П3 гул - резина? Редуктор? Кардан?

Mitsubishi Pajero/Montero III

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer

Аватара пользователя
hc2hunter
Сообщения: 7108
Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
Двигатель:: 6G74 MPI
Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 415 раз
Поблагодарили: 447 раз

Re: П3 гул - резина? Редуктор? Кардан?

Сообщение hc2hunter »

короче. дайте кто-нибудь гидроблок заведомо рабочий от V5A51 :)
поменяю - отпишусь... там делов на 2 часа. герметик дольше сушить... :)
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
Аватара пользователя
технотол
Сообщения: 1105
Зарегистрирован: 22 янв 2013, 00:01
Двигатель:: 3,2 дизель
Мой автомобиль(и):: pajero 3 2006 АКПП
Откуда: московская обл. Нахабино - Калуга
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 47 раз

Re: П3 гул - резина? Редуктор? Кардан?

Сообщение технотол »

Непопаджеро писал(а):
SNOOPER писал(а): Думаю в данной ситуации цепь может вносить сглаживающий эффект.
Очень грамотная мысль! Ведькрутящий момент к передку проходит через цепь и раздатку (зубчатые пары). Соответственно неравномерность вращения от колена(она есть полюбому) сглаживается в несколько этапов. А на 5-й передаче и при заблокированном ГТ момент передается через жесткую "палку". И все призвуки через редуктор и полуоси приходят на кузов.
Не совсем жесткую. На диске, который прижимается к корпусу гидротрансформатора при блокировке, есть пружины как на диске сцепления.
Pajero3 3,2 5d AT 2006 - эксплуатирую
toyota spacio(ГБО Digitronic+вариатор уоз.) 1,8 FF 1997 - эксплуатирую
Аватара пользователя
SmoAG
Сообщения: 7842
Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
Откуда: Воронеж
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 541 раз

Re: П3 гул - резина? Редуктор? Кардан?

Сообщение SmoAG »

Алексей, не сочти рекламой, на авито наткнулся на объявление, мужик продавал бу оригинальные тормозные диски, без износа, начала душить жаба, решил купить, темболее что он отдавал 4 шт за 2000 рублей, короче купил хоть и продаван оказался не русский, ну точнее с акцентом, сегодня получил, реально оригинальные и без износа. Так вот я к чему, разговорились у него есть коробас наш, тот, что 5 ступка, только уже без щупа, он его продает за 60 вместе С раздаткой, с той же или с другой машины с минимальным пробегом, если интересно за телефоном в личку
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
Аватара пользователя
hc2hunter
Сообщения: 7108
Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
Двигатель:: 6G74 MPI
Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 415 раз
Поблагодарили: 447 раз

Re: П3 гул - резина? Редуктор? Кардан?

Сообщение hc2hunter »

спасибо, но по цене не потяну.
да и не дефицит это - купить почти нулевую коробку с P4 за 55-60.

кстати, раздобыл гидроблок в отличном состоянии! спасибо коллеге Антону VoTGaD. отдал с крякнувшей коробки.
переберу его, почищу и буду пробовать ставить.
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
Аватара пользователя
sprut
Сообщения: 1761
Зарегистрирован: 05 июн 2010, 14:13
Двигатель:: 6G74MPI
Мой автомобиль(и):: pajero 2 глиномес-продан,монтик 3 лтд-уехал покорять север...
Откуда: Оттуда
Поблагодарили: 66 раз

Re: П3 гул - резина? Редуктор? Кардан?

Сообщение sprut »

hc2hunter писал(а):спасибо, но по цене не потяну.
да и не дефицит это - купить почти нулевую коробку с P4 за 55-60.

кстати, раздобыл гидроблок в отличном состоянии! спасибо коллеге Антону VoTGaD. отдал с крякнувшей коробки.
переберу его, почищу и буду пробовать ставить.
Ник не соответствует поступкам ::-D:
VoTGaD
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 08 окт 2008, 22:03
Двигатель:: 6g75
Мой автомобиль(и):: Montero 3 2003 г.в.
Откуда: Москва
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: П3 гул - резина? Редуктор? Кардан?

Сообщение VoTGaD »

Даааа.... но как звучит ::-D: :*THANK*:
Аватара пользователя
hc2hunter
Сообщения: 7108
Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
Двигатель:: 6G74 MPI
Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 415 раз
Поблагодарили: 447 раз

Re: П3 гул - резина? Редуктор? Кардан?

