Кондиционер, испаритель, вентилятор - все что с этим связано
Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук
- Альберт75
- Сообщения: 1201
- Зарегистрирован: 06 фев 2013, 21:57
- Двигатель:: 4D56. 93год. Длинный. Левый руль.
- Мой автомобиль(и):: Митсубиси паджеро 2
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 42 раза
- Контактная информация:
Re: Кондиционер, испаритель, вентилятор - все что с этим свя
не не под капотом, а сам теплообменник в бардачке
Моя машина: https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/1349872/
тел 7-900-198-47-03
тел 7-900-198-47-03
- Альберт75
- Сообщения: 1201
- Зарегистрирован: 06 фев 2013, 21:57
- Двигатель:: 4D56. 93год. Длинный. Левый руль.
- Мой автомобиль(и):: Митсубиси паджеро 2
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 42 раза
- Контактная информация:
Re: Кондиционер, испаритель, вентилятор - все что с этим свя
Где то была тема про чистку радиатора, не снимая его.
Моя машина: https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/1349872/
тел 7-900-198-47-03
тел 7-900-198-47-03
- Альберт75
- Сообщения: 1201
- Зарегистрирован: 06 фев 2013, 21:57
- Двигатель:: 4D56. 93год. Длинный. Левый руль.
- Мой автомобиль(и):: Митсубиси паджеро 2
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 42 раза
- Контактная информация:
Re: Кондиционер, испаритель, вентилятор - все что с этим свя
соты охладителя сырые из за конденсата, вот на них то пыль оседает и хуже дуть начинает.
Моя машина: https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/1349872/
тел 7-900-198-47-03
тел 7-900-198-47-03
- pavpav
- Сообщения: 361
- Зарегистрирован: 15 июл 2012, 21:13
- Двигатель:: бензин 6G72 и дизель 4D56
- Мой автомобиль(и):: МП4 и МПС К90
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва и МО
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Re: Кондиционер, испаритель, вентилятор - все что с этим свя
Подскажите кто какое масло заливал в систему и в каком количестве? по каталогу LM пробили PAG46 в объеме 120 мл, а на компрессоре написано PAG56 (но такого масла в природе нет) в объеме 170мл. Может кто-нибудь подсказать какое заливать PAG100 или PAG46?
- vdpr
- Сообщения: 107
- Зарегистрирован: 24 окт 2013, 10:29
- Двигатель:: 6G74 MPI, бензин
- Мой автомобиль(и):: PAJERO II 1997гв левый руль
- Откуда: Новосибирск
- Поблагодарили: 23 раза
Re: Кондиционер, испаритель, вентилятор - все что с этим свя
Сколько лить?pavpav писал(а):Подскажите кто какое масло заливал в систему и в каком количестве? по каталогу LM пробили PAG46 в объеме 120 мл, а на компрессоре написано PAG56 (но такого масла в природе нет) в объеме 170мл. Может кто-нибудь подсказать какое заливать PAG100 или PAG46?
Свою машину то не указали.
Читаем официальный мануал:
МПС
http://pdf.pajero4x4.ru/2008/Pajero-Mon ... ALS/55.pdf
стр. 5
170мл
PAG 56
П4
http://faq.out-club.ru/download/pajero_ ... dex_M1.htm
раздел 55
глава LUBRICANT(S)
120мл/180мл
ND-OIL 8 (аналог - PAG-46)
Примечание: Такой объем льют либо в сухую систему на заводе, или когда ПОЛНОСТЬЮ приходится промывать систему, включая разборку компрессора.
Во всех других случаях добавляют по маленьку, в зависимости что заменили/промыли, типично от 30-60мл. И при каждой перезаправке рекомендуют добавлять 10-25мл,
или сколько выйдет если станция перезаправки автоматическая.
Ведь масло с системы кондиционирования сливать то нет способа. Сливной пробки нет.
Заправляйте близкое по цифрке (вязкость она обозначает), видимо это будет 46.
- PAJERO II, 1997, LONG, LHD, дорестайл, 6G74 DOHC MPI, VIN JMB0RV450VJ00063(dva)
- Москвич 214122 УЗАМ 1994 гв
- Москвич 214122 УЗАМ 1994 гв
-
- Сообщения: 400
- Зарегистрирован: 14 фев 2013, 10:56
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: 1997, Pajero II, АКПП, 5d
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 41 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Кондиционер, испаритель, вентилятор - все что с этим свя
салонный фильтр стоит?Nbf писал(а):Под капотом? Девственно чисто.
