Страница 5 из 15
Re: Включил драйв, машина стоит. Почему?
Добавлено: 01 окт 2012, 20:37
Роман-НВ
Фрикционы все вроде нормальные, с канавками. Почему думаю что нормальные - видел как выглядят новые на коробке от лансера.
Вопрос к знающим людям: почему на холодную не включался ни драйв ни реверс, а после прогрева 15-20 минут передача включалась (уже после поломки автомобиля)?Не даёт мне покоя этот вопрос!!!
На ремонт доехал своим ходом в ручном режиме не переключаясь выше 3 передачи. Все аномалии случались при переходе на четвертую. Коробка как будто врубала нейтраль, и тут же как 1 передачу и останавливалась. Начинала моргать N и дальше не ехала. Лечил выключением зажигания. Сканер показал ошибку 44 - ошибка синхронизации 4-ой передачи.
Кстати,получится поставить сначала коробку, а потом раздатку на машину,ато вместе они весят кил 150

А никаких СТОшных приспособлений у меня нет для её подъёма из ямы под машину.
Re: Включил драйв, машина стоит. Почему?
Добавлено: 01 окт 2012, 20:46
Роман-НВ
HiTEX, к сожалению это не на мою коробку мануалы. Но спасибо за попытку помочь

Re: Включил драйв, машина стоит. Почему?
Добавлено: 01 окт 2012, 22:05
ZILLA
Роман-НВ, мануал есть на V5A51 на английском с картинками. Проблема про синхронизацию на 4й передаче - нужно поглядеть траблшутинг для этой акпп, там неисправность одного ид 2х или 3х узлов.
Последняя шестерня снимается очень неудобно - нужно окрутить переходник акпп-раздатка и снять стопорное через выходной вал. Ставить по отдельности - не выйдет закрутит все болты на раздатку. По факту в вашей акпп все планетарки под замену, ибо оно не поедет после сборки.
Re: Включил драйв, машина стоит. Почему?
Добавлено: 02 окт 2012, 06:25
Роман-НВ
ZILLA писал(а):. По факту в вашей акпп все планетарки под замену, ибо оно не поедет после сборки.
А почему все планетарки? Визуально они абсолютно нормальные. Извиняюсь заранее за дилетантские вопросы. Что ещё сразу под замену? Сальники все? На раздатку тоже сальники заказывать (на передний и задний карданы)?
Re: Включил драйв, машина стоит. Почему?
Добавлено: 02 окт 2012, 10:49
ZILLA
Роман-НВ, как я уже писал - в этих коробка планетарки кавно, плохой металл. То что у вас начало жрать корпус акпп - это тоже не хорошо, возможно износилась какая либо втулка скольжения.
По расходникам - нужнен набор прокладок (резинки и прочее) и набор фрикционов.
Re: Включил драйв, машина стоит. Почему?
Добавлено: 02 окт 2012, 11:04
bobsm
Роман-НВ У меня видимо точно такие же проблемы. Думаю сначала контрактную поискать, а потом уже думать делать самому или всё же контрактную брать.
Re: Включил драйв, машина стоит. Почему?
Добавлено: 02 окт 2012, 12:29
bobsm
Други а подскажите реально самому снять коробку на яме имея гидравлическую ногу? И есть ли какие-нибудь засадные моменты при снятии?
Re: Включил драйв, машина стоит. Почему?
Добавлено: 02 окт 2012, 12:38
DenVer
Читай выше, Роман-НВ только что это сделал)))
Re: Включил драйв, машина стоит. Почему?
Добавлено: 02 окт 2012, 12:54
bobsm
Я прочитал. тока подробностей Роман-НВ не описал. Я к тому, что стоит ли ввязываться в этот бой? И быть готовым к каким-нибудь засадным моментам.
Re: Включил драйв, машина стоит. Почему?
Добавлено: 02 окт 2012, 13:27
DenVer
Если никогда не разбирал коробки, то лучше не начинать с этой. Для ремонта АКПП нужно стерильное рабочее место, хороший инструмент, куча терпения, времени и нужная литература. Если нет хотя бы одного из пунктов, то лучше не ввязываться в бой
Re: Включил драйв, машина стоит. Почему?
Добавлено: 02 окт 2012, 17:02
bobsm
Спасибо DenVer убедительно написал. Сам уже склоняюсь к контрактной
Re: Включил драйв, машина стоит. Почему?
Добавлено: 02 окт 2012, 18:21
Роман-НВ
У нас сегодня запросили за контракт 80 тыр. Буду делать свою.
Сегодня разобрал окончательно. Фрикционы у меня выглядят так:

