняя передача грубо говоря воткнута между первой и четвертой для эластичности коробки а вот усложнение конструкции налицо.

Re: Отличия арабов и оффициальных машин.

Добавлено: 04 май 2012, 17:42
Svetliy
Вот что вспомнил из отличий, не упомянутых выше
отделка салона (дерево, светлый вариант кожи и т.д.)
суппорта от 3ки (можно ставить меньшие диски для офф-роуд резины и не звенят)
электрический доп. вентилятор на радиаторе (но вроде уже проскакивают на официалах)
аудиосистема рокфорд 7,1
4 ступенчатый автомат, но зато со спорт-режимом
хром-пакет на всех
стекло (лобовое) без подогрева
3,0 литра мотор (раньше вообще не поставлялся официально)
улучшенная шумоизоляция и обработка днища (не на много но все же)
пы.сы.
зеркала и сиденья греются (многие считают что нет)
зимой одинаково тепло во всех паджериках (опять же ходят слухи что холодно :-))
в общем в остальном все одинаково
пищалка на 120 км в час, отключается легким движением руки, разбирать ничего не нужно, спецы не нужны
ну и очень много про все это писалось на этом форуме

Re: Отличия арабов и оффициальных машин.

Добавлено: 04 май 2012, 17:56
Eugen1979
ну если это так, то это ещё грустнее, чем чаще "нарезаны" передачи тем машина экономичней - не зря немцы уже по 8 передач в свои автоматы пихают. а высшая передача в городе наименее востребована(чего скрывать хоть мы проходимцы - но основное время ездим в городе). а вот если бы как раз эта 5-я передача была подлинее моей 4-ой тогда не велика разница бы была - экономия только на трассе. Плюс опять таки более часто нарезаные короткие передачи - это выигрыш в динамике, движка то у нас не турбовая - полка момента узкая. Так что с моей точки зрения это всё таки приличный минус у машин из ОАЭ.

Re: Отличия арабов и оффициальных машин.

Добавлено: 04 май 2012, 18:02
Svetliy
Eugen1979 писал(а):ну если это так, то это ещё грустнее, чем чаще "нарезаны" передачи тем машина экономичней - не зря немцы уже по 8 передач в свои автоматы пихают. а высшая передача в городе наименее востребована(чего скрывать хоть мы проходимцы - но основное время ездим в городе). а вот если бы как раз эта 5-я передача была подлинее моей 4-ой тогда не велика разница бы была - экономия только на трассе. Плюс опять таки более часто нарезаные короткие передачи - это выигрыш в динамике, движка то у нас не турбовая - полка момента узкая. Так что с моей точки зрения это всё таки приличный минус у машин из ОАЭ.
Разницы в экономичности, за столь большое время эксплуатации данной марки, не было замечено. Много разговоров было на форумах, этот фактор как то не проскакивал и уж тем более не был решающим. А вот алгоритм работы разный, и по мне арабская удобней при столь слабом моторе (тип-троник работает как спорт режим). Ну а то что 5ка современней спорить нечего, но яб на официала не сменил не за что.

Re: Отличия арабов и оффициальных машин.

Добавлено: 04 май 2012, 18:03
Eugen1979
да, а про тепло это точно - в любой мороз ташкент и все подогревается кроме лобовика - поэтому предубеждение о том что арабы холоднее миф.

Re: Отличия арабов и оффициальных машин.

Добавлено: 04 май 2012, 18:12
Виктор74
Я нигде не встречал цифр и аргументов,что трехлитровый официал с пятиступкой экономичнее араба...

Re: Отличия арабов и оффициальных машин.

Добавлено: 05 май 2012, 02:14
Teddybearr
Идем по кругу ::-D:
Тема хорошая, ведите ее правильно и без флуда, тогда действительно людям поможете.

Re: Отличия арабов и оффициальных машин.

Добавлено: 05 май 2012, 02:34
Lebed
TeddyBearr999 писал(а):Идем по кругу ::-D:
Тема хорошая, ведите ее правильно и без флуда, тогда действительно людям поможете.
Эта тема чем не устроила топикстартера? :%):
Топикстартеру- курите матчасть. :;-):

Re: Отличия арабов и оффициальных машин.

