А стоит переплачивать 120 т.руб. за комплектацию?

Новый Pajero Sport (New Mitsubishi Pajero Sport - NMPS)
Кроме обсуждения двигателей, колес, электрики, тюнинга.

Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed

Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Аватара пользователя
ZEUS-ЗЕВС
Сообщения: 541
Зарегистрирован: 30 окт 2011, 15:46
Двигатель:: 6B31 MIVEC
Мой автомобиль(и):: НМПС, АКП
Откуда: Запорожье, Украина
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 8 раз
Контактная информация:

Re: А стоит переплачивать 120 т.руб. за комплектацию?

Сообщение ZEUS-ЗЕВС »

Озвучить что? То, что какойто ЧУДАК убил кресла меньше, чем за три тыщи пробега? И что с этого? Да и потом, как можно рассуждать и обсуждать то, чего ты сам не юзал?
,,,Человек создан для счастья, отдыха и рыбалки!!!!!!....а вынужден работать....,,,,
Heretic
Сообщения: 93
Зарегистрирован: 04 сен 2011, 20:19
Двигатель:: 4D56 2,5 л
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 2011 5AT Instyle
Откуда: Псковская область
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 5 раз

Re: А стоит переплачивать 120 т.руб. за комплектацию?

Сообщение Heretic »

Лично я брал комплектацию с боковыми подушками и шторками и с ASTC сознательно :*THUMBS UP*:

Предыдущая (да ещё пока и не проданная ::-D: ) машина Фод Эс-Макс имеет целую кучу подушек/шторок + ЕSР. Салон на тряпке. Система курсовой устойчивости дважды помогало мне не улететь с почти не чищенной заснеженной дороги - один раз был S-образный поворот, второй раз был поворот под сильный уклон. Я просто рулил, а система всё сама выправила. Обгоны через небольшие перемёты из снежной каши проходили на ура. Никогда мне эта система на данной машине ничего не портила, а уж гонял я на ней (2,3 бензинка 6-ст. АКПП вполне хорошо гоняет)... Единственное - надо отключать, если чуть засел в снегу, например, при манёврах на не чищенной от снега парковке - тут мешает, не даёт буксовать.
За тряпочным салоном трудно ухаживать, может, конкретно у такой машины ткань не очень, не знаю. Мажется легко, следы всякие остаются.

Сейчас пробег на Спорте 7 000 км, почти пол года активно езжу - сиденье не потрескалось, не развалилось. Что я делаю не правильно? ::-D:

ASTC сработало 1 раз за всё время - при обгоне трактора Т-150 с отвалом, что чистил дорогу от снега. Объезжал по снежной каше. Что сработало - противобуксовочная система или система курсовой устойчивости, не понял даже (а лампочка-то одна).

Отлично понимаю, что законы физики не обманешь, и рамный авто, с зависимой задней подвеской и высоким центром тяжести, не имеет такой же управляемости, как минивэн с несущим кузовом и независимой подвеской по кругу. Сильно не гоняю, наоборот, стараюсь осмотрительно ездить.

Но запас карман не тянет, и боковые подушки со шторками никогда лишними для меня не будут! Как и система курсовой устойчивости.

Деньги за Инстайл переплачивал сознательно. И так же сознательно не брал Ультимейт, хотя средства вполне позволяли.
Аватара пользователя
ISerg
Сообщения: 2394
Зарегистрирован: 06 окт 2011, 10:04
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport Instyle 2011
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 82 раза

Re: А стоит переплачивать 120 т.руб. за комплектацию?

Сообщение ISerg »

Очень хотел комплектацию на ручке, но система ASTC перевесила. Кожа была не нужна. Хотел также датчик дождя, но он в максималке, а там не нужная мультимедия.
Так что брал осознано.
Webasto, зима NOKIAN LT2 285/75/16, лето Cooper Discoverer STT 285/75/16
Силовой обвес от МШУ, ComeUp 9500, бодик 6 см, шноркель Safari, багажник от Winns, подвеска Lovells Suspension, FGC-box
Megajet 850, Lemm 2001 Turbo
Аватара пользователя
morya4ok
Сообщения: 456
Зарегистрирован: 11 июл 2011, 03:36
Двигатель:: 4D56 Дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 2011 S66 W54 - продан
Откуда: Санкт-Петербург
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 197 раз
Поблагодарили: 24 раза
Контактная информация:

Re: А стоит переплачивать 120 т.руб. за комплектацию?

Сообщение morya4ok »

Мне комплектации в Украине и Белоруссии нравились, больше выбор на ручке (если кому надо). В максималке нет мультимедии с навигатором (чего-то не помню, чтоб кто-то был счастлив от ее обладания), нет камеры заднего вида (тут кому, как), не тонированная (во всяком случае в РБ), но есть парктроник (замена камеры, на любителя), люк (на любителя) . Но главное ценник в ноябре 2011 максималка в РБ была 43700$ (в Украине до сих пор так, если не ошибаюсь).
У меня по сути выбора не было особого, единственное брал осознанно дизель, бензин не рассматривал, надо было брать, что было, покупал в Минске (по времени был сильно ограничен). Предложили в "максимальной белорусской".

