Страница 5 из 16

Re: Динамика разгона а/м или ставим Jetter

Добавлено: 05 апр 2013, 15:40
liss1975
+1 Я тоже поставил Jetter :*DRINK*:
История внедрения вкратце....
Заказал и поехал к дилеру в Москве, но что то у них не так пошло и не принял мой авто инородное тело и выдал ошибку, в общем потерял 2 часа на пробки, получил не удовлетворение и ошибку ЧЕК :=-O:
Но что то я не мог успокоиться и на следующий день, начал звонить в Тольятти производителю и мучать вопросами инженеров...
В итоге мне дали телефон непосредственно представителя от них в Москве. Позвонив я был удивлен и оказалось, что не удачная попытка установки была уже известна не только представителю но и производителю в Толльятти... и у них был некий переполох по этому поводу. В процессе диалога выяснилось, что дилер подошел не правильно к установке и нарушил логическую цепочку.
В итоге представитель по имени Павел приехал ко мне сам лично в 22.00 и инсталировал JETTER в авто за 5 минут.
После установки и обучения мы вместе выехали на ночное шоссе для тест драйва.
Ребята машина изменилась в лучшую сторону! В режиме ДИНАМИК четкая реакция на педаль, четкое переключение передач АКПП, у двигателя пропала отдышка во время нажатия педали со старта. В общем, такое чувство что еду на легковом авто на 98 бензине :;-):
Во время поездки помучил Павла вопросами на предмет построения JETTER и алгоритма работы...
В корпусе находится некий процессор который обрабатывает показания с педали и вносит коррективы в соответствии с прописанной программой под конкретное авто и заложенной в нее алгоритмом и подает на мозги авто. Прошу заметить это не просто удвоение сигнала как в китайских вариантах, а целый алгоритм который зависит от степени нажатия на педаль, скорости и других факторов. Также вмешательство JETTERA идет на спад от степени нажатия на саму педаль т.е. если кикдаун срабатывал на стоке примерно на 80-90% так он и срабатывает в этом же месте.
В общем корректировки происходят в первой половине хода педали.
Вот график нарисованный нашими коллегами с форума ffclub

Изображение
По горизонтали отсчитываем время.

Здесь нарисована ситуация с нажатием до 100%. При неполном нажатии картинка та же, подпись на оси У меняется на нужное количество процентов. )
Зеленая линия - сигнал на выходе устройства, его можно рассчитывать исходя из разницы между текущим значением на выходе педали и значением в предыдущий момент времени. Если нарастает - увеличиваем пропорционально (зависимость можно подобрать опытным путем). Если не изменилась, выдаем без корректировок.
По идее должно дать как раз то ощущение более быстрого отклика педали, по крайней мере нейтрализовать все задержки, вносимые ей, дальше все упрется в "задушенные" мозги двигателя.
А вот кому интересно, что находится внутри
обратите внимание, плата покрыта слоем лака что является хорошей защитой от влаги. Т.е. это второй рубеж для влаги после герметичного корпуса!

Изображение

А вот более старый вариант монтажа. Как видно в верхнем фото в новом используют контакты из меди или латуни. Это есть доказательством того, что за качеством следят....
Изображение

Пока собирал информацию про JETTER наткнулся что многие проталкивают продукцию от конкурентов Педаль Бустер
Изображение
Вид внутри
Изображение
Но если присмотреться то четко видна разница даже во внешнем виде... Вместо герметичного корпуса с надежными защелками и разъемами некое устройство явно "кооперативного" вида, закрытое простой термо усадкой и без защиты от влаги и конденсата, а зимой у нас этого добра навалом ::-D: Явно такая конструкция долго не проживет и вылетит на первой яме из педали.... :=-O:
Может кто из наших использует Бустер, никого обидеть не хотел, описываю только свое видение данного вопроса
И вот внешний вид для сравнения Jettera
Изображение
Обратите внимание, что у новых версий в комплекте идет пульт капелька серого цвета!
А вот старый вариант
Изображение
Брелок с копкой управления я убрал в бардачек и закрепил на верхней стенке, позже выложу фото крепления.
Так же вчера я провел беседу с Павлом на предмет скидок для членов нашего форума... в общем нам обещали сделать бесплатную доставку и установку. С меня вчера взяли только за JETTER и поставили возле дома в удобное для меня время :) За доставку и установку не взяли, сказали компенсация за не удобства при неудачной первой установке у дилера.Так как контакты выставлять нельзя на форуме, надеюсь модераторы не сочтут за рекламу телефон компетентного человека, который готов пойти нашим ребятам на встречу :*THANK*: 890три780семь девять79 ::-X: Обязательно говорите что с нашего форума :*WRITE*:
Если кому нужно больше информации об JETTER или его аналогах, варианты установки и т.п. почитайте ветку в 158 страниц на форуме пузотерок http://media.ffclub.ru/up161359-DSCN2044.jpg

