Страница 5 из 13

Re: Позже всех гаснет лампа давления масла!

Добавлено: 23 май 2012, 18:25
Teddybearr
megranny писал(а):Надо было,чтобы ОД проверили давление манометром.
Так они проверяют! В колесах ::-D:

Re: Позже всех гаснет лампа давления масла!

Добавлено: 23 май 2012, 18:32
Виктор74
TeddyBearr999 писал(а):
megranny писал(а):Надо было,чтобы ОД проверили давление манометром.
Так они проверяют! В колесах ::-D:
Там тоже иногда странные люди сидят...
Недавно мне чуть от Аутлендера ремень грм не продали,хотя продиктовал им код запчасти...
Его сбили с толку мои слова что ремень на 3-х литровый двигатель))).
Хотя вроде уже достаточно давно такими торгуют.
А может еще никто до замены не докатал?)

Re: Позже всех гаснет лампа давления масла!

Добавлено: 23 май 2012, 19:09
megranny
Парни,смех-смехом,а вот у чела трабла не больно смешная.

Re: Позже всех гаснет лампа давления масла!

Добавлено: 23 май 2012, 20:07
Сибиряк250
Масло Mobil, вязкость... забыл... Счет лежит в машине, завтра заберу его оттуда - в нем должно быть написано.
А где находится тот самый датчик, который вы рекомендуете заменить? И код/артикул запчасти если можно?

Re: Позже всех гаснет лампа давления масла!

Добавлено: 23 май 2012, 20:21
Виктор74
Вот :
Mitsubishi MN 163743 Датчик давления масла
287,29р.
Позиция 04226
Находится на кронштейне масляного фильтра.

Re: Позже всех гаснет лампа давления масла!

Добавлено: 23 май 2012, 20:28
Сибиряк250
Виктор74 писал(а):Вот :
Mitsubishi MN 163743 Датчик давления масла
287,29р.
Позиция 04226
Находится на кронштейне масляного фильтра.
Спасибо! Т.е. я так понял можно подлезть его поменять "сверху" - из капота, а не снизу (защиту снимать и все такое...)?

Re: Позже всех гаснет лампа давления масла!

Добавлено: 23 май 2012, 20:32
Виктор74
Сибиряк250 писал(а):
Виктор74 писал(а):Вот :
Mitsubishi MN 163743 Датчик давления масла
287,29р.
Позиция 04226
Находится на кронштейне масляного фильтра.
Спасибо! Т.е. я так понял можно подлезть его поменять "сверху" - из капота, а не снизу (защиту снимать и все такое...)?
На 3-х литровом вроде сверху можно,на 3,8 наверное также все..
Сейчас спущусь в гараж-гляну.

Re: Позже всех гаснет лампа давления масла!

Добавлено: 23 май 2012, 20:39
Виктор74
Глянул...
Сверху навряд ли сможешь,это хозяйство под генератором прячется.
Снизу без проблем-сняв защиту.

Re: Позже всех гаснет лампа давления масла!

Добавлено: 23 май 2012, 20:51
Сибиряк250
Виктор74 писал(а):Глянул...
Сверху навряд ли сможешь,это хозяйство под генератором прячется.
Снизу без проблем-сняв защиту.
Блин... Подъемник или яма значит... Проблемка... Искать или опять к официалам ехать... Там работы-то подозреваю минут на 10-15...

Re: Позже всех гаснет лампа давления масла!

Добавлено: 23 май 2012, 21:02
Виктор74
Попробуй на своей глянь,может 3.8 компоновка отличается малость..
Смотри под генератором,можно по проводу проследить.

Re: Позже всех гаснет лампа давления масла!

Добавлено: 23 май 2012, 21:03
Сибиряк250
Посмотреть смогу только завтра...
В "Экзисте" нашел на 3,8 два датчика давления масла:
1) тот самый 04226 MN 163743
2) 04226P MN 137360.
Вот как...

Re: Позже всех гаснет лампа давления масла!

Добавлено: 23 май 2012, 21:07
Виктор74
Если выдает как заменитель-то бери любой,там устройство-примитив).

Re: Позже всех гаснет лампа давления масла!

