Динамика разгона а/м или ставим Jetter

Совершенствуем Mitsubishi Pajero.

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex

Аватара пользователя
liss1975
Сообщения: 1758
Зарегистрирован: 02 окт 2010, 17:39
Двигатель:: бензин 3.0
Мой автомобиль(и):: паджеро 4
Откуда: Москва
Откуда: Россия-Москва
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 102 раза
Контактная информация:

Re: Динамика разгона а/м или ставим Jetter

Сообщение liss1975 »

+1 Я тоже поставил Jetter :*DRINK*:
История внедрения вкратце....
Заказал и поехал к дилеру в Москве, но что то у них не так пошло и не принял мой авто инородное тело и выдал ошибку, в общем потерял 2 часа на пробки, получил не удовлетворение и ошибку ЧЕК :=-O:
Но что то я не мог успокоиться и на следующий день, начал звонить в Тольятти производителю и мучать вопросами инженеров...
В итоге мне дали телефон непосредственно представителя от них в Москве. Позвонив я был удивлен и оказалось, что не удачная попытка установки была уже известна не только представителю но и производителю в Толльятти... и у них был некий переполох по этому поводу. В процессе диалога выяснилось, что дилер подошел не правильно к установке и нарушил логическую цепочку.
В итоге представитель по имени Павел приехал ко мне сам лично в 22.00 и инсталировал JETTER в авто за 5 минут.
После установки и обучения мы вместе выехали на ночное шоссе для тест драйва.
Ребята машина изменилась в лучшую сторону! В режиме ДИНАМИК четкая реакция на педаль, четкое переключение передач АКПП, у двигателя пропала отдышка во время нажатия педали со старта. В общем, такое чувство что еду на легковом авто на 98 бензине :;-):
Во время поездки помучил Павла вопросами на предмет построения JETTER и алгоритма работы...
В корпусе находится некий процессор который обрабатывает показания с педали и вносит коррективы в соответствии с прописанной программой под конкретное авто и заложенной в нее алгоритмом и подает на мозги авто. Прошу заметить это не просто удвоение сигнала как в китайских вариантах, а целый алгоритм который зависит от степени нажатия на педаль, скорости и других факторов. Также вмешательство JETTERA идет на спад от степени нажатия на саму педаль т.е. если кикдаун срабатывал на стоке примерно на 80-90% так он и срабатывает в этом же месте.
В общем корректировки происходят в первой половине хода педали.
Вот график нарисованный нашими коллегами с форума ffclub

Изображение
По горизонтали отсчитываем время.

Здесь нарисована ситуация с нажатием до 100%. При неполном нажатии картинка та же, подпись на оси У меняется на нужное количество процентов. )
Зеленая линия - сигнал на выходе устройства, его можно рассчитывать исходя из разницы между текущим значением на выходе педали и значением в предыдущий момент времени. Если нарастает - увеличиваем пропорционально (зависимость можно подобрать опытным путем). Если не изменилась, выдаем без корректировок.
По идее должно дать как раз то ощущение более быстрого отклика педали, по крайней мере нейтрализовать все задержки, вносимые ей, дальше все упрется в "задушенные" мозги двигателя.
А вот кому интересно, что находится внутри
обратите внимание, плата покрыта слоем лака что является хорошей защитой от влаги. Т.е. это второй рубеж для влаги после герметичного корпуса!

