Страница 5 из 5

Re: А стоит переплачивать 120 т.руб. за комплектацию?

Добавлено: 14 июн 2012, 14:57
ZEUS-ЗЕВС
Озвучить что? То, что какойто ЧУДАК убил кресла меньше, чем за три тыщи пробега? И что с этого? Да и потом, как можно рассуждать и обсуждать то, чего ты сам не юзал?

Re: А стоит переплачивать 120 т.руб. за комплектацию?

Добавлено: 14 июн 2012, 15:58
Heretic
Лично я брал комплектацию с боковыми подушками и шторками и с ASTC сознательно :*THUMBS UP*:

Предыдущая (да ещё пока и не проданная ::-D: ) машина Фод Эс-Макс имеет целую кучу подушек/шторок + ЕSР. Салон на тряпке. Система курсовой устойчивости дважды помогало мне не улететь с почти не чищенной заснеженной дороги - один раз был S-образный поворот, второй раз был поворот под сильный уклон. Я просто рулил, а система всё сама выправила. Обгоны через небольшие перемёты из снежной каши проходили на ура. Никогда мне эта система на данной машине ничего не портила, а уж гонял я на ней (2,3 бензинка 6-ст. АКПП вполне хорошо гоняет)... Единственное - надо отключать, если чуть засел в снегу, например, при манёврах на не чищенной от снега парковке - тут мешает, не даёт буксовать.
За тряпочным салоном трудно ухаживать, может, конкретно у такой машины ткань не очень, не знаю. Мажется легко, следы всякие остаются.

Сейчас пробег на Спорте 7 000 км, почти пол года активно езжу - сиденье не потрескалось, не развалилось. Что я делаю не правильно? ::-D:

ASTC сработало 1 раз за всё время - при обгоне трактора Т-150 с отвалом, что чистил дорогу от снега. Объезжал по снежной каше. Что сработало - противобуксовочная система или система курсовой устойчивости, не понял даже (а лампочка-то одна).

Отлично понимаю, что законы физики не обманешь, и рамный авто, с зависимой задней подвеской и высоким центром тяжести, не имеет такой же управляемости, как минивэн с несущим кузовом и независимой подвеской по кругу. Сильно не гоняю, наоборот, стараюсь осмотрительно ездить.

Но запас карман не тянет, и боковые подушки со шторками никогда лишними для меня не будут! Как и система курсовой устойчивости.

Деньги за Инстайл переплачивал сознательно. И так же сознательно не брал Ультимейт, хотя средства вполне позволяли.

Re: А стоит переплачивать 120 т.руб. за комплектацию?

Добавлено: 14 июн 2012, 16:18
ISerg
Очень хотел комплектацию на ручке, но система ASTC перевесила. Кожа была не нужна. Хотел также датчик дождя, но он в максималке, а там не нужная мультимедия.
Так что брал осознано.

Re: А стоит переплачивать 120 т.руб. за комплектацию?

Добавлено: 14 июн 2012, 22:43
morya4ok
Мне комплектации в Украине и Белоруссии нравились, больше выбор на ручке (если кому надо). В максималке нет мультимедии с навигатором (чего-то не помню, чтоб кто-то был счастлив от ее обладания), нет камеры заднего вида (тут кому, как), не тонированная (во всяком случае в РБ), но есть парктроник (замена камеры, на любителя), люк (на любителя) . Но главное ценник в ноябре 2011 максималка в РБ была 43700$ (в Украине до сих пор так, если не ошибаюсь).
У меня по сути выбора не было особого, единственное брал осознанно дизель, бензин не рассматривал, надо было брать, что было, покупал в Минске (по времени был сильно ограничен). Предложили в "максимальной белорусской".

Всеми приблудами пользуюсь время от времени, ни разу не на замечал, чтоб включалась система курсовой устойчивости, сам я себя не считаю гонщиком, хотя, когда можно могу тапку придавить. Один раз на абсолютно пустой дороге, специально спровоцировал занос, убедился, что система есть.
регулировками сидений пользуюсь, так, как жена пьяного возит домой иногда.
Датчиком дождя пользуюсь, по скольку он есть, не было бы, сам наверно бы справился :D , вместо переключения режимов дворников, регулирую чувствительность ДД, колесиком верх-вниз. есть свои плюся, но есть и минусы.
Первая машина на автомате, вполне стоит того, чтоб отказаться от ручки, пробег 10000, глюков с коробкой не замечал ( тут уже много об этом сказано, не буду повторятся, хотя со временем поставлю радиатор АКПП, всё-таки он нужен для бездорожия).
Ксенон меня порадовал, сейчас белые ночи, через месяц можно будет опять вспомнить что это такое :D

То что сидение потертое на 2800км, так это я думаю, что его поменяли с машины клиента, либо, что наиболее вероятно, с машины кого-то из ОД.

Re: А стоит переплачивать 120 т.руб. за комплектацию?

Добавлено: 15 июн 2012, 07:36
zemlemer
azik писал(а):спор ушел в другое русло...

стоит или не стоит решать тебе - сравнивая комплектахи.
Кто-то берет из-за кожи, ктото из за курсовой.. каждому свое.

Главное прикинуть что надо, тем более тут сборные комплекташки, а не так как в VW например крыжики ставить ))

У меня не первая новая машина с салона, каждый раз когда я выбирал, я потом жалел - что вот это можно было. Или вот это вот зря. Когда брал спорта - брал макс... можно спорить и про MMCS и про датчики дождя - каждый кулик будет свое болото хвалить будет.