Re: Динамика разгона а/м или ставим Jetter

Добавлено: 05 апр 2013, 18:01
Lebed
Добро пожаловать в клуб "прокаченных Джеттером" :) Павлу респект и поклон от С.-Пб. Респект и тебе, Николай, за упрямство и изучение данного вопроса, и заботе о коллегах- форумчанах. :*DRINK*:
Писал же, что машинка совсем другая после этого девайса. :;-): :)

Re: Динамика разгона а/м или ставим Jetter

Добавлено: 06 апр 2013, 15:48
BabyHummer A-328
Заказал и себе Джеттер по наводке Николая:) Сегодня Павел привезет и установит, чтобы не возникло никаких проблем... . Так что, скоро и я присоединюсь к клубу спиди-гонщиков ::-D:

Re: Динамика разгона а/м или ставим Jetter

Добавлено: 06 апр 2013, 19:22
Dobrij_EEHO
Прочел весь топик и загорелся на этот шайтан-коробок, хочу чтоб и моя лошадь избавилась от задумчивости :mr47_04: Но вместе с тем родился вопрос: Друзья, а кто нибудь из дизелистов ставил сей девайс? По бензинкам для себя вывод сделал - все довольны (в большей или меньшей степени). А вот как показывает себя авто на тяжелом топливе после внедрения Джеттера?

Re: Динамика разгона а/м или ставим Jetter

Добавлено: 06 апр 2013, 19:36
BabyHummer A-328
Познакомился с Павлом. Только наилучшие впечатления от него. Приехал на мотоцикле! ;) Все сам установил, 100 раз проверил и перепроверил, показал и рассказал. Проверить на практике Джеттер пока не удалось. Может быть завтра поеду куда-нить, и протестирую. Но уверен, что не пожалею. Кнопка, пока что, лежит на трансмиссионном тоннеле. Будет побольше времени, придумаю где его разместить, чтобы было удобно.
Пока все.
Николаю - liss1975 огромное спасибо за отчет, телефонный рассказ и за контакт с Павлом!!! :))

Re: Динамика разгона а/м или ставим Jetter

Добавлено: 06 апр 2013, 21:41
liss1975
Андрей, поздравляю :)
Ждемс отчета о первых впечатлениях ::-D:
А вот как показывает себя авто на тяжелом топливе после внедрения Джеттера?
Так вроде у нас педаль одинаковая и думаю что топливо тут не причем да и на сайте Jetter пишут что подходит под все ДВС

Re: Динамика разгона а/м или ставим Jetter

Добавлено: 07 апр 2013, 00:27
BabyHummer A-328
liss1975 писал(а):Андрей, поздравляю :)
Ждемс отчета о первых впечатлениях ::-D:
А вот как показывает себя авто на тяжелом топливе после внедрения Джеттера?
Так вроде у нас педаль одинаковая и думаю что топливо тут не причем да и на сайте Jetter пишут что подходит под все ДВС
Спасибо! Отчитаюсь, как получится прокатиться.

Т.к педаль одинаковая, то тип двигателя не играет никакой роли. Так сказал Павел. ;) Более того, как оказалось, у нас одинаковая педаль с какими-то Доджами. Соответственно, наш Джеттер полностью подходит Доджам, а их - нам.

