Страница 41 из 49

Re: my pajero sas

Добавлено: 06 ноя 2017, 00:48
vadim82
Собираюсь повторить вкатывание моста от хайки.
Донорский мост есть, пара 4,875 с блоком.
Ставить буду на рессоры ТайлГир...потому что а) проще б)задние достались почти нахаляву, передние в процессе.
Пока начинаю вникать что потребуется.
Зы. Причина по сути одна, 200лс рвут шрусы на ура, хочется надёжности. Хочется верить что мост будет покрепче

Re: my pajero sas

Добавлено: 06 ноя 2017, 09:46
Jenek
vadim82 писал(а):Собираюсь повторить вкатывание моста от хайки.
Донорский мост есть, пара 4,875 с блоком.
Ставить буду на рессоры ТайлГир...потому что а) проще б)задние достались почти нахаляву, передние в процессе.
Пока начинаю вникать что потребуется.
Зы. Причина по сути одна, 200лс рвут шрусы на ура, хочется надёжности. Хочется верить что мост будет покрепче
А почему 3,5 не рвут? ну по крайней мере я вообще редко слышал что паджеры рвут шрусы, и если это случается то обычно установлен неоригинал.
Ну и думаю мост мосту рознь, не раз читал как крузаки и ниссаны рвут редуктора

Re: my pajero sas

Добавлено: 06 ноя 2017, 10:36
МШУ
vadim82 писал(а): Ставить буду на рессоры
Пока начинаю вникать что потребуется.
Потребуется раму вперед на пол метра наростить,что бы серьгу поставить :)

Re: my pajero sas

Добавлено: 06 ноя 2017, 10:50
lesnik5000
МШУ писал(а):
vadim82 писал(а): Ставить буду на рессоры
Пока начинаю вникать что потребуется.
Потребуется раму вперед на пол метра наростить,что бы серьгу поставить :)
Четверть эллиптические как на УАЗке? (видел на хунтере длиннобазном)

Re: my pajero sas

Добавлено: 06 ноя 2017, 11:21
МШУ
lesnik5000 писал(а):
МШУ писал(а):
vadim82 писал(а): Ставить буду на рессоры
Пока начинаю вникать что потребуется.
Потребуется раму вперед на пол метра наростить,что бы серьгу поставить :)
Четверть эллиптические как на УАЗке? (видел на хунтере длиннобазном)
Дык Вадим же писал,что рессоры Trail Gear,а они полуэллептические делают. ))))
а так то да,тема оооочень интересная с 1/4.....но имхо проще раму нарастить.
У 1/4 вижу геморность крепления рессоры к мосту.
Я про реализацию достаточно жесткого соединения....всёж как бэ рулить нужно этим мостом :)

Re: my pajero sas

Добавлено: 06 ноя 2017, 12:09
vadim82
Надо поискать фотки как это все стояло на нашей чемпионской тачке.
За основу был взят китайский Сейф.
Посмотрю нарасщивал он раму или нет

Re: my pajero sas

Добавлено: 06 ноя 2017, 12:12
vadim82
Jenek писал(а):
vadim82 писал(а):Собираюсь повторить вкатывание моста от хайки.
Донорский мост есть, пара 4,875 с блоком.
Ставить буду на рессоры ТайлГир...потому что а) проще б)задние достались почти нахаляву, передние в процессе.
Пока начинаю вникать что потребуется.
Зы. Причина по сути одна, 200лс рвут шрусы на ура, хочется надёжности. Хочется верить что мост будет покрепче
А почему 3,5 не рвут? ну по крайней мере я вообще редко слышал что паджеры рвут шрусы, и если это случается то обычно установлен неоригинал.
Ну и думаю мост мосту рознь, не раз читал как крузаки и ниссаны рвут редуктора
Я сам до этого горя не знал с шрусами, а теперь через Трофи то правый то левый в расход....
Хочу в 18ом на АрктикТрофи заявиться, а там надёжность главное.

