Позже всех гаснет лампа давления масла!

Mitsubishi Pajero/Montero IV

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed

Аватара пользователя
Teddybearr
Сообщения: 5109
Зарегистрирован: 27 апр 2008, 16:42
Двигатель:: 4m41 ТрубоДъзль
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Ленинград
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 86 раз

Re: Позже всех гаснет лампа давления масла!

Сообщение Teddybearr »

megranny писал(а):Надо было,чтобы ОД проверили давление манометром.
Так они проверяют! В колесах ::-D:
Есть вопросы по Четверке? Идите в F.A.Q.!
Аватара пользователя
Виктор74
Сообщения: 1430
Зарегистрирован: 02 дек 2011, 20:12
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero4 2007г. Нива 21213 1996г.
Откуда: Магнитогорск
Благодарил (а): 49 раз
Поблагодарили: 84 раза

Re: Позже всех гаснет лампа давления масла!

Сообщение Виктор74 »

TeddyBearr999 писал(а):
megranny писал(а):Надо было,чтобы ОД проверили давление манометром.
Так они проверяют! В колесах ::-D:
Там тоже иногда странные люди сидят...
Недавно мне чуть от Аутлендера ремень грм не продали,хотя продиктовал им код запчасти...
Его сбили с толку мои слова что ремень на 3-х литровый двигатель))).
Хотя вроде уже достаточно давно такими торгуют.
А может еще никто до замены не докатал?)
Аватара пользователя
megranny
Сообщения: 6152
Зарегистрирован: 18 июл 2011, 01:22
Двигатель:: дизель 4M41
Мой автомобиль(и):: Subaru Forester III(S12),MP IV-3,2 Di-D Ultimate
Откуда: ЦФО,76
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 79 раз

Re: Позже всех гаснет лампа давления масла!

Сообщение megranny »

Парни,смех-смехом,а вот у чела трабла не больно смешная.
I made in Japan
Сибиряк250
Сообщения: 226
Зарегистрирован: 21 дек 2011, 09:11
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 4 раза

Re: Позже всех гаснет лампа давления масла!

Сообщение Сибиряк250 »

Масло Mobil, вязкость... забыл... Счет лежит в машине, завтра заберу его оттуда - в нем должно быть написано.
А где находится тот самый датчик, который вы рекомендуете заменить? И код/артикул запчасти если можно?
Аватара пользователя
Виктор74
Сообщения: 1430
Зарегистрирован: 02 дек 2011, 20:12
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero4 2007г. Нива 21213 1996г.
Откуда: Магнитогорск
Благодарил (а): 49 раз
Поблагодарили: 84 раза

Re: Позже всех гаснет лампа давления масла!

Сообщение Виктор74 »

Вот :
Mitsubishi MN 163743 Датчик давления масла
287,29р.
Позиция 04226
Находится на кронштейне масляного фильтра.
Вложения
CImage.png
Сибиряк250
Сообщения: 226
Зарегистрирован: 21 дек 2011, 09:11
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 4 раза

Re: Позже всех гаснет лампа давления масла!

Сообщение Сибиряк250 »

Виктор74 писал(а):Вот :
Mitsubishi MN 163743 Датчик давления масла
287,29р.
Позиция 04226
Находится на кронштейне масляного фильтра.
Спасибо! Т.е. я так понял можно подлезть его поменять "сверху" - из капота, а не снизу (защиту снимать и все такое...)?
Аватара пользователя
Виктор74
Сообщения: 1430
Зарегистрирован: 02 дек 2011, 20:12
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero4 2007г. Нива 21213 1996г.
Откуда: Магнитогорск
Благодарил (а): 49 раз
Поблагодарили: 84 раза

Re: Позже всех гаснет лампа давления масла!