Re: Динамика разгона а/м или ставим Jetter

Добавлено: 07 апр 2013, 00:35
liss1975
BabyHummer A-328 писал(а):Более того, как оказалось, у нас одинаковая педаль с какими-то Доджами. Соответственно, наш Джеттер полностью подходит Доджам, а их - нам.
Да педали одинаковые по разъему но не факт что внутри... и соответствено параметры разные и Jetter то же

Re: Динамика разгона а/м или ставим Jetter

Добавлено: 07 апр 2013, 00:40
BabyHummer A-328
liss1975 писал(а):
BabyHummer A-328 писал(а):Более того, как оказалось, у нас одинаковая педаль с какими-то Доджами. Соответственно, наш Джеттер полностью подходит Доджам, а их - нам.
Да педали одинаковые по разъему но не факт что внутри... и соответствено параметры разные и Jetter то же
ХЗ,конечно. Павел сказал именно так.
Ты как протащил кнопку управления в бардачок? Чего демонтировал для этого?;) Опять пол-машины? ::-D:

Re: Динамика разгона а/м или ставим Jetter

Добавлено: 07 апр 2013, 01:12
liss1975
Я кнопку поставил в бардачек и.приклеил к верхней стенке. Я считаю что на видном месте эта кнопка не нужна т.к. включил режим драйв по умолчанию. Если нужна помощь заезжай помогу.

Re: Динамика разгона а/м или ставим Jetter

Добавлено: 07 апр 2013, 08:42
AleksandrV
Dobrij_EEHO писал(а):Прочел весь топик и загорелся на этот шайтан-коробок, хочу чтоб и моя лошадь избавилась от задумчивости :mr47_04: Но вместе с тем родился вопрос: Друзья, а кто нибудь из дизелистов ставил сей девайс? По бензинкам для себя вывод сделал - все довольны (в большей или меньшей степени). А вот как показывает себя авто на тяжелом топливе после внедрения Джеттера?
Для дизеля есть другая приблуда - блок повышения мощности. До П4 у меня был НМПС, я на него ставил, эффект супер. Зайди на ветку владельцев НМПС на этом-же сайте, там море инфы в том числе есть и мои отзывы.

Re: Динамика разгона а/м или ставим Jetter

Добавлено: 07 апр 2013, 08:58
Lebed
AleksandrV писал(а):
Dobrij_EEHO писал(а):Прочел весь топик и загорелся на этот шайтан-коробок, хочу чтоб и моя лошадь избавилась от задумчивости :mr47_04: Но вместе с тем родился вопрос: Друзья, а кто нибудь из дизелистов ставил сей девайс? По бензинкам для себя вывод сделал - все довольны (в большей или меньшей степени). А вот как показывает себя авто на тяжелом топливе после внедрения Джеттера?
Для дизеля есть другая приблуда - блок повышения мощности. До П4 у меня был НМПС, я на него ставил, эффект супер. Зайди на ветку владельцев НМПС на этом-же сайте, там море инфы в том числе есть и мои отзывы.
ИМХО, тюнинг бокс нечто иное, чем Джеттер. Не касаясь специфики монтажа.

Re: Динамика разгона а/м или ставим Jetter

Добавлено: 07 апр 2013, 19:36
Dobrij_EEHO
только что вернулся со встречи с Павлом - Джеттер установлен. По дороге домой попытал его на всех режимах. Впечатления очень положительные! минус один - повышение шумового фона. Но это понятно - теперь движку не дают сопли жевать и держат его в тонусе. пока что все, покатаюсь побольше и еще отпишу.

Re: Динамика разгона а/м или ставим Jetter

Добавлено: 07 апр 2013, 20:16
SNOOPER
Lebed писал(а):
ИМХО, тюнинг бокс нечто иное, чем Джеттер. Не касаясь специфики монтажа.
Это как раз братья близнецы.
Оба работают на принципе подмены показания. Оба устанавливаются в разрыв. Оба заставляют ECU работать не в режиме. Так что одного поля ягоды. :)

Re: Динамика разгона а/м или ставим Jetter

Добавлено: 07 апр 2013, 20:28
Lebed
Судя по активности- весна точно пришла.))))

