Страница 5 из 10
Re: 6G74. При прогреве появляется стук.
Добавлено: 09 ноя 2012, 13:59
sprut
на акпп не распространяется))
Re: 6G74. При прогреве появляется стук.
Добавлено: 09 ноя 2012, 14:03
НДА
трёхсотый писал(а):Vitaliy666 писал(а):Вот вот я тоже намучавшись со своим, гонял его на холостых часов 8 наверно, а потом как инвалид ездил первые 500км и поменял масло...потом еще 1500 тоже как черепаха, но уже не инвалидная))) и вот уже после этого опять сменил маслице и стал кататься нормально))))
Виталий, а в первом слитом масле было что-то постороннее, или чистое полностью?
Ты главное не очкуй. Я в свое время по-очковал, прислушивался с каждому шороху. Ведь только на запчасти с расточкой блока ушло примерно 120 тысяч и 74 мотор делал впервые. Но всё-равно в светофорных гонках учавствовал, по трассе спидометр ложил.
Re: 6G74. При прогреве появляется стук.
Добавлено: 09 ноя 2012, 19:58
трёхсотый
НДА писал(а):Ты главное не очкуй. Я в свое время по-очковал, прислушивался с каждому шороху. Ведь только на запчасти с расточкой блока ушло примерно 120 тысяч и 74 мотор делал впервые. Но всё-равно в светофорных гонках учавствовал, по трассе спидометр ложил.
Эт не очко скорее, перестраховка, чтоб "не было мучительно..." Хз... чё там, как там, - кольца, прокладки - "встали", не "встали"... Плин, 120руб, голова какая-то померла чтоль? У меня с расточкой вышло-бы 67.
Vitaliy666 писал(а):нет постороннего ничего не было(слава богу),но и чистым не было, мутное(как мне показалось) но светлое как из канистры...
при втором сливе было немного уже темнее но более прозрачное
как то так..
Понятно! Мне для информации, чего там может быть

Мутное наверное из-за стружки мелкой с колец и вкладышей.
Re: 6G74. При прогреве появляется стук.
Добавлено: 09 ноя 2012, 20:17
aassaa
трёхсотый писал(а): Плин, 120руб, голова какая-то померла чтоль? У меня с расточкой вышло-бы 67.
у мя 80 ушло на расходники
кольца
все сальники
весь лоб
все прокладки
все вкладыши
все ролики
маслонасос
брал все оригинал только помпу неориг поставил
ничего не точил не растачивал
сейчас еще форсы все новые взял оригинал + еще 27 рублей буду пыжить на днях
Re: 6G74. При прогреве появляется стук.
Добавлено: 09 ноя 2012, 20:24
трёхсотый
Хм... надо-бы своё пересчитать, чё-то маленькая цифра выходит.
Re: 6G74. При прогреве появляется стук.
Добавлено: 09 ноя 2012, 20:51
НДА
aassaa писал(а):трёхсотый писал(а): Плин, 120руб, голова какая-то померла чтоль? У меня с расточкой вышло-бы 67.
у мя 80 ушло на расходники
кольца
все сальники
весь лоб
все прокладки
все вкладыши
все ролики
маслонасос
брал все оригинал только помпу неориг поставил
ничего не точил не растачивал
сейчас еще форсы все новые взял оригинал + еще 27 рублей буду пыжить на днях
Я брал всёооо оригинал, колено, гидрики, помпа и т.д. точно считать не хочу вдруг ещё больше выйдет. Даже уплотнение PSV клапана новое оригинальное.
Пы сы, ещё блок воздушных заслонок новый оригинал, у мене был DOHC 24 valve.
Re: 6G74. При прогреве появляется стук.
Добавлено: 09 ноя 2012, 22:25
aassaa
НДА
сие деяние под 150 канает не меньше!
Re: 6G74. При прогреве появляется стук.
Добавлено: 10 ноя 2012, 06:25
НДА
я догадывался.
Re: 6G74. При прогреве появляется стук.
Добавлено: 12 ноя 2012, 02:27
трёхсотый
Поменял ролики навесного - класс, ни свиста, ни треска. Шепчет. Накатал км. 70-80, но, хоть и осторожно, отметил появившуюся возможность разгоняться на подъёмах без кикдауна, не шустрый, но с тех-же оборотов начинает вытягивать. Хорошо. Да и разгон без топтания тапки стал как-то "плотнее". Где-то начинает похрапывать труба - млин.
И, не по теме

