Страница 41 из 169
Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы
Добавлено: 26 янв 2011, 17:33
Wolker
ral писал(а):
Писал выше попробуй положить носовой платок под правый солнечнозащитный козырек!!!!

должно убить твоего неприятеля жука!!!! У меня убило напрочь, а так на грейдере всю душу выматывало постоянное дребезжание-постукивание, гадал что это могло быть думал торпеда, а в солнце козыре пассажир отогнул и звук исчез!!!!!!!!
Еще очень весело грохочут солнцезащитные очки в боксе над головой (если таковой есть)

. Громко и противно дребезжит кнопка ручника на дряной дороге. Но это все из "простого". К сожалению, и в потрохах торпеды есть чему "погреметь" при случае. А это лечится только полной разборкой и проклейкой:(. П4 - очень надежный и неприхотливый авто с приличными дорожными и "внедорожными" (без фанатизма) качествами, но салон - объективно "погремушка". Сэкономили.
Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы
Добавлено: 26 янв 2011, 18:18
DUS
Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы
Добавлено: 26 янв 2011, 23:35
Rosen
Всем спасибо за рекомендации! Кстати мороз стал менее 20 градусов и громыхание утихло, чудеса да и только ))) Надеюсь навсегда ))
Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы
Добавлено: 27 янв 2011, 00:04
slavis
лучьше креветки употребляй

Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы
Добавлено: 27 янв 2011, 11:32
DimaR
Всем привет! Прошу совета уже владельцев Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в.: кто какую поставил защиту картера ДВС, КПП и т.д. (в поиске отдельно для двигателя 3,0 не нашел).
Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы
Добавлено: 27 янв 2011, 11:48
liss1975
DimaR писал(а):Всем привет! Прошу совета уже владельцев Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в.: кто какую поставил защиту картера ДВС, КПП и т.д. (в поиске отдельно для двигателя 3,0 не нашел).
Привет я покупал такую
http://www.avtz.ru/
вроде пока все ок

Покупал и ставил здесь
http://www.auto-evo.ru/index.php?option ... i&Itemid=2
установка у них бесплатная !!
Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы
Добавлено: 27 янв 2011, 12:40
Nicko
Кто-нибудь ставил блок усиления мощности ? Интересует только мнение на официальные машины.
Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы
Добавлено: 27 янв 2011, 15:58
Nev
DimaR писал(а):Всем привет! Прошу совета уже владельцев Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в.: кто какую поставил защиту картера ДВС, КПП и т.д. (в поиске отдельно для двигателя 3,0 не нашел).
покупал на кунцево отдельно для двигателя
Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы
Добавлено: 27 янв 2011, 17:29
Olerg
Добрый день! Решил стать владельцем замечательного автомобиля Pajero IV ::-):
И созрел вопрос к владельцам комплектации S85, есть в ней настройки по вылету рулевого колеса?
А то приехал в салон в котором стоял только в комплектации S83. Залез во внутрь, все понравилось места много как раз для меня, но так как я высокий и толстый само собой отодвинул водительское кресло как обычно до самого конца и тут меня соответственно заинтересовал вопрос настройки вылета рулевого колеса, а менеджмент ОД вообще не в курсах есть или нет и что в других комплектациях

Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы
Добавлено: 27 янв 2011, 20:09
Nicko
Вылета нет и не будет , это к сожалению не тойота. , только меняется угол наклона во всех комплектациях
Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы
Добавлено: 27 янв 2011, 22:15
Simon80
Люди, в декабрьском номере казахстанской версии журнала "За рулём" имеется анонс "белых" 3-х литровых Паджеро IV (видимо их и в Россию практически одновременно стали поставлять). Так вот там, помимо всего прочего, написано, что наш двигатель 3.0 литра/178 лошадей имеет экологический стандарт Евро 4. Как это понимать?
P.S. Страница № 52, если кто сомневается.
Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы
Добавлено: 27 янв 2011, 22:51
И Тельму, и Луизу
А Вам от этого стандарта в салоне тише будет? Или поедете быстрее?
Сорри, но интересно - для чего Вам эти знания? Понимайте, как хотите - климат в Казахстане от этого не изменится, чесслово!
Или за этот самый стандарт с вас там лишние деньги просят? Или скидки дают? Какая разница?
Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы
Добавлено: 28 янв 2011, 09:32
Olerg
Nicko писал(а):Вылета нет и не будет , это к сожалению не тойота. , только меняется угол наклона во всех комплектациях
Это очень грустно

