Re: Динамика разгона а/м или ставим Jetter
Добавлено: 05 апр 2013, 15:40
+1 Я тоже поставил Jetter
История внедрения вкратце....
Заказал и поехал к дилеру в Москве, но что то у них не так пошло и не принял мой авто инородное тело и выдал ошибку, в общем потерял 2 часа на пробки, получил не удовлетворение и ошибку ЧЕК
Но что то я не мог успокоиться и на следующий день, начал звонить в Тольятти производителю и мучать вопросами инженеров...
В итоге мне дали телефон непосредственно представителя от них в Москве. Позвонив я был удивлен и оказалось, что не удачная попытка установки была уже известна не только представителю но и производителю в Толльятти... и у них был некий переполох по этому поводу. В процессе диалога выяснилось, что дилер подошел не правильно к установке и нарушил логическую цепочку.
В итоге представитель по имени Павел приехал ко мне сам лично в 22.00 и инсталировал JETTER в авто за 5 минут.
После установки и обучения мы вместе выехали на ночное шоссе для тест драйва.
Ребята машина изменилась в лучшую сторону! В режиме ДИНАМИК четкая реакция на педаль, четкое переключение передач АКПП, у двигателя пропала отдышка во время нажатия педали со старта. В общем, такое чувство что еду на легковом авто на 98 бензине
Во время поездки помучил Павла вопросами на предмет построения JETTER и алгоритма работы...
В корпусе находится некий процессор который обрабатывает показания с педали и вносит коррективы в соответствии с прописанной программой под конкретное авто и заложенной в нее алгоритмом и подает на мозги авто. Прошу заметить это не просто удвоение сигнала как в китайских вариантах, а целый алгоритм который зависит от степени нажатия на педаль, скорости и других факторов. Также вмешательство JETTERA идет на спад от степени нажатия на саму педаль т.е. если кикдаун срабатывал на стоке примерно на 80-90% так он и срабатывает в этом же месте.
В общем корректировки происходят в первой половине хода педали.
Вот график нарисованный нашими коллегами с форума ffclub

обратите внимание, плата покрыта слоем лака что является хорошей защитой от влаги. Т.е. это второй рубеж для влаги после герметичного корпуса!

А вот более старый вариант монтажа. Как видно в верхнем фото в новом используют контакты из меди или латуни. Это есть доказательством того, что за качеством следят....

Пока собирал информацию про JETTER наткнулся что многие проталкивают продукцию от конкурентов Педаль Бустер

Вид внутри

Но если присмотреться то четко видна разница даже во внешнем виде... Вместо герметичного корпуса с надежными защелками и разъемами некое устройство явно "кооперативного" вида, закрытое простой термо усадкой и без защиты от влаги и конденсата, а зимой у нас этого добра навалом
Явно такая конструкция долго не проживет и вылетит на первой яме из педали....
Может кто из наших использует Бустер, никого обидеть не хотел, описываю только свое видение данного вопроса
И вот внешний вид для сравнения Jettera

Обратите внимание, что у новых версий в комплекте идет пульт капелька серого цвета!
А вот старый вариант

Брелок с копкой управления я убрал в бардачек и закрепил на верхней стенке, позже выложу фото крепления.
Так же вчера я провел беседу с Павлом на предмет скидок для членов нашего форума... в общем нам обещали сделать бесплатную доставку и установку. С меня вчера взяли только за JETTER и поставили возле дома в удобное для меня время
За доставку и установку не взяли, сказали компенсация за не удобства при неудачной первой установке у дилера.Так как контакты выставлять нельзя на форуме, надеюсь модераторы не сочтут за рекламу телефон компетентного человека, который готов пойти нашим ребятам на встречу
890три780семь девять79
Обязательно говорите что с нашего форума 
Если кому нужно больше информации об JETTER или его аналогах, варианты установки и т.п. почитайте ветку в 158 страниц на форуме пузотерок http://media.ffclub.ru/up161359-DSCN2044.jpg