Наверное в "Мой автомобиль", но кину тут если модераторы не против: решил залинзовать оптику кЕтайскими би-линзами. По скольку "американец", насечек на стёклах нет.
Фотик гонит: свет не синий, ессьно, а белый, 5000К. Но блоки шумят ппц, рация на приём молчит. Будем экранировать.
Re: 6G74. При прогреве появляется стук.
Добавлено: 12 ноя 2012, 02:58
трёхсотый
aassaa писал(а):НДА
сие деяние под 150 канает не меньше!
НДА а нет ощущения что переплатил в какой-то момент? Мне местами от цен оригинала хотелось подушечку под зубы положить. Я тоже не побрезговал заказать прокладку с PCV клапаном оригинал, но ёмаё, ремень ГРМ - 3 рубля к 1 рублю неориг, помпа 7к.р. к 2к.р. неориг., ВВ провода - 4к.р. к 2к.р. неориг и т.д. Я бы наверное только на комплекте поршней оригинальных отложил всю капиталку на послекогданить, если ещё учесть что митсу их сама не штампует, а скорее всего тот-же teikin...
Re: 6G74. При прогреве появляется стук.
Добавлено: 12 ноя 2012, 09:46
kyzya11
каког опоколения линзы?

свет как тебе теперь?
5000к все таки в синеву уходит здорово
естественный свет это скорее 4300к
Re: 6G74. При прогреве появляется стук.
Добавлено: 12 ноя 2012, 10:29
Vitaliy666
угу я себе тоже ставил 4300К больше всех для глаза приятно...
Re: 6G74. При прогреве появляется стук.
Добавлено: 12 ноя 2012, 12:04
sprut
4300 немного в желтизну отдает,но в мокрую погоду и туман лучше проницаемость,5000-приятнее для визуального восприятия,,как говорится понтовее
да уж,конечно если вдуматься в цифру 150 тыров за кап ремонт мотора,с учетом стоимости всей машины порядка 500,то становится как то не по себе...
Re: 6G74. При прогреве появляется стук.
Добавлено: 12 ноя 2012, 12:55
трёхсотый
Линзы 3G. Свет нравится, особенно освещённость в конце светового пучка, где полка - галоген так и не бил далеко, да и начинал пропадать уже метров с пяти от фары. На обочину лупят здорово. В целом доволен, но вопреки тому, что они типа "универсальные", под HB5 не было центровочной вставки. Хорошо пред.хоз. машины вставлял би-ксенон, и от того комплекта они остались, как и блоки розжига.
Насчёт света - он холодный, конечно, но не совсем уж синий как на фотке-то - пацанский