Машина грязи не знала,я второй хозяин. Не гоняли, холили:)
ZILLA писал(а): То что у вас начало жрать корпус акпп - это тоже не хорошо, возможно износилась какая либо втулка скольжения.
Корпус в идеальном состоянии. Развалились только подшипники,на которых сидят все 3 шестерёнки на последней планетарке. Фото ниже.

Там видно что вал,на котором сидит шестерёнка начал разбивать корпус планетарки. Это самая плохая шестерня, 2 других чуть получше. Но подшипники развалились на всех трёх шестереночках. Я сейчас имею ввиду третью планетарку и её шестерёночки.

Слева видны насыпавшиеся ролики из подшипника,на котором сидят шестерёночки. Они стали высыпаться когда я стал крутить шестерёнки.
А вот так выглядят 1 и 2 планетарки (на мой дилетантский взгляд они идеальны). Люфтов на шестерёнках нет, есть продольный ход вдоль оси примерно 0,5 мм. Он на всех одинаков и я подумал что так и должно быть.

Корпус 1 и 2 планетарки:

Корпус коробки:

Ну и самый задний подшипник (или не подшипник:) Кстати,он ставится прорезью на краях зубьев к себе, ато я не совсем в этом что именно так я его снял. А он же в одну сторону,как я понял, даёт крутиться, а в другую нет?

