Про лебедки.

Готовь сани летом, А Пыжика всегда.
Подготовка машины к Off-Road.

Модераторы: Romik, Анубис, Romik, Анубис

PII3d6G72
Сообщения: 1899
Зарегистрирован: 15 окт 2010, 11:27
Двигатель:: 6g72
Мой автомобиль(и):: PII 1998
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 78 раз

Re: Про лебедки.

Сообщение PII3d6G72 »

DenisR писал(а): с таким успехом можнообычный болт всунуть, так не пойдет вырвет его, т.к. вся нагрузка будет не на профиль рамы а на одну стенку
Обычный будет уронен в лонжерон, или головка ключа, или оба два ::-D: Длинный - удобней.
Когда каждая сторона корзины крепится на 3-4 болта в разных плоскостях(горизонтально и вертикально), хрен там чего вырвет.
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 515 раз
Контактная информация:

Re: Про лебедки.

Сообщение МШУ »

DenisR писал(а):да кстати , МШУ скажи как думаешь можно ли вместо вварной втулки использовать что-то типа пальца от серьги рессоры???

типа такого
Дай поВангую: без лебедки стало не интересно и очково? :)
А почему нет.Шайбу "усиленную" поставь и все.
Может быть,не скоро,невваренная втулка разобьёт отверстие.
Мэй би тебе задарить пол метра трубы как раз под М12 ?
Да! И сперва расстояние между рам замерь,вычти 15 мм и замерь длину своей лебедки.
Комап 9.5 точно между рамин не влезает.
ЗЫ Заметь,поставить "квадрат" не предлагаю! :)
DenisR
Сообщения: 3006
Зарегистрирован: 12 окт 2009, 16:46
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
Откуда: Москва. Сев.Тушино
Откуда: Москва. Сев.Тушино
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 185 раз

Re: Про лебедки.

Сообщение DenisR »

МШУ писал(а): Дай поВангую: без лебедки стало не интересно и очково? :)....

так оно и есть, прилип тут недавно на 3 часа ::-[: , за грибами блин поехал.
Я пока инфу собираю, весной буду заниматься, сейчас негде. пока для меня самое геморное переварить интеркулер для переноса выше

лебедка у меня т-макс она короче комапа на 6 см

квадрат я отлюбил давным давно :)

продай площадку для лебедки ::-[:
3.2 АКПП, лето Maxxis razr at 285\75\R16, зима nokian lt2 285\75\R16. Силовые пороги. T-MAX11000 . MJ 600 Turbo+Lemm TURBO 2001
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 515 раз
Контактная информация:

Re: Про лебедки.

Сообщение МШУ »

DenisR писал(а):
МШУ писал(а): Дай поВангую: без лебедки стало не интересно и очково? :)....

так оно и есть, прилип тут недавно на 3 часа ::-[: , за грибами блин поехал.
Я пока инфу собираю, весной буду заниматься, сейчас негде. пока для меня самое геморное переварить интеркулер для переноса выше

лебедка у меня т-макс она короче комапа

квадрат я отлюбил давным давно :)

продай площадку для лебедки ::-[:
Да легко!
Соответственно тебе не под сварку,а под болты.
Я хз ,как ты раму по сварному шву собрался сверлить.
Колька Мазуренков какими то хитрыми коронками сверлит.
Я как то попробовал гавеной просверлить,сломал на первом же дупле и забил на это дело :)
ЗЫ https://www.drive2.ru/o/b/2355428/
Это,ты наверное видел :)
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 515 раз
Контактная информация:

Re: Про лебедки.

Сообщение МШУ »

2Смайлик:Зырь https://www.drive2.ru/o/b/2355428/
кулёк на КРАСНОМ герметике))))) а тебе новую прокладку подавай !)))))
Аватара пользователя
lesnik5000
Сообщения: 6359
Зарегистрирован: 16 дек 2012, 00:56
Двигатель:: 4D56U
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT обр. 2010г.
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 424 раза
Поблагодарили: 398 раз

Re: Про лебедки.

Сообщение lesnik5000 »

А я старую прокладку начал мазать герметиком наверное только раза после 6-7. и слой герметика наверное толщиной с лист бумаги
DenisR
Сообщения: 3006
Зарегистрирован: 12 окт 2009, 16:46
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
Откуда: Москва. Сев.Тушино
Откуда: Москва. Сев.Тушино
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 185 раз

Re: Про лебедки.

