Страница 41 из 60
Re: Температура в АКПП, оборуд-ой дополнительным радиатором.
Добавлено: 09 сен 2014, 08:50
olegro
Вот, сфотал. Немного ошибся. "Т АКПП Мицу" 1.ДА 2.Нет
Re: Температура в АКПП, оборуд-ой дополнительным радиатором.
Добавлено: 09 сен 2014, 12:49
Johnnz
Если зайти в настройки, в "Источниках" вот так или нет ? у меня работает на этих настройках.
Re: Температура в АКПП, оборуд-ой дополнительным радиатором.
Добавлено: 09 сен 2014, 13:26
olegro
Johnnz писал(а):Если зайти в настройки, в "Источниках" вот так или нет ? у меня работает на этих настройках.
Может у нас прошивки разные. У меня от 30.05.14. У тебя наверное более поздняя.
А есть ли у тебя в Т АКПП другие варианты, кроме "Paj Sp"?
Re: Температура в АКПП, оборуд-ой дополнительным радиатором.
Добавлено: 09 сен 2014, 13:30
Johnnz
Да, я прошивался июльской прошивкой. Там кроме Паджеро Спорт еще Аутлендер есть, если правильно помню.
Re: Температура в АКПП, оборуд-ой дополнительным радиатором.
Добавлено: 09 сен 2014, 17:10
vector-n
В установках "Т АКПП" есть PajSp и Out L. Если выставить измерение для Аутландера, то температуру АКПП показывет в 140градусов! А для СпортА в этот же момент-78градусов.
Похоже, нужно МУТОм проверять.
Re: Температура в АКПП, оборуд-ой дополнительным радиатором.
Добавлено: 09 сен 2014, 17:16
Johnnz
У нас как на Спортах, все уже сверено-перепроверено. Вообще эта температура на Мультиках появилась после письма спортоводов с этого форума, а изначально формула была найдена именно для П4.
Re: Температура в АКПП, оборуд-ой дополнительным радиатором.
Добавлено: 09 сен 2014, 17:29
olegro
vector-n писал(а):В установках "Т АКПП" есть PajSp и Out L. Если выставить измерение для Аутландера, то температуру АКПП показывет в 140градусов! А для СпортА в этот же момент-78градусов.
Похоже, нужно МУТОм проверять.
В Ауте меряет температуру в SVT, видимо поэтому у них свои "тараканы"
У Паджер и СпортОв видимо свои
А у Паджер 3.2 200лс - вообще какие то непонятные

Re: Температура в АКПП, оборуд-ой дополнительным радиатором.
Добавлено: 09 сен 2014, 18:36
kompail
vector-n писал(а):В установках "Т АКПП" есть PajSp и Out L. Если выставить измерение для Аутландера, то температуру АКПП показывет в 140градусов! А для СпортА в этот же момент-78градусов.
Похоже, нужно МУТОм проверять.
Приветствую Виталий!
Что то не то показывает, выложи фотку, где настройку температуры устанавливаешь. Там только два значения да или нет, как показано на фотке
olegro 
Re: Температура в АКПП, оборуд-ой дополнительным радиатором.
Добавлено: 09 сен 2014, 22:21
vector-n
Доброго, Олег!
Завтра сфотографировать постараюсь не забыть.
Но это не сильно важно: сегодня заехал к ОД, "свои парни" проверили MUTом- верно Multitronics показывает! Совпадение - полное.
Так что можно мониторить температуру АКПП Мультиком, не нужно никаких доп.устройств.

Re: Температура в АКПП, оборуд-ой дополнительным радиатором.
Добавлено: 10 сен 2014, 09:06
kompail
Ну и хорошо:)
Re: Температура в АКПП, оборуд-ой дополнительным радиатором.
Добавлено: 10 сен 2014, 12:01
Svetliy
Теперь тоже вижу температурку через сканер ODB. Просветите какая она должна быть и какая не должна ))))
Re: Температура в АКПП, оборуд-ой дополнительным радиатором.
Добавлено: 10 сен 2014, 13:39
Johnnz
Svetliy писал(а):Теперь тоже вижу температурку через сканер ODB. Просветите какая она должна быть и какая не должна ))))
ИМХО 60 - 80 - хорошо, если выше - надо будет чаще масло в АКПП менять, примерно со 120 начинаются неприятные последствия
Re: Температура в АКПП, оборуд-ой дополнительным радиатором.
Добавлено: 10 сен 2014, 14:00
olegro
kompail писал(а): Там только два значения да или нет, как показано на фотке
olegro 
На сегодняшний день моя фотка уже не актуальна. Перепрошился сегодня на крайнюю версию. Теперь у меня тоже Спорт и Аут. Не знаю, хорошо это или плохо. Посмотрим ...
Re: Температура в АКПП, оборуд-ой дополнительным радиатором.
Добавлено: 10 сен 2014, 16:00
kompail
olegro писал(а):kompail писал(а): Там только два значения да или нет, как показано на фотке
olegro 
На сегодняшний день моя фотка уже не актуальна. Перепрошился сегодня на крайнюю версию. Теперь у меня тоже Спорт и Аут. Не знаю, хорошо это или плохо. Посмотрим ...
Новая версия появилась? С группой поддержки производителя общался когда прибор брал, он мне пояснял, что стабильно работает прошивка, в которой температура акпп на спорт появилась, остальные могут глючить. Про паджеро 4 вообще х.з. знает как она себя поведёт.
Когда показания сравнивать с мутом планируете?
Re: Температура в АКПП, оборуд-ой дополнительным радиатором.
Добавлено: 10 сен 2014, 16:01
kompail
Johnnz писал(а):Svetliy писал(а):Теперь тоже вижу температурку через сканер ODB. Просветите какая она должна быть и какая не должна ))))
ИМХО 60 - 80 - хорошо, если выше - надо будет чаще масло в АКПП менять, примерно со 120 начинаются неприятные последствия
Если 50 это уже плохо?
Re: Температура в АКПП, оборуд-ой дополнительным радиатором.
Добавлено: 10 сен 2014, 16:20
olegro
kompail писал(а):olegro писал(а):kompail писал(а): Там только два значения да или нет, как показано на фотке
olegro 
На сегодняшний день моя фотка уже не актуальна. Перепрошился сегодня на крайнюю версию. Теперь у меня тоже Спорт и Аут. Не знаю, хорошо это или плохо. Посмотрим ...
Новая версия появилась? С группой поддержки производителя общался когда прибор брал, он мне пояснял, что стабильно работает прошивка, в которой температура акпп на спорт появилась, остальные могут глючить. Про паджеро 4 вообще х.з. знает как она себя поведёт.
Когда показания сравнивать с мутом планируете?
Лучше на "ты"

