Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV
Добавлено: 24 май 2013, 06:23
Не, цеплять надо не к амортизаторуDelika379 писал(а):В общем только что пришел с гаража. Выточили переходник под обычный манометр для замера давления масла. Далее через тройник и через тормозной шланг подключили его поочередно к правому и левому амортизатору через штуцер. Право 4.5 лево ровно 5. Начинаю подкручивать торсион, давление еще больше падает. Так что буду благодарен за мануал.DenVer писал(а):Если не знаешь точно как это сделать, могу подробный мануал дать.
Пс
А вообще посматриваю на то, что бы избавиться от торсионов и поставить пружины. Уже многие перешли на такой тюнинг, пока только хвалят.

Но не суть важно. Давление у тебя система поднимает, дабы компенсировать, поэтому нужно с самого начала регулировать. Можно конечно взять и в наглую выровнять машину датчиками, видел таких "умельцев", давление выровнять торсионом, а потом просто перемещение датчика вверх-вниз выравнять машину (давление снова завалится, но машина встанет ровно), но это не правильно, поэтому регулировать надо так
Вот инструкция, правда на английском
http://dfiles.ru/files/dw0qjmg0p
Вот здесь файл малость сократили и русифицировали
http://dfiles.ru/files/jlj5qdtxf
Вот здесь хороший фотоотчет и с пояснениями (как раз твой вариант, с заваливанием авто)
http://club-lexus.ru/faq/index.php?article=714
Но потребуется сканер. Сейчас немного некогда, ближе к вечеру найду где купить сканер, при наличии ноутбука или нетбука стоить будет рубля 3-5.