4D56T Моя первая капиталка.

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс

Аватара пользователя
egorka29
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 13 ноя 2011, 01:58
Двигатель:: 4D55T
Мой автомобиль(и):: mitsubishi pajero 1 1987 short. 2.3 TD коротыш metall top
Благодарил (а): 5 раз

Re: 4D56T Моя первая капиталка.

Сообщение egorka29 »

Pteradaktel а ведь не нужен по идее стробоскоп дизельный если снять трубку 1-го цилиндра от тнвд и форсунки то по появлению капельки на штуцере тнвд, можно определить тот самый начальный угол и совмещать его безо всяких приспособ ? (у меня угол по мануалу 5 град.) и всетаки я правильно понял что впрыск идет после вмт если судить по меткам на защ. кожухе?
pajero1 2,3TD 4D55T 87г. мкпп лев.руль
Аватара пользователя
Fil
Сообщения: 3362
Зарегистрирован: 09 окт 2005, 12:34
Двигатель:: 4D56T, 4D56U
Мой автомобиль(и):: Pajero-2: V5MT1, SS, 5,285 R/D lock. L 200 IV AT, SS, 4,1 R/D lock
Откуда: Рязань
Откуда: Рязань (62)
Благодарил (а): 54 раза
Поблагодарили: 62 раза
Контактная информация:

Re: 4D56T Моя первая капиталка.

Сообщение Fil »

Шестерня маслонасоса кв от хундая подходит :*YES*:
Вложения
слева мицу 20 лет, справа хундай 23151-42000
слева мицу 20 лет, справа хундай 23151-42000
91 г.в., 3дв., арки подстрижены,нелинейка 60-0, 285/75/16"М/T, гена 110А под капотом+OPTIMA YT, танковый ближний ксенон, Recaro, демпфер Nissan и ещё амортизаторы от разных машин - был...
2011, почти сток.
Делай как задумал! (с) Мой Батя.
Pteradaktel
Сообщения: 16362
Зарегистрирован: 14 июн 2011, 16:42
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero2
Откуда: Пермь
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 109 раз
Поблагодарили: 311 раз

Re: 4D56T Моя первая капиталка.

Сообщение Pteradaktel »

Fil, нада б табличку уже замутить, что от хундая подходит и какой код.
egorka29, нееее, немного не в том направлении размышляешь.
1. Про капельку, пока насос прокачает всю трубку, угол уйдет, эт только давление передается мгновенно (в незжимаемой среде), а вот поток имеет конечную скорость.
2. уов, на то и угол опережения, и искра (эт в бензинках) и впрыск (эт у нас) происходят ДО прихода поршня в вмт.
физика тут такова, что горение (а взрыв - это горение с большой скоростью) имеет скорость ..и газы, которые расциряются, толкая поршень имеют скорость. И эта скорость постоянна. В отличии от скорости поршня. Сам посчитай, с какой скоростью двигается поршень , к примеру, на 2000 об/мин. Эта скорость БОЛЬШЕ скорости горения топливной смеси. И если возгорание будет происходить в вмт, то поршень просто тупо вперед убежит, а волна (которая по идее его толкать должна) будет за ним следом плестись. Вот и нада момент впрыска пораньше выставлять, а с увеличением оборотов - и угол должен увеличиваться.
как то так
Аватара пользователя
Fil
Сообщения: 3362
Зарегистрирован: 09 окт 2005, 12:34
Двигатель:: 4D56T, 4D56U
Мой автомобиль(и):: Pajero-2: V5MT1, SS, 5,285 R/D lock. L 200 IV AT, SS, 4,1 R/D lock
Откуда: Рязань
Откуда: Рязань (62)
Благодарил (а): 54 раза
Поблагодарили: 62 раза
Контактная информация:

Re: 4D56T Моя первая капиталка.

