Греется под нагрузкой 6G72 24кл

Все что связанно с бензиновыми двигателями Pajero (6G72, 4G54, etc.)

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer

Аватара пользователя
Владимир Михайлович
Сообщения: 6286
Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
Откуда: Питер
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 69 раз
Поблагодарили: 178 раз

Re: Греется под нагрузкой 6G72 24кл

Сообщение Владимир Михайлович »

Вопрос переделки на электровентилятор ставится многими и часто. Есть плюсы и там и там. Я лично хотел бы иметь электро. А вот мечтает ли кто, имея электровентиляторы (на Ниве к примеру), переделать на механику с гидромуфтой?
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
Аватара пользователя
GriFon
Сообщения: 1185
Зарегистрирован: 21 май 2010, 09:55
Двигатель:: 6G72 Газ Ri-500
Мой автомобиль(и):: Montero Sport 2000 XLimited Super Select A4WD
Откуда: Almaty
Откуда: Montero Sport Club Almaty
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

Re: Греется под нагрузкой 6G72 24кл

Сообщение GriFon »

владимир михайлович писал(а):Вопрос переделки на электровентилятор ставится многими и часто. Есть плюсы и там и там. Я лично хотел бы иметь электро. А вот мечтает ли кто, имея электровентиляторы (на Ниве к примеру), переделать на механику с гидромуфтой?
Если говорить конкретно про ниву, то там на сколько я помню на вале, где крутится муфта висит помпа, и там это скорее необходимость дабы увеличить срок службы помпы. Если говорить про машины где заводом не предусмотрена установка муфты, то там никогда вы её не поставите. Однако были отзывы спортоводов которые снимали электро и ставили муфту обратно потому что не хватало генератора.
6G72, nonline body 3-0, радиатор от 4M40, термос TAMA88, электровеники от MPV, радиатор АКПП, ri-500, чип Е0 (удалены катализаторы, EGR, EVAP), Super Select, ГБО, калитка, пружины от патруля. в разработке задняя печка и 3.5DOHC.
Аватара пользователя
<Вавил>
Сообщения: 4190
Зарегистрирован: 06 июн 2010, 08:40
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
Откуда: Волгоград
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 90 раз

Re: Греется под нагрузкой 6G72 24кл

Сообщение <Вавил> »

Был тут человек на форуме, не помню ник, сильно заморочился, всё переделал на электровеники, но поездив назад всё вернул как было. Машина греться стала, электровеники не выключались почти. Поищите ветку! Потеря тяги от вращающегося на мувте пропеллера очень незначительна! И при манере езды полноценного джипа Вы её и не увидите!
maxxis 265\75\R16mt762, пружины ТЛК80, переставлены торсионы, чистый ЕГР, ШЕРИФ 4 листа, доп. радиатор и вентилятор АКПП и масла движки, выкинут катализатор и ВСЕ стабилизаторы, шнорк
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/
shuvalov
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 07 дек 2012, 15:47
Двигатель:: 2,5L
Мой автомобиль(и):: Wrangler TJ
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз

Re: Греется под нагрузкой 6G72 24кл

Сообщение shuvalov »

Всем привет!

Дабы не плодить новых тем, спрошу тут...

У меня вот такая ситуация: греется в "долгих" пробках. Температура почти в красной зоне. Кондишн приходится отключать, с ним вообще раза в два быстрее греется. Как только начинается нормальное движение, через 2-3 минуты температура падает до нормального режима.

Шланги в радиатор вход-выход примерно одной температуры. По ощущениям - муфта крутит быстрее только при добавлении оборотов двигателя. Раньше в пробках был рев, а сейчас как жара пошла, его вроде как и не слышно....

Приговор - муфта??? Или есть варианты?

Заранее благодарен откликнувшимся! :*DRINK*:
Pajero Sport 2006 3,0 V6 АКПП Черный. Убит.
Аватара пользователя
Владимир Михайлович
Сообщения: 6286
Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
Откуда: Питер
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 69 раз
Поблагодарили: 178 раз

Re: Греется под нагрузкой 6G72 24кл

Сообщение Владимир Михайлович »

Приговор: чистить радиаторы от пуха и грязи.
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
Аватара пользователя
GriFon
Сообщения: 1185
Зарегистрирован: 21 май 2010, 09:55
Двигатель:: 6G72 Газ Ri-500
Мой автомобиль(и):: Montero Sport 2000 XLimited Super Select A4WD
Откуда: Almaty
Откуда: Montero Sport Club Almaty
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

Re: Греется под нагрузкой 6G72 24кл

Сообщение GriFon »

немного информации по монтеро спортам по замене муфты.
http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 31&t=87062
6G72, nonline body 3-0, радиатор от 4M40, термос TAMA88, электровеники от MPV, радиатор АКПП, ri-500, чип Е0 (удалены катализаторы, EGR, EVAP), Super Select, ГБО, калитка, пружины от патруля. в разработке задняя печка и 3.5DOHC.
shuvalov
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 07 дек 2012, 15:47
Двигатель:: 2,5L
Мой автомобиль(и):: Wrangler TJ
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз

Re: Греется под нагрузкой 6G72 24кл

Сообщение shuvalov »

владимир михайлович писал(а):Приговор: чистить радиаторы от пуха и грязи.
Спасибо за совет! Уже сам для себя решил этим сегодня заняться (хотя визуально, в порядке допустимого).
НО! А какая взаимосвязь муфты и радиатора? Я как понимаю, муфта срабатывает от повышения температуры. Т.е. если температура повышенная, то и вентилятор должен молотить как дурной все время, пока температура не спадет... Или я чего не понимаю...
Pajero Sport 2006 3,0 V6 АКПП Черный. Убит.
Аватара пользователя
Владимир Михайлович
Сообщения: 6286
Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
Откуда: Питер
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 69 раз
Поблагодарили: 178 раз

Re: Греется под нагрузкой 6G72 24кл

Сообщение Владимир Михайлович »

Муфта нагревается горячим воздухом, проходящим через радиатор. А если воздух не проходит, муфта не нагревается и не молотит. Может конечно и муфта скисла, но начать надо с чистки сот радиаторов. Не полениться снять тосольный. Это вообще по хорошему надо делать раз в год. Внури мыть не обязательно.
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
shuvalov
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 07 дек 2012, 15:47
Двигатель:: 2,5L
Мой автомобиль(и):: Wrangler TJ
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз

Re: Греется под нагрузкой 6G72 24кл

Сообщение shuvalov »

владимир михайлович писал(а):Муфта нагревается горячим воздухом, проходящим через радиатор. А если воздух не проходит, муфта не нагревается и не молотит. Может конечно и муфта скисла, но начать надо с чистки сот радиаторов. Не полениться снять тосольный. Это вообще по хорошему надо делать раз в год. Внури мыть не обязательно.
Понял. Благодарю за разъяснение!!! Буду чистить соты, а там поглядим.
Pajero Sport 2006 3,0 V6 АКПП Черный. Убит.
Аватара пользователя
Карбафос
Сообщения: 8391
Зарегистрирован: 10 дек 2008, 16:16
Двигатель:: 6G72 12V
Мой автомобиль(и):: Пыжикк
Откуда: УУууууу...
Откуда: Улан-Удэ
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 48 раз
Контактная информация:

Re: Греется под нагрузкой 6G72 24кл

Сообщение Карбафос »

Осторожней...не погните их. Мягкие они. Я их в ванне сначала замочил, а потом лейкой душа обливал под напором...
П2:1995 г.,LT285*75*16, 6G72 12V, МКПП, Принудительная блокировка сзади, 4 см, силовые бампера, CоmeUР9500, 3 дв, Араб, счасливый обладатель АСЛ 1985 года выпуска заточена как бритва! Вопрос: Джип должен быть вровень с грязью или выпирать??!!
Аватара пользователя
чебуратор
Сообщения: 140
Зарегистрирован: 09 фев 2010, 21:47
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Паджеро PIII
Откуда: Чебоксары Краснодар
Благодарил (а): 2 раза
Контактная информация:

Re: Греется под нагрузкой 6G72 24кл

Сообщение чебуратор »

Карбафос писал(а):Осторожней...не погните их. Мягкие они. Я их в ванне сначала замочил, а потом лейкой душа обливал под напором...
Так, мне помыли радиатор керхером... и млин лепестки все посминались.. :-( Теперь думаю что делать , машина вроде не греется, но понимаю что обдув не такой активный теперь..
Кто, что посоветует? Новый чтоли теперь ставить? Правда смялись только сверху радиатора, там где напор попадает.. причем еще до мойки я видел что там перепонки люминивые посгнивали .. именно поэтому наверное и посминались от напора...
PIII 3,5 GDI 5dr GLS 2001 BFG MT km2 265/75/16
PII 2,5 TD 3dr (был)
Аватара пользователя
peran98
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 01 апр 2013, 09:15
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: mitsubishi montero sport
Откуда: Великие Луки
Благодарил (а): 23 раза

Re: Греется под нагрузкой 6G72 24кл

Сообщение peran98 »

... я поменял крышку радиатора и вот тестирую, вроде пока норм..., до этого закипал постоянно..
С уважением..
Аватара пользователя
<Вавил>
Сообщения: 4190
Зарегистрирован: 06 июн 2010, 08:40
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
Откуда: Волгоград
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 90 раз

Re: Греется под нагрузкой 6G72 24кл

Сообщение <Вавил> »

Крышка радиатора - это не причина перегрева. Это только причина закипания. Закипание без крышки будет при 100 градусах, закипание с крышкой примерно при 120. А нормальная температура вообще то 90-92! Так что тут хоть с крышкой хоть без крышки кипеть не должен!!!
maxxis 265\75\R16mt762, пружины ТЛК80, переставлены торсионы, чистый ЕГР, ШЕРИФ 4 листа, доп. радиатор и вентилятор АКПП и масла движки, выкинут катализатор и ВСЕ стабилизаторы, шнорк
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/
Аватара пользователя
Владимир Михайлович
Сообщения: 6286
Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
Откуда: Питер
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 69 раз
Поблагодарили: 178 раз