Прошивка июльская, на которой только-только Аут появился. Переключил на Спорт. Чудес не жду, тк коробка наша совсем другая, но на МУТ поеду на днях, как время будет. Хотел это сделать на ТО-0, но не вышло - Мультик заглючил. Поэтому собственно и перепрошил его, ну и так, ради интереса.
Re: Температура в АКПП, оборуд-ой дополнительным радиатором.
Добавлено: 10 сен 2014, 16:22
Johnnz
kompail писал(а):Johnnz писал(а):Svetliy писал(а):Теперь тоже вижу температурку через сканер ODB. Просветите какая она должна быть и какая не должна ))))
ИМХО 60 - 80 - хорошо, если выше - надо будет чаще масло в АКПП менять, примерно со 120 начинаются неприятные последствия
Если 50 это уже плохо?
Не надо за меня додумывать то, чего я не утверждал, ОК ?
По паджеровским мануалам коробка считается нормально прогретой при 70-80 градусах. А плохо 50 или нет - решайте сами, я потому и добавил "ИМХО". А новой прошивке уже полтора месяца, об этом на предыдущей странице было обсуждение, странно, что Вы не заметили.
Re: Температура в АКПП, оборуд-ой дополнительным радиатором.
Добавлено: 10 сен 2014, 17:01
kompail
olegro писал(а):Лучше на "ты"

?
Идёт
Прошивка июльская, на которой только-только Аут появился. Переключил на Спорт. Чудес не жду, тк коробка наша совсем другая, но на МУТ поеду на днях, как время будет. Хотел это сделать на ТО-0, но не вышло - Мультик заглючил. Поэтому собственно и перепрошил его, ну и так, ради интереса.
Странно, у меня от августа мульт был, может прошивка старая стояла? Но меню такое же, как на твоей фотке.
Я заезжал к этим товарищам с мультом, хотел сравнить с мутом, заодно скрипы посмотреть, всё самому было недосуг источник скрипов найти, хоть и заезжал на яму через день. В итоге скрип нашли из-за защиты, кто бы сомневался, что причина в другом

, бобос содрали за снятие установку двух листов, стоимость поиска неисправности удалось отбить, а мут этим временем уехал домой, рабочий день закончился. Правда заверили, что мол приезжай мы тебе тут как бы бесплатно вопрос решим, но это же опять собираться надо.
Так что будет интересно узнать...

Re: Температура в АКПП, оборуд-ой дополнительным радиатором.
Добавлено: 10 сен 2014, 17:59
kompail
Johnnz писал(а):kompail писал(а):Если 50 это уже плохо?
Не надо за меня додумывать то, чего я не утверждал, ОК ?
Не ок, мистер. Как это вас подбрасывает от простого вопроса на который есть три простых варианта ответа, плохо, хорошо, не знаю
Johnnz писал(а):о паджеровским мануалам коробка считается нормально прогретой при 70-80 градусах. А плохо 50 или нет - решайте сами, я потому и добавил "ИМХО". А новой прошивке уже полтора месяца, об этом на предыдущей странице было обсуждение, странно, что Вы не заметили.
[/quote]
Петушиться предлагаю пройти на профильный форум, там думаю найдёте себе достойных собеседников, тут это не обсуждают мистер всезнайка, если перевернёшь ещё пару тройку страниц назад, то истина тебе откроется.
Re: Температура в АКПП, оборуд-ой дополнительным радиатором.
Добавлено: 10 сен 2014, 18:19
Lebed
ИМХО, прогретая- это 40С. Если ошибся, поправляйте.