А из сопел в салоне еле дует даже на рециркуляции...
1997, Pajero II, АКПП, 5d, 265/75R16 АТ, сьемная леб.
-
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 18 июн 2015, 11:42
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Кондиционер, испаритель, вентилятор - все что с этим свя
Всем привет.
Что то странное происходит с моим Паджеро Спорт 2003 г.в. мотор 4D56.
Неделю назад работал кондиционер, холодил все было нормально. На холостом ходу муфта то включится то отключится, но это я так понял нормально.
В один момент перестал холодить, вентилятор на радиаторе крутиться а муфта отключена.
Почистил радиаторы, заново заправил фреон 580 гр. ничего не помогло.
Утром на не прогретом двигателе кондиционер включается, холодит будь здоров.Трубка выпускная холодная, трубка впускная горячая.
Стоит прогреться двигателю кондер вырубается и не включается больше. При принудительном замыкании реле компрессора кондер включается и холодит, но стоит отпустить контакт замыкания, он снова отключается. Менял реле местами ничего не помогает, вентилятор включается и крутится а муфта не включается.
Проверил питание к реле приходит 12,8 В на одном контакте и на втором 13,8., такое же питание приходит и на реле вентилятора. На холодном двигателе и на прогретом после отключения кондиционера, значения не менялись.
Приезжал к электрикам, говорят проводку нужно перебирать, но почему тогда на холодном двигателе все работает, или блок управления смотреть.
Голову уже сломал, не знаю что делать. Может кто подскажет что делать и куда лезть???
Что то странное происходит с моим Паджеро Спорт 2003 г.в. мотор 4D56.
Неделю назад работал кондиционер, холодил все было нормально. На холостом ходу муфта то включится то отключится, но это я так понял нормально.
В один момент перестал холодить, вентилятор на радиаторе крутиться а муфта отключена.
Почистил радиаторы, заново заправил фреон 580 гр. ничего не помогло.
Утром на не прогретом двигателе кондиционер включается, холодит будь здоров.Трубка выпускная холодная, трубка впускная горячая.
Стоит прогреться двигателю кондер вырубается и не включается больше. При принудительном замыкании реле компрессора кондер включается и холодит, но стоит отпустить контакт замыкания, он снова отключается. Менял реле местами ничего не помогает, вентилятор включается и крутится а муфта не включается.
Проверил питание к реле приходит 12,8 В на одном контакте и на втором 13,8., такое же питание приходит и на реле вентилятора. На холодном двигателе и на прогретом после отключения кондиционера, значения не менялись.
Приезжал к электрикам, говорят проводку нужно перебирать, но почему тогда на холодном двигателе все работает, или блок управления смотреть.
Голову уже сломал, не знаю что делать. Может кто подскажет что делать и куда лезть???
- atas80
- Сообщения: 2880
- Зарегистрирован: 21 янв 2009, 19:38
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2 46 ATF
- Откуда: Киров
- Откуда: Kirov [43]
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 71 раз
Re: Кондиционер, испаритель, вентилятор - все что с этим свя
Не на знаю как у вас, а на П2 4М40 есть датчик на движке, который при перегретом двигателе кондей отключать должен. Может он врет у тебя если он конечно есть.
Найди его - он одноконтактный.
Найди его - он одноконтактный.
Mitsubishi PAJERO-II | 1995 | 4M40 | V46W | АКПП | GLS
Я горд за РОССИЙСКУЮ ИМПЕРИЮ - мы можем управлять "белым домом" и сажать своих людей в "овальный кабинет" !!!
Я горд за РОССИЙСКУЮ ИМПЕРИЮ - мы можем управлять "белым домом" и сажать своих людей в "овальный кабинет" !!!
- flamer
- Сообщения: 2335
- Зарегистрирован: 20 май 2005, 12:34
- Двигатель:: 4D56t;4D56EFI;
- Мой автомобиль(и):: П-2 1993,П-2 2004
- Откуда: Ленинградская обл.
- Откуда: Мончегорск-Волхов
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 106 раз
Re: Кондиционер, испаритель, вентилятор - все что с этим свя
Датчик на головке блока посади на массу должно всё работать.Если принудительно и на холодную работает то блок управления в норме.
- Nbf
- Дикий Админ
- Сообщения: 27192
- Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
- Двигатель:: 4D56t,
- Мой автомобиль(и):: L200'Беззубик Citroen'Мария
- Откуда: из тех ворот, что и весь народ
- Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1
- Благодарил (а): 1070 раз
- Поблагодарили: 1403 раза
- Контактная информация:
Re: Кондиционер, испаритель, вентилятор - все что с этим свя
Откуда он на этой модели?goland79 писал(а):салонный фильтр стоит?Nbf писал(а):Под капотом? Девственно чисто.