Re: Греется под нагрузкой 6G72 24кл

Сообщение Владимир Михайлович »

<Вавил> писал(а):Крышка радиатора - это не причина перегрева. Это только причина закипания. Закипание без крышки будет при 100 градусах, закипание с крышкой примерно при 120. А нормальная температура вообще то 90-92! Так что тут хоть с крышкой хоть без крышки кипеть не должен!!!
Это смотря какая машина, точнее какой термостат. Иной термостат полностью открывается при т-ре более 100 градусов, и получается, что без крышки кипит, а радиатор холодный.
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
Аватара пользователя
<Вавил>
Сообщения: 4190
Зарегистрирован: 06 июн 2010, 08:40
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
Откуда: Волгоград
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 90 раз

Re: Греется под нагрузкой 6G72 24кл

Сообщение <Вавил> »

Термостат на нашей машине должен открываться как минимум на 92 95 градусах. У нас не ультрасовременные движки, чтобы работать при рабочей 100 для экологичности!
maxxis 265\75\R16mt762, пружины ТЛК80, переставлены торсионы, чистый ЕГР, ШЕРИФ 4 листа, доп. радиатор и вентилятор АКПП и масла движки, выкинут катализатор и ВСЕ стабилизаторы, шнорк
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/
Vitaliy666
Сообщения: 2727
Зарегистрирован: 02 сен 2011, 07:53
Двигатель:: =--=
Мой автомобиль(и):: =----=
Откуда: =--=
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 143 раза

Re: Греется под нагрузкой 6G72 24кл

Сообщение Vitaliy666 »

Ради проверки и интереса кипятил свой новый термостат, 82 градуса на нем написано, открываться начал при температуре 84, полностью открылся в районе 89 градусов, закрываться начинает где то с 86 и в 80 примерно может чуть ниже закрывается...Эксперимент проводил один раз поэтому данные примерны, серии экспериментов не было)))
Аватара пользователя
GriFon
Сообщения: 1185
Зарегистрирован: 21 май 2010, 09:55
Двигатель:: 6G72 Газ Ri-500
Мой автомобиль(и):: Montero Sport 2000 XLimited Super Select A4WD
Откуда: Almaty
Откуда: Montero Sport Club Almaty
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

Re: Греется под нагрузкой 6G72 24кл

Сообщение GriFon »

Я когда такой термостат поставил, у меня расход летом ушел за 20 литров, ну правда температура стабильно держалась 83 градуса, что видимо мало для движителя.
По тестам примерно при 86 (другой термостат) уже расход опускался в норму 16-17л.
сейчас термостат на 89 градусов рабочая температура 88-93 градуса расход 16.
6G72, nonline body 3-0, радиатор от 4M40, термос TAMA88, электровеники от MPV, радиатор АКПП, ri-500, чип Е0 (удалены катализаторы, EGR, EVAP), Super Select, ГБО, калитка, пружины от патруля. в разработке задняя печка и 3.5DOHC.
Аватара пользователя
Карбафос
Сообщения: 8391
Зарегистрирован: 10 дек 2008, 16:16
Двигатель:: 6G72 12V
Мой автомобиль(и):: Пыжикк
Откуда: УУууууу...
Откуда: Улан-Удэ
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 48 раз
Контактная информация:

Re: Греется под нагрузкой 6G72 24кл

Сообщение Карбафос »

рабочая температура двигателя от 90 град. У вас мотор в режиме допрогрева работал...и был перерасход.
П2:1995 г.,LT285*75*16, 6G72 12V, МКПП, Принудительная блокировка сзади, 4 см, силовые бампера, CоmeUР9500, 3 дв, Араб, счасливый обладатель АСЛ 1985 года выпуска заточена как бритва! Вопрос: Джип должен быть вровень с грязью или выпирать??!!
Vitaliy666
Сообщения: 2727
Зарегистрирован: 02 сен 2011, 07:53
Двигатель:: =--=
Мой автомобиль(и):: =----=
Откуда: =--=
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 143 раза

Re: Греется под нагрузкой 6G72 24кл

Сообщение Vitaliy666 »

А какой пробивается родной термостат по вину?
Аватара пользователя
Карбафос
Сообщения: 8391
Зарегистрирован: 10 дек 2008, 16:16
Двигатель:: 6G72 12V
Мой автомобиль(и):: Пыжикк
Откуда: УУууууу...
Откуда: Улан-Удэ
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 48 раз
Контактная информация:

Re: Греется под нагрузкой 6G72 24кл

Сообщение Карбафос »

поидее, чем горячей термостат....тем лучше.
П2:1995 г.,LT285*75*16, 6G72 12V, МКПП, Принудительная блокировка сзади, 4 см, силовые бампера, CоmeUР9500, 3 дв, Араб, счасливый обладатель АСЛ 1985 года выпуска заточена как бритва! Вопрос: Джип должен быть вровень с грязью или выпирать??!!
Ответить

Вернуться в «Бензиновый двигатель Mitsubishi»