Так они проверяют! В колесахmegranny писал(а):Надо было,чтобы ОД проверили давление манометром.
TRT - Вдоль р.Киржач. Для стандартных 4х4 (08.11.25) Форум Обсуждение FAQ
Позже всех гаснет лампа давления масла!
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed
- Teddybearr
- Сообщения: 5109
- Зарегистрирован: 27 апр 2008, 16:42
- Двигатель:: 4m41 ТрубоДъзль
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Ленинград
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 86 раз
Re: Позже всех гаснет лампа давления масла!
Есть вопросы по Четверке? Идите в F.A.Q.!
- Виктор74
- Сообщения: 1430
- Зарегистрирован: 02 дек 2011, 20:12
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero4 2007г. Нива 21213 1996г.
- Откуда: Магнитогорск
- Благодарил (а): 49 раз
- Поблагодарили: 84 раза
Re: Позже всех гаснет лампа давления масла!
Там тоже иногда странные люди сидят...TeddyBearr999 писал(а):Так они проверяют! В колесахmegranny писал(а):Надо было,чтобы ОД проверили давление манометром.
Недавно мне чуть от Аутлендера ремень грм не продали,хотя продиктовал им код запчасти...
Его сбили с толку мои слова что ремень на 3-х литровый двигатель))).
Хотя вроде уже достаточно давно такими торгуют.
А может еще никто до замены не докатал?)
- megranny
- Сообщения: 6152
- Зарегистрирован: 18 июл 2011, 01:22
- Двигатель:: дизель 4M41
- Мой автомобиль(и):: Subaru Forester III(S12),MP IV-3,2 Di-D Ultimate
- Откуда: ЦФО,76
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 79 раз
Re: Позже всех гаснет лампа давления масла!
Парни,смех-смехом,а вот у чела трабла не больно смешная.
I made in Japan
-
Сибиряк250
- Сообщения: 226
- Зарегистрирован: 21 дек 2011, 09:11
- Двигатель:: 6G75
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV
- Откуда: Тюмень
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Позже всех гаснет лампа давления масла!
Масло Mobil, вязкость... забыл... Счет лежит в машине, завтра заберу его оттуда - в нем должно быть написано.
А где находится тот самый датчик, который вы рекомендуете заменить? И код/артикул запчасти если можно?
А где находится тот самый датчик, который вы рекомендуете заменить? И код/артикул запчасти если можно?
- Виктор74
- Сообщения: 1430
- Зарегистрирован: 02 дек 2011, 20:12
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero4 2007г. Нива 21213 1996г.
- Откуда: Магнитогорск
- Благодарил (а): 49 раз
- Поблагодарили: 84 раза
Re: Позже всех гаснет лампа давления масла!
Вот :
Mitsubishi MN 163743 Датчик давления масла
287,29р.
Позиция 04226
Находится на кронштейне масляного фильтра.
Mitsubishi MN 163743 Датчик давления масла
287,29р.
Позиция 04226
Находится на кронштейне масляного фильтра.
-
Сибиряк250
- Сообщения: 226
- Зарегистрирован: 21 дек 2011, 09:11
- Двигатель:: 6G75
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV
- Откуда: Тюмень
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Позже всех гаснет лампа давления масла!
Спасибо! Т.е. я так понял можно подлезть его поменять "сверху" - из капота, а не снизу (защиту снимать и все такое...)?Виктор74 писал(а):Вот :
Mitsubishi MN 163743 Датчик давления масла
287,29р.
Позиция 04226
Находится на кронштейне масляного фильтра.
- Виктор74
- Сообщения: 1430
- Зарегистрирован: 02 дек 2011, 20:12
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero4 2007г. Нива 21213 1996г.
- Откуда: Магнитогорск
- Благодарил (а): 49 раз
- Поблагодарили: 84 раза
Re: Позже всех гаснет лампа давления масла!
На 3-х литровом вроде сверху можно,на 3,8 наверное также все..Сибиряк250 писал(а):Спасибо! Т.е. я так понял можно подлезть его поменять "сверху" - из капота, а не снизу (защиту снимать и все такое...)?Виктор74 писал(а):Вот :
Mitsubishi MN 163743 Датчик давления масла
287,29р.
Позиция 04226
Находится на кронштейне масляного фильтра.
Сейчас спущусь в гараж-гляну.
- Виктор74
- Сообщения: 1430
- Зарегистрирован: 02 дек 2011, 20:12
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero4 2007г. Нива 21213 1996г.
- Откуда: Магнитогорск
- Благодарил (а): 49 раз
- Поблагодарили: 84 раза
Re: Позже всех гаснет лампа давления масла!
Глянул...
Сверху навряд ли сможешь,это хозяйство под генератором прячется.