Всеми приблудами пользуюсь время от времени, ни разу не на замечал, чтоб включалась система курсовой устойчивости, сам я себя не считаю гонщиком, хотя, когда можно могу тапку придавить. Один раз на абсолютно пустой дороге, специально спровоцировал занос, убедился, что система есть.
регулировками сидений пользуюсь, так, как жена пьяного возит домой иногда.
Датчиком дождя пользуюсь, по скольку он есть, не было бы, сам наверно бы справился :D , вместо переключения режимов дворников, регулирую чувствительность ДД, колесиком верх-вниз. есть свои плюся, но есть и минусы.
Первая машина на автомате, вполне стоит того, чтоб отказаться от ручки, пробег 10000, глюков с коробкой не замечал ( тут уже много об этом сказано, не буду повторятся, хотя со временем поставлю радиатор АКПП, всё-таки он нужен для бездорожия).
Ксенон меня порадовал, сейчас белые ночи, через месяц можно будет опять вспомнить что это такое :D

То что сидение потертое на 2800км, так это я думаю, что его поменяли с машины клиента, либо, что наиболее вероятно, с машины кого-то из ОД.
зима - R17 275/65 Nokian Hakkapeliitta R SUV
лето - R17 265/70 BFGoodrich MT KM2
Webasto 5 кВт.EGR заглушен.FGC
zemlemer
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 16 май 2012, 09:56
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: PAJERO-IV-черный коротыш на палке
Откуда: Благовещенск
Откуда: Благовещенск
Благодарил (а): 2 раза
Контактная информация:

Re: А стоит переплачивать 120 т.руб. за комплектацию?

Сообщение zemlemer »

azik писал(а):спор ушел в другое русло...

стоит или не стоит решать тебе - сравнивая комплектахи.
Кто-то берет из-за кожи, ктото из за курсовой.. каждому свое.

Главное прикинуть что надо, тем более тут сборные комплекташки, а не так как в VW например крыжики ставить ))

У меня не первая новая машина с салона, каждый раз когда я выбирал, я потом жалел - что вот это можно было. Или вот это вот зря. Когда брал спорта - брал макс... можно спорить и про MMCS и про датчики дождя - каждый кулик будет свое болото хвалить будет.

Это нормально )) кому то ниче не нада - нада дизель и нет ничего лучше него и все.
Кому то нада бензин и двадцатые колеса + биксенон и кожа. Каждый будет прав.

Этим спорт и хорош - у него большая целевая аудитория, отсюда столько и споров :)

Каждый берет себе по возможностям и желаниям.

Есть выбор ) выбирай ) если для тебя есть разница 120 в комплекташках - не трать тогда. Потратишь на что то еще, тут сомнения не нужны )))
Если это не сомнения, а жаба - тоже не трать.
Если просто не хватает, а хочется, но ты себя пытаешься отговорить) - добавь и бери выше комплекташку.
Наверно всетаки не стоит оно этих 120тыров, т.к. это либо около 1500тыс либо 1620тыс., а здесь можно добавить и Прадика-Араба-150 бензинку взять (чуть беганные за 1700тыс продают, а новый с доставкой вчера узнавал 1820тыс.)
А то возьму предмаксимум и буду жалеть :=-O: , что всетаки того комфорта что в прадике не получу :cry: .
А так за полтора мульта я думаю по теххаректеристикам конкурентов мало ,а выше уже стоит задуматься.
И еще раз повторяю дело не в деньгах, т.к. и на прадика дизеля хватает, просто стоит ли она ЭТА переплата за имидж.
тел. 31-30-15
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: А стоит переплачивать 120 т.руб. за комплектацию?

Сообщение Napic »

zemlemer писал(а):И еще раз повторяю дело не в деньгах, т.к. и на прадика дизеля хватает, просто стоит ли она ЭТА переплата за имидж.
Тут кто-то со 120-го пересел на спорта, вроде olegro, жесткость подвески спорта ему только в плюс, т.к. прадик укачивает сильно на трассе.
Ну и пластмассовый обвес по кругу зря убрали в 150-ом.
И какой элегантный 120-ый :*YES*: , и какой "уродливый" по дизайну 150-ый ::-(:
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
zemlemer
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 16 май 2012, 09:56
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: PAJERO-IV-черный коротыш на палке
Откуда: Благовещенск
Откуда: Благовещенск
Благодарил (а): 2 раза
Контактная информация:

Re: А стоит переплачивать 120 т.руб. за комплектацию?

