поменяю - отпишусь... там делов на 2 часа. герметик дольше сушить...
TRT - Вдоль р.Киржач. Для стандартных 4х4 (08.11.25) Форум Обсуждение FAQ
	П3 гул - резина? Редуктор? Кардан?
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer
- hc2hunter
 - Сообщения: 7150
 - Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
 - Двигатель:: 6G74 MPI
 - Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
 - Откуда: Смоленск
 - Благодарил (а): 436 раз
 - Поблагодарили: 450 раз
 
Re: П3 гул - резина? Редуктор? Кардан?
короче. дайте кто-нибудь гидроблок заведомо рабочий от V5A51 
поменяю - отпишусь... там делов на 2 часа. герметик дольше сушить...
			
			
									
						поменяю - отпишусь... там делов на 2 часа. герметик дольше сушить...
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
			
						- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- технотол
 - Сообщения: 1105
 - Зарегистрирован: 22 янв 2013, 00:01
 - Двигатель:: 3,2 дизель
 - Мой автомобиль(и):: pajero 3 2006 АКПП
 - Откуда: московская обл. Нахабино - Калуга
 - Благодарил (а): 39 раз
 - Поблагодарили: 47 раз
 
Re: П3 гул - резина? Редуктор? Кардан?
Не совсем жесткую. На диске, который прижимается к корпусу гидротрансформатора при блокировке, есть пружины как на диске сцепления.Непопаджеро писал(а):Очень грамотная мысль! Ведькрутящий момент к передку проходит через цепь и раздатку (зубчатые пары). Соответственно неравномерность вращения от колена(она есть полюбому) сглаживается в несколько этапов. А на 5-й передаче и при заблокированном ГТ момент передается через жесткую "палку". И все призвуки через редуктор и полуоси приходят на кузов.SNOOPER писал(а): Думаю в данной ситуации цепь может вносить сглаживающий эффект.
Pajero3 3,2 5d AT 2006 - эксплуатирую
toyota spacio(ГБО Digitronic+вариатор уоз.) 1,8 FF 1997 - эксплуатирую
			
						toyota spacio(ГБО Digitronic+вариатор уоз.) 1,8 FF 1997 - эксплуатирую
- SmoAG
 - Сообщения: 7842
 - Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
 - Двигатель:: 4m41
 - Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
 - Откуда: Воронеж
 - Откуда: Воронеж
 - Благодарил (а): 99 раз
 - Поблагодарили: 541 раз
 
Re: П3 гул - резина? Редуктор? Кардан?
Алексей, не сочти рекламой, на авито наткнулся на объявление, мужик продавал бу оригинальные тормозные диски, без износа, начала душить жаба, решил купить, темболее что он отдавал 4 шт за 2000 рублей, короче купил хоть и продаван оказался не русский, ну точнее с акцентом, сегодня получил, реально оригинальные и без износа. Так вот я к чему, разговорились у него есть коробас наш, тот, что 5 ступка, только уже без щупа, он его продает за 60 вместе С раздаткой, с той же или с другой машины с минимальным пробегом, если интересно за телефоном в личку
			
			
									
						Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
			
						- hc2hunter
 - Сообщения: 7150
 - Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
 - Двигатель:: 6G74 MPI
 - Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
 - Откуда: Смоленск
 - Благодарил (а): 436 раз
 - Поблагодарили: 450 раз
 
Re: П3 гул - резина? Редуктор? Кардан?
спасибо, но по цене не потяну.
да и не дефицит это - купить почти нулевую коробку с P4 за 55-60.
кстати, раздобыл гидроблок в отличном состоянии! спасибо коллеге Антону VoTGaD. отдал с крякнувшей коробки.
переберу его, почищу и буду пробовать ставить.
			
