Греется под нагрузкой 6G72 24кл
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer
- Владимир Михайлович
- Сообщения: 6286
- Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
- Откуда: Питер
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 69 раз
- Поблагодарили: 178 раз
Re: Греется под нагрузкой 6G72 24кл
Вопрос переделки на электровентилятор ставится многими и часто. Есть плюсы и там и там. Я лично хотел бы иметь электро. А вот мечтает ли кто, имея электровентиляторы (на Ниве к примеру), переделать на механику с гидромуфтой?
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
- GriFon
- Сообщения: 1185
- Зарегистрирован: 21 май 2010, 09:55
- Двигатель:: 6G72 Газ Ri-500
- Мой автомобиль(и):: Montero Sport 2000 XLimited Super Select A4WD
- Откуда: Almaty
- Откуда: Montero Sport Club Almaty
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 19 раз
Re: Греется под нагрузкой 6G72 24кл
Если говорить конкретно про ниву, то там на сколько я помню на вале, где крутится муфта висит помпа, и там это скорее необходимость дабы увеличить срок службы помпы. Если говорить про машины где заводом не предусмотрена установка муфты, то там никогда вы её не поставите. Однако были отзывы спортоводов которые снимали электро и ставили муфту обратно потому что не хватало генератора.владимир михайлович писал(а):Вопрос переделки на электровентилятор ставится многими и часто. Есть плюсы и там и там. Я лично хотел бы иметь электро. А вот мечтает ли кто, имея электровентиляторы (на Ниве к примеру), переделать на механику с гидромуфтой?
6G72, nonline body 3-0, радиатор от 4M40, термос TAMA88, электровеники от MPV, радиатор АКПП, ri-500, чип Е0 (удалены катализаторы, EGR, EVAP), Super Select, ГБО, калитка, пружины от патруля. в разработке задняя печка и 3.5DOHC.
- <Вавил>
- Сообщения: 4190
- Зарегистрирован: 06 июн 2010, 08:40
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
- Откуда: Волгоград
- Откуда: Волгоград
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 90 раз
Re: Греется под нагрузкой 6G72 24кл
Был тут человек на форуме, не помню ник, сильно заморочился, всё переделал на электровеники, но поездив назад всё вернул как было. Машина греться стала, электровеники не выключались почти. Поищите ветку! Потеря тяги от вращающегося на мувте пропеллера очень незначительна! И при манере езды полноценного джипа Вы её и не увидите!
maxxis 265\75\R16mt762, пружины ТЛК80, переставлены торсионы, чистый ЕГР, ШЕРИФ 4 листа, доп. радиатор и вентилятор АКПП и масла движки, выкинут катализатор и ВСЕ стабилизаторы, шнорк
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/
-
- Сообщения: 29
- Зарегистрирован: 07 дек 2012, 15:47
- Двигатель:: 2,5L
- Мой автомобиль(и):: Wrangler TJ
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Греется под нагрузкой 6G72 24кл
Всем привет!
Дабы не плодить новых тем, спрошу тут...
У меня вот такая ситуация: греется в "долгих" пробках. Температура почти в красной зоне. Кондишн приходится отключать, с ним вообще раза в два быстрее греется. Как только начинается нормальное движение, через 2-3 минуты температура падает до нормального режима.
Шланги в радиатор вход-выход примерно одной температуры. По ощущениям - муфта крутит быстрее только при добавлении оборотов двигателя. Раньше в пробках был рев, а сейчас как жара пошла, его вроде как и не слышно....
Приговор - муфта??? Или есть варианты?
Заранее благодарен откликнувшимся!
Дабы не плодить новых тем, спрошу тут...
У меня вот такая ситуация: греется в "долгих" пробках. Температура почти в красной зоне. Кондишн приходится отключать, с ним вообще раза в два быстрее греется. Как только начинается нормальное движение, через 2-3 минуты температура падает до нормального режима.
Шланги в радиатор вход-выход примерно одной температуры. По ощущениям - муфта крутит быстрее только при добавлении оборотов двигателя. Раньше в пробках был рев, а сейчас как жара пошла, его вроде как и не слышно....
Приговор - муфта??? Или есть варианты?
Заранее благодарен откликнувшимся!

Pajero Sport 2006 3,0 V6 АКПП Черный. Убит.
- Владимир Михайлович
- Сообщения: 6286
- Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
- Откуда: Питер
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 69 раз
- Поблагодарили: 178 раз
Re: Греется под нагрузкой 6G72 24кл
Приговор: чистить радиаторы от пуха и грязи.
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
- GriFon
- Сообщения: 1185
- Зарегистрирован: 21 май 2010, 09:55
- Двигатель:: 6G72 Газ Ri-500
- Мой автомобиль(и):: Montero Sport 2000 XLimited Super Select A4WD
- Откуда: Almaty
- Откуда: Montero Sport Club Almaty
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 19 раз
Re: Греется под нагрузкой 6G72 24кл
немного информации по монтеро спортам по замене муфты.
http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 31&t=87062
http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 31&t=87062
6G72, nonline body 3-0, радиатор от 4M40, термос TAMA88, электровеники от MPV, радиатор АКПП, ri-500, чип Е0 (удалены катализаторы, EGR, EVAP), Super Select, ГБО, калитка, пружины от патруля. в разработке задняя печка и 3.5DOHC.
