Температура в АКПП, оборуд-ой дополнительным радиатором.

Mitsubishi Pajero/Montero IV

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed

Необходимость радиатора АКПП для РФ и близлежащих гос-в

Нужен.
21
78%
Не нужен
6
22%
 
Всего голосов: 27

Аватара пользователя
olegro
Сообщения: 2445
Зарегистрирован: 15 фев 2011, 06:15
Двигатель:: 4М41 200лс
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Откуда: Красноярск
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 158 раз
Поблагодарили: 290 раз

Re: Температура в АКПП, оборуд-ой дополнительным радиатором.

Сообщение olegro »

Вот, сфотал. Немного ошибся. "Т АКПП Мицу" 1.ДА 2.Нет
Изображение 1352.jpg
Изображение 1351.jpg
Pajero Sport 3.2 4AT Webasto OME - был
Pajero IV 3.2 5AT Webasto, ОМЕ+EFS
Johnnz
Сообщения: 210
Зарегистрирован: 10 мар 2014, 19:36
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 23 раза

Re: Температура в АКПП, оборуд-ой дополнительным радиатором.

Сообщение Johnnz »

Если зайти в настройки, в "Источниках" вот так или нет ? у меня работает на этих настройках.
Вложения
DSC_0029.JPG
Аватара пользователя
olegro
Сообщения: 2445
Зарегистрирован: 15 фев 2011, 06:15
Двигатель:: 4М41 200лс
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Откуда: Красноярск
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 158 раз
Поблагодарили: 290 раз

Re: Температура в АКПП, оборуд-ой дополнительным радиатором.

Сообщение olegro »

Johnnz писал(а):Если зайти в настройки, в "Источниках" вот так или нет ? у меня работает на этих настройках.
Может у нас прошивки разные. У меня от 30.05.14. У тебя наверное более поздняя.
А есть ли у тебя в Т АКПП другие варианты, кроме "Paj Sp"?
Pajero Sport 3.2 4AT Webasto OME - был
Pajero IV 3.2 5AT Webasto, ОМЕ+EFS
Johnnz
Сообщения: 210
Зарегистрирован: 10 мар 2014, 19:36
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 23 раза

Re: Температура в АКПП, оборуд-ой дополнительным радиатором.

Сообщение Johnnz »

Да, я прошивался июльской прошивкой. Там кроме Паджеро Спорт еще Аутлендер есть, если правильно помню.
Аватара пользователя
vector-n
Сообщения: 2464
Зарегистрирован: 27 авг 2011, 15:54
Двигатель:: 6G75, бензин, 3,8л
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 132 раза
Поблагодарили: 213 раз
Контактная информация:

Re: Температура в АКПП, оборуд-ой дополнительным радиатором.

Сообщение vector-n »

В установках "Т АКПП" есть PajSp и Out L. Если выставить измерение для Аутландера, то температуру АКПП показывет в 140градусов! А для СпортА в этот же момент-78градусов.
Похоже, нужно МУТОм проверять.
Johnnz
Сообщения: 210
Зарегистрирован: 10 мар 2014, 19:36
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 23 раза

Re: Температура в АКПП, оборуд-ой дополнительным радиатором.

Сообщение Johnnz »

У нас как на Спортах, все уже сверено-перепроверено. Вообще эта температура на Мультиках появилась после письма спортоводов с этого форума, а изначально формула была найдена именно для П4.
Аватара пользователя
olegro
Сообщения: 2445
Зарегистрирован: 15 фев 2011, 06:15
Двигатель:: 4М41 200лс
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Откуда: Красноярск
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 158 раз
Поблагодарили: 290 раз

Re: Температура в АКПП, оборуд-ой дополнительным радиатором.