Сообщение hc2hunter »

sprut писал(а): Ник не соответствует поступкам ::-D:
ник нормальный и человек душевный! :)
сразу откликнулся как я запищал про гидроблок. мол есть вот коробка V5A51 убитая. приедь забери чего надо... все-равноона россыпью и восстанавливать не собираюсь.
в 40 км от меня.
собрался и съездил...

понятно, что хранилось все не в медицинской палате, а в сарайчике. есть и опилки какие-то деревянные и просто грязь. да и сама плита вся усыпана продуктами умирания коробки - мелкая стальная стружка и алюминиевая пыль...
но все это пустяки. главное есть запасной девайс, который я теперь сяду и переберу в спокойной обстановке! Саша Snooper снабдил всей необходимой документацией и практическими советами. прокладку гидроаккумуляторов, которая оказалась поврежденной с одного края, уже заказал. закуплю бензина, карбклинера, и через недельку засяду за промывку.
а поменять-то плиту это пара пустяков. дольше герметик сушить.

Спасибо тебе Антон за отзывчивость! :*THANK*:
Вложения
DSC_0413 поврежденный.jpg
gp4.jpg
gp1.jpg
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
VoTGaD
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 08 окт 2008, 22:03
Двигатель:: 6g75
Мой автомобиль(и):: Montero 3 2003 г.в.
Откуда: Москва
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: П3 гул - резина? Редуктор? Кардан?

Сообщение VoTGaD »

Всегда пожалуйста :*OK*: . Мне тока не понятно отчего прокладка могла наи..пнутся :*DONT_KNOW*:
Аватара пользователя
hc2hunter
Сообщения: 7108
Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
Двигатель:: 6G74 MPI
Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 415 раз
Поблагодарили: 447 раз

Re: П3 гул - резина? Редуктор? Кардан?

Сообщение hc2hunter »

ну... чего не знаю того не знаю.... вот такую иделию мне представили вчера как приехал :*DONT_KNOW*:
видимо болталась по бочке той. или что-то зацепилось в отверстии и просто дернули.
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
Аватара пользователя
Владимир Михайлович
Сообщения: 6286
Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
Откуда: Питер
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 69 раз
Поблагодарили: 178 раз

Re: П3 гул - резина? Редуктор? Кардан?

Сообщение Владимир Михайлович »

Прокладка может от перегрева, будет рассыпаться в руках.
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
Аватара пользователя
hc2hunter
Сообщения: 7108
Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
Двигатель:: 6G74 MPI
Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 415 раз
Поблагодарили: 447 раз

Re: П3 гул - резина? Редуктор? Кардан?

Сообщение hc2hunter »

разберу - увижу. но пока она выглядит самой обычной. и внешне и наощупь.
гнется отлично. просто она слегка такая "волнами" от того, что плита несколько лет лежала отдельно. а так прижимается вроде везде нормально.
в любом случае заказана новая. едет с Эмиратов.

перегрева в той коробке вроде тоже не было. в ней просто размолотило планетарку понижающего ряда и через 2 км машина встала.
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
артем телегин
Сообщения: 306
Зарегистрирован: 29 янв 2014, 19:02
Двигатель:: 6g72
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
Откуда: конаково
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: П3 гул - резина? Редуктор? Кардан?

Сообщение артем телегин »

Алексей скоро еще один донор на запчасти будет)))
Аватара пользователя
hc2hunter
Сообщения: 7108
Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
Двигатель:: 6G74 MPI
Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 415 раз
Поблагодарили: 447 раз

Re: П3 гул - резина? Редуктор? Кардан?

Сообщение hc2hunter »

это я понял... :)
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
Аватара пользователя
hc2hunter
Сообщения: 7108
Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
Двигатель:: 6G74 MPI
Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 415 раз
Поблагодарили: 447 раз

Re: П3 гул - резина? Редуктор? Кардан?

Сообщение hc2hunter »

Итак...
Выставили меня плиту перебирать в гараж, ибо нечего дома грязь разводить и вонять разными "пшикалками".

Руководство по переборке гидроплиты (гидроблока) в картинках.