			
									
						да и не дефицит это - купить почти нулевую коробку с P4 за 55-60.
кстати, раздобыл гидроблок в отличном состоянии! спасибо коллеге Антону VoTGaD. отдал с крякнувшей коробки.
переберу его, почищу и буду пробовать ставить.
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
			
						- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- sprut
 - Сообщения: 1761
 - Зарегистрирован: 05 июн 2010, 14:13
 - Двигатель:: 6G74MPI
 - Мой автомобиль(и):: pajero 2 глиномес-продан,монтик 3 лтд-уехал покорять север...
 - Откуда: Оттуда
 - Поблагодарили: 66 раз
 
Re: П3 гул - резина? Редуктор? Кардан?
Ник не соответствует поступкамhc2hunter писал(а):спасибо, но по цене не потяну.
да и не дефицит это - купить почти нулевую коробку с P4 за 55-60.
кстати, раздобыл гидроблок в отличном состоянии! спасибо коллеге Антону VoTGaD. отдал с крякнувшей коробки.
переберу его, почищу и буду пробовать ставить.
- hc2hunter
 - Сообщения: 7150
 - Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
 - Двигатель:: 6G74 MPI
 - Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
 - Откуда: Смоленск
 - Благодарил (а): 436 раз
 - Поблагодарили: 450 раз
 
Re: П3 гул - резина? Редуктор? Кардан?
ник нормальный и человек душевный!sprut писал(а): Ник не соответствует поступкам
сразу откликнулся как я запищал про гидроблок. мол есть вот коробка V5A51 убитая. приедь забери чего надо... все-равноона россыпью и восстанавливать не собираюсь.
в 40 км от меня.
собрался и съездил...
понятно, что хранилось все не в медицинской палате, а в сарайчике. есть и опилки какие-то деревянные и просто грязь. да и сама плита вся усыпана продуктами умирания коробки - мелкая стальная стружка и алюминиевая пыль...
но все это пустяки. главное есть запасной девайс, который я теперь сяду и переберу в спокойной обстановке! Саша Snooper снабдил всей необходимой документацией и практическими советами. прокладку гидроаккумуляторов, которая оказалась поврежденной с одного края, уже заказал. закуплю бензина, карбклинера, и через недельку засяду за промывку.
а поменять-то плиту это пара пустяков. дольше герметик сушить.
Спасибо тебе Антон за отзывчивость!
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
			
						- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- 
				VoTGaD
 - Сообщения: 50
 - Зарегистрирован: 08 окт 2008, 22:03
 - Двигатель:: 6g75
 - Мой автомобиль(и):: Montero 3 2003 г.в.
 - Откуда: Москва
 - Благодарил (а): 6 раз
 - Поблагодарили: 1 раз
 
Re: П3 гул - резина? Редуктор? Кардан?
Всегда пожалуйста  
 . Мне тока не понятно отчего прокладка могла наи..пнутся 
			
			
									
						- hc2hunter
 - Сообщения: 7150
 - Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
 - Двигатель:: 6G74 MPI
 - Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
 - Откуда: Смоленск
 - Благодарил (а): 436 раз
 - Поблагодарили: 450 раз
 
Re: П3 гул - резина? Редуктор? Кардан?
ну... чего не знаю того не знаю.... вот такую иделию мне представили вчера как приехал  
 
видимо болталась по бочке той. или что-то зацепилось в отверстии и просто дернули.
			
			
									
						видимо болталась по бочке той. или что-то зацепилось в отверстии и просто дернули.
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
			
						- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- Владимир Михайлович
 - Сообщения: 6286
 - Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
 - Двигатель:: 6G74
 - Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
 - Откуда: Питер
 - Откуда: Санкт-Петербург
 - Благодарил (а): 69 раз
 - Поблагодарили: 178 раз
 
Re: П3 гул - резина? Редуктор? Кардан?
Прокладка может от перегрева, будет рассыпаться в руках.
			
			
									
						Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
			
						- hc2hunter
 - Сообщения: 7150
 - Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
 - Двигатель:: 6G74 MPI
 - Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
 - Откуда: Смоленск
 - Благодарил (а): 436 раз
 - Поблагодарили: 450 раз
 
Re: П3 гул - резина? Редуктор? Кардан?
разберу - увижу. но пока она выглядит самой обычной. и внешне и наощупь.
гнется отлично. просто она слегка такая "волнами" от того, что плита несколько лет лежала отдельно. а так прижимается вроде везде нормально.
в любом случае заказана новая. едет с Эмиратов.
перегрева в той коробке вроде тоже не было. в ней просто размолотило планетарку понижающего ряда и через 2 км машина встала.
			