Re: Динамика разгона а/м или ставим Jetter

Добавлено: 08 апр 2013, 00:05
BabyHummer A-328
Сегодня не удержался, и выскочил к машине. Пока что закрепил кнопку таким же образом, как уважаемый slav78ru, т.е., вот так:

Изображение

Видимо, из-за холода, штатный скотч не захотел удерживать кнопку на месте. Пришлось применить свой. А также, заклеил черной изолентой светодиод, который своим морганием наверняка будет доставать в темное время суток. Причина, по которой я решил установить кнопку в этом месте очень проста - удобство управления при необходимости. Если(а у меня в водительской карьере бывала парочка случаев, когда требовалось резко "уйти в точку". И в подобной ситуации такая кнопка должна быть под рукой. Оставлю ее на этом месте, пока что, а если надумаю перенести, то это не составит большого труда.
Конечно же, не отказал себе в удовольствии прокатиться "пять" минут. ;)
Что сказать? Я очень доволен поведением машины! Она буквально "идет за педалью". Это именно то, чего не хватало(по моему мнению) Паджере с двигуном 3.8. Именно так она должна бы ездить, сойдя с конвейера.
Причем, я категорически не согласен с мнением, что "педаль газа превратилась в кнопку газа "вкл/выкл"" Это не так! Машина совершенно адекватно реагирует на педаль, как в режиме "динамик", так и в режиме "спорт". За пять минут поездки, конечно же, мне не удалось в полной мере прочувствовать все прелести ::-D: Джеттера, но первые впечатления сугубо положительные. :*THUMBS UP*: :*DRINK*: :*DANCE*:
Забыл сказать, что и в режиме "сток", по моим ощущениям, машина стала несколько более адекватная, чем в действительно штатном варианте, т.е - при не подключенном Джеттере.

Re: Динамика разгона а/м или ставим Jetter

Добавлено: 08 апр 2013, 00:10
SNOOPER
В какой-то мере ощущения Вас не подводят, потому как адаптация тоже меняется, а вы ведь при включенном Дж. жмаете на педаль как сумашедший. Всё логично :)

Re: Динамика разгона а/м или ставим Jetter

Добавлено: 08 апр 2013, 00:26
BabyHummer A-328
SNOOPER писал(а):В какой-то мере ощущения Вас не подводят, потому как адаптация тоже меняется, а вы ведь при включенном Дж. жмаете на педаль как сумашедший. Всё логично :)
На тех улочках, где мне удалось прокатиться(дочь сильно болеет, поэтому времени было в обрез) особо педаль и не нажмешь. ::-[: Да и прорва ГАИшников отлавливающих пьяных за рулем, не позволили бы мне порысачить вволю ;)
Больше всего меня порадовало, после установки Джеттера именно то, что машина "идет за педалью". Т.е нет той задумчивости при старте и/или в самом начале движения. А именно пресловутая "задумчивость" напрягала больше всего. ;) А также тот факт, что педаль не превратилась в кнопку. Именно этого я немного опасался, т.к было бы не просто двигаться в пробках.

Re: Динамика разгона а/м или ставим Jetter

Добавлено: 08 апр 2013, 05:48
Lebed
Андрей, привет!
Светодиод действительно очень яркий. У Николая по этому вопросу была идея. :;-):
Касательно работы Джеттера. Вмешательства, аналогии с тюнинг боксом и пр. блоками повышения мощности и т.п. Данное решение однозначно лучше, чем вмешательство с перепропиской параметров всего за 5000 рублей.

Re: Динамика разгона а/м или ставим Jetter

Добавлено: 08 апр 2013, 06:48
Жека Оренбургский
Dobrij_EEHO писал(а):только что вернулся со встречи с Павлом - Джеттер установлен. По дороге домой попытал его на всех режимах. Впечатления очень положительные! минус один - повышение шумового фона. Но это понятно - теперь движку не дают сопли жевать и держат его в тонусе. пока что все, покатаюсь побольше и еще отпишу.
Присмотритесь, нет ли черного дыма при разгоне\переключениях?