Это нормально )) кому то ниче не нада - нада дизель и нет ничего лучше него и все.
Кому то нада бензин и двадцатые колеса + биксенон и кожа. Каждый будет прав.

Этим спорт и хорош - у него большая целевая аудитория, отсюда столько и споров :)

Каждый берет себе по возможностям и желаниям.

Есть выбор ) выбирай ) если для тебя есть разница 120 в комплекташках - не трать тогда. Потратишь на что то еще, тут сомнения не нужны )))
Если это не сомнения, а жаба - тоже не трать.
Если просто не хватает, а хочется, но ты себя пытаешься отговорить) - добавь и бери выше комплекташку.
Наверно всетаки не стоит оно этих 120тыров, т.к. это либо около 1500тыс либо 1620тыс., а здесь можно добавить и Прадика-Араба-150 бензинку взять (чуть беганные за 1700тыс продают, а новый с доставкой вчера узнавал 1820тыс.)
А то возьму предмаксимум и буду жалеть :=-O: , что всетаки того комфорта что в прадике не получу :cry: .
А так за полтора мульта я думаю по теххаректеристикам конкурентов мало ,а выше уже стоит задуматься.
И еще раз повторяю дело не в деньгах, т.к. и на прадика дизеля хватает, просто стоит ли она ЭТА переплата за имидж.

Re: А стоит переплачивать 120 т.руб. за комплектацию?

Добавлено: 15 июн 2012, 07:47
Napic
zemlemer писал(а):И еще раз повторяю дело не в деньгах, т.к. и на прадика дизеля хватает, просто стоит ли она ЭТА переплата за имидж.
Тут кто-то со 120-го пересел на спорта, вроде olegro, жесткость подвески спорта ему только в плюс, т.к. прадик укачивает сильно на трассе.
Ну и пластмассовый обвес по кругу зря убрали в 150-ом.
И какой элегантный 120-ый :*YES*: , и какой "уродливый" по дизайну 150-ый ::-(:

Re: А стоит переплачивать 120 т.руб. за комплектацию?

Добавлено: 15 июн 2012, 08:15
zemlemer
Napic писал(а):
zemlemer писал(а):И еще раз повторяю дело не в деньгах, т.к. и на прадика дизеля хватает, просто стоит ли она ЭТА переплата за имидж.
Тут кто-то со 120-го пересел на спорта, вроде olegro, жесткость подвески спорта ему только в плюс, т.к. прадик укачивает сильно на трассе.
Ну и пластмассовый обвес по кругу зря убрали в 150-ом.
И какой элегантный 120-ый :*YES*: , и какой "уродливый" по дизайну 150-ый ::-(:
ИМХО 120 не нравиться а 150 наоборот нравиться

Re: А стоит переплачивать 120 т.руб. за комплектацию?

Добавлено: 15 июн 2012, 09:15
Napic
zemlemer писал(а):ИМХО 120 не нравиться а 150 наоборот нравиться
Прости, 150-ый - самый лучший :*DRINK*:

Re: А стоит переплачивать 120 т.руб. за комплектацию?

Добавлено: 15 июн 2012, 11:00
olegro
Napic писал(а):
zemlemer писал(а):И еще раз повторяю дело не в деньгах, т.к. и на прадика дизеля хватает, просто стоит ли она ЭТА переплата за имидж.
Тут кто-то со 120-го пересел на спорта, вроде olegro[/-(:

Неа, я пересел с 95го, но на 120м много катался. Жаль что БЗД в 150 только в дорогой комплектации, тут мне кажется тойоты неправильно позиционировали, хотя конечно можно поставить АРБшную БЗД. Если П5 не понравится (когда это еще будет) буду смотреть в сторону 150 дизель :*PARDON*:

Re: А стоит переплачивать 120 т.руб. за комплектацию?

Добавлено: 15 июн 2012, 11:02
Napic
olegro писал(а):Жаль что БЗД в 150 только в дорогой комплектации, тут мне кажется тойоты неправильно позиционировали, хотя конечно можно поставить АРБшную БЗД. Если П5 не понравится (когда это еще будет) буду смотреть в сторону 150 дизель :*PARDON*:
И это тоже. Я давно на него посматриваю… но пока не перевесило.

Re: А стоит переплачивать 120 т.руб. за комплектацию?

Добавлено: 16 июн 2012, 10:02
zemlemer
ВСЕ РЕШИЛ исходя из этой и других веток:
- коль новый 4Д56 ловчее 1КЗ и кушает меньше его
- комплектацию всетаки 2-рую, не буду 120 рублей переплачивать
- цвет коричневый
Осталось только дождаться звонка менеджера, который обещал,что когда дизеля придут, то даст мне прокатиться (недавно тестил Спорта только бензивого, почувствовать удалось только как работает ходовка и пощупать салон)

Re: А стоит переплачивать 120 т.руб. за комплектацию?

Добавлено: 22 июн 2012, 16:31
drozd272
А я себе всё таки купил предтоповую,для меня важно шторки и доп подушки,про курсовуху и абс,вообще промолчу,голову поставил за 16500 все функции работают,наличие ксенона и тёмных стёкл без плёнки приветствуется+автокорректор,два электросиденья тож.Была Элька в топе с курсовухой и кожей,за 3.5 года ей хотьбы хрен,как новая.За машиной кент приехал с Иркутска аж,купил за 920т.р.,а элька была конец 2008 года.Мне кажется кожу можно убить лет так через 5-6 не раньше.