			
									
						гнется отлично. просто она слегка такая "волнами" от того, что плита несколько лет лежала отдельно. а так прижимается вроде везде нормально.
в любом случае заказана новая. едет с Эмиратов.
перегрева в той коробке вроде тоже не было. в ней просто размолотило планетарку понижающего ряда и через 2 км машина встала.
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
			
						- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- 
				артем телегин
 - Сообщения: 306
 - Зарегистрирован: 29 янв 2014, 19:02
 - Двигатель:: 6g72
 - Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
 - Откуда: конаково
 - Благодарил (а): 6 раз
 - Поблагодарили: 2 раза
 
- hc2hunter
 - Сообщения: 7150
 - Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
 - Двигатель:: 6G74 MPI
 - Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
 - Откуда: Смоленск
 - Благодарил (а): 436 раз
 - Поблагодарили: 450 раз
 
Re: П3 гул - резина? Редуктор? Кардан?
это я понял... 
			
			
									
						Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
			
						- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- hc2hunter
 - Сообщения: 7150
 - Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
 - Двигатель:: 6G74 MPI
 - Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
 - Откуда: Смоленск
 - Благодарил (а): 436 раз
 - Поблагодарили: 450 раз
 
Re: П3 гул - резина? Редуктор? Кардан?
Итак...
Выставили меня плиту перебирать в гараж, ибо нечего дома грязь разводить и вонять разными "пшикалками".
Руководство по переборке гидроплиты (гидроблока) в картинках.
Оборудовал себе место прямо на полу, т.к. все верстаки оказались заботливо завалены хламом другими домочадцами, владеющими другими авто... Первичный осмотр удручил... Все было завалено металлической стружкой. Особенно крайний клапан. Видимо в него и сыпало сверху. Открутил кронштейн, вынул клапана. Стружка оказалась даже внутри посадочного места крайнего клапана!
Там у них впереди окна (видимо для "выхлопа" масла) и стружка туда легко попадает. М-де
  Тут вопрос к спецам уже. Может к SNOOPERу. Клапана я, конечно, промыл как сумел. Продул карбклинером во все отверстия И резинки все протер со всех сторон. Но есть ли гарантия, что у них внутри стружки не будет и ее давлением выгнало как раз по каналам?
пробовал их даже продавливать маслом чистым, вроде ничего похожее на стружку или железную пыль наружу не идет. Но вот напряжение я на них не подавал, т.к. не знаю сколько им надо и не сдохнут ли они от подачи DC +12 (вроде они как ШИМ работают). Также я соответственно не знаю, на сколько они живые, пролежав 3 года в бочке с прочими остатками коробки.
Но совершенно точно, что когда доставал их - было внутри масло, так что они не должны же были заржаветь и заклинить?
Ладно, идем дальше...
Как оказалось, страшного в разборке самой плиты вообще ничего нет. И если действовать согласно видеоинструкции к V4A51 из нашего FAQ по АКПП (часть 11: http://www.youtube.com/watch?v=c70tlIhWsVw ), то вообще ничего никуда не развалился, не выскочит и не убежит. Нужно четко открутить сначала одну сторону, потом вторую, а потом снять именно ту часть плиты как в видео, удерживая пальцами промежуточную пластину с прокладкой. Внутри оказалось особо грязи не было в виде отложений, которые обычно забивают каналы. Зато было много кусочков стружки и мелкой стальной пыли.
Из каждой половинки были извлечены все поршни и клапана и все тщательно промыто в бензине и чистом ATF SP3.
Нигде на них никаких задиров или повреждений визуально не выявлено.
Поршни верхней части до промывки (4 штуки): Поршни нижней части до промывки (7 поршней + 1 болт регулировки давления в магистрали): Вообще, как я понял давление там писец во время работы... т.к. поршни которые без пружин ходят очень туго. Даже отверткой их фиг пропихнешь. Пробовал их и так и сяк ориентировать (может с годами проточили себе место), - бесполезно. Плотненько ходят. Не клинят, просто очень плотно.
А вот такие ямки настукивают себе шары. Даже не знаю, плохо это и на что влияет...?
Причем, что интересно, средний шарик не развальцевал пластину! Только крайние. Плита перед окончательной сборкий. На фото новая купленная прокладка. Она действительно довольно тонкая по сравнению с оригиналом и какая-то больше похожая на "бумажную". Но материал довольно прочный и гибкий. Перед одеванием крайней пластины. Видно как промыты каналы: Окончательно все собрано. Внутри теперь грязи однозначно нигде нет, все визуально проконтролировал не один раз и заглянул в каждую щель с фонариком. Ушло 3 флакона очистителя карбюратора (в аэрозоле), полбутылки бензина "галоша" и грамм 200 чистой ATF SP3.
По времени переборка заняла 5 часов с перерывом на обед.
			