Сообщение Fil »

Щас ветерена соберу, и, обещаю, создам темку с артикулами, в которой и фильтра, и болты, и прокладки и поршневые кольца будут, вощем весь свой личный опыт изложу.
91 г.в., 3дв., арки подстрижены,нелинейка 60-0, 285/75/16"М/T, гена 110А под капотом+OPTIMA YT, танковый ближний ксенон, Recaro, демпфер Nissan и ещё амортизаторы от разных машин - был...
2011, почти сток.
Делай как задумал! (с) Мой Батя.
Аватара пользователя
Fil
Сообщения: 3362
Зарегистрирован: 09 окт 2005, 12:34
Двигатель:: 4D56T, 4D56U
Мой автомобиль(и):: Pajero-2: V5MT1, SS, 5,285 R/D lock. L 200 IV AT, SS, 4,1 R/D lock
Откуда: Рязань
Откуда: Рязань (62)
Благодарил (а): 54 раза
Поблагодарили: 62 раза
Контактная информация:

Re: 4D56T Моя первая капиталка.

Сообщение Fil »

Это под замену или можно зааргонить?
Вложения
DSC06661.JPG
DSC06661.JPG (31.7 КБ) 1401 просмотр
91 г.в., 3дв., арки подстрижены,нелинейка 60-0, 285/75/16"М/T, гена 110А под капотом+OPTIMA YT, танковый ближний ксенон, Recaro, демпфер Nissan и ещё амортизаторы от разных машин - был...
2011, почти сток.
Делай как задумал! (с) Мой Батя.
Pteradaktel
Сообщения: 16362
Зарегистрирован: 14 июн 2011, 16:42
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero2
Откуда: Пермь
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 109 раз
Поблагодарили: 311 раз

Re: 4D56T Моя первая капиталка.

Сообщение Pteradaktel »

Во-во, мож потом табличку екселевскую с макросами замутим, и пополнять ее будем.
Фил, мои летом вроде не хотят на алтай...хотят по золотому кольцу прокатиться (дивченки, что с них взять). Т.ч. похоже уже летом по вашим краям проедусь)))..но эт только планы.
как то так
Pteradaktel
Сообщения: 16362
Зарегистрирован: 14 июн 2011, 16:42
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero2
Откуда: Пермь
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 109 раз
Поблагодарили: 311 раз

Re: 4D56T Моя первая капиталка.

Сообщение Pteradaktel »

а что не так?
Pteradaktel
Сообщения: 16362
Зарегистрирован: 14 июн 2011, 16:42
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero2
Откуда: Пермь
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 109 раз
Поблагодарили: 311 раз

Re: 4D56T Моя первая капиталка.

Сообщение Pteradaktel »

Если валы вабрасывать, то это все равно заглушками "глушить, а можно сразу без заглушки, тупо заварить
как то так
Аватара пользователя
Fil
Сообщения: 3362
Зарегистрирован: 09 окт 2005, 12:34
Двигатель:: 4D56T, 4D56U
Мой автомобиль(и):: Pajero-2: V5MT1, SS, 5,285 R/D lock. L 200 IV AT, SS, 4,1 R/D lock
Откуда: Рязань
Откуда: Рязань (62)
Благодарил (а): 54 раза
Поблагодарили: 62 раза
Контактная информация:

Re: 4D56T Моя первая капиталка.

Сообщение Fil »

Не так - трещина над шпилькой звезды правого балансира. Откуда взялась - не знаю. На правом балансире тоже выработка. За шпильку если покрутить, то есть люфт между шестерней шпильки и реверсивной шестерней.
91 г.в., 3дв., арки подстрижены,нелинейка 60-0, 285/75/16"М/T, гена 110А под капотом+OPTIMA YT, танковый ближний ксенон, Recaro, демпфер Nissan и ещё амортизаторы от разных машин - был...
2011, почти сток.
Делай как задумал! (с) Мой Батя.
Аватара пользователя
OreSHik
Сообщения: 3168
Зарегистрирован: 10 дек 2011, 22:08
Двигатель:: 6ж72-12
Мой автомобиль(и):: Монтеро-2,92"
Откуда: Башкирия
Откуда: Туймазы
Благодарил (а): 57 раз
Поблагодарили: 165 раз

Re: 4D56T Моя первая капиталка.