Добавлено: 05 май 2012, 06:43
Eugen1979
Да действительно тема указанная в предыдущем сообщении об этом же, я проглядел её, но всё таки надо признать что она не раскрыта. Про мат.часть не понял, но если это касается количества передач абсолютно очевидно что при прочих равных условиях большее количество передач в одном и том же диапазоне передаточных чисел приведет к снижению расхода топлива именно с этой целью сейчас автопроизводители идут на увеличение их числа или установку вариаторов где в теории их бесконечное число.
Предлагаю подвести итог, т.к тема была для сомневающихся при выборе. Итак арабы отличаются следующим:
суппорта от П3, другая коробка передач(не важно хуже она или лучше каждый пусть сам для себя решает), иные настройки двигателя под евро-2 (что м.б. в наших условияхи и не хуже), иной стартер, дополнительный вентилятор обдува радиатора, отсутствие креплений исофикс и выключателя подушки пер.пассажира, иные интерьер (в части возможности светлой кожи и отделки под дерево) и экстерьер (хром пакет и прицел), отсутствует подвод тепла на второй ряд от передней печки но есть охлаждаемый бокс, также пишут об улучшеной шумоизоляции (интересно как же гремят оффициалы если мой араб мне представляется очень шумной машиной), остутствие обогрева лобового стекла и по мелочи пищалка.
Если есть что предметно добавть прошу это сделать, если нет то тему необходимо закрыть. Надеюсь она реально окажется кому то полезной.)))

Re: Отличия арабов и оффициальных машин.

Добавлено: 05 май 2012, 07:57
Lebed
Eugen1979 писал(а):Да действительно тема указанная в предыдущем сообщении об этом же, я проглядел её, но всё таки надо признать что она не раскрыта....
Зачем тогда дублёр?
Eugen1979 писал(а):Предлагаю подвести итог, т.к тема была для сомневающихся при выборе. Итак арабы отличаются следующим....
Неа, это не всё и не забудьте о г.в. а/м. :;-): У Вас а/м какого г.в.?

Re: Отличия арабов и оффициальных машин.

Добавлено: 05 май 2012, 08:24
mustang
Обдув печки в зону задних сидений есть, блокировка заднего дифференциала стоит штатно. есть шторка багажного отделения, масленный радиатор и дополнительный электровентилятор охлаждения(правда ни разу еще не замечал его включения) , подогрев сидений и зеркал, парктроники штатные, ключ с кнопками....(в 2008 году у официалов российских это не было), диски R17 штатные, алюминий и дерево в отделке, педали алюминивые, кожа светло-бежевая(все переживал ,что будет пачкаться сильно, но ошибся), так вроде на память все.....

Re: Отличия арабов и оффициальных машин.

Добавлено: 05 май 2012, 08:28
Eugen1979
Проглядел в смысле не увидел, посмотрел только когда Вы ссылку дали, так что естественно мой "косяк" не надо было открывать новую ветку, г.в. 2007-ой. А если то что перечислены не все различия их надо кратко описать по годам выпуска и оставить в покое, как уже ранее писал ветка для будущих покупателей, для того чтобы они имели полное представление чем же хуже или лучше машины из ОАЭ. Если утрировать - когда я думал о покупке б/у машины ранее привезенной из ОАЭ все знакомые "мастера" утверждали в один голос что это "га...но" брать их не надо не в коем случае и т.д. при этом предметно сказать почему они так считают никто не смог. В интернете четкой информации в том числе и на этом форуме нет (всё надо собирать по крупицам на разных ветках, по поводу отсутствия исофикса и выключателей подушки так я вообще нигде не читал), кто то пишет одно кто то совершенно другое и в основном различия сводятся к различию в комплектациях чего я не считаю нужным здесь рассматривать. Я бы хотел обобщить именно значимые конструктивные особенности которые могут повлиять на принятие решения, такие как коробка, м.б иные параметры запуска двигателя, и т.п. главное чтобы они были верными (сомневаюсь что кто то будет принимать решение о покупке или не покупке машины по критериям наличия/отсутствия прицела и ли пищалки). В конечном итоге машину я взял и жалости по этому поводу не испытываю никакой.

Re: Отличия арабов и оффициальных машин.