Изображение

А вот более старый вариант монтажа. Как видно в верхнем фото в новом используют контакты из меди или латуни. Это есть доказательством того, что за качеством следят....
Изображение

Пока собирал информацию про JETTER наткнулся что многие проталкивают продукцию от конкурентов Педаль Бустер
Изображение
Вид внутри
Изображение
Но если присмотреться то четко видна разница даже во внешнем виде... Вместо герметичного корпуса с надежными защелками и разъемами некое устройство явно "кооперативного" вида, закрытое простой термо усадкой и без защиты от влаги и конденсата, а зимой у нас этого добра навалом ::-D: Явно такая конструкция долго не проживет и вылетит на первой яме из педали.... :=-O:
Может кто из наших использует Бустер, никого обидеть не хотел, описываю только свое видение данного вопроса
И вот внешний вид для сравнения Jettera
Изображение
Обратите внимание, что у новых версий в комплекте идет пульт капелька серого цвета!
А вот старый вариант
Изображение
Брелок с копкой управления я убрал в бардачек и закрепил на верхней стенке, позже выложу фото крепления.
Так же вчера я провел беседу с Павлом на предмет скидок для членов нашего форума... в общем нам обещали сделать бесплатную доставку и установку. С меня вчера взяли только за JETTER и поставили возле дома в удобное для меня время :) За доставку и установку не взяли, сказали компенсация за не удобства при неудачной первой установке у дилера.Так как контакты выставлять нельзя на форуме, надеюсь модераторы не сочтут за рекламу телефон компетентного человека, который готов пойти нашим ребятам на встречу :*THANK*: 890три780семь девять79 ::-X: Обязательно говорите что с нашего форума :*WRITE*:
Если кому нужно больше информации об JETTER или его аналогах, варианты установки и т.п. почитайте ветку в 158 страниц на форуме пузотерок http://media.ffclub.ru/up161359-DSCN2044.jpg
Последний раз редактировалось liss1975 06 апр 2013, 13:07, всего редактировалось 1 раз.
PAJERO IV 3.0 2010 г.в Николай
______________________________________________
Говорят за твоей спиной — значит, ты впереди.
Обсуждают твою жизнь — значит, она интересней их.
Пытаются найти недостатки —значит, завидуют.
Аватара пользователя
Lebed
Сообщения: 10748
Зарегистрирован: 25 июл 2010, 11:23
Двигатель:: ******
Мой автомобиль(и):: ******
Откуда: ***
Откуда: ***
Благодарил (а): 236 раз
Поблагодарили: 431 раз

Re: Динамика разгона а/м или ставим Jetter

Сообщение Lebed »

Добро пожаловать в клуб "прокаченных Джеттером" :) Павлу респект и поклон от С.-Пб. Респект и тебе, Николай, за упрямство и изучение данного вопроса, и заботе о коллегах- форумчанах. :*DRINK*:
Писал же, что машинка совсем другая после этого девайса. :;-): :)
"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
Аватара пользователя
BabyHummer A-328
Сообщения: 6030
Зарегистрирован: 27 июн 2012, 12:30
Двигатель:: Бензин 3.8
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
Откуда: Москва, Бабушкинская
Откуда: Москва
Благодарил (а): 166 раз
Поблагодарили: 211 раз

Re: Динамика разгона а/м или ставим Jetter

Сообщение BabyHummer A-328 »

Заказал и себе Джеттер по наводке Николая:) Сегодня Павел привезет и установит, чтобы не возникло никаких проблем... . Так что, скоро и я присоединюсь к клубу спиди-гонщиков ::-D:
С уважением, Андрей

Псакой буду, если вру! :-)
Аватара пользователя
Dobrij_EEHO
Сообщения: 165
Зарегистрирован: 17 ноя 2012, 10:34
Двигатель:: DOHC 2.0L Beta II
Мой автомобиль(и):: Hyundai Tucson 4WD
Откуда: Москва
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Динамика разгона а/м или ставим Jetter

Сообщение Dobrij_EEHO »

