Страница 5 из 9

Re: Греется под нагрузкой 6G72 24кл

Добавлено: 14 май 2013, 08:57
Владимир Михайлович
Вопрос переделки на электровентилятор ставится многими и часто. Есть плюсы и там и там. Я лично хотел бы иметь электро. А вот мечтает ли кто, имея электровентиляторы (на Ниве к примеру), переделать на механику с гидромуфтой?

Re: Греется под нагрузкой 6G72 24кл

Добавлено: 14 май 2013, 09:39
GriFon
владимир михайлович писал(а):Вопрос переделки на электровентилятор ставится многими и часто. Есть плюсы и там и там. Я лично хотел бы иметь электро. А вот мечтает ли кто, имея электровентиляторы (на Ниве к примеру), переделать на механику с гидромуфтой?
Если говорить конкретно про ниву, то там на сколько я помню на вале, где крутится муфта висит помпа, и там это скорее необходимость дабы увеличить срок службы помпы. Если говорить про машины где заводом не предусмотрена установка муфты, то там никогда вы её не поставите. Однако были отзывы спортоводов которые снимали электро и ставили муфту обратно потому что не хватало генератора.

Re: Греется под нагрузкой 6G72 24кл

Добавлено: 14 май 2013, 09:53
<Вавил>
Был тут человек на форуме, не помню ник, сильно заморочился, всё переделал на электровеники, но поездив назад всё вернул как было. Машина греться стала, электровеники не выключались почти. Поищите ветку! Потеря тяги от вращающегося на мувте пропеллера очень незначительна! И при манере езды полноценного джипа Вы её и не увидите!

Re: Греется под нагрузкой 6G72 24кл

Добавлено: 14 май 2013, 19:41
shuvalov
Всем привет!

Дабы не плодить новых тем, спрошу тут...

У меня вот такая ситуация: греется в "долгих" пробках. Температура почти в красной зоне. Кондишн приходится отключать, с ним вообще раза в два быстрее греется. Как только начинается нормальное движение, через 2-3 минуты температура падает до нормального режима.

Шланги в радиатор вход-выход примерно одной температуры. По ощущениям - муфта крутит быстрее только при добавлении оборотов двигателя. Раньше в пробках был рев, а сейчас как жара пошла, его вроде как и не слышно....

Приговор - муфта??? Или есть варианты?

Заранее благодарен откликнувшимся! :*DRINK*:

Re: Греется под нагрузкой 6G72 24кл

Добавлено: 15 май 2013, 04:16
Владимир Михайлович
Приговор: чистить радиаторы от пуха и грязи.

Re: Греется под нагрузкой 6G72 24кл

Добавлено: 15 май 2013, 08:09
GriFon
немного информации по монтеро спортам по замене муфты.
http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 31&t=87062

Re: Греется под нагрузкой 6G72 24кл

Добавлено: 15 май 2013, 09:19
shuvalov
владимир михайлович писал(а):Приговор: чистить радиаторы от пуха и грязи.
Спасибо за совет! Уже сам для себя решил этим сегодня заняться (хотя визуально, в порядке допустимого).
НО! А какая взаимосвязь муфты и радиатора? Я как понимаю, муфта срабатывает от повышения температуры. Т.е. если температура повышенная, то и вентилятор должен молотить как дурной все время, пока температура не спадет... Или я чего не понимаю...

Re: Греется под нагрузкой 6G72 24кл

Добавлено: 15 май 2013, 10:42
Владимир Михайлович
Муфта нагревается горячим воздухом, проходящим через радиатор. А если воздух не проходит, муфта не нагревается и не молотит. Может конечно и муфта скисла, но начать надо с чистки сот радиаторов. Не полениться снять тосольный. Это вообще по хорошему надо делать раз в год. Внури мыть не обязательно.

Re: Греется под нагрузкой 6G72 24кл

Добавлено: 15 май 2013, 10:46
shuvalov
владимир михайлович писал(а):Муфта нагревается горячим воздухом, проходящим через радиатор. А если воздух не проходит, муфта не нагревается и не молотит. Может конечно и муфта скисла, но начать надо с чистки сот радиаторов. Не полениться снять тосольный. Это вообще по хорошему надо делать раз в год. Внури мыть не обязательно.
Понял. Благодарю за разъяснение!!! Буду чистить соты, а там поглядим.