Снизу без проблем-сняв защиту.
Сверху навряд ли сможешь,это хозяйство под генератором прячется.
Снизу без проблем-сняв защиту.
-
Сибиряк250
- Сообщения: 226
- Зарегистрирован: 21 дек 2011, 09:11
- Двигатель:: 6G75
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV
- Откуда: Тюмень
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Позже всех гаснет лампа давления масла!
Блин... Подъемник или яма значит... Проблемка... Искать или опять к официалам ехать... Там работы-то подозреваю минут на 10-15...Виктор74 писал(а):Глянул...
Сверху навряд ли сможешь,это хозяйство под генератором прячется.
Снизу без проблем-сняв защиту.
- Виктор74
- Сообщения: 1430
- Зарегистрирован: 02 дек 2011, 20:12
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero4 2007г. Нива 21213 1996г.
- Откуда: Магнитогорск
- Благодарил (а): 49 раз
- Поблагодарили: 84 раза
Re: Позже всех гаснет лампа давления масла!
Попробуй на своей глянь,может 3.8 компоновка отличается малость..
Смотри под генератором,можно по проводу проследить.
Смотри под генератором,можно по проводу проследить.
-
Сибиряк250
- Сообщения: 226
- Зарегистрирован: 21 дек 2011, 09:11
- Двигатель:: 6G75
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV
- Откуда: Тюмень
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Позже всех гаснет лампа давления масла!
Посмотреть смогу только завтра...
В "Экзисте" нашел на 3,8 два датчика давления масла:
1) тот самый 04226 MN 163743
2) 04226P MN 137360.
Вот как...
В "Экзисте" нашел на 3,8 два датчика давления масла:
1) тот самый 04226 MN 163743
2) 04226P MN 137360.
Вот как...
- Виктор74
- Сообщения: 1430
- Зарегистрирован: 02 дек 2011, 20:12
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero4 2007г. Нива 21213 1996г.
- Откуда: Магнитогорск
- Благодарил (а): 49 раз
- Поблагодарили: 84 раза
Re: Позже всех гаснет лампа давления масла!
Если выдает как заменитель-то бери любой,там устройство-примитив).
-
Сибиряк250
- Сообщения: 226
- Зарегистрирован: 21 дек 2011, 09:11
- Двигатель:: 6G75
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV
- Откуда: Тюмень
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Позже всех гаснет лампа давления масла!
Неа, выдает как две разные детали!
Кстати!... )) Цитата из мануала, не дословно, но смысл следующий (страница 3-17 насколько помню):
"Контрольная лампа давления масла должна гаснуть после заводки двигателя. Если она загорается во время движения, то обратитесь к дилеру. Движение с горящей лампой давления масла чревато заклиниванием двигателя".
Т.е. указано, что после заводки лампа должна гаснуть, а через какое время - абсолютно всё равно, главное чтобы погасла! Смысл я так понимаю такой...
Кстати!... )) Цитата из мануала, не дословно, но смысл следующий (страница 3-17 насколько помню):
"Контрольная лампа давления масла должна гаснуть после заводки двигателя. Если она загорается во время движения, то обратитесь к дилеру. Движение с горящей лампой давления масла чревато заклиниванием двигателя".
Т.е. указано, что после заводки лампа должна гаснуть, а через какое время - абсолютно всё равно, главное чтобы погасла! Смысл я так понимаю такой...
- Виктор74
- Сообщения: 1430
- Зарегистрирован: 02 дек 2011, 20:12
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero4 2007г. Нива 21213 1996г.
- Откуда: Магнитогорск
- Благодарил (а): 49 раз
- Поблагодарили: 84 раза
Re: Позже всех гаснет лампа давления масла!
Верно.Т.е. указано, что после заводки лампа должна гаснуть, а через какое время - абсолютно всё равно, главное чтобы погасла! Смысл я так понимаю такой...
Поэтому критического ничего не происходит,но лично я датчик бы поменял).
- Виктор74
- Сообщения: 1430
- Зарегистрирован: 02 дек 2011, 20:12
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero4 2007г. Нива 21213 1996г.
- Откуда: Магнитогорск
- Благодарил (а): 49 раз
- Поблагодарили: 84 раза
Re: Позже всех гаснет лампа давления масла!
Сейчас книгу посмотрю,что там у 3,8 с датчиками..Неа, выдает как две разные детали!
-
Сибиряк250
- Сообщения: 226
- Зарегистрирован: 21 дек 2011, 09:11
- Двигатель:: 6G75
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV
- Откуда: Тюмень
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Позже всех гаснет лампа давления масла!
Т.е. тот самый MN 163743 (04226)?Виктор74 писал(а):Один датчик.