Прочел весь топик и загорелся на этот шайтан-коробок, хочу чтоб и моя лошадь избавилась от задумчивости :mr47_04: Но вместе с тем родился вопрос: Друзья, а кто нибудь из дизелистов ставил сей девайс? По бензинкам для себя вывод сделал - все довольны (в большей или меньшей степени). А вот как показывает себя авто на тяжелом топливе после внедрения Джеттера?
Honda HRV J4 1999 г., продан (авто с харизмой)
Pajero IO H77W 2000 г., продан (эх хорош был!)
BMW 320i 2010 г., продан (будь проклят тот пылесос)
Pajero IV 2008 г., 3.2 DiD, продан (долбаный кризис)
Hyundai Tucson 2009, 2.0 4WD - жуткий таракашка
Аватара пользователя
BabyHummer A-328
Сообщения: 6030
Зарегистрирован: 27 июн 2012, 12:30
Двигатель:: Бензин 3.8
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
Откуда: Москва, Бабушкинская
Откуда: Москва
Благодарил (а): 166 раз
Поблагодарили: 211 раз

Re: Динамика разгона а/м или ставим Jetter

Сообщение BabyHummer A-328 »

Познакомился с Павлом. Только наилучшие впечатления от него. Приехал на мотоцикле! ;) Все сам установил, 100 раз проверил и перепроверил, показал и рассказал. Проверить на практике Джеттер пока не удалось. Может быть завтра поеду куда-нить, и протестирую. Но уверен, что не пожалею. Кнопка, пока что, лежит на трансмиссионном тоннеле. Будет побольше времени, придумаю где его разместить, чтобы было удобно.
Пока все.
Николаю - liss1975 огромное спасибо за отчет, телефонный рассказ и за контакт с Павлом!!! :))
С уважением, Андрей

Псакой буду, если вру! :-)
Аватара пользователя
liss1975
Сообщения: 1758
Зарегистрирован: 02 окт 2010, 17:39
Двигатель:: бензин 3.0
Мой автомобиль(и):: паджеро 4
Откуда: Москва
Откуда: Россия-Москва
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 102 раза
Контактная информация:

Re: Динамика разгона а/м или ставим Jetter

Сообщение liss1975 »

Андрей, поздравляю :)
Ждемс отчета о первых впечатлениях ::-D:
А вот как показывает себя авто на тяжелом топливе после внедрения Джеттера?
Так вроде у нас педаль одинаковая и думаю что топливо тут не причем да и на сайте Jetter пишут что подходит под все ДВС
PAJERO IV 3.0 2010 г.в Николай
______________________________________________
Говорят за твоей спиной — значит, ты впереди.
Обсуждают твою жизнь — значит, она интересней их.
Пытаются найти недостатки —значит, завидуют.
Аватара пользователя
BabyHummer A-328
Сообщения: 6030
Зарегистрирован: 27 июн 2012, 12:30
Двигатель:: Бензин 3.8
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
Откуда: Москва, Бабушкинская
Откуда: Москва
Благодарил (а): 166 раз
Поблагодарили: 211 раз

Re: Динамика разгона а/м или ставим Jetter

Сообщение BabyHummer A-328 »

liss1975 писал(а):Андрей, поздравляю :)
Ждемс отчета о первых впечатлениях ::-D:
А вот как показывает себя авто на тяжелом топливе после внедрения Джеттера?
Так вроде у нас педаль одинаковая и думаю что топливо тут не причем да и на сайте Jetter пишут что подходит под все ДВС
Спасибо! Отчитаюсь, как получится прокатиться.

Т.к педаль одинаковая, то тип двигателя не играет никакой роли. Так сказал Павел. ;) Более того, как оказалось, у нас одинаковая педаль с какими-то Доджами. Соответственно, наш Джеттер полностью подходит Доджам, а их - нам.
С уважением, Андрей

Псакой буду, если вру! :-)
Аватара пользователя
liss1975
Сообщения: 1758
Зарегистрирован: 02 окт 2010, 17:39
Двигатель:: бензин 3.0
Мой автомобиль(и):: паджеро 4
Откуда: Москва
Откуда: Россия-Москва
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 102 раза
Контактная информация:

Re: Динамика разгона а/м или ставим Jetter

Сообщение liss1975 »

