Страница 41 из 121

Re: 4D56T Моя первая капиталка.

Добавлено: 02 май 2012, 16:06
egorka29
Pteradaktel а ведь не нужен по идее стробоскоп дизельный если снять трубку 1-го цилиндра от тнвд и форсунки то по появлению капельки на штуцере тнвд, можно определить тот самый начальный угол и совмещать его безо всяких приспособ ? (у меня угол по мануалу 5 град.) и всетаки я правильно понял что впрыск идет после вмт если судить по меткам на защ. кожухе?

Re: 4D56T Моя первая капиталка.

Добавлено: 02 май 2012, 23:34
Fil
Шестерня маслонасоса кв от хундая подходит :*YES*:

Re: 4D56T Моя первая капиталка.

Добавлено: 03 май 2012, 00:27
Pteradaktel
Fil, нада б табличку уже замутить, что от хундая подходит и какой код.
egorka29, нееее, немного не в том направлении размышляешь.
1. Про капельку, пока насос прокачает всю трубку, угол уйдет, эт только давление передается мгновенно (в незжимаемой среде), а вот поток имеет конечную скорость.
2. уов, на то и угол опережения, и искра (эт в бензинках) и впрыск (эт у нас) происходят ДО прихода поршня в вмт.
физика тут такова, что горение (а взрыв - это горение с большой скоростью) имеет скорость ..и газы, которые расциряются, толкая поршень имеют скорость. И эта скорость постоянна. В отличии от скорости поршня. Сам посчитай, с какой скоростью двигается поршень , к примеру, на 2000 об/мин. Эта скорость БОЛЬШЕ скорости горения топливной смеси. И если возгорание будет происходить в вмт, то поршень просто тупо вперед убежит, а волна (которая по идее его толкать должна) будет за ним следом плестись. Вот и нада момент впрыска пораньше выставлять, а с увеличением оборотов - и угол должен увеличиваться.
как то так

Re: 4D56T Моя первая капиталка.

Добавлено: 03 май 2012, 10:59
Fil
Щас ветерена соберу, и, обещаю, создам темку с артикулами, в которой и фильтра, и болты, и прокладки и поршневые кольца будут, вощем весь свой личный опыт изложу.

Re: 4D56T Моя первая капиталка.

Добавлено: 03 май 2012, 11:22
Fil
Это под замену или можно зааргонить?

Re: 4D56T Моя первая капиталка.

Добавлено: 03 май 2012, 11:25
Pteradaktel
Во-во, мож потом табличку екселевскую с макросами замутим, и пополнять ее будем.
Фил, мои летом вроде не хотят на алтай...хотят по золотому кольцу прокатиться (дивченки, что с них взять). Т.ч. похоже уже летом по вашим краям проедусь)))..но эт только планы.
как то так

Re: 4D56T Моя первая капиталка.

Добавлено: 03 май 2012, 11:28
Pteradaktel
а что не так?

Re: 4D56T Моя первая капиталка.

Добавлено: 03 май 2012, 11:30
Pteradaktel
Если валы вабрасывать, то это все равно заглушками "глушить, а можно сразу без заглушки, тупо заварить
как то так

Re: 4D56T Моя первая капиталка.

Добавлено: 03 май 2012, 11:32
Fil
Не так - трещина над шпилькой звезды правого балансира. Откуда взялась - не знаю. На правом балансире тоже выработка. За шпильку если покрутить, то есть люфт между шестерней шпильки и реверсивной шестерней.

Re: 4D56T Моя первая капиталка.