			
									
						Выставили меня плиту перебирать в гараж, ибо нечего дома грязь разводить и вонять разными "пшикалками".
Руководство по переборке гидроплиты (гидроблока) в картинках.
Оборудовал себе место прямо на полу, т.к. все верстаки оказались заботливо завалены хламом другими домочадцами, владеющими другими авто... Первичный осмотр удручил... Все было завалено металлической стружкой. Особенно крайний клапан. Видимо в него и сыпало сверху. Открутил кронштейн, вынул клапана. Стружка оказалась даже внутри посадочного места крайнего клапана!
Там у них впереди окна (видимо для "выхлопа" масла) и стружка туда легко попадает. М-де
пробовал их даже продавливать маслом чистым, вроде ничего похожее на стружку или железную пыль наружу не идет. Но вот напряжение я на них не подавал, т.к. не знаю сколько им надо и не сдохнут ли они от подачи DC +12 (вроде они как ШИМ работают). Также я соответственно не знаю, на сколько они живые, пролежав 3 года в бочке с прочими остатками коробки.
Но совершенно точно, что когда доставал их - было внутри масло, так что они не должны же были заржаветь и заклинить?
Ладно, идем дальше...
Как оказалось, страшного в разборке самой плиты вообще ничего нет. И если действовать согласно видеоинструкции к V4A51 из нашего FAQ по АКПП (часть 11: http://www.youtube.com/watch?v=c70tlIhWsVw ), то вообще ничего никуда не развалился, не выскочит и не убежит. Нужно четко открутить сначала одну сторону, потом вторую, а потом снять именно ту часть плиты как в видео, удерживая пальцами промежуточную пластину с прокладкой. Внутри оказалось особо грязи не было в виде отложений, которые обычно забивают каналы. Зато было много кусочков стружки и мелкой стальной пыли.
Из каждой половинки были извлечены все поршни и клапана и все тщательно промыто в бензине и чистом ATF SP3.
Нигде на них никаких задиров или повреждений визуально не выявлено.
Поршни верхней части до промывки (4 штуки): Поршни нижней части до промывки (7 поршней + 1 болт регулировки давления в магистрали): Вообще, как я понял давление там писец во время работы... т.к. поршни которые без пружин ходят очень туго. Даже отверткой их фиг пропихнешь. Пробовал их и так и сяк ориентировать (может с годами проточили себе место), - бесполезно. Плотненько ходят. Не клинят, просто очень плотно.
А вот такие ямки настукивают себе шары. Даже не знаю, плохо это и на что влияет...?
Причем, что интересно, средний шарик не развальцевал пластину! Только крайние. Плита перед окончательной сборкий. На фото новая купленная прокладка. Она действительно довольно тонкая по сравнению с оригиналом и какая-то больше похожая на "бумажную". Но материал довольно прочный и гибкий. Перед одеванием крайней пластины. Видно как промыты каналы: Окончательно все собрано. Внутри теперь грязи однозначно нигде нет, все визуально проконтролировал не один раз и заглянул в каждую щель с фонариком. Ушло 3 флакона очистителя карбюратора (в аэрозоле), полбутылки бензина "галоша" и грамм 200 чистой ATF SP3.
По времени переборка заняла 5 часов с перерывом на обед.
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
			
						- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- hc2hunter
 - Сообщения: 7150
 - Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
 - Двигатель:: 6G74 MPI
 - Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
 - Откуда: Смоленск
 - Благодарил (а): 436 раз
 - Поблагодарили: 450 раз
 
Re: П3 гул - резина? Редуктор? Кардан?
Получив нагоняй за бестолковость от "куратора" SNOOPER, срочно проведена работа над ошибками...
Плита снова разобрана, и:
			
			
									
						Плита снова разобрана, и:
- Поршни все отполированы до зеркального блеска. Теперь никто нигде не застревает и не клинит. В основном все движутся взад/вперед за счет собственной инерции, если по плите постукивать рукой. Думаю, результат отличный, учитывая, что рабочее давление внутри плиты обычно до 10 атм.
 -  Клапана все промыл еще раз чистым маслом, подавая напряжение. Нашел блочок на +9В и щелкал ими.
Работают они как-то чуднО, надо заметить... Через отверстия совершенно не видно, чтобы что-то передвигалось, но жидкость при этом реально меняет направление. Получается центральная дырочка подающая и она перенаправляет масло либо "налево", либо "направо".
В общем, стружки оттуда никакой не вымылось вообще. Даже никакой крупинки не выпало.
Щелкают все исправно. -  Отверстия под шарики по совету Александра сначала попытался раззенковать большим сверлом (на 12 примерно).
Получилось вот так: Посмотрел, шарики примерил... не понравилось, т.к. ровные края у отверстия никак не получаются и под шариком большие щели.
Взял насадочку для дремеля в виде шарика и разровнял. Получилось сильно лучше как мне показалось, но все-равно неидеально.... (((
Но лучше уже совсем никак!
Пробовал даже брать наждачку 2000 и прямо через шарик, надавливая на него, пытался полировать грани. Оставил как есть, а что делать... - Ну и под конец, рассуждая, что везде зазоры увеличены, плюс что-то я проточил и где-то снял лишнего, я смело повернул болт регулировки давления на 1/6 оборота против часовой стрелки (поднял давление примерно на 6-10 kPa ~ 0,06-0,10 bar).
 
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
			
						- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- dzhdzh
 - Сообщения: 960
 - Зарегистрирован: 09 апр 2012, 10:54
 - Двигатель:: 2UZ-FE VVTI
 - Мой автомобиль(и):: GX 470
 - Откуда: Москва
 - Откуда: Москва
 - Благодарил (а): 47 раз
 - Поблагодарили: 19 раз
 
Re: П3 гул - резина? Редуктор? Кардан?
Через годик, в партнерах клуба:
"hc2hunter и сотоварищи, ремонт АКПП в Смоленске, специализация на митсуёвых".
			
			
									
						"hc2hunter и сотоварищи, ремонт АКПП в Смоленске, специализация на митсуёвых".
- hc2hunter
 - Сообщения: 7150
 - Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
 - Двигатель:: 6G74 MPI
 - Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
 - Откуда: Смоленск
 - Благодарил (а): 436 раз
 - Поблагодарили: 450 раз
 
Re: П3 гул - резина? Редуктор? Кардан?
Перебирать гидроблоки уже могу с закрытыми глазами 
(3 раза разобрав/собрав, кроме шуток).
Посмотрим, что получится и каков результат. Если все ок, значит постиг кое-какие премудрости этого процесса и смогу помогать людям советом и делом.
Ну а для ремонта самой АКПП - нужен донор и немного денег. Чтобы опять же в спокойной обстановке полностью его разобрать, понять что там меняется, купить запчасти, собрать, научиться понимать где какие должны быть зазоры, постичь тонкости.
Один форумчанин так делал одно время. Тоже у него незаладилось с коробкой, а никто помочь не смог. Купил убитую. Разобрал. Понял, что "не боги горшки обжигают". Купил пакеты фрикционов, перебрал все, промыл. Свою коробку снял, а эту поставил себе. Машина как новая!
Он следом свою старую перебрал и выставил на продажу/обмен. И так штук 5 или 6 перебрал/продал. Пара человек к нему даже приезжали, чтобы он на месте им сделал коробки. Старую снимали и кидали в переборку, а "свежую" ставили и человек радостный уезжал.
Потом он куда-то пропал с форума...
Снимает/ставит у нас мастерски Артем Телегин (появляется тут иногда). Наверное кое-какие тонкости процесса уже постиг, т.к. по глупости снял/поставил себе уже 2 раза
Ну а перебрать, думаю, тоже проблем нет. Опыт все решает. Глаза боятся, а руки делают.
Свой гидроблок на выходных постараюсь поставить. Там на пару часов работы...
О результатах, разумеется, отпишусь
			