BabyHummer A-328 писал(а):Более того, как оказалось, у нас одинаковая педаль с какими-то Доджами. Соответственно, наш Джеттер полностью подходит Доджам, а их - нам.
Да педали одинаковые по разъему но не факт что внутри... и соответствено параметры разные и Jetter то же
PAJERO IV 3.0 2010 г.в Николай
______________________________________________
Говорят за твоей спиной — значит, ты впереди.
Обсуждают твою жизнь — значит, она интересней их.
Пытаются найти недостатки —значит, завидуют.
Аватара пользователя
BabyHummer A-328
Сообщения: 6030
Зарегистрирован: 27 июн 2012, 12:30
Двигатель:: Бензин 3.8
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
Откуда: Москва, Бабушкинская
Откуда: Москва
Благодарил (а): 166 раз
Поблагодарили: 211 раз

Re: Динамика разгона а/м или ставим Jetter

Сообщение BabyHummer A-328 »

liss1975 писал(а):
BabyHummer A-328 писал(а):Более того, как оказалось, у нас одинаковая педаль с какими-то Доджами. Соответственно, наш Джеттер полностью подходит Доджам, а их - нам.
Да педали одинаковые по разъему но не факт что внутри... и соответствено параметры разные и Jetter то же
ХЗ,конечно. Павел сказал именно так.
Ты как протащил кнопку управления в бардачок? Чего демонтировал для этого?;) Опять пол-машины? ::-D:
С уважением, Андрей

Псакой буду, если вру! :-)
Аватара пользователя
liss1975
Сообщения: 1758
Зарегистрирован: 02 окт 2010, 17:39
Двигатель:: бензин 3.0
Мой автомобиль(и):: паджеро 4
Откуда: Москва
Откуда: Россия-Москва
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 102 раза
Контактная информация:

Re: Динамика разгона а/м или ставим Jetter

Сообщение liss1975 »

Я кнопку поставил в бардачек и.приклеил к верхней стенке. Я считаю что на видном месте эта кнопка не нужна т.к. включил режим драйв по умолчанию. Если нужна помощь заезжай помогу.
PAJERO IV 3.0 2010 г.в Николай
______________________________________________
Говорят за твоей спиной — значит, ты впереди.
Обсуждают твою жизнь — значит, она интересней их.
Пытаются найти недостатки —значит, завидуют.
AleksandrV
Сообщения: 390
Зарегистрирован: 14 ноя 2008, 15:47
Двигатель:: Бензин 3.0 л 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 4 Ultimate S86 2011 г.
Откуда: Ростовская обл. г. Новочеркасск
Поблагодарили: 1 раз

Re: Динамика разгона а/м или ставим Jetter

Сообщение AleksandrV »

Dobrij_EEHO писал(а):Прочел весь топик и загорелся на этот шайтан-коробок, хочу чтоб и моя лошадь избавилась от задумчивости :mr47_04: Но вместе с тем родился вопрос: Друзья, а кто нибудь из дизелистов ставил сей девайс? По бензинкам для себя вывод сделал - все довольны (в большей или меньшей степени). А вот как показывает себя авто на тяжелом топливе после внедрения Джеттера?
Для дизеля есть другая приблуда - блок повышения мощности. До П4 у меня был НМПС, я на него ставил, эффект супер. Зайди на ветку владельцев НМПС на этом-же сайте, там море инфы в том числе есть и мои отзывы.
Mitsubishi Pajero 4 Ultimate S86 2011 г.
Аватара пользователя
Lebed
Сообщения: 10748
Зарегистрирован: 25 июл 2010, 11:23
Двигатель:: ******
Мой автомобиль(и):: ******
Откуда: ***
Откуда: ***
Благодарил (а): 236 раз
Поблагодарили: 431 раз

Re: Динамика разгона а/м или ставим Jetter

Сообщение Lebed »