Сообщение DenisR »

МШУ писал(а): Да легко!
Соответственно тебе не под сварку,а под болты.
Я хз ,как ты раму по сварному шву собрался сверлить.
Колька Мазуренков какими то хитрыми коронками сверлит.
Я как то попробовал гавеной просверлить,сломал на первом же дупле и забил на это дело :)
ЗЫ https://www.drive2.ru/o/b/2355428/
Это,ты наверное видел :)
так может тогда проще и надежней под сварку, у тебя можно приварить? они там полуавтоматом варят а у меня только электрод и варил я 3 в жизни
3.2 АКПП, лето Maxxis razr at 285\75\R16, зима nokian lt2 285\75\R16. Силовые пороги. T-MAX11000 . MJ 600 Turbo+Lemm TURBO 2001
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 515 раз
Контактная информация:

Re: Про лебедки.

Сообщение МШУ »

DenisR писал(а):
так может тогда проще и надежней под сварку, у тебя можно приварить? они там полуавтоматом варят а у меня только электрод и варил я 3 в жизни
Вот я туплю! А зачем тебе варить к раме,если у тебя остались(?) крепления силовика.
2 отверстия ( гайки только срезать) сверху и одно снизу.
Аватара пользователя
SELENGER
Сообщения: 2945
Зарегистрирован: 26 янв 2016, 14:57
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2
Откуда: Новороссийск
Откуда: Новороссийск
Благодарил (а): 62 раза
Поблагодарили: 120 раз
Контактная информация:

Re: Про лебедки.

Сообщение SELENGER »

Я смотрю что установка лебеди , это целый ритуал , и танец с бубном !? Разве нет готового решения на П2 рестайл ?
П2, Араб, Коротыш , 2000 год , 2й месяц , 6G72 12V , МКПП , Суперселект , 32 COMFORSER CF1100 , RUNVA-9500 EWB , BILSTEIN B6 OFFROAD
PII3d6G72
Сообщения: 1899
Зарегистрирован: 15 окт 2010, 11:27
Двигатель:: 6g72
Мой автомобиль(и):: PII 1998
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 78 раз

Re: Про лебедки.

Сообщение PII3d6G72 »

SELENGER писал(а):Я смотрю что установка лебеди , это целый ритуал , и танец с бубном !? Разве нет готового решения на П2 рестайл ?
Хочешь сделать что-то хорошо, сделай это сам ::-D: На картинке установочный комплект на П2 в раму без сварки. Ну, кроме самого швеллера.
malevich.jpg
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 515 раз
Контактная информация:

Re: Про лебедки.

Сообщение МШУ »

SELENGER писал(а):Я смотрю что установка лебеди , это целый ритуал , и танец с бубном !? Разве нет готового решения на П2 рестайл ?
Танец с бубном -это про размещение лебедки в стоковом бампере :)
По сути и содержанию= подтягивание муде к бороде)))))
На П2 есть уже две аффигительные распорные втулки в раме....но для норм их использования,нужно посшибать штатные "домики крепления сток бампера.
На мпс-всё ровно- есть отверстия в двух плоскостях....
а вот на нмпс- вообще нет дырок в передней части рамы....
Посему и дроч со сверлением отверстий или со сваркой. :)
А в п3/п4 вообще головняк,бо там,где должна стоять лебедка,стоит сток усилитель бампера,приваренный на точечной сварке к лонжеронам.
PII3d6G72
Сообщения: 1899
Зарегистрирован: 15 окт 2010, 11:27
Двигатель:: 6g72
Мой автомобиль(и):: PII 1998
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 78 раз

Re: Про лебедки.

Сообщение PII3d6G72 »

МШУ писал(а): На П2 есть уже две аффигительные распорные втулки в раме....но для норм их использования,нужно посшибать штатные "домики крепления сток бампера.
Не надо ничего сшибать, проверено.
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 515 раз
Контактная информация:

Re: Про лебедки.

Сообщение МШУ »

PII3d6G72 писал(а):
МШУ писал(а): На П2 есть уже две аффигительные распорные втулки в раме....но для норм их использования,нужно посшибать штатные "домики крепления сток бампера.
Не надо ничего сшибать, проверено.
Кем проверено? Я те скажу,что ARB бампер на двушку крепится на 4-х болтах именно за штатные "домики",которые со временем,просто отрывает по сварке....просто они не рассчитаны под нагрузки лебедки....а этож всёж ARB,а не насрато :)
Самое правильное на 2-шке- крепить полку на верхней плоскости рамы,спилив эти ущербные домики.
Крепить снизу рамы- ущербно,бо пропадает вся фишка П2 ввиде шикарного угла въезда.
А поставив поверх рамы,а если ещё запилить решетку радиатора и сдвинуть почти вплотную к радикам- то вашпе шикардос!
ЗЫ тока не нужно меня грузить,что чем ниже лебедка=тем лучше!Это для лахов,которые на коротком тросу лебедятся. А чоткие пасаны лебедятся на длинном тросе,условно вымотав все 28 метров- и тяга лучше и расположение по высоте-пох :)
Аватара пользователя
Пастор
Сообщения: 1196
Зарегистрирован: 04 фев 2014, 11:29
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: паджеро 2 мобилизовали. Л200 2008 4д56
Откуда: Коломна
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 34 раза

Re: Про лебедки.