Оборудовал себе место прямо на полу, т.к. все верстаки оказались заботливо завалены хламом другими домочадцами, владеющими другими авто...
per01.jpg
Первичный осмотр удручил... Все было завалено металлической стружкой. Особенно крайний клапан. Видимо в него и сыпало сверху.
per02-00.jpg
per02.jpg
Открутил кронштейн, вынул клапана. Стружка оказалась даже внутри посадочного места крайнего клапана!
Там у них впереди окна (видимо для "выхлопа" масла) и стружка туда легко попадает.
per03.jpg
М-де ::-(: Тут вопрос к спецам уже. Может к SNOOPERу. Клапана я, конечно, промыл как сумел. Продул карбклинером во все отверстия И резинки все протер со всех сторон. Но есть ли гарантия, что у них внутри стружки не будет и ее давлением выгнало как раз по каналам?
пробовал их даже продавливать маслом чистым, вроде ничего похожее на стружку или железную пыль наружу не идет. Но вот напряжение я на них не подавал, т.к. не знаю сколько им надо и не сдохнут ли они от подачи DC +12 (вроде они как ШИМ работают). Также я соответственно не знаю, на сколько они живые, пролежав 3 года в бочке с прочими остатками коробки.
Но совершенно точно, что когда доставал их - было внутри масло, так что они не должны же были заржаветь и заклинить?

Ладно, идем дальше...
Как оказалось, страшного в разборке самой плиты вообще ничего нет. И если действовать согласно видеоинструкции к V4A51 из нашего FAQ по АКПП (часть 11: http://www.youtube.com/watch?v=c70tlIhWsVw ), то вообще ничего никуда не развалился, не выскочит и не убежит. Нужно четко открутить сначала одну сторону, потом вторую, а потом снять именно ту часть плиты как в видео, удерживая пальцами промежуточную пластину с прокладкой.
per04.jpg
per05.jpg
Внутри оказалось особо грязи не было в виде отложений, которые обычно забивают каналы. Зато было много кусочков стружки и мелкой стальной пыли.

Из каждой половинки были извлечены все поршни и клапана и все тщательно промыто в бензине и чистом ATF SP3.
Нигде на них никаких задиров или повреждений визуально не выявлено.
Поршни верхней части до промывки (4 штуки):
per06.jpg
Поршни нижней части до промывки (7 поршней + 1 болт регулировки давления в магистрали):
per07.jpg
per08.jpg
per09.jpg
Вообще, как я понял давление там писец во время работы... т.к. поршни которые без пружин ходят очень туго. Даже отверткой их фиг пропихнешь. Пробовал их и так и сяк ориентировать (может с годами проточили себе место), - бесполезно. Плотненько ходят. Не клинят, просто очень плотно.

А вот такие ямки настукивают себе шары. Даже не знаю, плохо это и на что влияет...?
Причем, что интересно, средний шарик не развальцевал пластину! Только крайние.
per10 - yamki.jpg
per11 - yamki.jpg
Плита перед окончательной сборкий. На фото новая купленная прокладка. Она действительно довольно тонкая по сравнению с оригиналом и какая-то больше похожая на "бумажную". Но материал довольно прочный и гибкий.
per12.jpg
Перед одеванием крайней пластины. Видно как промыты каналы:
per13.jpg
Окончательно все собрано. Внутри теперь грязи однозначно нигде нет, все визуально проконтролировал не один раз и заглянул в каждую щель с фонариком.
per14 - gotovo!.jpg
Ушло 3 флакона очистителя карбюратора (в аэрозоле), полбутылки бензина "галоша" и грамм 200 чистой ATF SP3.
По времени переборка заняла 5 часов с перерывом на обед.
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
Аватара пользователя
hc2hunter
Сообщения: 7108
Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
Двигатель:: 6G74 MPI
Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 415 раз
Поблагодарили: 447 раз

Re: П3 гул - резина? Редуктор? Кардан?

Сообщение hc2hunter »

Получив нагоняй за бестолковость от "куратора" SNOOPER, срочно проведена работа над ошибками...
Плита снова разобрана, и:
  1. Поршни все отполированы до зеркального блеска. Теперь никто нигде не застревает и не клинит. В основном все движутся взад/вперед за счет собственной инерции, если по плите постукивать рукой.
    Dsc_0010 полированый поршень.jpg
    Думаю, результат отличный, учитывая, что рабочее давление внутри плиты обычно до 10 атм.
  2. Клапана все промыл еще раз чистым маслом, подавая напряжение. Нашел блочок на +9В и щелкал ими.
    Работают они как-то чуднО, надо заметить... Через отверстия совершенно не видно, чтобы что-то передвигалось, но жидкость при этом реально меняет направление. Получается центральная дырочка подающая и она перенаправляет масло либо "налево", либо "направо".
    В общем, стружки оттуда никакой не вымылось вообще. Даже никакой крупинки не выпало.
    Щелкают все исправно.
  3. Отверстия под шарики по совету Александра сначала попытался раззенковать большим сверлом (на 12 примерно).
    Получилось вот так:
    Dsc_0012 раззенковано.jpg
    Посмотрел, шарики примерил... не понравилось, т.к. ровные края у отверстия никак не получаются и под шариком большие щели.
    Взял насадочку для дремеля в виде шарика и разровнял.
    DSC_0022.jpg
    DSC_0023 шарики.jpg
    Получилось сильно лучше как мне показалось, но все-равно неидеально.... (((
    Но лучше уже совсем никак!
    Пробовал даже брать наждачку 2000 и прямо через шарик, надавливая на него, пытался полировать грани. Оставил как есть, а что делать...
  4. Ну и под конец, рассуждая, что везде зазоры увеличены, плюс что-то я проточил и где-то снял лишнего, я смело повернул болт регулировки давления на 1/6 оборота против часовой стрелки (поднял давление примерно на 6-10 kPa ~ 0,06-0,10 bar).
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
Аватара пользователя
dzhdzh
Сообщения: 960
Зарегистрирован: 09 апр 2012, 10:54
Двигатель:: 2UZ-FE VVTI
Мой автомобиль(и):: GX 470
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 47 раз
Поблагодарили: 19 раз