AleksandrV писал(а):
Dobrij_EEHO писал(а):Прочел весь топик и загорелся на этот шайтан-коробок, хочу чтоб и моя лошадь избавилась от задумчивости :mr47_04: Но вместе с тем родился вопрос: Друзья, а кто нибудь из дизелистов ставил сей девайс? По бензинкам для себя вывод сделал - все довольны (в большей или меньшей степени). А вот как показывает себя авто на тяжелом топливе после внедрения Джеттера?
Для дизеля есть другая приблуда - блок повышения мощности. До П4 у меня был НМПС, я на него ставил, эффект супер. Зайди на ветку владельцев НМПС на этом-же сайте, там море инфы в том числе есть и мои отзывы.
ИМХО, тюнинг бокс нечто иное, чем Джеттер. Не касаясь специфики монтажа.
"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
Аватара пользователя
Dobrij_EEHO
Сообщения: 165
Зарегистрирован: 17 ноя 2012, 10:34
Двигатель:: DOHC 2.0L Beta II
Мой автомобиль(и):: Hyundai Tucson 4WD
Откуда: Москва
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Динамика разгона а/м или ставим Jetter

Сообщение Dobrij_EEHO »

только что вернулся со встречи с Павлом - Джеттер установлен. По дороге домой попытал его на всех режимах. Впечатления очень положительные! минус один - повышение шумового фона. Но это понятно - теперь движку не дают сопли жевать и держат его в тонусе. пока что все, покатаюсь побольше и еще отпишу.
Honda HRV J4 1999 г., продан (авто с харизмой)
Pajero IO H77W 2000 г., продан (эх хорош был!)
BMW 320i 2010 г., продан (будь проклят тот пылесос)
Pajero IV 2008 г., 3.2 DiD, продан (долбаный кризис)
Hyundai Tucson 2009, 2.0 4WD - жуткий таракашка
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56773
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 998 раз
Поблагодарили: 4630 раз

Re: Динамика разгона а/м или ставим Jetter

Сообщение SNOOPER »

Lebed писал(а):
ИМХО, тюнинг бокс нечто иное, чем Джеттер. Не касаясь специфики монтажа.
Это как раз братья близнецы.
Оба работают на принципе подмены показания. Оба устанавливаются в разрыв. Оба заставляют ECU работать не в режиме. Так что одного поля ягоды. :)
Аватара пользователя
Lebed
Сообщения: 10748
Зарегистрирован: 25 июл 2010, 11:23
Двигатель:: ******
Мой автомобиль(и):: ******
Откуда: ***
Откуда: ***
Благодарил (а): 236 раз
Поблагодарили: 431 раз

Re: Динамика разгона а/м или ставим Jetter

Сообщение Lebed »

Судя по активности- весна точно пришла.))))
"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
Аватара пользователя
BabyHummer A-328
Сообщения: 6030
Зарегистрирован: 27 июн 2012, 12:30
Двигатель:: Бензин 3.8
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
Откуда: Москва, Бабушкинская
Откуда: Москва
Благодарил (а): 166 раз
Поблагодарили: 211 раз

Re: Динамика разгона а/м или ставим Jetter

Сообщение BabyHummer A-328 »

Сегодня не удержался, и выскочил к машине. Пока что закрепил кнопку таким же образом, как уважаемый slav78ru, т.е., вот так:

Изображение

Видимо, из-за холода, штатный скотч не захотел удерживать кнопку на месте. Пришлось применить свой. А также, заклеил черной изолентой светодиод, который своим морганием наверняка будет доставать в темное время суток. Причина, по которой я решил установить кнопку в этом месте очень проста - удобство управления при необходимости. Если(а у меня в водительской карьере бывала парочка случаев, когда требовалось резко "уйти в точку". И в подобной ситуации такая кнопка должна быть под рукой. Оставлю ее на этом месте, пока что, а если надумаю перенести, то это не составит большого труда.
Конечно же, не отказал себе в удовольствии прокатиться "пять" минут. ;)
Что сказать? Я очень доволен поведением машины! Она буквально "идет за педалью". Это именно то, чего не хватало(по моему мнению) Паджере с двигуном 3.8. Именно так она должна бы ездить, сойдя с конвейера.
Причем, я категорически не согласен с мнением, что "педаль газа превратилась в кнопку газа "вкл/выкл"" Это не так! Машина совершенно адекватно реагирует на педаль, как в режиме "динамик", так и в режиме "спорт". За пять минут поездки, конечно же, мне не удалось в полной мере прочувствовать все прелести ::-D: Джеттера, но первые впечатления сугубо положительные. :*THUMBS UP*: :*DRINK*: :*DANCE*:
Забыл сказать, что и в режиме "сток", по моим ощущениям, машина стала несколько более адекватная, чем в действительно штатном варианте, т.е - при не подключенном Джеттере.
С уважением, Андрей