А из сопел в салоне еле дует даже на рециркуляции...

Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
Группа Паджеро в ТГ: https://t.me/pajeroclubru
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
Группа Паджеро в ТГ: https://t.me/pajeroclubru
- pavpav
- Сообщения: 361
- Зарегистрирован: 15 июл 2012, 21:13
- Двигатель:: бензин 6G72 и дизель 4D56
- Мой автомобиль(и):: МП4 и МПС К90
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва и МО
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Re: Кондиционер, испаритель, вентилятор - все что с этим свя
Спасибо, речь шла про МПС1, Я просто все масло из компрессора вытряс, налью столько сколько слил из него.vdpr писал(а):Сколько лить?pavpav писал(а):Подскажите кто какое масло заливал в систему и в каком количестве? по каталогу LM пробили PAG46 в объеме 120 мл, а на компрессоре написано PAG56 (но такого масла в природе нет) в объеме 170мл. Может кто-нибудь подсказать какое заливать PAG100 или PAG46?
Свою машину то не указали.
Читаем официальный мануал:
МПС
http://pdf.pajero4x4.ru/2008/Pajero-Mon ... ALS/55.pdf
стр. 5
170мл
PAG 56
П4
http://faq.out-club.ru/download/pajero_ ... dex_M1.htm
раздел 55
глава LUBRICANT(S)
120мл/180мл
ND-OIL 8 (аналог - PAG-46)
Примечание: Такой объем льют либо в сухую систему на заводе, или когда ПОЛНОСТЬЮ приходится промывать систему, включая разборку компрессора.
Во всех других случаях добавляют по маленьку, в зависимости что заменили/промыли, типично от 30-60мл. И при каждой перезаправке рекомендуют добавлять 10-25мл,
или сколько выйдет если станция перезаправки автоматическая.
Ведь масло с системы кондиционирования сливать то нет способа. Сливной пробки нет.
Заправляйте близкое по цифрке (вязкость она обозначает), видимо это будет 46.
Интересно, а автоматическая станция для заправки кондиционеров может высасать все масло из системы , а потом залить новое?
-
- Сообщения: 400
- Зарегистрирован: 14 фев 2013, 10:56
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: 1997, Pajero II, АКПП, 5d
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 41 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Кондиционер, испаритель, вентилятор - все что с этим свя
его ни у кого не должно быть. а он у многих теперь есть))Nbf писал(а):Откуда он на этой модели?goland79 писал(а):салонный фильтр стоит?Nbf писал(а):Под капотом? Девственно чисто.
А из сопел в салоне еле дует даже на рециркуляции...
1997, Pajero II, АКПП, 5d, 265/75R16 АТ, сьемная леб.
- vdpr
- Сообщения: 107
- Зарегистрирован: 24 окт 2013, 10:29
- Двигатель:: 6G74 MPI, бензин
- Мой автомобиль(и):: PAJERO II 1997гв левый руль
- Откуда: Новосибирск
- Поблагодарили: 23 раза
Re: Кондиционер, испаритель, вентилятор - все что с этим свя
Вообщем верно.pavpav писал(а):налью столько сколько слил из него.
Нет, автоматические станции этим не занимаются, при откачке ими фреона они лишь сепарируют и направляют в маленькую баночку то количество что "попутно" будет вынесено самим выходящим френом, типично от ничего до 20-30мл. Похоже зависит от того включался ли непосредственно перед откачкой кондиционер на машине, от особенностей расположения штуцеров, вообщем это количество непредсказуемо.pavpav писал(а):Интересно, а автоматическая станция для заправки кондиционеров может высасать все масло из системы , а потом залить новое?
И слить масло нет способа, оно размазано по системе, и нет сливной пробки.
Всегда остается масло в системе. Поэтому я и подчеркнул, что это количество в сухую систему на заводе заливают.
Поэтому придется добавлять не полные 170мл, а то что слилось (с компрессора), плюс немого на глаз 10-25мл.
Логика и магия, как расчитывается необходимое количество масла для заливки для П2 изложено в русском мануале: http://pdf.pajero4x4.ru/2008/Pajero-Mon ... u/55-1.pdf. Остатки масла располагаются в системе в процентном соотношении, и это процентное соотношение можно применить практически к любой машине.