Сообщение Пастор »

МШУ писал(а):
PII3d6G72 писал(а):
МШУ писал(а): На П2 есть уже две аффигительные распорные втулки в раме....но для норм их использования,нужно посшибать штатные "домики крепления сток бампера.
Не надо ничего сшибать, проверено.
Кем проверено? Я те скажу,что ARB бампер на двушку крепится на 4-х болтах именно за штатные "домики",которые со временем,просто отрывает по сварке....просто они не рассчитаны под нагрузки лебедки....а этож всёж ARB,а не насрато :)
Самое правильное на 2-шке- крепить полку на верхней плоскости рамы,спилив эти ущербные домики.
Крепить снизу рамы- ущербно,бо пропадает вся фишка П2 ввиде шикарного угла въезда.
А поставив поверх рамы,а если ещё запилить решетку радиатора и сдвинуть почти вплотную к радикам- то вашпе шикардос!
ЗЫ тока не нужно меня грузить,что чем ниже лебедка=тем лучше!Это для лахов,которые на коротком тросу лебедятся. А чоткие пасаны лебедятся на длинном тросе,условно вымотав все 28 метров- и тяга лучше и расположение по высоте-пох :)
установил внизу рамы ;) шикарный угол въезда не изменился ни разу ::-D: лебёдка стоит вплотную к низу телевизора
П2 4d56 европеец мкпп длинный мобилизовали.
Л200 4д56 2008 г.в
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 515 раз
Контактная информация:

Re: Про лебедки.

Сообщение МШУ »

Пастор писал(а): установил внизу рамы ;) шикарный угол въезда не изменился ни разу ::-D: лебёдка стоит вплотную к низу телевизора
Пруф фотки,вид сбоку,плиииз :)
PII3d6G72
Сообщения: 1899
Зарегистрирован: 15 окт 2010, 11:27
Двигатель:: 6g72
Мой автомобиль(и):: PII 1998
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 78 раз

Re: Про лебедки.

Сообщение PII3d6G72 »

МШУ писал(а): Кем проверено? Я те скажу,что ARB бампер на двушку крепится на 4-х болтах именно за штатные "домики",которые со временем,просто отрывает по сварке....
Мной проверено. Домики да, гавно, слабые. Но к установке лебедки они не имеют никакого отношения. Лебедка ставится в раму без ущерба шикарному углу въезда.
leb.jpg
Pteradaktel
Сообщения: 16362
Зарегистрирован: 14 июн 2011, 16:42
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero2
Откуда: Пермь
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 109 раз
Поблагодарили: 311 раз

Re: Про лебедки.

Сообщение Pteradaktel »

МШУ писал(а):
Пастор писал(а): установил внизу рамы ;) шикарный угол въезда не изменился ни разу ::-D: лебёдка стоит вплотную к низу телевизора
Пруф фотки,вид сбоку,плиииз :)
Александр, ну дык я тож площадку снизу крепил, защита встала на штатные места..ниче не резалось..
как то так
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 515 раз
Контактная информация:

Re: Про лебедки.

Сообщение МШУ »

Pteradaktel писал(а):[
Александр, ну дык я тож площадку снизу крепил, защита встала на штатные места..ниче не резалось..
как то так
Александр,по твоим фоткам я вижу полку ниже сток бампера...обман зрения ,не иначе.
Я же просил-вид сбоку! :)
Pteradaktel
Сообщения: 16362
Зарегистрирован: 14 июн 2011, 16:42
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero2
Откуда: Пермь
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 109 раз
Поблагодарили: 311 раз

Re: Про лебедки.

Сообщение Pteradaktel »

ну совсем сбоку нет
но вот
Фото0531.jpg
20160608_225039.jpg
фото стоковой нету :*PARDON*:
но в инете тих фоток тьма тьмущая
как то так
Pteradaktel
Сообщения: 16362
Зарегистрирован: 14 июн 2011, 16:42
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero2
Откуда: Пермь
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 109 раз
Поблагодарили: 311 раз

Re: Про лебедки.

Сообщение Pteradaktel »

штатная защита встает на штатные места установки..просадки ни сантиметра вниз нету.
как то так
Ответить

Вернуться в «В Бой, Подготовка автомобиля.»