История внедрения вкратце....
Заказал и поехал к дилеру в Москве, но что то у них не так пошло и не принял мой авто инородное тело и выдал ошибку, в общем потерял 2 часа на пробки, получил не удовлетворение и ошибку ЧЕК

Но что то я не мог успокоиться и на следующий день, начал звонить в Тольятти производителю и мучать вопросами инженеров...
В итоге мне дали телефон непосредственно представителя от них в Москве. Позвонив я был удивлен и оказалось, что не удачная попытка установки была уже известна не только представителю но и производителю в Толльятти... и у них был некий переполох по этому поводу. В процессе диалога выяснилось, что дилер подошел не правильно к установке и нарушил логическую цепочку.
В итоге представитель по имени Павел приехал ко мне сам лично в 22.00 и инсталировал JETTER в авто за 5 минут.
После установки и обучения мы вместе выехали на ночное шоссе для тест драйва.
Ребята машина изменилась в лучшую сторону! В режиме ДИНАМИК четкая реакция на педаль, четкое переключение передач АКПП, у двигателя пропала отдышка во время нажатия педали со старта. В общем, такое чувство что еду на легковом авто на 98 бензине

Во время поездки помучил Павла вопросами на предмет построения JETTER и алгоритма работы...
В корпусе находится некий процессор который обрабатывает показания с педали и вносит коррективы в соответствии с прописанной программой под конкретное авто и заложенной в нее алгоритмом и подает на мозги авто. Прошу заметить это не просто удвоение сигнала как в китайских вариантах, а целый алгоритм который зависит от степени нажатия на педаль, скорости и других факторов. Также вмешательство JETTERA идет на спад от степени нажатия на саму педаль т.е. если кикдаун срабатывал на стоке примерно на 80-90% так он и срабатывает в этом же месте.
В общем корректировки происходят в первой половине хода педали.
Вот график нарисованный нашими коллегами с форума ffclub

А вот кому интересно, что находится внутриПо горизонтали отсчитываем время.
Здесь нарисована ситуация с нажатием до 100%. При неполном нажатии картинка та же, подпись на оси У меняется на нужное количество процентов. )
Зеленая линия - сигнал на выходе устройства, его можно рассчитывать исходя из разницы между текущим значением на выходе педали и значением в предыдущий момент времени. Если нарастает - увеличиваем пропорционально (зависимость можно подобрать опытным путем). Если не изменилась, выдаем без корректировок.
По идее должно дать как раз то ощущение более быстрого отклика педали, по крайней мере нейтрализовать все задержки, вносимые ей, дальше все упрется в "задушенные" мозги двигателя.
обратите внимание, плата покрыта слоем лака что является хорошей защитой от влаги. Т.е. это второй рубеж для влаги после герметичного корпуса!

А вот более старый вариант монтажа. Как видно в верхнем фото в новом используют контакты из меди или латуни. Это есть доказательством того, что за качеством следят....

Пока собирал информацию про JETTER наткнулся что многие проталкивают продукцию от конкурентов Педаль Бустер

Вид внутри

Но если присмотреться то четко видна разница даже во внешнем виде... Вместо герметичного корпуса с надежными защелками и разъемами некое устройство явно "кооперативного" вида, закрытое простой термо усадкой и без защиты от влаги и конденсата, а зимой у нас этого добра навалом


Может кто из наших использует Бустер, никого обидеть не хотел, описываю только свое видение данного вопроса
И вот внешний вид для сравнения Jettera

Обратите внимание, что у новых версий в комплекте идет пульт капелька серого цвета!
А вот старый вариант

Брелок с копкой управления я убрал в бардачек и закрепил на верхней стенке, позже выложу фото крепления.
Так же вчера я провел беседу с Павлом на предмет скидок для членов нашего форума... в общем нам обещали сделать бесплатную доставку и установку. С меня вчера взяли только за JETTER и поставили возле дома в удобное для меня время




Если кому нужно больше информации об JETTER или его аналогах, варианты установки и т.п. почитайте ветку в 158 страниц на форуме пузотерок http://media.ffclub.ru/up161359-DSCN2044.jpg