Мне комплектации в Украине и Белоруссии нравились, больше выбор на ручке (если кому надо). В максималке нет мультимедии с навигатором (чего-то не помню, чтоб кто-то был счастлив от ее обладания), нет камеры заднего вида (тут кому, как), не тонированная (во всяком случае в РБ), но есть парктроник (замена камеры, на любителя), люк (на любителя) . Но главное ценник в ноябре 2011 максималка в РБ была 43700$ (в Украине до сих пор так, если не ошибаюсь).
У меня по сути выбора не было особого, единственное брал осознанно дизель, бензин не рассматривал, надо было брать, что было, покупал в Минске (по времени был сильно ограничен). Предложили в "максимальной белорусской".
Всеми приблудами пользуюсь время от времени, ни разу не на замечал, чтоб включалась система курсовой устойчивости, сам я себя не считаю гонщиком, хотя, когда можно могу тапку придавить. Один раз на абсолютно пустой дороге, специально спровоцировал занос, убедился, что система есть.
регулировками сидений пользуюсь, так, как жена пьяного возит домой иногда.
Датчиком дождя пользуюсь, по скольку он есть, не было бы, сам наверно бы справился

, вместо переключения режимов дворников, регулирую чувствительность ДД, колесиком верх-вниз. есть свои плюся, но есть и минусы.
Первая машина на автомате, вполне стоит того, чтоб отказаться от ручки, пробег 10000, глюков с коробкой не замечал ( тут уже много об этом сказано, не буду повторятся, хотя со временем поставлю радиатор АКПП, всё-таки он нужен для бездорожия).
Ксенон меня порадовал, сейчас белые ночи, через месяц можно будет опять вспомнить что это такое
То что сидение потертое на 2800км, так это я думаю, что его поменяли с машины клиента, либо, что наиболее вероятно, с машины кого-то из ОД.