Сообщение olegro »

vector-n писал(а):В установках "Т АКПП" есть PajSp и Out L. Если выставить измерение для Аутландера, то температуру АКПП показывет в 140градусов! А для СпортА в этот же момент-78градусов.
Похоже, нужно МУТОм проверять.
В Ауте меряет температуру в SVT, видимо поэтому у них свои "тараканы"
У Паджер и СпортОв видимо свои
А у Паджер 3.2 200лс - вообще какие то непонятные ::-(:
:)
Pajero Sport 3.2 4AT Webasto OME - был
Pajero IV 3.2 5AT Webasto, ОМЕ+EFS
Аватара пользователя
kompail
Сообщения: 1719
Зарегистрирован: 09 ноя 2011, 07:00
Двигатель:: 4м41
Мой автомобиль(и):: Паджеро IV
Откуда: Красноярск
Откуда: Красноярск-Сахалин
Благодарил (а): 47 раз
Поблагодарили: 43 раза

Re: Температура в АКПП, оборуд-ой дополнительным радиатором.

Сообщение kompail »

vector-n писал(а):В установках "Т АКПП" есть PajSp и Out L. Если выставить измерение для Аутландера, то температуру АКПП показывет в 140градусов! А для СпортА в этот же момент-78градусов.
Похоже, нужно МУТОм проверять.
Приветствую Виталий! :)
Что то не то показывает, выложи фотку, где настройку температуры устанавливаешь. Там только два значения да или нет, как показано на фотке olegro :*VICTORY*:
Аватара пользователя
vector-n
Сообщения: 2464
Зарегистрирован: 27 авг 2011, 15:54
Двигатель:: 6G75, бензин, 3,8л
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 132 раза
Поблагодарили: 213 раз
Контактная информация:

Re: Температура в АКПП, оборуд-ой дополнительным радиатором.

Сообщение vector-n »

Доброго, Олег! :*HI*:
Завтра сфотографировать постараюсь не забыть.
Но это не сильно важно: сегодня заехал к ОД, "свои парни" проверили MUTом- верно Multitronics показывает! Совпадение - полное.
Так что можно мониторить температуру АКПП Мультиком, не нужно никаких доп.устройств. :*YAHOO*:
Аватара пользователя
kompail
Сообщения: 1719
Зарегистрирован: 09 ноя 2011, 07:00
Двигатель:: 4м41
Мой автомобиль(и):: Паджеро IV
Откуда: Красноярск
Откуда: Красноярск-Сахалин
Благодарил (а): 47 раз
Поблагодарили: 43 раза

Re: Температура в АКПП, оборуд-ой дополнительным радиатором.

Сообщение kompail »

Ну и хорошо:)
Аватара пользователя
Svetliy
Сообщения: 1433
Зарегистрирован: 03 июл 2011, 22:58
Двигатель:: 3.0 бензин
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 126 раз
Поблагодарили: 67 раз

Re: Температура в АКПП, оборуд-ой дополнительным радиатором.

Сообщение Svetliy »

Теперь тоже вижу температурку через сканер ODB. Просветите какая она должна быть и какая не должна ))))
«Те, кто ест суп из фугу,— глупые люди. Но и те, кто не ест суп из фугу,— тоже глупые люди»
Johnnz
Сообщения: 210
Зарегистрирован: 10 мар 2014, 19:36
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 23 раза

Re: Температура в АКПП, оборуд-ой дополнительным радиатором.

Сообщение Johnnz »

Svetliy писал(а):Теперь тоже вижу температурку через сканер ODB. Просветите какая она должна быть и какая не должна ))))
ИМХО 60 - 80 - хорошо, если выше - надо будет чаще масло в АКПП менять, примерно со 120 начинаются неприятные последствия
Вложения
trannytemps.jpg
Аватара пользователя
olegro
Сообщения: 2445
Зарегистрирован: 15 фев 2011, 06:15
Двигатель:: 4М41 200лс
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Откуда: Красноярск
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 158 раз
Поблагодарили: 290 раз

Re: Температура в АКПП, оборуд-ой дополнительным радиатором.