			
									
						(3 раза разобрав/собрав, кроме шуток).
Посмотрим, что получится и каков результат. Если все ок, значит постиг кое-какие премудрости этого процесса и смогу помогать людям советом и делом.
Ну а для ремонта самой АКПП - нужен донор и немного денег. Чтобы опять же в спокойной обстановке полностью его разобрать, понять что там меняется, купить запчасти, собрать, научиться понимать где какие должны быть зазоры, постичь тонкости.
Один форумчанин так делал одно время. Тоже у него незаладилось с коробкой, а никто помочь не смог. Купил убитую. Разобрал. Понял, что "не боги горшки обжигают". Купил пакеты фрикционов, перебрал все, промыл. Свою коробку снял, а эту поставил себе. Машина как новая!
Он следом свою старую перебрал и выставил на продажу/обмен. И так штук 5 или 6 перебрал/продал. Пара человек к нему даже приезжали, чтобы он на месте им сделал коробки. Старую снимали и кидали в переборку, а "свежую" ставили и человек радостный уезжал.
Потом он куда-то пропал с форума...
Снимает/ставит у нас мастерски Артем Телегин (появляется тут иногда). Наверное кое-какие тонкости процесса уже постиг, т.к. по глупости снял/поставил себе уже 2 раза
Ну а перебрать, думаю, тоже проблем нет. Опыт все решает. Глаза боятся, а руки делают.
Свой гидроблок на выходных постараюсь поставить. Там на пару часов работы...
О результатах, разумеется, отпишусь
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
			
						- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- 
				артем телегин
 - Сообщения: 306
 - Зарегистрирован: 29 янв 2014, 19:02
 - Двигатель:: 6g72
 - Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
 - Откуда: конаково
 - Благодарил (а): 6 раз
 - Поблагодарили: 2 раза
 
Re: П3 гул - резина? Редуктор? Кардан?
Это хорошо малой кровью обошелся- сваркой поддона аргоном, а ведь так и остается загадкой что с первого раза пошло не так?,слава богу со второго раза все получилось ! Коробас работает как новенький, и кстати передние ступицы от 4 паджеро  2010 года дизельные не подошли на монтерик 3
			
			
									
						- leon76
 - Сообщения: 814
 - Зарегистрирован: 06 окт 2012, 20:08
 - Двигатель:: 4M41
 - Мой автомобиль(и):: Pajero 3
 - Откуда: Тверская
 - Благодарил (а): 19 раз
 - Поблагодарили: 60 раз
 
Re: П3 гул - резина? Редуктор? Кардан?
естественно, а кто тебе такое посоветовал?артем телегин писал(а): и кстати передние ступицы от 4 паджеро 2010 года дизельные не подошли на монтерик 3
Pajero 3, 4М41, 2004г 5-дверный
			
						- 
				артем телегин
 - Сообщения: 306
 - Зарегистрирован: 29 янв 2014, 19:02
 - Двигатель:: 6g72
 - Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
 - Откуда: конаково
 - Благодарил (а): 6 раз
 - Поблагодарили: 2 раза
 
Re: П3 гул - резина? Редуктор? Кардан?
Да не помню кто, здесь на форуме разговор был про ступицы, на миллион страниц))))сказали дырки немного подточить
			
			
									
						