-
- Сообщения: 29
- Зарегистрирован: 07 дек 2012, 15:47
- Двигатель:: 2,5L
- Мой автомобиль(и):: Wrangler TJ
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Греется под нагрузкой 6G72 24кл
Спасибо за совет! Уже сам для себя решил этим сегодня заняться (хотя визуально, в порядке допустимого).владимир михайлович писал(а):Приговор: чистить радиаторы от пуха и грязи.
НО! А какая взаимосвязь муфты и радиатора? Я как понимаю, муфта срабатывает от повышения температуры. Т.е. если температура повышенная, то и вентилятор должен молотить как дурной все время, пока температура не спадет... Или я чего не понимаю...
Pajero Sport 2006 3,0 V6 АКПП Черный. Убит.
- Владимир Михайлович
- Сообщения: 6286
- Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
- Откуда: Питер
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 69 раз
- Поблагодарили: 178 раз
Re: Греется под нагрузкой 6G72 24кл
Муфта нагревается горячим воздухом, проходящим через радиатор. А если воздух не проходит, муфта не нагревается и не молотит. Может конечно и муфта скисла, но начать надо с чистки сот радиаторов. Не полениться снять тосольный. Это вообще по хорошему надо делать раз в год. Внури мыть не обязательно.
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
-
- Сообщения: 29
- Зарегистрирован: 07 дек 2012, 15:47
- Двигатель:: 2,5L
- Мой автомобиль(и):: Wrangler TJ
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Греется под нагрузкой 6G72 24кл
Понял. Благодарю за разъяснение!!! Буду чистить соты, а там поглядим.владимир михайлович писал(а):Муфта нагревается горячим воздухом, проходящим через радиатор. А если воздух не проходит, муфта не нагревается и не молотит. Может конечно и муфта скисла, но начать надо с чистки сот радиаторов. Не полениться снять тосольный. Это вообще по хорошему надо делать раз в год. Внури мыть не обязательно.
Pajero Sport 2006 3,0 V6 АКПП Черный. Убит.
- Карбафос
- Сообщения: 8391
- Зарегистрирован: 10 дек 2008, 16:16
- Двигатель:: 6G72 12V
- Мой автомобиль(и):: Пыжикк
- Откуда: УУууууу...
- Откуда: Улан-Удэ
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 48 раз
- Контактная информация:
Re: Греется под нагрузкой 6G72 24кл
Осторожней...не погните их. Мягкие они. Я их в ванне сначала замочил, а потом лейкой душа обливал под напором...
П2:1995 г.,LT285*75*16, 6G72 12V, МКПП, Принудительная блокировка сзади, 4 см, силовые бампера, CоmeUР9500, 3 дв, Араб, счасливый обладатель АСЛ 1985 года выпуска заточена как бритва! Вопрос: Джип должен быть вровень с грязью или выпирать??!!
- чебуратор
- Сообщения: 140
- Зарегистрирован: 09 фев 2010, 21:47
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Паджеро PIII
- Откуда: Чебоксары Краснодар
- Благодарил (а): 2 раза
- Контактная информация:
Re: Греется под нагрузкой 6G72 24кл
Так, мне помыли радиатор керхером... и млин лепестки все посминались..Карбафос писал(а):Осторожней...не погните их. Мягкие они. Я их в ванне сначала замочил, а потом лейкой душа обливал под напором...

Кто, что посоветует? Новый чтоли теперь ставить? Правда смялись только сверху радиатора, там где напор попадает.. причем еще до мойки я видел что там перепонки люминивые посгнивали .. именно поэтому наверное и посминались от напора...
PIII 3,5 GDI 5dr GLS 2001 BFG MT km2 265/75/16
PII 2,5 TD 3dr (был)
PII 2,5 TD 3dr (был)
- peran98
- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: 01 апр 2013, 09:15
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: mitsubishi montero sport
- Откуда: Великие Луки
- Благодарил (а): 23 раза
Re: Греется под нагрузкой 6G72 24кл
... я поменял крышку радиатора и вот тестирую, вроде пока норм..., до этого закипал постоянно..
С уважением..