4300 то-же хочу. Я согласен, тёплый - практичный для трассы и условий. Как с этим накатаюсь, подыщу лампочки другие.
Re: 6G74. При прогреве появляется стук.
Добавлено: 12 ноя 2012, 13:51
aassaa
трёхсотый писал(а): а нет ощущения что переплатил в какой-то момент? Мне местами от цен оригинала хотелось подушечку под зубы положить.
трёхсотый
по мне так кишки двига неоригинал брать очково как то! хрен сним - ремень ролики помпа
но вкладыши поршня колено кольца сальники - экономить может дороже получиться...
Re: 6G74. При прогреве появляется стук.
Добавлено: 12 ноя 2012, 14:06
Vitaliy666
aassaa писал(а):трёхсотый писал(а): а нет ощущения что переплатил в какой-то момент? Мне местами от цен оригинала хотелось подушечку под зубы положить.
трёхсотый
по мне так кишки двига неоригинал брать очково как то! хрен сним - ремень ролики помпа
но вкладыши поршня колено кольца сальники - экономить может дороже получиться...
а никто и не брал левак)) просто брали так скажем напрямую))))
допустим вы берете вкладыши митсу, но они же не сами их производят а закупают у тайхо и ставят свой лейбл....вот и брали тайхо, в итоге экономия раза в 3, качество тоже.
Re: 6G74. При прогреве появляется стук.
Добавлено: 12 ноя 2012, 14:26
aassaa
Vitaliy666 писал(а):
допустим вы берете вкладыши митсу, но они же не сами их производят а закупают у тайхо и ставят свой лейбл....вот и брали тайхо, в итоге экономия раза в 3, качество тоже.
Спорить не буду а откуда такая инфа? На ориг вкладышах лейбла тайхо не написано. На подшипниках и роликах имеется лейбл койо по ним вопросов нет....
Re: 6G74. При прогреве появляется стук.
Добавлено: 12 ноя 2012, 14:46
Vitaliy666
ну об этом уже не раз писалось, да и информация о фирме об этом какбы намекает)))
Taiho
Компания Taiho Kogyo Co., Ltd. (Япония), основанная в 1944 году, - один из ведущих мировых производителей различных подшипников скольжения, в том числе и вкладышей для коленчатых валов двигателей внутреннего сгорания, упорных полуколец и втулок разнообразного назначения. Кроме этого в ассортименте производимой продукции есть точное алюминиевое литье, металлические прокладки для ДВС, комплектующие для систем выпуска отработавших газов автомобильных двигателей, детали из полимеров для систем охлаждения, подшипники скольжения специального назначения, полуфабрикаты и прецизионные детали для электронной промышленности. Примерно 80% продукции поставляется на сборочные конвейеры компаний Aisin, Bosch, Daihatsu, DaimlerChrysler, Ford, GM, Honda, Isuzu, Komatsu, Mazda, Mitsubishi, Nissan, Suzuki, Toyota и Yamaha.
а это по кольцам поршневым)))
Tp
Японская инженерная фирма TEIKOKU PISTON RING (ТP) является одним из ведущих производителей деталей моторной группы и поставщиком на конвейеры таких автогигантов, как Toyota, Mitsubishi, Isuzu, Honda, Nissan Diesel, Daihatsu, Yanmar, Mitsubishi Heavy Ind., Komatsu, Niigata & Yamaha. Все производственные предприятия компании находятся на территории Японии, что позволяет говорить о 100 %-ном японском качестве деталей. Компания идет в ногу с современными тенденциями двигателестроения и предъявляет особые требования к своей продукции. Материалы, из которых изготавливаются детали, а также весь производственный процесс находятся под пристальным контролем специалистов компании. Для обеспечения высококлассной защиты своей продукции от подделок TEIKOKU PISTON RING разработала новый голограммный идентификатор для этикеток, применив фольгу горячего тиснения. Продукция японской компании TEIKOKU PISTON RING является оптимальным выбором для тех, кто ценит высокое качество по разумной цене. Потребитель покупает оригинальные детали (продукция конвейера) по цене автомаркета (рынок запчастей).
Re: 6G74. Капиталка. При прогреве появляется стук.
Добавлено: 23 ноя 2012, 18:38
трёхсотый
Ну что. Откатал где-то 600км, причинный звук вернулся снова через 250км примерно (не сразу, по началу тишина была). Немного изменился характер его, но всё так-же. Что-то я не поменял

Шатуны, или износ цилиндров даёт о себе знать? Шатуны вытянуты не были, а вот зазоры в пальцах может быть увеличены. Цилиндры не точил вот. Не знаю... больше там нечему. Завтра поеду в МЕК, послушаем с профи, подумаем.
А в целом, тянет очень хорошо, работает ровно не плавает, заводится быстро и чотко

. Расход 21-22л. по городу.
Похоже, скоро кранты коробасу, ибо начала пинаться изредка, когда прогретая тупят D и R с места, и кажется начинает буксовать со 2й на 3ю... Во машинка досталась...
Так-то.
з.ы. В догонку к билнзам, поставил омыватели фар, смывает не плохо, хотя грязи не было пока "такой"...
Re: 6G74. Капиталка. При прогреве появляется стук.
Добавлено: 23 ноя 2012, 19:49
НДА
трёхсотый писал(а):Ну что. Откатал где-то 600км, причинный звук вернулся снова через 250км примерно (не сразу, по началу тишина была). Немного изменился характер его, но всё так-же. Что-то я не поменял

Шатуны, или износ цилиндров даёт о себе знать? Шатуны вытянуты не были, а вот зазоры в пальцах может быть увеличены. Цилиндры не точил вот. Не знаю... больше там нечему. Завтра поеду в МЕК, послушаем с профи, подумаем.
Привет. Мои предположения сбываются, начинаешь прислушиваться к посторонним шумам.