Re: Включил драйв, машина стоит. Почему?
Добавлено: 02 окт 2012, 18:30
Роман-НВ
Спасибо ZILLA, DenVer, HiTEX за помощь. Она мне нужна как никогда. После моих фоток может будут ещё советы, буду рад.
ZILLA писал(а):Роман-НВ, мануал есть на V5A51 на английском с картинками.
Если не жалко,вышлите на мыло
boychenko76@gmail.com
[quote="ZILLA"По расходникам - нужнен набор прокладок (резинки и прочее) и набор фрикционов.[/quote]
Если можно,напишите каталожные номера для заказа,ато боюсь чего накосячить.
Где запчасти кто заказывает?
Re: Включил драйв, машина стоит. Почему?
Добавлено: 02 окт 2012, 18:46
Роман-НВ
bobsm писал(а):Други а подскажите реально самому снять коробку на яме имея гидравлическую ногу? И есть ли какие-нибудь засадные моменты при снятии?
Снять можно,необходимо время,внимание и терпение. Я снимал без гидравлической ноги, тяжеленная штука.
Про остальные моменты написал DenVer. Решать Вам. У меня по деньгам сейчас засада, вот и буду делать сам. Но и если бы денег на контракт не жалко было,всё равно сам бы сначала попробовал починить.
А теперь хочу поделиться мыслями почему она у меня накрылась. Подтвердите или опровергните меня. В общем сменил я на СТО масло и фильтр в коробке. После замены мастер показал мне щуп с уровнем между верхних двух меток. А коробка и масло то холодные были,т.к. масло влили новое,процедура длилась 3,5 часа. И так я 2 недели (лошара) отъездил, заглядывал только под машину на предмет наличия луж через поддон. и только потом решил заглянуть на щуп на прогретой коробке. Уровень был на самой нижней метке. Я долил целый литр. Пробег за это время составил 800 км. Через сутки коробка умерла. В общем я сам виноват по всей видимости из-за своего разгильдяйства.
Re: Включил драйв, машина стоит. Почему?
Добавлено: 02 окт 2012, 21:15
ZILLA
Роман-НВ, ну шо я могу сказать, оно так у всех - у кого одна у кого все 3 (такая акпп лежит в подвале для ксперементав).
По делу:
1 фото - так выглядит живой фрикцион. Если букавок не видно или есть след подгорания - то фрикционы под замену.
2 и 3 фото - вот это и есть планетарка кавно. Под замену, ибо чё-то отдельно поменять не возможно в этой планетарке, собирается она на заводе и вещь прецизионная.
4 фото - не должно быть люфта осей сателлитов. Если он есть - то менять, ибо развалиться раньше, чем вы думайте, т.к. планетарка - вещь несущая нагрузку кручения в акпп. Зазор 0.5 мм между сателлитом и корпусом планетарки - высоковат. Попробую поглядеть документацию, какой там номинал по нему.
Последнее фото - это не подшипник, это одноходовая муфта. Если её не так поставить то последствия будут пипец какие.
По зч - оригинал стоит охрененных денех. Я использую ремкомплекты америкосов. Они по цене бюджетней и качеством даже лучше оригиналов. Мануал кину как детей по кроватям раскидаю.
Re: Включил драйв, машина стоит. Почему?
Добавлено: 03 окт 2012, 05:47
Роман-НВ
ZILLA писал(а):
По зч - оригинал стоит охрененных денех. Я использую ремкомплекты америкосов. Они по цене бюджетней и качеством даже лучше оригиналов. Мануал кину как детей по кроватям раскидаю.
ZILLA, скиньте ссылочку на сайт для заказа запчастей, можно в личку. Или давайте рассмотрим вариант что через Вас я закажу, может так и лучше будет, так как Вы знаете номера деталек, ремкомплектов и т.д. Теперь что мне надо:
1) Третья планетарка - обязательно (сумма, номер по каталогу)
2) 2 и 3 планетарка если вдруг мои люфты выше допустимых (сумма и номер по каталогу)
3) Набор фрикционов - ($,№) я у себя ещё раз их абсолютно все подостаю из корзин и вдруг есть где подгулявшие - закажу
4) Задний сальник (к раздатке, т.к. передний от двигателя у меня есть новый оригинал)
5) Сальники раздатки (тоже наверное надо?)
6) Фильтр маслянный
7) Сальники на ингибитор
8) Может ещё чаво нада (Вам как спецу виднее)
Я не слишком наглею с такими просьбами к Вам?

Если Вы откажете с заказом з/ч, то всё равно напишите, пожалуйста, каталожные номера всего вышеперечисленного и сайтик амеровский. Ато я в чём-то по любому накосячу!
Спасибо!
Re: Включил драйв, машина стоит. Почему?
Добавлено: 03 окт 2012, 18:56
bobsm
Роман-НВ у меня тоже не фонтан денег, но и времени также, по этому попробую решить финансовый вопрос и решить окончательно, самому делать или контракт. Вам респект за смелость!!!
Re: Включил драйв, машина стоит. Почему?
Добавлено: 03 окт 2012, 22:11
Роман-НВ
Делаю в выходные. А на контракт выложить 80 тыр не готов - ипотека, дети, жена в декрете

Re: Включил драйв, машина стоит. Почему?
Добавлено: 04 окт 2012, 11:19
Роман-НВ
Посмотрел внимательно на первую и вторую планетарки - их тоже под ЗАМЕНУ! Есть малюсенький люфтик. И надо самые большие фрикционы (4 шт их там вроде). Все остальные хорошие,с канавками и буквами.
Re: Включил драйв, машина стоит. Почему?
Добавлено: 04 окт 2012, 11:23
bobsm
У нас объявили за контракт 50 тыщ, и дают гарантию 1 неделю. Вот что-то я очкую за такие деньги и всего неделя.