Re: my pajero sas

Добавлено: 06 ноя 2017, 12:47
МШУ
vadim82 писал(а):Надо поискать фотки как это все стояло на нашей чемпионской тачке.
За основу был взят китайский Сейф.
Посмотрю нарасщивал он раму или нет
А что ты там высмотреть хочешь,на совершенно другой раме?
Измеряешь длину рессор,делишь пополам.
Допустим,отверстие под центральный болт перенесешь вперед на 30 мм( больше не нужно).
Условно,измеряешь расстояние от переднего верхнего сайлентблока до конца рамы
( почему не от центра верхних рычагов-патамушта кастор)
( либо от вертикальной проекции передней оси на раму).
И да,Вадюх,ставь серьгу лучше сзади моста- и рулиться будет лучше и меньше вероятность загиба рессоры,когда колесом от души впорешься )))
ЗЫ Safe- cмотреть без толку,абясняю- это китайцы содрали с 4-раннера.
По идее форь- эта таже хайка.
Причем замечу,что хайки изначально были с рессорами и мостом впереди....
Т.е. рама,затем, переделывалась (?) под IFS.
У тебя же-наоборот,с IFS-на рессоры.
Проблема будет,вероятно,в очень высокой точкой крепления переднего уха рессоры.
Тут да,так и хочется впердолить серьгу,но это не правильно.
ЗЫЫ Не помню,Пашка менял поддон или нет,но тебе бы я ооочень советовал бы махнуть на поддон с корытом сзади( и ессно с маслоприемником).
Иначе столкнешься с проблемой прилетания моста в поддон.
В принципе,компоновка с рессорами проще,бо нет тяги Панара....
но,вижу сразу необходимость в кузне,по изменению серпа рессор,ибо маловероятно,что донор влетит один-в-один по серповидности.

Re: my pajero sas

Добавлено: 06 ноя 2017, 12:55
Dimix
йаб посоветовал не газовать на вывернутом руле
Мост тут не поможет

Re: my pajero sas

Добавлено: 06 ноя 2017, 14:58
МШУ
Dimix писал(а):йаб посоветовал не газовать на вывернутом руле
Мост тут не поможет
А Смайл грит,что нуно ставить всю траню от 3.5....а приводов у Юрца с 3.5 опой жуй и всё по ...рубля,типа нах никому не нужно,бо не ломаюца. :)
ЗЫ а что,разве на Красном лочный перед?

Re: my pajero sas

Добавлено: 06 ноя 2017, 15:30
Dimix
МШУ писал(а):
Dimix писал(а):йаб посоветовал не газовать на вывернутом руле
Мост тут не поможет
А Смайл грит,что нуно ставить всю траню от 3.5....а приводов у Юрца с 3.5 опой жуй и всё по 3 рубля,типа нах никому не нужно,бо не ломаюца. :)
ЗЫ а что,разве на Красном лочный перед?
Серёга херни не скажет :*VICTORY*:
про блокировку только Муку известно

Re: my pajero sas

Добавлено: 06 ноя 2017, 17:30
МШУ
Dimix писал(а):
МШУ писал(а):
Dimix писал(а):йаб посоветовал не газовать на вывернутом руле
Мост тут не поможет
А Смайл грит,что нуно ставить всю траню от 3.5....а приводов у Юрца с 3.5 опой жуй и всё по 3 рубля,типа нах никому не нужно,бо не ломаюца. :)
ЗЫ а что,разве на Красном лочный перед?
Серёга херни не скажет :*VICTORY*:
про блокировку только Муку известно
Щитаиш,што диффер мот быть заварен?))))))