Сообщение Виктор74 »

Сибиряк250 писал(а):
Виктор74 писал(а):Вот :
Mitsubishi MN 163743 Датчик давления масла
287,29р.
Позиция 04226
Находится на кронштейне масляного фильтра.
Спасибо! Т.е. я так понял можно подлезть его поменять "сверху" - из капота, а не снизу (защиту снимать и все такое...)?
На 3-х литровом вроде сверху можно,на 3,8 наверное также все..
Сейчас спущусь в гараж-гляну.
Аватара пользователя
Виктор74
Сообщения: 1430
Зарегистрирован: 02 дек 2011, 20:12
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero4 2007г. Нива 21213 1996г.
Откуда: Магнитогорск
Благодарил (а): 49 раз
Поблагодарили: 84 раза

Re: Позже всех гаснет лампа давления масла!

Сообщение Виктор74 »

Глянул...
Сверху навряд ли сможешь,это хозяйство под генератором прячется.
Снизу без проблем-сняв защиту.
Сибиряк250
Сообщения: 226
Зарегистрирован: 21 дек 2011, 09:11
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 4 раза

Re: Позже всех гаснет лампа давления масла!

Сообщение Сибиряк250 »

Виктор74 писал(а):Глянул...
Сверху навряд ли сможешь,это хозяйство под генератором прячется.
Снизу без проблем-сняв защиту.
Блин... Подъемник или яма значит... Проблемка... Искать или опять к официалам ехать... Там работы-то подозреваю минут на 10-15...
Аватара пользователя
Виктор74
Сообщения: 1430
Зарегистрирован: 02 дек 2011, 20:12
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero4 2007г. Нива 21213 1996г.
Откуда: Магнитогорск
Благодарил (а): 49 раз
Поблагодарили: 84 раза

Re: Позже всех гаснет лампа давления масла!

Сообщение Виктор74 »

Попробуй на своей глянь,может 3.8 компоновка отличается малость..
Смотри под генератором,можно по проводу проследить.
Сибиряк250
Сообщения: 226
Зарегистрирован: 21 дек 2011, 09:11
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 4 раза

Re: Позже всех гаснет лампа давления масла!

Сообщение Сибиряк250 »

Посмотреть смогу только завтра...
В "Экзисте" нашел на 3,8 два датчика давления масла:
1) тот самый 04226 MN 163743
2) 04226P MN 137360.
Вот как...
Аватара пользователя
Виктор74
Сообщения: 1430
Зарегистрирован: 02 дек 2011, 20:12
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero4 2007г. Нива 21213 1996г.
Откуда: Магнитогорск
Благодарил (а): 49 раз
Поблагодарили: 84 раза

Re: Позже всех гаснет лампа давления масла!

Сообщение Виктор74 »

Если выдает как заменитель-то бери любой,там устройство-примитив).
Сибиряк250
Сообщения: 226
Зарегистрирован: 21 дек 2011, 09:11
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 4 раза

Re: Позже всех гаснет лампа давления масла!

Сообщение Сибиряк250 »

Неа, выдает как две разные детали!

Кстати!... )) Цитата из мануала, не дословно, но смысл следующий (страница 3-17 насколько помню):
"Контрольная лампа давления масла должна гаснуть после заводки двигателя. Если она загорается во время движения, то обратитесь к дилеру. Движение с горящей лампой давления масла чревато заклиниванием двигателя".
Т.е. указано, что после заводки лампа должна гаснуть, а через какое время - абсолютно всё равно, главное чтобы погасла! Смысл я так понимаю такой...
Аватара пользователя
Виктор74
Сообщения: 1430
Зарегистрирован: 02 дек 2011, 20:12
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero4 2007г. Нива 21213 1996г.
Откуда: Магнитогорск
Благодарил (а): 49 раз
Поблагодарили: 84 раза

Re: Позже всех гаснет лампа давления масла!

Сообщение Виктор74 »

Т.е. указано, что после заводки лампа должна гаснуть, а через какое время - абсолютно всё равно, главное чтобы погасла! Смысл я так понимаю такой...
Верно.
Поэтому критического ничего не происходит,но лично я датчик бы поменял).
Аватара пользователя
Виктор74
Сообщения: 1430
Зарегистрирован: 02 дек 2011, 20:12
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero4 2007г. Нива 21213 1996г.
Откуда: Магнитогорск
Благодарил (а): 49 раз
Поблагодарили: 84 раза

Re: Позже всех гаснет лампа давления масла!

