Страница 41 из 53

Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV

Добавлено: 24 май 2013, 06:23
DenVer
Delika379 писал(а):
DenVer писал(а):Если не знаешь точно как это сделать, могу подробный мануал дать.
В общем только что пришел с гаража. Выточили переходник под обычный манометр для замера давления масла. Далее через тройник и через тормозной шланг подключили его поочередно к правому и левому амортизатору через штуцер. Право 4.5 лево ровно 5. Начинаю подкручивать торсион, давление еще больше падает. Так что буду благодарен за мануал.
Пс
А вообще посматриваю на то, что бы избавиться от торсионов и поставить пружины. Уже многие перешли на такой тюнинг, пока только хвалят.
Не, цеплять надо не к амортизатору

Изображение

Но не суть важно. Давление у тебя система поднимает, дабы компенсировать, поэтому нужно с самого начала регулировать. Можно конечно взять и в наглую выровнять машину датчиками, видел таких "умельцев", давление выровнять торсионом, а потом просто перемещение датчика вверх-вниз выравнять машину (давление снова завалится, но машина встанет ровно), но это не правильно, поэтому регулировать надо так
Вот инструкция, правда на английском
http://dfiles.ru/files/dw0qjmg0p
Вот здесь файл малость сократили и русифицировали
http://dfiles.ru/files/jlj5qdtxf
Вот здесь хороший фотоотчет и с пояснениями (как раз твой вариант, с заваливанием авто)
http://club-lexus.ru/faq/index.php?article=714
Но потребуется сканер. Сейчас немного некогда, ближе к вечеру найду где купить сканер, при наличии ноутбука или нетбука стоить будет рубля 3-5.

Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV

Добавлено: 24 май 2013, 06:27
DenVer
Вот, нашел на вскидку, ценник даже меньше, чем обещал http://irkutsk.baza.drom.ru/toyota-mini ... 15159.html
Купив, установив на ноутбук программу, получишь диллерский сканер со всеми функциями, вплоть до прописки ключей и настройки электрики.

Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV

Добавлено: 24 май 2013, 08:19
Delika379
Спасибо Ден :*THANK*: . Сканер есть, так что это не проблема. Признаться я уже тоже пытался выставить машину с помощью датчиков :*WALL*:
Сегодня пойду ковыряться как описано в статье. Уже сказал ,что бы на вечер стенд развала-схождения не занимали..Завтра отпишусь по результатам.

Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV

Добавлено: 24 май 2013, 09:45
DenVer
Скорее всего когда датчиками поднимал, тогда и разницу в колесах сделал

Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV

Добавлено: 24 май 2013, 11:11
Жека Оренбургский
Всегда подозревал, что надежность Тойоты - лживые слухи.
Уже на Паджеро форуме обсуждают ее ремонты! ::-D:

Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV

Добавлено: 24 май 2013, 11:26
Delika379
Жека Оренбургский писал(а):Всегда подозревал, что надежность Тойоты - лживые слухи.
Не правда...Скорее всего кривые руки. А в целом 100ка-неубиваемый агрегат.

Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV

Добавлено: 24 май 2013, 11:31
DenVer
да скучно на профильных форумах, машины видимо редко ломаются, поэтому обсуждают или тюнинг или фигню всякую. Вот и приходится на сторонних встречаться ::-D:

Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV

Добавлено: 24 май 2013, 12:25
Жека Оренбургский
Delika379 писал(а):
Жека Оренбургский писал(а):Всегда подозревал, что надежность Тойоты - лживые слухи.
Не правда...Скорее всего кривые руки. А в целом 100ка-неубиваемый агрегат.
Да я ж шучу. Обычная машина, со всеми "вытекающими"...
Мы вот тоже всякую фигню обсуждаем и сильно не горюем :*WASSUP*:

Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV

Добавлено: 26 май 2013, 03:52
vector-n
Доброго всем времени суток! :*HI*:
Сегодня проскочил по трассе около 150км, поэкспериментировал с амортизаторами Rancho RS9000XL в разных режимах, выводы следующие:
1. На продольных волнах на хорошей скорости лучше ставить режим пожестче (5-7 перед/4-5 зад), причем увеличение жесткости передка более 5 сказывается на раскачке мало, а зад более 5 ставить не стоит-начинает чувствоваться излишняя жесткость,
2. Управляемость принципиально не изменилась, разве что в самых мягких положениях при резких торможениях авто "кивает".
3. Мягкость хода провоцирует на преодоление неровностей (типа "лежаков", рельс) и выбоин на хорошей скорости, лучше не забывать про увеличенную для шоссе жесткость.