Псакой буду, если вру! :-)
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56773
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 998 раз
Поблагодарили: 4630 раз

Re: Динамика разгона а/м или ставим Jetter

Сообщение SNOOPER »

В какой-то мере ощущения Вас не подводят, потому как адаптация тоже меняется, а вы ведь при включенном Дж. жмаете на педаль как сумашедший. Всё логично :)
Аватара пользователя
BabyHummer A-328
Сообщения: 6030
Зарегистрирован: 27 июн 2012, 12:30
Двигатель:: Бензин 3.8
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
Откуда: Москва, Бабушкинская
Откуда: Москва
Благодарил (а): 166 раз
Поблагодарили: 211 раз

Re: Динамика разгона а/м или ставим Jetter

Сообщение BabyHummer A-328 »

SNOOPER писал(а):В какой-то мере ощущения Вас не подводят, потому как адаптация тоже меняется, а вы ведь при включенном Дж. жмаете на педаль как сумашедший. Всё логично :)
На тех улочках, где мне удалось прокатиться(дочь сильно болеет, поэтому времени было в обрез) особо педаль и не нажмешь. ::-[: Да и прорва ГАИшников отлавливающих пьяных за рулем, не позволили бы мне порысачить вволю ;)
Больше всего меня порадовало, после установки Джеттера именно то, что машина "идет за педалью". Т.е нет той задумчивости при старте и/или в самом начале движения. А именно пресловутая "задумчивость" напрягала больше всего. ;) А также тот факт, что педаль не превратилась в кнопку. Именно этого я немного опасался, т.к было бы не просто двигаться в пробках.
С уважением, Андрей

Псакой буду, если вру! :-)
Аватара пользователя
Lebed
Сообщения: 10748
Зарегистрирован: 25 июл 2010, 11:23
Двигатель:: ******
Мой автомобиль(и):: ******
Откуда: ***
Откуда: ***
Благодарил (а): 236 раз
Поблагодарили: 431 раз

Re: Динамика разгона а/м или ставим Jetter

Сообщение Lebed »

Андрей, привет!
Светодиод действительно очень яркий. У Николая по этому вопросу была идея. :;-):
Касательно работы Джеттера. Вмешательства, аналогии с тюнинг боксом и пр. блоками повышения мощности и т.п. Данное решение однозначно лучше, чем вмешательство с перепропиской параметров всего за 5000 рублей.
"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
Аватара пользователя
Жека Оренбургский
Сообщения: 789
Зарегистрирован: 07 мар 2010, 07:44
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Откуда: Оренбург
Откуда: Оренбург, 56
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 24 раза

Re: Динамика разгона а/м или ставим Jetter

Сообщение Жека Оренбургский »

Dobrij_EEHO писал(а):только что вернулся со встречи с Павлом - Джеттер установлен. По дороге домой попытал его на всех режимах. Впечатления очень положительные! минус один - повышение шумового фона. Но это понятно - теперь движку не дают сопли жевать и держат его в тонусе. пока что все, покатаюсь побольше и еще отпишу.
Присмотритесь, нет ли черного дыма при разгоне\переключениях?
P IV 3,2; instail;бежевый.
Закрыто

Вернуться в «Тюнинг»