Re: П3 гул - резина? Редуктор? Кардан?

Сообщение dzhdzh »

Через годик, в партнерах клуба:
"hc2hunter и сотоварищи, ремонт АКПП в Смоленске, специализация на митсуёвых".
Аватара пользователя
hc2hunter
Сообщения: 7108
Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
Двигатель:: 6G74 MPI
Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 415 раз
Поблагодарили: 447 раз

Re: П3 гул - резина? Редуктор? Кардан?

Сообщение hc2hunter »

Перебирать гидроблоки уже могу с закрытыми глазами :)
(3 раза разобрав/собрав, кроме шуток).
Посмотрим, что получится и каков результат. Если все ок, значит постиг кое-какие премудрости этого процесса и смогу помогать людям советом и делом.

Ну а для ремонта самой АКПП - нужен донор и немного денег. Чтобы опять же в спокойной обстановке полностью его разобрать, понять что там меняется, купить запчасти, собрать, научиться понимать где какие должны быть зазоры, постичь тонкости.
Один форумчанин так делал одно время. Тоже у него незаладилось с коробкой, а никто помочь не смог. Купил убитую. Разобрал. Понял, что "не боги горшки обжигают". Купил пакеты фрикционов, перебрал все, промыл. Свою коробку снял, а эту поставил себе. Машина как новая!
Он следом свою старую перебрал и выставил на продажу/обмен. И так штук 5 или 6 перебрал/продал. Пара человек к нему даже приезжали, чтобы он на месте им сделал коробки. Старую снимали и кидали в переборку, а "свежую" ставили и человек радостный уезжал.
Потом он куда-то пропал с форума...

Снимает/ставит у нас мастерски Артем Телегин (появляется тут иногда). Наверное кое-какие тонкости процесса уже постиг, т.к. по глупости снял/поставил себе уже 2 раза :)
Ну а перебрать, думаю, тоже проблем нет. Опыт все решает. Глаза боятся, а руки делают.



Свой гидроблок на выходных постараюсь поставить. Там на пару часов работы...
О результатах, разумеется, отпишусь :)
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
артем телегин
Сообщения: 306
Зарегистрирован: 29 янв 2014, 19:02
Двигатель:: 6g72
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
Откуда: конаково
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: П3 гул - резина? Редуктор? Кардан?

Сообщение артем телегин »

Это хорошо малой кровью обошелся- сваркой поддона аргоном, а ведь так и остается загадкой что с первого раза пошло не так?,слава богу со второго раза все получилось ! Коробас работает как новенький, и кстати передние ступицы от 4 паджеро 2010 года дизельные не подошли на монтерик 3
Аватара пользователя
leon76
Сообщения: 814
Зарегистрирован: 06 окт 2012, 20:08
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3
Откуда: Тверская
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 60 раз

Re: П3 гул - резина? Редуктор? Кардан?

Сообщение leon76 »

артем телегин писал(а): и кстати передние ступицы от 4 паджеро 2010 года дизельные не подошли на монтерик 3
естественно, а кто тебе такое посоветовал?
Pajero 3, 4М41, 2004г 5-дверный
артем телегин
Сообщения: 306
Зарегистрирован: 29 янв 2014, 19:02
Двигатель:: 6g72
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
Откуда: конаково
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: П3 гул - резина? Редуктор? Кардан?

Сообщение артем телегин »

Да не помню кто, здесь на форуме разговор был про ступицы, на миллион страниц))))сказали дырки немного подточить
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero/Montero III»