А в общем и целом: все очень нравится! Езжу практически всегда по городу, машина "катит" совершенно иначе :*THUMBS UP*: , практически перестала приводить в расстройство езда по нашему убитому асфальту-никаких больше звонов и бряков! Шлепает там себе что-то внизу, и ладно.
Паджерика я капитально шумил (с торпедой) и антискрипил все в салоне по кругу, однако и на штатных стойках и на Конях звуков хватало. Едешь и бесишся-то тут сверчок, то там :]:-O: . Как будто и не делал ничего!
Сейчас в салоне: тишина-красота!

Безусловно, свою лепту внесли и диски на 17, и мягкие шоссейные "Мишки", и "прогрессивные" пружины с легко сжимаемыми нижними витками. Однако, при всем при этом, до замены амортизаторов на регулируемые Rancho, весь этот ансамбЕль не давал полного эффекта. Очень надеюсь, хваленое штатовское качество сдюжит наши дороги.

Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV

Добавлено: 26 май 2013, 20:14
Vladsprings
Виталий! Поздравляю с результатом! Отлично :*VICTORY*: :*YAHOO*: ! Рад, что нравится!

Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV

Добавлено: 31 май 2013, 23:48
vector-n
Доброго всем времени суток!
Полевые испытания подвески в составе:
-пружины от Vladsprings "комфорт" без завышения,
-амортизаторы серии Rancho RS9000XL с регулировкой жесткости,
-резина Michelin Latitude Tour HP 265-65 R17,
продолжаются!

Сегодня пришлось прокатиться по шоссе, где ремонта покрытия не было наверное, лет 15. Рытвины, ямы, поперечные и продольные трещины асфальта всяко-разной глубины... короче, полный пи...фарш ::-D:
Испробовал разные режимы работы амортизаторов, благо пробег был под сотню в одну сторону-наигрался вволю.
Сначала страшновато было выставлять перед/зад в нули: все-ж трасса... В итоге-при скорости 100 и более км/час по вышеописанной дороге и настройке амортов на нулевую жесткость машина идет уверенно, пугающих кренов в поворотах нет, тормозит хорошо. Специально осаживал Паджерика с сотни до полной остановки-все вполне штатно, никакой лишней раскачки.
И при этом движение вполне комфортное, никакого дребезга, все проглатывается подвеской.
Поймал в одном месте такой участок-довольно высокий бугор, а после него-3-4 продольные волны асфальта высотой сантиметров по 15 и длинной метров по пять. Преодолевал всю эту "прелесть" ходом, затормозить просто не успел. Вот тут реально раскачало!
Думал-шваркнусь об асфальт защитой - ан нет. И намека на пробой не было, пружинки отработали отлично!
Аморты погасили раскачку нормально, чуть медленнее, конечно, чем Кони, однако по подобным местам так быстро езжу нечасто, так что жесткость увеличивать не стал: ехал и дальше 0-перед, 0-зад.

Думаю на днях катнуться по чистому грейдеру-оценить, как там.

Так что пока полет нормальный! :*THUMBS UP*:

Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV

Добавлено: 01 июн 2013, 09:30
Евгениий 011
Неделю езжу на железном человеке. Задние резинки нижние под пружинами протерлись. А как у кого с этим?

Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV

Добавлено: 01 июн 2013, 10:48
Delika379
А в чем это выражается? Ну стучат или скрипят. У меня года два стоят пока норма.

Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV

Добавлено: 01 июн 2013, 14:11
Евгениий 011
Мне кажется стучать начали. Получается пружина села на рычаг. Ну наверное скрежет не за горами.

Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV

Добавлено: 01 июн 2013, 16:22
vector-n
Евгениий 011 писал(а):Неделю езжу на железном человеке. Задние резинки нижние под пружинами протерлись. А как у кого с этим?
Вы про эти: MR 418047
Или про эти: MR 418548 ?
А как увидели протертость? Когда меняли пружины?

Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV

Добавлено: 01 июн 2013, 19:08
Евгениий 011
Да 047. Машина висела на подьемнике и резинку хорошо разглядел

Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV

Добавлено: 01 июн 2013, 21:16
Delika379
Так надо было сразу поменять.

Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV

Добавлено: 02 июн 2013, 03:34
kompail
Delika379 писал(а):Так надо было сразу поменять.
Поменять на что?

Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV

Добавлено: 02 июн 2013, 06:25
Евгениий 011
До того как пружины менял они целые были. А при замене ступицы увидел, что уже перетерлась. И гарантии нет что заменив на новые их пружины не протрут. Как то так

Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV

Добавлено: 02 июн 2013, 12:13
vector-n
Странно. :*DONT_KNOW*: Я за последний год пружины мно-о-о-го раз перекидывал (особенно задние), резинки смотрел-все гуд.
Евгениий 011, м.б. это из-за какого-то особенного строения нижнего витка пружин?