Ставится там,где я описал выше.
- Виктор74
- Сообщения: 1430
- Зарегистрирован: 02 дек 2011, 20:12
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero4 2007г. Нива 21213 1996г.
- Откуда: Магнитогорск
- Благодарил (а): 49 раз
- Поблагодарили: 84 раза
Re: Позже всех гаснет лампа давления масла!
У меня экзист по 3.0,выдает то,что я выше писал..Сибиряк250 писал(а):Т.е. тот самый MN 163743 (04226)?Виктор74 писал(а):Один датчик.
Ставится там,где я описал выше.
Как я понимаю-датчик идет на все двигатели серии 6G
-
Сибиряк250
- Сообщения: 226
- Зарегистрирован: 21 дек 2011, 09:11
- Двигатель:: 6G75
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV
- Откуда: Тюмень
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Позже всех гаснет лампа давления масла!
0W-40.TeddyBearr999 писал(а):А какое теперь масло у тебя залито?Сибиряк250 писал(а):После ТО лампа давления масла на холодную также гаснет с задержкой в несколько секунд... Примерно секунды через 3-4 после запуска холодного двигателя.
-
Сибиряк250
- Сообщения: 226
- Зарегистрирован: 21 дек 2011, 09:11
- Двигатель:: 6G75
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV
- Откуда: Тюмень
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Позже всех гаснет лампа давления масла!
Вообщем, из последних наблюдений:
После прохождения ТО-45000 пробег 650 км.
Наблюдение 1. Машина стояла 5 дней в гараже, после заводки лампа давления масла погасла также с задержкой в несколько секунд после всех остальных. При этом во время прогрева и первые минут 10-15 движения было слышно "бряцанье" гидрокомпенсаторов (с левой стороны). Поездив минут 15-20 на рабочей температуре движок "зашептал" - звук гидриков пропал, лампа после заводки гасла сразу же. Данное наблюдение "проявлялось" пару раз...
Наблюдение 2. После поездки машина постояла 2-3 часа на улице. При заводке температура движка ~60 градусов, лампа давления масла погасла практически сразу после заводки, но сразу после этого 2 раза мигнула, после этого погасла и больше не проявлялась. Такое явление наблюдал уже два раза.
Наблюдение 3. На горячую (80-90 градусов) лампа гаснет сразу, а гидрики практически не слышны, движок "шепчет".
Наблюдение 4. Если пользоваться машиной каждый день/через день, то все отлично, кроме утренней (после ночи в гараже) "задержки" лампы давления масла в несколько секунд после запуска двигателя.
Проверил уровень масла - на пару миллиметров выше максимума. Вязкость масла 0W-40 (Мобил). Гидрики, кстати, менял примерно 3000 км. назад именно на левой стороне и после этого бряканья не наблюдал даже после длительной стоянки. Тогда симптомом для замены гидриков послужил "рокот" при добавлении газа, сейчас такого нет.
P.S. Датчик давления масла пока не менял.
P.P.S. В движении лампа давления масла себя не проявляет.
Что можете сказать по моим наблюдениям, уважаемые?
После прохождения ТО-45000 пробег 650 км.
Наблюдение 1. Машина стояла 5 дней в гараже, после заводки лампа давления масла погасла также с задержкой в несколько секунд после всех остальных. При этом во время прогрева и первые минут 10-15 движения было слышно "бряцанье" гидрокомпенсаторов (с левой стороны). Поездив минут 15-20 на рабочей температуре движок "зашептал" - звук гидриков пропал, лампа после заводки гасла сразу же. Данное наблюдение "проявлялось" пару раз...
Наблюдение 2. После поездки машина постояла 2-3 часа на улице. При заводке температура движка ~60 градусов, лампа давления масла погасла практически сразу после заводки, но сразу после этого 2 раза мигнула, после этого погасла и больше не проявлялась. Такое явление наблюдал уже два раза.
Наблюдение 3. На горячую (80-90 градусов) лампа гаснет сразу, а гидрики практически не слышны, движок "шепчет".
Наблюдение 4. Если пользоваться машиной каждый день/через день, то все отлично, кроме утренней (после ночи в гараже) "задержки" лампы давления масла в несколько секунд после запуска двигателя.
Проверил уровень масла - на пару миллиметров выше максимума. Вязкость масла 0W-40 (Мобил). Гидрики, кстати, менял примерно 3000 км. назад именно на левой стороне и после этого бряканья не наблюдал даже после длительной стоянки. Тогда симптомом для замены гидриков послужил "рокот" при добавлении газа, сейчас такого нет.
P.S. Датчик давления масла пока не менял.
P.P.S. В движении лампа давления масла себя не проявляет.
Что можете сказать по моим наблюдениям, уважаемые?