- <Вавил>
- Сообщения: 4190
- Зарегистрирован: 06 июн 2010, 08:40
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
- Откуда: Волгоград
- Откуда: Волгоград
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 90 раз
Re: Греется под нагрузкой 6G72 24кл
Крышка радиатора - это не причина перегрева. Это только причина закипания. Закипание без крышки будет при 100 градусах, закипание с крышкой примерно при 120. А нормальная температура вообще то 90-92! Так что тут хоть с крышкой хоть без крышки кипеть не должен!!!
maxxis 265\75\R16mt762, пружины ТЛК80, переставлены торсионы, чистый ЕГР, ШЕРИФ 4 листа, доп. радиатор и вентилятор АКПП и масла движки, выкинут катализатор и ВСЕ стабилизаторы, шнорк
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/
- Владимир Михайлович
- Сообщения: 6286
- Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
- Откуда: Питер
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 69 раз
- Поблагодарили: 178 раз
Re: Греется под нагрузкой 6G72 24кл
Это смотря какая машина, точнее какой термостат. Иной термостат полностью открывается при т-ре более 100 градусов, и получается, что без крышки кипит, а радиатор холодный.<Вавил> писал(а):Крышка радиатора - это не причина перегрева. Это только причина закипания. Закипание без крышки будет при 100 градусах, закипание с крышкой примерно при 120. А нормальная температура вообще то 90-92! Так что тут хоть с крышкой хоть без крышки кипеть не должен!!!
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
- <Вавил>
- Сообщения: 4190
- Зарегистрирован: 06 июн 2010, 08:40
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
- Откуда: Волгоград
- Откуда: Волгоград
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 90 раз
Re: Греется под нагрузкой 6G72 24кл
Термостат на нашей машине должен открываться как минимум на 92 95 градусах. У нас не ультрасовременные движки, чтобы работать при рабочей 100 для экологичности!
maxxis 265\75\R16mt762, пружины ТЛК80, переставлены торсионы, чистый ЕГР, ШЕРИФ 4 листа, доп. радиатор и вентилятор АКПП и масла движки, выкинут катализатор и ВСЕ стабилизаторы, шнорк
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/
-
- Сообщения: 2727
- Зарегистрирован: 02 сен 2011, 07:53
- Двигатель:: =--=
- Мой автомобиль(и):: =----=
- Откуда: =--=
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 143 раза
Re: Греется под нагрузкой 6G72 24кл
Ради проверки и интереса кипятил свой новый термостат, 82 градуса на нем написано, открываться начал при температуре 84, полностью открылся в районе 89 градусов, закрываться начинает где то с 86 и в 80 примерно может чуть ниже закрывается...Эксперимент проводил один раз поэтому данные примерны, серии экспериментов не было)))
- GriFon
- Сообщения: 1185
- Зарегистрирован: 21 май 2010, 09:55
- Двигатель:: 6G72 Газ Ri-500
- Мой автомобиль(и):: Montero Sport 2000 XLimited Super Select A4WD
- Откуда: Almaty
- Откуда: Montero Sport Club Almaty
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 19 раз
Re: Греется под нагрузкой 6G72 24кл
Я когда такой термостат поставил, у меня расход летом ушел за 20 литров, ну правда температура стабильно держалась 83 градуса, что видимо мало для движителя.
По тестам примерно при 86 (другой термостат) уже расход опускался в норму 16-17л.
сейчас термостат на 89 градусов рабочая температура 88-93 градуса расход 16.
По тестам примерно при 86 (другой термостат) уже расход опускался в норму 16-17л.
сейчас термостат на 89 градусов рабочая температура 88-93 градуса расход 16.
6G72, nonline body 3-0, радиатор от 4M40, термос TAMA88, электровеники от MPV, радиатор АКПП, ri-500, чип Е0 (удалены катализаторы, EGR, EVAP), Super Select, ГБО, калитка, пружины от патруля. в разработке задняя печка и 3.5DOHC.
- Карбафос
- Сообщения: 8391
- Зарегистрирован: 10 дек 2008, 16:16
- Двигатель:: 6G72 12V
- Мой автомобиль(и):: Пыжикк
- Откуда: УУууууу...
- Откуда: Улан-Удэ
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 48 раз
- Контактная информация:
Re: Греется под нагрузкой 6G72 24кл
рабочая температура двигателя от 90 град. У вас мотор в режиме допрогрева работал...и был перерасход.
П2:1995 г.,LT285*75*16, 6G72 12V, МКПП, Принудительная блокировка сзади, 4 см, силовые бампера, CоmeUР9500, 3 дв, Араб, счасливый обладатель АСЛ 1985 года выпуска заточена как бритва! Вопрос: Джип должен быть вровень с грязью или выпирать??!!
-
- Сообщения: 2727
- Зарегистрирован: 02 сен 2011, 07:53
- Двигатель:: =--=
- Мой автомобиль(и):: =----=
- Откуда: =--=
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 143 раза
- Карбафос
- Сообщения: 8391
- Зарегистрирован: 10 дек 2008, 16:16
- Двигатель:: 6G72 12V
- Мой автомобиль(и):: Пыжикк
- Откуда: УУууууу...
- Откуда: Улан-Удэ
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 48 раз
- Контактная информация:
Re: Греется под нагрузкой 6G72 24кл
поидее, чем горячей термостат....тем лучше.
П2:1995 г.,LT285*75*16, 6G72 12V, МКПП, Принудительная блокировка сзади, 4 см, силовые бампера, CоmeUР9500, 3 дв, Араб, счасливый обладатель АСЛ 1985 года выпуска заточена как бритва! Вопрос: Джип должен быть вровень с грязью или выпирать??!!