vadim82 писал(а):Надо поискать фотки как это все стояло на нашей чемпионской тачке.
За основу был взят китайский Сейф.
Посмотрю нарасщивал он раму или нет
А что ты там высмотреть хочешь,на совершенно другой раме?
Измеряешь длину рессор,делишь пополам.
Допустим,отверстие под центральный болт перенесешь вперед на 30 мм( больше не нужно).
Условно,измеряешь расстояние от переднего верхнего сайлентблока до конца рамы
( почему не от центра верхних рычагов-патамушта кастор)
( либо от вертикальной проекции передней оси на раму).
И да,Вадюх,ставь серьгу лучше сзади моста- и рулиться будет лучше и меньше вероятность загиба рессоры,когда колесом от души впорешься )))
ЗЫ Safe- cмотреть без толку,абясняю- это китайцы содрали с 4-раннера.
По идее форь- эта таже хайка.
Причем замечу,что хайки изначально были с рессорами и мостом впереди....
Т.е. рама,затем, переделывалась (?) под IFS.
У тебя же-наоборот,с IFS-на рессоры.
Проблема будет,вероятно,в очень высокой точкой крепления переднего уха рессоры.
Тут да,так и хочется впердолить серьгу,но это не правильно.
ЗЫЫ Не помню,Пашка менял поддон или нет,но тебе бы я ооочень советовал бы махнуть на поддон с корытом сзади( и ессно с маслоприемником).
Иначе столкнешься с проблемой прилетания моста в поддон.
В принципе,компоновка с рессорами проще,бо нет тяги Панара....
но,вижу сразу необходимость в кузне,по изменению серпа рессор,ибо маловероятно,что донор влетит один-в-один по серповидности.