Страница 5 из 5

Re: Лифт П2

Добавлено: 22 май 2012, 19:34
Daddy
saxa писал(а):ага, осталось сюда добавить влезет ли 33/12,5 на штатную ромашку
Влезь-то он влезет, но поворачивать будет не гуд. Минусовой вылет нужен. Да и ширина поболее 7-и дюймиков. 8,5, а лучше 10 (если травить не собираешься). Иначе резина становится яйцом и неравномерно изнашивается.
Смирнов писал(а):
nmaryan писал(а):Вот я и пытаюсь понять.
33"-е тапки или 35"-е То что движок слабоват знаю. Пытаюсь соотнести проходимость и устойчивость. Но после всего прочитанного в голове просто мусор.
А кто сказал что 56-й мотор для 35-х слаб??? Да... канешно не поражает мощью... но правильные пары и автомат вполне дают возможность для неспешного, грамотного офроуда)))))
Правильные пары же еще поставить нужно. А это денюжка опять. Мы же малой кровью хотим сделать красавчика, а не за огромные бабки БТР. Если второй вариант, то можно сразу лаплэндеры вкатывать и будет счастье! :*DANCE*:

Re: Лифт П2

Добавлено: 22 май 2012, 20:36
Jenek
По поводу Шишиги: зимой супер проходимость, но по ровному полю, и то на 35 уже почти в ровень с ней (у нее передняя блокировка помогает), а вот весной уже садится там где проезжаешь даже не задумываясь что можно застрять, ну и горки она не любит. Вот видео вытаскивания http://www.youtube.com/watch?v=2CqHuN4g ... re=related
По поводу, что 35 то же что и 33 - ложь! тоже боялся, что смысла нету, оказалось очень даже есть (пока ни разу не застрял, но мало еще проехал, при этом крузак 80 и сафарь садились после меня)

Re: Лифт П2

Добавлено: 22 май 2012, 20:51
wersa
Daddy писал(а):Правильные пары же еще поставить нужно. А это денюжка опять.
У 4д56 правильные пары стоят в штате )))

Re: Лифт П2

Добавлено: 23 май 2012, 01:02
Жипер
wersa писал(а):
Daddy писал(а):Правильные пары же еще поставить нужно. А это денюжка опять.
У 4д56 правильные пары стоят в штате )))
5.285 крайне редко.
А на 3-дв МКПП даже 4.625 встречается.

Re: Лифт П2

Добавлено: 23 май 2012, 04:58
Карбафос
Согласен. 5,2 пары редкие, а вот 4,6 словить можно легко. Сам вот думаю про 5.2, но встает вопрос по дифлоку моему. Пока моск поэтому не парю, думаю отбитца китом на 3 ед в РК. Это
решает многие проблемы. А поскольку у меня палка, то лишняя единичка в отборе мощности в сравнению с ватаматом идет в плюс к карме и феншую..
А так да, Юрка прав...тс опять за больное задел и началось...... При равных я и сафарь и 80ку делал. Пыж идёт очень хорошо, да и дешевле в обслуживании.
Один из минусов один, бак. цука у меня он уже литров на 10ть меньше как минимум. Знаю что Пажеровод уже сносил его вылетевшим снарядом из-под опы Пыжа
при заблокированной опе. У меня брёвны летали из под задних колес, но цука везло как удаву. Судьбу искушать чота не хочеца. Псипа большое штурману..тормазит
меня иначе бы вообще его расплющил нафиг.

Re: Лифт П2

Добавлено: 23 май 2012, 07:30
wersa
Жипер писал(а):
wersa писал(а):
Daddy писал(а):Правильные пары же еще поставить нужно. А это денюжка опять.
У 4д56 правильные пары стоят в штате )))
5.285 крайне редко.
А на 3-дв МКПП даже 4.625 встречается.
ну хрен его знает, на леворуких длиннобазниках практически всегда 5.25

Re: Лифт П2

Добавлено: 23 май 2012, 09:17
Daddy
А у меня 4.875. Вот.

Re: Лифт П2

Добавлено: 23 май 2012, 09:57
nmaryan
А подскажите еще по одному вопросу нужно ли ставит демпфер и какой лучше взять.

Re: Лифт П2

Добавлено: 23 май 2012, 10:07
Daddy
Ставить желательно, но не обязательно. А какой лучше - это в поиск. Сам сейчас этим вопросом занимаюсь..

Re: Лифт П2

Добавлено: 23 май 2012, 10:15
wersa
Daddy писал(а):Ставить желательно, но не обязательно. А какой лучше - это в поиск. Сам сейчас этим вопросом занимаюсь..
желательно? для чего.. у тебя не уазик же и гур есть... нафига на машину всего понавешивать как на ёлку.

Re: Лифт П2

Добавлено: 23 май 2012, 10:22
saxa
wersa писал(а):
Daddy писал(а):Ставить желательно, но не обязательно. А какой лучше - это в поиск. Сам сейчас этим вопросом занимаюсь..
желательно? для чего.. у тебя не уазик же и гур есть... нафига на машину всего понавешивать как на ёлку.
я себе демфер поставил и после него машина меньше стала плавать. У меня люфт в рулевом и демфер его компенсирует чтоли. Короче после установки демфа Ранчо на люфт я забил, не мешает. Хотя уже 3 года прошло и я почти не помню как было раньше

Re: Лифт П2

Добавлено: 23 май 2012, 12:54
triode-master
Ребят ну вы че? читать не умеете?
вот
бюджет 2 тысячи рублей

Re: Лифт П2

Добавлено: 23 май 2012, 15:08
wersa
saxa писал(а):я себе демфер поставил и после него машина меньше стала плавать. У меня люфт в рулевом и демфер его компенсирует чтоли. Короче после установки демфа Ранчо на люфт я забил, не мешает. Хотя уже 3 года прошло и я почти не помню как было раньше
Может стоит с рулевым разобраться, а то мало ли...
Демфер сглаживает удары. Это тема Женька экстримала...

Re: Лифт П2

Добавлено: 23 май 2012, 16:56
saxa
wersa писал(а):
saxa писал(а):я себе демфер поставил и после него машина меньше стала плавать. У меня люфт в рулевом и демфер его компенсирует чтоли. Короче после установки демфа Ранчо на люфт я забил, не мешает. Хотя уже 3 года прошло и я почти не помню как было раньше
Может стоит с рулевым разобраться, а то мало ли...
Демфер сглаживает удары. Это тема Женька экстримала...
там люфт то ли в машинке, то ли в карданчике. все тяги, наконечники, подшипники и шаровые в норме. ну да это отдельная тема

Re: Лифт П2

Добавлено: 31 май 2012, 00:05
Maga161
saxa писал(а):
wersa писал(а):
saxa писал(а):я себе демфер поставил и после него машина меньше стала плавать. У меня люфт в рулевом и демфер его компенсирует чтоли. Короче после установки демфа Ранчо на люфт я забил, не мешает. Хотя уже 3 года прошло и я почти не помню как было раньше
Может стоит с рулевым разобраться, а то мало ли...
Демфер сглаживает удары. Это тема Женька экстримала...
там люфт то ли в машинке, то ли в карданчике. все тяги, наконечники, подшипники и шаровые в норме. ну да это отдельная тема
Рулевой редуктор это, сейчас сам собираюсь его перебрать, а потом отпишусь.