Сообщение zemlemer »

Napic писал(а):
zemlemer писал(а):И еще раз повторяю дело не в деньгах, т.к. и на прадика дизеля хватает, просто стоит ли она ЭТА переплата за имидж.
Тут кто-то со 120-го пересел на спорта, вроде olegro, жесткость подвески спорта ему только в плюс, т.к. прадик укачивает сильно на трассе.
Ну и пластмассовый обвес по кругу зря убрали в 150-ом.
И какой элегантный 120-ый :*YES*: , и какой "уродливый" по дизайну 150-ый ::-(:
ИМХО 120 не нравиться а 150 наоборот нравиться
тел. 31-30-15
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: А стоит переплачивать 120 т.руб. за комплектацию?

Сообщение Napic »

zemlemer писал(а):ИМХО 120 не нравиться а 150 наоборот нравиться
Прости, 150-ый - самый лучший :*DRINK*:
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
Аватара пользователя
olegro
Сообщения: 2445
Зарегистрирован: 15 фев 2011, 06:15
Двигатель:: 4М41 200лс
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Откуда: Красноярск
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 158 раз
Поблагодарили: 290 раз

Re: А стоит переплачивать 120 т.руб. за комплектацию?

Сообщение olegro »

Napic писал(а):
zemlemer писал(а):И еще раз повторяю дело не в деньгах, т.к. и на прадика дизеля хватает, просто стоит ли она ЭТА переплата за имидж.
Тут кто-то со 120-го пересел на спорта, вроде olegro[/-(:

Неа, я пересел с 95го, но на 120м много катался. Жаль что БЗД в 150 только в дорогой комплектации, тут мне кажется тойоты неправильно позиционировали, хотя конечно можно поставить АРБшную БЗД. Если П5 не понравится (когда это еще будет) буду смотреть в сторону 150 дизель :*PARDON*:
Pajero Sport 3.2 4AT Webasto OME - был
Pajero IV 3.2 5AT Webasto, ОМЕ+EFS
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: А стоит переплачивать 120 т.руб. за комплектацию?

Сообщение Napic »

olegro писал(а):Жаль что БЗД в 150 только в дорогой комплектации, тут мне кажется тойоты неправильно позиционировали, хотя конечно можно поставить АРБшную БЗД. Если П5 не понравится (когда это еще будет) буду смотреть в сторону 150 дизель :*PARDON*:
И это тоже. Я давно на него посматриваю… но пока не перевесило.
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
zemlemer
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 16 май 2012, 09:56
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: PAJERO-IV-черный коротыш на палке
Откуда: Благовещенск
Откуда: Благовещенск
Благодарил (а): 2 раза
Контактная информация:

Re: А стоит переплачивать 120 т.руб. за комплектацию?

Сообщение zemlemer »

ВСЕ РЕШИЛ исходя из этой и других веток:
- коль новый 4Д56 ловчее 1КЗ и кушает меньше его
- комплектацию всетаки 2-рую, не буду 120 рублей переплачивать
- цвет коричневый
Осталось только дождаться звонка менеджера, который обещал,что когда дизеля придут, то даст мне прокатиться (недавно тестил Спорта только бензивого, почувствовать удалось только как работает ходовка и пощупать салон)
тел. 31-30-15
Аватара пользователя
drozd272
Сообщения: 4813
Зарегистрирован: 04 апр 2012, 16:03
Двигатель:: 6В31 бенз 240л.с. 300Н.м прошивка
Мой автомобиль(и):: МПС 2014
Откуда: Новосибирск
Откуда: РФ
Благодарил (а): 48 раз
Поблагодарили: 265 раз

Re: А стоит переплачивать 120 т.руб. за комплектацию?

Сообщение drozd272 »

А я себе всё таки купил предтоповую,для меня важно шторки и доп подушки,про курсовуху и абс,вообще промолчу,голову поставил за 16500 все функции работают,наличие ксенона и тёмных стёкл без плёнки приветствуется+автокорректор,два электросиденья тож.Была Элька в топе с курсовухой и кожей,за 3.5 года ей хотьбы хрен,как новая.За машиной кент приехал с Иркутска аж,купил за 920т.р.,а элька была конец 2008 года.Мне кажется кожу можно убить лет так через 5-6 не раньше.
Был-ЭЛЬкаёт 2008г.,цветТ-69,Instyle 4AT,M-ASTC TUNING-BOX+168л.с 350Н.м. R18 265/60/18
Был -МПС 2012г ,цвет С-06, Instale S-05 DI-D AT,FGC карта7,литьё R18, ЕТ20 265/60/18
Снова-МПС 2014,цвет С-10,Instyle S-07 AT,бенз 6В31,силовые пороги,прошивка
Ответить

Вернуться в «Pajero Sport 2008-2016»