Добавлено: 05 май 2012, 09:21
mustang
я бы взял "араба" не задумываясь, машина сделана проще(например на "арабе" стоит один лямбда-зонд), допов больше, по крайней мере в моем модельном году. Шумку надо делать как в арабе, так и в официале.... А серьезных конструкционных особенностей и различий нет, конвеер один.

Re: Отличия арабов и оффициальных машин.

Добавлено: 05 май 2012, 09:50
sad66
Добавлю от себя:
Обдув печки к задним пассажирам через один воздуховод, второй занят на охлаждение центрального бокса;
Впереди зимой тепло, у пассажиров прохладно, пока не прогреется салон, вариант установки электроподгрева задних сидений для П4 есть, поставлю в зиму. Нет второй печки, хотя ее эффективность, по отзывам не очень, отговорили меня, возможность ее поставить есть.
У меня двигун 6G74, 3,5 л, 202 л.с., бензин 92, выпуск 2011 год, таких у официалов просто нет, но подогрев передних сидений и зеркал ставил дополнительно, штатные.
Про остальное писали.

Re: Отличия арабов и оффициальных машин.

Добавлено: 05 май 2012, 12:21
vast
sad66 писал(а):Добавлю от себя:
Обдув печки к задним пассажирам через один воздуховод, второй занят на охлаждение центрального бокса;
Впереди зимой тепло, у пассажиров прохладно, пока не прогреется салон, вариант установки электроподгрева задних сидений для П4 есть, поставлю в зиму. Нет второй печки, хотя ее эффективность, по отзывам не очень, отговорили меня, возможность ее поставить есть.
У меня двигун 6G74, 3,5 л, 202 л.с., бензин 92, выпуск 2011 год, таких у официалов просто нет, но подогрев передних сидений и зеркал ставил дополнительно, штатные.
Про остальное писали.
а какие отзывы по двигуну 3,5? как тяга, ускорение?

Re: Отличия арабов и оффициальных машин.

Добавлено: 05 май 2012, 13:33
DenVer
да примерно так же как и на 3,2

Re: Отличия арабов и оффициальных машин.

Добавлено: 05 май 2012, 13:40
Teddybearr
DenVer писал(а):да примерно так же как и на 3,2
Этот же 3,5 он вроде без джедая и кушает 92?

Re: Отличия арабов и оффициальных машин.

Добавлено: 05 май 2012, 13:58
mustang
мотор 3500 (6G74) стоит на машинах моих знакомых, в 2009-10 годах в арабию поставлялись они вместо 3,0 Ездил я на них, разницы не почувствовал, а так двигатель очень надежный, нареканий по нему нет. Согласно мануала и заявлениям производителя на моем 3,0 188кобыл, а на 3500 - 178....

Re: Отличия арабов и оффициальных машин.

Добавлено: 05 май 2012, 14:44
DenVer
TeddyBearr999 писал(а):
DenVer писал(а):да примерно так же как и на 3,2
Этот же 3,5 он вроде без джедая и кушает 92?
Да, это по сути расточенный 3,0. На счет того, что на 3,5 меньше лошадок, чем на 3,0.... мягко говоря сомнительно. Даже на монтеро тройки ставили эти моторы и было там 198 лошадок

Re: Отличия арабов и оффициальных машин.

Добавлено: 05 май 2012, 14:50
Виктор74
sad66 писал(а):Добавлю от себя:
Обдув печки к задним пассажирам через один воздуховод, второй занят на охлаждение центрального бокса;
Впереди зимой тепло, у пассажиров прохладно, пока не прогреется салон, вариант установки электроподгрева задних сидений для П4 есть, поставлю в зиму. Нет второй печки, хотя ее эффективность, по отзывам не очень, отговорили меня, возможность ее поставить есть.
У меня двигун 6G74, 3,5 л, 202 л.с., бензин 92, выпуск 2011 год, таких у официалов просто нет, но подогрев передних сидений и зеркал ставил дополнительно, штатные.
Про остальное писали.
Трехлитровые арабы с задней печкой всегда шли с обдувом из под заднего сиденья...
отлично греет,никогда сзади не мерз никто.
И кондиционер задний летом очень помогает,правда ручной режим управления не совсем нравится.