Добавлено: 03 май 2012, 13:08
OreSHik
Возможно у тебя балансирный ремень был растянут или ослабленный и это давало вибрацию на шестерню балансирного вала,как следствие размолотило посодочное место реверсивного вала.Трещина тоже от вибрации могла образоваться.Если будешь снимать балансирный,то выточи заглушки под отверстия вала и реверсивной шестерёнки,запресуй их туда,можешь и аргоном пройти.Не забудь только прокладку на корпусе редуктора сделать без отверстия под маслянный канал или её поже заглуши,чтоб масло в полость сальника балансира не попадала.А другой вал не трогай,если цело всё,поменяй только сальник.При желании можно будет всё восстановить заменив корпус маслянного насоса.Иначе надо глушить маслянные каналы в блоке(верхний балансир),что уже безвозвратно лишит возможности вернуться к перевоначальному виду ИМХО!

Re: 4D56T Моя первая капиталка.

Добавлено: 03 май 2012, 13:36
Pteradaktel
OreSHik, не так..я выше писал, как масляные каналы "с возвратом" глушить.
как то так

Re: 4D56T Моя первая капиталка.

Добавлено: 03 май 2012, 23:26
Fil
А мне заху....поставили вкладыши балансира правого без отверстий, до паразитного не добрался ещё. И шкив тнвд не поддаётся, зараза...

Re: 4D56T Моя первая капиталка.

Добавлено: 04 май 2012, 14:46
egorka29
Pteradaktel ну вот сделал всё как говорил и малость от себя , где то писалось в форуме уже , выставил по меткам тнвд , распредвал (пришлось снять крышку головы поймать вмт) , и коленвал по зубч.шестерне баланс.вала , отметины на кожухе нижн. защитной крышки совпали с отметкой Т , потом провернул всё до отметки 5 град. на кожухе понял примерное расстояние поворота самим тнвд , начали помаленьку ворочать тнвд и заводить ))) и все пошло запустился сразу же :) теперь поставили все ремни будем регулировать на горячую, знакомый совет дал что можно приблизительно ещё по выхлопу оценить

Re: 4D56T Моя первая капиталка.

Добавлено: 04 май 2012, 21:41
Pteradaktel
Можно по выхлопу, если белый - то позднее, поближе к движку двигай.
Если работает "жестко" с пристукиванием, и черный дым при газе (не путай с естественным черным выхлопом), то значит раннее - тнвд крутить от движка.
как то так
А вообщето не боги горшки обжигают...да и паджеры ездить должны, а не в гаражах простаивать))

Re: 4D56T Моя первая капиталка.

Добавлено: 04 май 2012, 23:14
Fil
Pteradaktel, ты раньше писАл, что у тебя вкладыш нижнего балансира без отверстий, вот и у меня тоже самое, объясни, зачем ты их вынул, если балансиров итак нет? Думается, наоборот там должна быть заглушка, или я не прав?

Re: 4D56T Моя первая капиталка.

Добавлено: 04 май 2012, 23:18
Pteradaktel
Я ж писал об этом, я их достал САМ, чтоб они вдруг самостоятельно не выпали. Хз что там от вибрации отпасть может, лучше чтоб "незакрепленых" частей поменьше было.
как то так

Re: 4D56T Моя первая капиталка.

Добавлено: 04 май 2012, 23:21
Pteradaktel
и еще, масляной магистрали там нет (ну по крайней мере у моего движка), масло движется по переднему "подшипнику", потом попадает в вал, потом приходит к заднему подшипнику-вкладышу и "сбрасывается" в поддон.
как то так

Re: 4D56T Моя первая капиталка.

Добавлено: 05 май 2012, 20:34
Passim
Всем привет!
А если метки на кожухе такие: Т, AT DC, 10, значит AT DC это 7 градусов?

Re: 4D56T Моя первая капиталка.

Добавлено: 05 май 2012, 21:03
Pteradaktel
Passim, да кто его знает..мыж тут не по профессии, а по полету души...пока все руками не попробуем, ответа небудет))
как то так

Re: 4D56T Моя первая капиталка.

Добавлено: 05 май 2012, 21:11
Passim
Да понятно :-) просто я не пойму там 7 градусов на глаз чтоли выставляется? :-) Просто недавно пытался выставить по этой метке получилось поздно довольно сильно :-(