Re: my pajero sas

Добавлено: 06 ноя 2017, 17:55
vadim82
Дифф пустой стоит.
Траня вся от 3,5....но сомаеца ::-(:
2 внешних гранаты в труху...больше экспериментировать не хочу.
С вывернутым рулём понятно что нужно аккуратней , но не всегда есть варианты...не по асфальту ж езжу

Re: my pajero sas

Добавлено: 06 ноя 2017, 18:41
МШУ
Ну...значит на скальнике больше зацеп,чем на"глине" . :)
Вадюх,со штангелем сфоткай толщину пыж приводов,а я завтра сфотаю толщины тюнячего хром моли на 70-ку/хайку.
ЗЫ По секрету: я полностью на твоей стороне- нах этот IFS триппер!
А то что редуктора на мостах ломает при нагрузке на R- дык ужо неоднократно писал- ревизию подшев в редукторе нужно делать регулярно....Чудес не бывает-на ГП появился увеличенный зазор из-за люфта в подшах,вот зубья и ломает. Про "реверсивный/нереверсивный"=бред голимый,пропихивыемый теми,кто с помойки ,без ревизии,редуктора в сборе ставит.
ЗЫ ну сцуко не может ломать зубья редуктор с новыми подшами и если он отрегулирован не "помазюкав красочкой" ,а норм,по индекатору....
И кстати!!!! Никто никогда,кроме совсем профи,которые это часто делают( у них приспособы) не заморачиваются "тудыть -судыть" морковкой ! Череп вправо -влево потыкал=и ЗБС,сойдет!))))))
Вот и ломаюцца ГП :)
ЗЫЫ а всего то нужно иметь 2шт внутренних обоймы на морковку с расшарошенной посадкой,чтоб без съемника сдергивалась и облегчала регулировку....отрегулировал,на отшарошенных-затем запрессовал новую....Вроде элементарное ноу-хау,но чото знают единицы :)Либо жопят на цене угандошивания нового подша для использования в кач-ве приблуды.

Re: my pajero sas

Добавлено: 06 ноя 2017, 19:00
vadim82
Вот что осталось от левой внешней...

Re: my pajero sas

Добавлено: 06 ноя 2017, 19:41
Dimix
МШУ писал(а): Про "реверсивный/нереверсивный"=бред голимый,пропихивыемый теми,кто с помойки ,без ревизии,редуктора в сборе ставит.
ПЛЯ!!!!!!! САНЯ!!!! ЕМАНА!!!!
падайди к рино сзади и посмотри на задний ридуктор! сверху есть ШИЛЬКА с ГАЙКОЙ, йапонцы недалёкие,да?

Вот
Изображение

Этой шилькой регулируется зазор на который уйдёт шестерня ГП при реверсивном движении

Re: my pajero sas

Добавлено: 06 ноя 2017, 20:13
МШУ
Dimix писал(а):
Этой шилькой регулируется зазор на который уйдёт шестерня ГП при реверсивном движении
Взрыв схема есть?
А собсна накуя регулировать ход морковки взад-вперед какими то гайками,если конические подши изначально с этим недурно справляются ?
Зы а это ямахо чудо нуно облить и сжечь! Оно даже по пропорциям меня оскорбляет! ::-D: ::-D:
ЗЫЫ скинул фотку Максу,что с бомбардье- пишет : это шо? в булошную ездить?))))))))))))

Re: my pajero sas

Добавлено: 06 ноя 2017, 20:28
МШУ
Dimix писал(а):\
падайди к рино сзади и посмотри на задний ридуктор!
....Чото подходить громко сказано! Завтра хай лифтом задеру и на чурбаны....да ппц какой низкий
Йа ваще в ахуе,что народ такие atv покупает! ::-D:
Трпрпррррр.....Ну нету Врум-врум! ::-D:

Re: my pajero sas

Добавлено: 06 ноя 2017, 20:42
Dimix
Кули хотеть, видел эту телегу в деле, ездили питер-мск

Re: my pajero sas

Добавлено: 06 ноя 2017, 20:53
Dimix
МШУ писал(а): А собсна накуя регулировать ход морковки взад-вперед какими то гайками,если конические подши изначально с этим недурно справляются ?
Как тебе сказать...конических подшипов там нет и не было. ни спереди ни сзади.

Регулировочный болт есть только сзади, завод рекомендует выставлять зазор 0.3-0.6

Частое явление что рвет передние редуктора, когда на реверсе кого-то выдергивают и не только на квадрах