Теперь понятно от чего в таких тачках не очень рослый народ

Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы
Добавлено: 28 янв 2011, 09:56
Majorbarn
DimaR писал(а):Всем привет! Прошу совета уже владельцев Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в.: кто какую поставил защиту картера ДВС, КПП и т.д. (в поиске отдельно для двигателя 3,0 не нашел).
Вот Автощит на Экзисте, все 3 элемента как родные встают
http://www.exist.ru/cat/Accessory/Mitsu ... =20&flag=4
Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы
Добавлено: 28 янв 2011, 10:09
Simon80
И Тельму, и Луизу писал(а):А Вам от этого стандарта в салоне тише будет? Или поедете быстрее?
Сорри, но интересно - для чего Вам эти знания? Понимайте, как хотите - климат в Казахстане от этого не изменится, чесслово!
Или за этот самый стандарт с вас там лишние деньги просят? Или скидки дают? Какая разница?
Уважаемый, разница в истинном положении вещей. Если авторитетное издание нагло пиздит, то я ему в дальнейшем верить никогда не буду, а если нет, то я хочу понимать, почему такое кардинальное отличие по экологическим стандартам имеют два абсолютно схожих по описанию двигателя. Доступно объяснил?
Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы
Добавлено: 28 янв 2011, 12:26
Evgeniiy
Majorbarn писал(а):DimaR писал(а):Всем привет! Прошу совета уже владельцев Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в.: кто какую поставил защиту картера ДВС, КПП и т.д. (в поиске отдельно для двигателя 3,0 не нашел).
Вот Автощит на Экзисте, все 3 элемента как родные встают
http://www.exist.ru/cat/Accessory/Mitsu ... =20&flag=4
А вот интересно, защиту рулевых тяг Шерифовскую можно потом примастырить в дополнение этим трем элементам.
Просто у самого Шерифа получается, что отсутствует защита раздатки (сталь). В наличии только для рул.тяг, картера и коробки передач
Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы
Добавлено: 28 янв 2011, 13:14
mtm
Evgeniiy писал(а):
А вот интересно, защиту рулевых тяг Шерифовскую можно потом примастырить в дополнение этим трем элементам.
Просто у самого Шерифа получается, что отсутствует защита раздатки (сталь). В наличии только для рул.тяг, картера и коробки передач
У нас вроде стоит Шериф, и коробка передачь и раздатка там защищены практически одним элементом, просто не пишут так подробно. Защита тяг и радиатора так же стоят
Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы
Добавлено: 28 янв 2011, 13:31
Evgeniiy
mtm писал(а):Evgeniiy писал(а):
А вот интересно, защиту рулевых тяг Шерифовскую можно потом примастырить в дополнение этим трем элементам.
Просто у самого Шерифа получается, что отсутствует защита раздатки (сталь). В наличии только для рул.тяг, картера и коробки передач
У нас вроде стоит Шериф, и коробка передачь и раздатка там защищены практически одним элементом, просто не пишут так подробно. Защита тяг и радиатора так же стоят
А вот судя по фотке не скажешь
http://alta-karter.ru/zashita-kartera/m ... if785.html
Кроме этого Шериф тяги предлагает защищать дополнительно
http://alta-karter.ru/zashita-kartera/m ... if787.html
Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы
Добавлено: 28 янв 2011, 14:15
Majorbarn
Evgeniiy писал(а):Majorbarn писал(а):DimaR писал(а):Всем привет! Прошу совета уже владельцев Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в.: кто какую поставил защиту картера ДВС, КПП и т.д. (в поиске отдельно для двигателя 3,0 не нашел).
Вот Автощит на Экзисте, все 3 элемента как родные встают
http://www.exist.ru/cat/Accessory/Mitsu ... =20&flag=4
А вот интересно, защиту рулевых тяг Шерифовскую можно потом примастырить в дополнение этим трем элементам.
Просто у самого Шерифа получается, что отсутствует защита раздатки (сталь). В наличии только для рул.тяг, картера и коробки передач
Да, встанет без проблем, т.к. защита картера АвтоЩит полная копия штатной.
Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы
Добавлено: 28 янв 2011, 14:17
Majorbarn
Evgeniiy писал(а):mtm писал(а):Evgeniiy писал(а):
А вот интересно, защиту рулевых тяг Шерифовскую можно потом примастырить в дополнение этим трем элементам.
Просто у самого Шерифа получается, что отсутствует защита раздатки (сталь). В наличии только для рул.тяг, картера и коробки передач
У нас вроде стоит Шериф, и коробка передачь и раздатка там защищены практически одним элементом, просто не пишут так подробно. Защита тяг и радиатора так же стоят
А вот судя по фотке не скажешь
http://alta-karter.ru/zashita-kartera/m ... if785.html
Кроме этого Шериф тяги предлагает защищать дополнительно
http://alta-karter.ru/zashita-kartera/m ... if787.html
У Шерифа защиты раздатки нет, только рулевых тяг, картера и КПП.