Re: Греется под нагрузкой 6G72 24кл

Добавлено: 15 май 2013, 10:52
Карбафос
Осторожней...не погните их. Мягкие они. Я их в ванне сначала замочил, а потом лейкой душа обливал под напором...

Re: Греется под нагрузкой 6G72 24кл

Добавлено: 21 май 2013, 12:35
чебуратор
Карбафос писал(а):Осторожней...не погните их. Мягкие они. Я их в ванне сначала замочил, а потом лейкой душа обливал под напором...
Так, мне помыли радиатор керхером... и млин лепестки все посминались.. :-( Теперь думаю что делать , машина вроде не греется, но понимаю что обдув не такой активный теперь..
Кто, что посоветует? Новый чтоли теперь ставить? Правда смялись только сверху радиатора, там где напор попадает.. причем еще до мойки я видел что там перепонки люминивые посгнивали .. именно поэтому наверное и посминались от напора...

Re: Греется под нагрузкой 6G72 24кл

Добавлено: 22 май 2013, 13:26
peran98
... я поменял крышку радиатора и вот тестирую, вроде пока норм..., до этого закипал постоянно..

Re: Греется под нагрузкой 6G72 24кл

Добавлено: 22 май 2013, 14:16
<Вавил>
Крышка радиатора - это не причина перегрева. Это только причина закипания. Закипание без крышки будет при 100 градусах, закипание с крышкой примерно при 120. А нормальная температура вообще то 90-92! Так что тут хоть с крышкой хоть без крышки кипеть не должен!!!

Re: Греется под нагрузкой 6G72 24кл

Добавлено: 22 май 2013, 15:34
Владимир Михайлович
<Вавил> писал(а):Крышка радиатора - это не причина перегрева. Это только причина закипания. Закипание без крышки будет при 100 градусах, закипание с крышкой примерно при 120. А нормальная температура вообще то 90-92! Так что тут хоть с крышкой хоть без крышки кипеть не должен!!!
Это смотря какая машина, точнее какой термостат. Иной термостат полностью открывается при т-ре более 100 градусов, и получается, что без крышки кипит, а радиатор холодный.

Re: Греется под нагрузкой 6G72 24кл

Добавлено: 22 май 2013, 18:00
<Вавил>
Термостат на нашей машине должен открываться как минимум на 92 95 градусах. У нас не ультрасовременные движки, чтобы работать при рабочей 100 для экологичности!

Re: Греется под нагрузкой 6G72 24кл

Добавлено: 22 май 2013, 18:58
Vitaliy666
Ради проверки и интереса кипятил свой новый термостат, 82 градуса на нем написано, открываться начал при температуре 84, полностью открылся в районе 89 градусов, закрываться начинает где то с 86 и в 80 примерно может чуть ниже закрывается...Эксперимент проводил один раз поэтому данные примерны, серии экспериментов не было)))

Re: Греется под нагрузкой 6G72 24кл

Добавлено: 23 май 2013, 08:36
GriFon
Я когда такой термостат поставил, у меня расход летом ушел за 20 литров, ну правда температура стабильно держалась 83 градуса, что видимо мало для движителя.
По тестам примерно при 86 (другой термостат) уже расход опускался в норму 16-17л.
сейчас термостат на 89 градусов рабочая температура 88-93 градуса расход 16.

Re: Греется под нагрузкой 6G72 24кл

Добавлено: 23 май 2013, 08:42
Карбафос
рабочая температура двигателя от 90 град. У вас мотор в режиме допрогрева работал...и был перерасход.

Re: Греется под нагрузкой 6G72 24кл

Добавлено: 23 май 2013, 09:09
Vitaliy666
А какой пробивается родной термостат по вину?

Re: Греется под нагрузкой 6G72 24кл

Добавлено: 23 май 2013, 09:22
Карбафос
поидее, чем горячей термостат....тем лучше.