Добавлено: 23 май 2012, 21:11
Сибиряк250
Неа, выдает как две разные детали!

Кстати!... )) Цитата из мануала, не дословно, но смысл следующий (страница 3-17 насколько помню):
"Контрольная лампа давления масла должна гаснуть после заводки двигателя. Если она загорается во время движения, то обратитесь к дилеру. Движение с горящей лампой давления масла чревато заклиниванием двигателя".
Т.е. указано, что после заводки лампа должна гаснуть, а через какое время - абсолютно всё равно, главное чтобы погасла! Смысл я так понимаю такой...

Re: Позже всех гаснет лампа давления масла!

Добавлено: 23 май 2012, 21:21
Виктор74
Т.е. указано, что после заводки лампа должна гаснуть, а через какое время - абсолютно всё равно, главное чтобы погасла! Смысл я так понимаю такой...
Верно.
Поэтому критического ничего не происходит,но лично я датчик бы поменял).

Re: Позже всех гаснет лампа давления масла!

Добавлено: 23 май 2012, 21:22
Виктор74
Неа, выдает как две разные детали!
Сейчас книгу посмотрю,что там у 3,8 с датчиками..

Re: Позже всех гаснет лампа давления масла!

Добавлено: 23 май 2012, 21:28
Виктор74
Один датчик.
Ставится там,где я описал выше.

Re: Позже всех гаснет лампа давления масла!

Добавлено: 23 май 2012, 22:29
Сибиряк250
Виктор74 писал(а):Один датчик.
Ставится там,где я описал выше.
Т.е. тот самый MN 163743 (04226)?

Re: Позже всех гаснет лампа давления масла!

Добавлено: 23 май 2012, 23:02
Виктор74
Сибиряк250 писал(а):
Виктор74 писал(а):Один датчик.
Ставится там,где я описал выше.
Т.е. тот самый MN 163743 (04226)?
У меня экзист по 3.0,выдает то,что я выше писал..
Как я понимаю-датчик идет на все двигатели серии 6G

Re: Позже всех гаснет лампа давления масла!

Добавлено: 24 май 2012, 21:08
Сибиряк250
TeddyBearr999 писал(а):
Сибиряк250 писал(а):После ТО лампа давления масла на холодную также гаснет с задержкой в несколько секунд... Примерно секунды через 3-4 после запуска холодного двигателя.
А какое теперь масло у тебя залито?
0W-40.

Re: Позже всех гаснет лампа давления масла!

Добавлено: 12 июн 2012, 22:26
Сибиряк250
Вообщем, из последних наблюдений:
После прохождения ТО-45000 пробег 650 км.
Наблюдение 1. Машина стояла 5 дней в гараже, после заводки лампа давления масла погасла также с задержкой в несколько секунд после всех остальных. При этом во время прогрева и первые минут 10-15 движения было слышно "бряцанье" гидрокомпенсаторов (с левой стороны). Поездив минут 15-20 на рабочей температуре движок "зашептал" - звук гидриков пропал, лампа после заводки гасла сразу же. Данное наблюдение "проявлялось" пару раз...
Наблюдение 2. После поездки машина постояла 2-3 часа на улице. При заводке температура движка ~60 градусов, лампа давления масла погасла практически сразу после заводки, но сразу после этого 2 раза мигнула, после этого погасла и больше не проявлялась. Такое явление наблюдал уже два раза.
Наблюдение 3. На горячую (80-90 градусов) лампа гаснет сразу, а гидрики практически не слышны, движок "шепчет".
Наблюдение 4. Если пользоваться машиной каждый день/через день, то все отлично, кроме утренней (после ночи в гараже) "задержки" лампы давления масла в несколько секунд после запуска двигателя.
Проверил уровень масла - на пару миллиметров выше максимума. Вязкость масла 0W-40 (Мобил). Гидрики, кстати, менял примерно 3000 км. назад именно на левой стороне и после этого бряканья не наблюдал даже после длительной стоянки. Тогда симптомом для замены гидриков послужил "рокот" при добавлении газа, сейчас такого нет.
P.S. Датчик давления масла пока не менял.
P.P.S. В движении лампа давления масла себя не проявляет.
Что можете сказать по моим наблюдениям, уважаемые?