Сообщение OreSHik »

Возможно у тебя балансирный ремень был растянут или ослабленный и это давало вибрацию на шестерню балансирного вала,как следствие размолотило посодочное место реверсивного вала.Трещина тоже от вибрации могла образоваться.Если будешь снимать балансирный,то выточи заглушки под отверстия вала и реверсивной шестерёнки,запресуй их туда,можешь и аргоном пройти.Не забудь только прокладку на корпусе редуктора сделать без отверстия под маслянный канал или её поже заглуши,чтоб масло в полость сальника балансира не попадала.А другой вал не трогай,если цело всё,поменяй только сальник.При желании можно будет всё восстановить заменив корпус маслянного насоса.Иначе надо глушить маслянные каналы в блоке(верхний балансир),что уже безвозвратно лишит возможности вернуться к перевоначальному виду ИМХО!
ДЖИП-Добровольное Желание Искать Проблемы
П-2;4д56т,92-3d,МКПП - viewtopic.php?f=127&t=92183-
П-2;4д56т,93-5d,АКПП
М-2;6ж72,92-5d,АКПП;4,875;СС
Pteradaktel
Сообщения: 16362
Зарегистрирован: 14 июн 2011, 16:42
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero2
Откуда: Пермь
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 109 раз
Поблагодарили: 311 раз

Re: 4D56T Моя первая капиталка.

Сообщение Pteradaktel »

OreSHik, не так..я выше писал, как масляные каналы "с возвратом" глушить.
как то так
Аватара пользователя
Fil
Сообщения: 3362
Зарегистрирован: 09 окт 2005, 12:34
Двигатель:: 4D56T, 4D56U
Мой автомобиль(и):: Pajero-2: V5MT1, SS, 5,285 R/D lock. L 200 IV AT, SS, 4,1 R/D lock
Откуда: Рязань
Откуда: Рязань (62)
Благодарил (а): 54 раза
Поблагодарили: 62 раза
Контактная информация:

Re: 4D56T Моя первая капиталка.

Сообщение Fil »

А мне заху....поставили вкладыши балансира правого без отверстий, до паразитного не добрался ещё. И шкив тнвд не поддаётся, зараза...
91 г.в., 3дв., арки подстрижены,нелинейка 60-0, 285/75/16"М/T, гена 110А под капотом+OPTIMA YT, танковый ближний ксенон, Recaro, демпфер Nissan и ещё амортизаторы от разных машин - был...
2011, почти сток.
Делай как задумал! (с) Мой Батя.
Аватара пользователя
egorka29
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 13 ноя 2011, 01:58
Двигатель:: 4D55T
Мой автомобиль(и):: mitsubishi pajero 1 1987 short. 2.3 TD коротыш metall top
Благодарил (а): 5 раз

Re: 4D56T Моя первая капиталка.

Сообщение egorka29 »

Pteradaktel ну вот сделал всё как говорил и малость от себя , где то писалось в форуме уже , выставил по меткам тнвд , распредвал (пришлось снять крышку головы поймать вмт) , и коленвал по зубч.шестерне баланс.вала , отметины на кожухе нижн. защитной крышки совпали с отметкой Т , потом провернул всё до отметки 5 град. на кожухе понял примерное расстояние поворота самим тнвд , начали помаленьку ворочать тнвд и заводить ))) и все пошло запустился сразу же :) теперь поставили все ремни будем регулировать на горячую, знакомый совет дал что можно приблизительно ещё по выхлопу оценить
pajero1 2,3TD 4D55T 87г. мкпп лев.руль
Pteradaktel
Сообщения: 16362
Зарегистрирован: 14 июн 2011, 16:42
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero2
Откуда: Пермь
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 109 раз
Поблагодарили: 311 раз

Re: 4D56T Моя первая капиталка.