Сообщение olegro »

kompail писал(а): Там только два значения да или нет, как показано на фотке olegro :*VICTORY*:
На сегодняшний день моя фотка уже не актуальна. Перепрошился сегодня на крайнюю версию. Теперь у меня тоже Спорт и Аут. Не знаю, хорошо это или плохо. Посмотрим ...
Pajero Sport 3.2 4AT Webasto OME - был
Pajero IV 3.2 5AT Webasto, ОМЕ+EFS
Аватара пользователя
kompail
Сообщения: 1719
Зарегистрирован: 09 ноя 2011, 07:00
Двигатель:: 4м41
Мой автомобиль(и):: Паджеро IV
Откуда: Красноярск
Откуда: Красноярск-Сахалин
Благодарил (а): 47 раз
Поблагодарили: 43 раза

Re: Температура в АКПП, оборуд-ой дополнительным радиатором.

Сообщение kompail »

olegro писал(а):
kompail писал(а): Там только два значения да или нет, как показано на фотке olegro :*VICTORY*:
На сегодняшний день моя фотка уже не актуальна. Перепрошился сегодня на крайнюю версию. Теперь у меня тоже Спорт и Аут. Не знаю, хорошо это или плохо. Посмотрим ...
Новая версия появилась? С группой поддержки производителя общался когда прибор брал, он мне пояснял, что стабильно работает прошивка, в которой температура акпп на спорт появилась, остальные могут глючить. Про паджеро 4 вообще х.з. знает как она себя поведёт.
Когда показания сравнивать с мутом планируете?
Аватара пользователя
kompail
Сообщения: 1719
Зарегистрирован: 09 ноя 2011, 07:00
Двигатель:: 4м41
Мой автомобиль(и):: Паджеро IV
Откуда: Красноярск
Откуда: Красноярск-Сахалин
Благодарил (а): 47 раз
Поблагодарили: 43 раза

Re: Температура в АКПП, оборуд-ой дополнительным радиатором.

Сообщение kompail »

Johnnz писал(а):
Svetliy писал(а):Теперь тоже вижу температурку через сканер ODB. Просветите какая она должна быть и какая не должна ))))
ИМХО 60 - 80 - хорошо, если выше - надо будет чаще масло в АКПП менять, примерно со 120 начинаются неприятные последствия
Если 50 это уже плохо?
Аватара пользователя
olegro
Сообщения: 2445
Зарегистрирован: 15 фев 2011, 06:15
Двигатель:: 4М41 200лс
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Откуда: Красноярск
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 158 раз
Поблагодарили: 290 раз

Re: Температура в АКПП, оборуд-ой дополнительным радиатором.

Сообщение olegro »

kompail писал(а):
olegro писал(а):
kompail писал(а): Там только два значения да или нет, как показано на фотке olegro :*VICTORY*:
На сегодняшний день моя фотка уже не актуальна. Перепрошился сегодня на крайнюю версию. Теперь у меня тоже Спорт и Аут. Не знаю, хорошо это или плохо. Посмотрим ...
Новая версия появилась? С группой поддержки производителя общался когда прибор брал, он мне пояснял, что стабильно работает прошивка, в которой температура акпп на спорт появилась, остальные могут глючить. Про паджеро 4 вообще х.з. знает как она себя поведёт.
Когда показания сравнивать с мутом планируете?
Лучше на "ты" :*THANK*: Прошивка июльская, на которой только-только Аут появился. Переключил на Спорт. Чудес не жду, тк коробка наша совсем другая, но на МУТ поеду на днях, как время будет. Хотел это сделать на ТО-0, но не вышло - Мультик заглючил. Поэтому собственно и перепрошил его, ну и так, ради интереса.
Pajero Sport 3.2 4AT Webasto OME - был
Pajero IV 3.2 5AT Webasto, ОМЕ+EFS
Johnnz
Сообщения: 210
Зарегистрирован: 10 мар 2014, 19:36
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 23 раза

Re: Температура в АКПП, оборуд-ой дополнительным радиатором.