Сообщение Виктор74 »

Неа, выдает как две разные детали!
Сейчас книгу посмотрю,что там у 3,8 с датчиками..
Аватара пользователя
Виктор74
Сообщения: 1430
Зарегистрирован: 02 дек 2011, 20:12
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero4 2007г. Нива 21213 1996г.
Откуда: Магнитогорск
Благодарил (а): 49 раз
Поблагодарили: 84 раза

Re: Позже всех гаснет лампа давления масла!

Сообщение Виктор74 »

Один датчик.
Ставится там,где я описал выше.
Сибиряк250
Сообщения: 226
Зарегистрирован: 21 дек 2011, 09:11
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 4 раза

Re: Позже всех гаснет лампа давления масла!

Сообщение Сибиряк250 »

Виктор74 писал(а):Один датчик.
Ставится там,где я описал выше.
Т.е. тот самый MN 163743 (04226)?
Аватара пользователя
Виктор74
Сообщения: 1430
Зарегистрирован: 02 дек 2011, 20:12
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero4 2007г. Нива 21213 1996г.
Откуда: Магнитогорск
Благодарил (а): 49 раз
Поблагодарили: 84 раза

Re: Позже всех гаснет лампа давления масла!

Сообщение Виктор74 »

Сибиряк250 писал(а):
Виктор74 писал(а):Один датчик.
Ставится там,где я описал выше.
Т.е. тот самый MN 163743 (04226)?
У меня экзист по 3.0,выдает то,что я выше писал..
Как я понимаю-датчик идет на все двигатели серии 6G
Сибиряк250
Сообщения: 226
Зарегистрирован: 21 дек 2011, 09:11
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 4 раза

Re: Позже всех гаснет лампа давления масла!

Сообщение Сибиряк250 »

TeddyBearr999 писал(а):
Сибиряк250 писал(а):После ТО лампа давления масла на холодную также гаснет с задержкой в несколько секунд... Примерно секунды через 3-4 после запуска холодного двигателя.
А какое теперь масло у тебя залито?
0W-40.
Сибиряк250
Сообщения: 226
Зарегистрирован: 21 дек 2011, 09:11
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 4 раза

Re: Позже всех гаснет лампа давления масла!

Сообщение Сибиряк250 »

Вообщем, из последних наблюдений:
После прохождения ТО-45000 пробег 650 км.
Наблюдение 1. Машина стояла 5 дней в гараже, после заводки лампа давления масла погасла также с задержкой в несколько секунд после всех остальных. При этом во время прогрева и первые минут 10-15 движения было слышно "бряцанье" гидрокомпенсаторов (с левой стороны). Поездив минут 15-20 на рабочей температуре движок "зашептал" - звук гидриков пропал, лампа после заводки гасла сразу же. Данное наблюдение "проявлялось" пару раз...
Наблюдение 2. После поездки машина постояла 2-3 часа на улице. При заводке температура движка ~60 градусов, лампа давления масла погасла практически сразу после заводки, но сразу после этого 2 раза мигнула, после этого погасла и больше не проявлялась. Такое явление наблюдал уже два раза.
Наблюдение 3. На горячую (80-90 градусов) лампа гаснет сразу, а гидрики практически не слышны, движок "шепчет".
Наблюдение 4. Если пользоваться машиной каждый день/через день, то все отлично, кроме утренней (после ночи в гараже) "задержки" лампы давления масла в несколько секунд после запуска двигателя.
Проверил уровень масла - на пару миллиметров выше максимума. Вязкость масла 0W-40 (Мобил). Гидрики, кстати, менял примерно 3000 км. назад именно на левой стороне и после этого бряканья не наблюдал даже после длительной стоянки. Тогда симптомом для замены гидриков послужил "рокот" при добавлении газа, сейчас такого нет.
P.S. Датчик давления масла пока не менял.
P.P.S. В движении лампа давления масла себя не проявляет.
Что можете сказать по моим наблюдениям, уважаемые?
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero/Montero IV»