Сообщение Pteradaktel »

Можно по выхлопу, если белый - то позднее, поближе к движку двигай.
Если работает "жестко" с пристукиванием, и черный дым при газе (не путай с естественным черным выхлопом), то значит раннее - тнвд крутить от движка.
как то так
А вообщето не боги горшки обжигают...да и паджеры ездить должны, а не в гаражах простаивать))
Аватара пользователя
Fil
Сообщения: 3362
Зарегистрирован: 09 окт 2005, 12:34
Двигатель:: 4D56T, 4D56U
Мой автомобиль(и):: Pajero-2: V5MT1, SS, 5,285 R/D lock. L 200 IV AT, SS, 4,1 R/D lock
Откуда: Рязань
Откуда: Рязань (62)
Благодарил (а): 54 раза
Поблагодарили: 62 раза
Контактная информация:

Re: 4D56T Моя первая капиталка.

Сообщение Fil »

Pteradaktel, ты раньше писАл, что у тебя вкладыш нижнего балансира без отверстий, вот и у меня тоже самое, объясни, зачем ты их вынул, если балансиров итак нет? Думается, наоборот там должна быть заглушка, или я не прав?
91 г.в., 3дв., арки подстрижены,нелинейка 60-0, 285/75/16"М/T, гена 110А под капотом+OPTIMA YT, танковый ближний ксенон, Recaro, демпфер Nissan и ещё амортизаторы от разных машин - был...
2011, почти сток.
Делай как задумал! (с) Мой Батя.
Pteradaktel
Сообщения: 16362
Зарегистрирован: 14 июн 2011, 16:42
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero2
Откуда: Пермь
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 109 раз
Поблагодарили: 311 раз

Re: 4D56T Моя первая капиталка.

Сообщение Pteradaktel »

Я ж писал об этом, я их достал САМ, чтоб они вдруг самостоятельно не выпали. Хз что там от вибрации отпасть может, лучше чтоб "незакрепленых" частей поменьше было.
как то так
Pteradaktel
Сообщения: 16362
Зарегистрирован: 14 июн 2011, 16:42
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero2
Откуда: Пермь
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 109 раз
Поблагодарили: 311 раз

Re: 4D56T Моя первая капиталка.

Сообщение Pteradaktel »

и еще, масляной магистрали там нет (ну по крайней мере у моего движка), масло движется по переднему "подшипнику", потом попадает в вал, потом приходит к заднему подшипнику-вкладышу и "сбрасывается" в поддон.
как то так
Аватара пользователя
Passim
Сообщения: 325
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 14:28
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 1993 г.
Откуда: Казахстан, Шымкент
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 10 раз

Re: 4D56T Моя первая капиталка.

Сообщение Passim »

Всем привет!
А если метки на кожухе такие: Т, AT DC, 10, значит AT DC это 7 градусов?
P-II '93 3dr, 4d56, АКПП, SS, правый руль, си-би, шноркель. Был со мной 8 лет, продан.
PAJERO IV 3.0 2007 г. араб.
Pteradaktel
Сообщения: 16362
Зарегистрирован: 14 июн 2011, 16:42
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero2
Откуда: Пермь
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 109 раз
Поблагодарили: 311 раз

Re: 4D56T Моя первая капиталка.

Сообщение Pteradaktel »

Passim, да кто его знает..мыж тут не по профессии, а по полету души...пока все руками не попробуем, ответа небудет))
как то так
Аватара пользователя
Passim
Сообщения: 325
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 14:28
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 1993 г.
Откуда: Казахстан, Шымкент
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 10 раз

Re: 4D56T Моя первая капиталка.

Сообщение Passim »

Да понятно :-) просто я не пойму там 7 градусов на глаз чтоли выставляется? :-) Просто недавно пытался выставить по этой метке получилось поздно довольно сильно :-(
P-II '93 3dr, 4d56, АКПП, SS, правый руль, си-би, шноркель. Был со мной 8 лет, продан.
PAJERO IV 3.0 2007 г. араб.
Ответить

Вернуться в «4D56 и его модификации 57-116л.с.»