Сообщение Johnnz »

kompail писал(а):
Johnnz писал(а):
Svetliy писал(а):Теперь тоже вижу температурку через сканер ODB. Просветите какая она должна быть и какая не должна ))))
ИМХО 60 - 80 - хорошо, если выше - надо будет чаще масло в АКПП менять, примерно со 120 начинаются неприятные последствия
Если 50 это уже плохо?
Не надо за меня додумывать то, чего я не утверждал, ОК ?
По паджеровским мануалам коробка считается нормально прогретой при 70-80 градусах. А плохо 50 или нет - решайте сами, я потому и добавил "ИМХО". А новой прошивке уже полтора месяца, об этом на предыдущей странице было обсуждение, странно, что Вы не заметили.
Аватара пользователя
kompail
Сообщения: 1719
Зарегистрирован: 09 ноя 2011, 07:00
Двигатель:: 4м41
Мой автомобиль(и):: Паджеро IV
Откуда: Красноярск
Откуда: Красноярск-Сахалин
Благодарил (а): 47 раз
Поблагодарили: 43 раза

Re: Температура в АКПП, оборуд-ой дополнительным радиатором.

Сообщение kompail »

olegro писал(а):Лучше на "ты" :*THANK*: ?
Идёт :*DRINK*:
Прошивка июльская, на которой только-только Аут появился. Переключил на Спорт. Чудес не жду, тк коробка наша совсем другая, но на МУТ поеду на днях, как время будет. Хотел это сделать на ТО-0, но не вышло - Мультик заглючил. Поэтому собственно и перепрошил его, ну и так, ради интереса.
Странно, у меня от августа мульт был, может прошивка старая стояла? Но меню такое же, как на твоей фотке.
Я заезжал к этим товарищам с мультом, хотел сравнить с мутом, заодно скрипы посмотреть, всё самому было недосуг источник скрипов найти, хоть и заезжал на яму через день. В итоге скрип нашли из-за защиты, кто бы сомневался, что причина в другом ::-D:, бобос содрали за снятие установку двух листов, стоимость поиска неисправности удалось отбить, а мут этим временем уехал домой, рабочий день закончился. Правда заверили, что мол приезжай мы тебе тут как бы бесплатно вопрос решим, но это же опять собираться надо. ::-D:
Так что будет интересно узнать... :)
Аватара пользователя
kompail
Сообщения: 1719
Зарегистрирован: 09 ноя 2011, 07:00
Двигатель:: 4м41
Мой автомобиль(и):: Паджеро IV
Откуда: Красноярск
Откуда: Красноярск-Сахалин
Благодарил (а): 47 раз
Поблагодарили: 43 раза

Re: Температура в АКПП, оборуд-ой дополнительным радиатором.

Сообщение kompail »

Johnnz писал(а):
kompail писал(а):Если 50 это уже плохо?
Не надо за меня додумывать то, чего я не утверждал, ОК ?
Не ок, мистер. Как это вас подбрасывает от простого вопроса на который есть три простых варианта ответа, плохо, хорошо, не знаю ::-D:
Johnnz писал(а):о паджеровским мануалам коробка считается нормально прогретой при 70-80 градусах. А плохо 50 или нет - решайте сами, я потому и добавил "ИМХО". А новой прошивке уже полтора месяца, об этом на предыдущей странице было обсуждение, странно, что Вы не заметили.
[/quote]
Петушиться предлагаю пройти на профильный форум, там думаю найдёте себе достойных собеседников, тут это не обсуждают мистер всезнайка, если перевернёшь ещё пару тройку страниц назад, то истина тебе откроется.
Аватара пользователя
Lebed
Сообщения: 10748
Зарегистрирован: 25 июл 2010, 11:23
Двигатель:: ******
Мой автомобиль(и):: ******
Откуда: ***
Откуда: ***
Благодарил (а): 236 раз
Поблагодарили: 431 раз

Re: Температура в АКПП, оборуд-ой дополнительным радиатором.

Сообщение Lebed »

ИМХО, прогретая- это 40С. Если ошибся, поправляйте.
"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
Закрыто

Вернуться в «Mitsubishi Pajero/Montero IV»