- PAJERO II, 1997, LONG, LHD, дорестайл, 6G74 DOHC MPI, VIN JMB0RV450VJ00063(dva)
- Москвич 214122 УЗАМ 1994 гв
- Москвич 214122 УЗАМ 1994 гв
-
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 18 июн 2015, 11:42
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Кондиционер, испаритель, вентилятор - все что с этим свя
Есть такой датчик одноконтактный.atas80 писал(а): Не на знаю как у вас, а на П2 4М40 есть датчик на движке, который при перегретом двигателе кондей отключать должен. Может он врет у тебя если он конечно есть.
Найди его - он одноконтактный.
Когда менял ГБЦ на новую, мне поставили новый такой датчик на герметик. После ремонта все это и начало происходить с Кондиционером.flamer писал(а):Датчик на головке блока посади на массу должно всё работать.Если принудительно и на холодную работает то блок управления в норме.
Попробовал накинуть на него провод и прикрутить его к ГБЦ, (кинуть массу), но результат тот же самые, отключается кондиционер после прогрева мотора.
Получается что он не исправен и поможет только замена?
Или его нужно выкрутить и в крутить без герметика?
- atas80
- Сообщения: 2880
- Зарегистрирован: 21 янв 2009, 19:38
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2 46 ATF
- Откуда: Киров
- Откуда: Kirov [43]
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 71 раз
Re: Кондиционер, испаритель, вентилятор - все что с этим свя
Судя по всему с него просто надо скинуть фишку.
Смотри может фишки перепутали или еще что-нибудь.
Смотри может фишки перепутали или еще что-нибудь.
Mitsubishi PAJERO-II | 1995 | 4M40 | V46W | АКПП | GLS
Я горд за РОССИЙСКУЮ ИМПЕРИЮ - мы можем управлять "белым домом" и сажать своих людей в "овальный кабинет" !!!
Я горд за РОССИЙСКУЮ ИМПЕРИЮ - мы можем управлять "белым домом" и сажать своих людей в "овальный кабинет" !!!
-
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 18 июн 2015, 11:42
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Кондиционер, испаритель, вентилятор - все что с этим свя
Просто скинул клемму и ничего не помогло, даже замыкал провод на массу и все равно ничего не включается.atas80 писал(а):Судя по всему с него просто надо скинуть фишку.
Смотри может фишки перепутали или еще что-нибудь.
Прозвонил датчик прибором, не прозванивается. На клемме датчика нет никакого сигнала.
на корпус датчика есть сопротивление , а на клемме нет.
Походу надо просто его поменять и будет счастье...
Есть код этого датчика у кого нить?
- atas80
- Сообщения: 2880
- Зарегистрирован: 21 янв 2009, 19:38
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2 46 ATF
- Откуда: Киров
- Откуда: Kirov [43]
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 71 раз
Re: Кондиционер, испаритель, вентилятор - все что с этим свя
Посмотри у тебя сколько датчиков одноконтактных ?
Еще один есть на включение вентилятора - тоже одноконтактный. У него другие температуры.
И еще для справки:
Еще один есть на включение вентилятора - тоже одноконтактный. У него другие температуры.
И еще для справки:
Mitsubishi PAJERO-II | 1995 | 4M40 | V46W | АКПП | GLS
Я горд за РОССИЙСКУЮ ИМПЕРИЮ - мы можем управлять "белым домом" и сажать своих людей в "овальный кабинет" !!!
Я горд за РОССИЙСКУЮ ИМПЕРИЮ - мы можем управлять "белым домом" и сажать своих людей в "овальный кабинет" !!!
- atas80
- Сообщения: 2880
- Зарегистрирован: 21 янв 2009, 19:38
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2 46 ATF
- Откуда: Киров
- Откуда: Kirov [43]
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 71 раз
Re: Кондиционер, испаритель, вентилятор - все что с этим свя
А ваще я думаю что проще наверное прозвонить блок управления кондеем (он за бардачком) на холодну и на горячую.
И сразу найдется разница - НАВЕРНОЕ
И сразу найдется разница - НАВЕРНОЕ

Mitsubishi PAJERO-II | 1995 | 4M40 | V46W | АКПП | GLS
Я горд за РОССИЙСКУЮ ИМПЕРИЮ - мы можем управлять "белым домом" и сажать своих людей в "овальный кабинет" !!!
Я горд за РОССИЙСКУЮ ИМПЕРИЮ - мы можем управлять "белым домом" и сажать своих людей в "овальный кабинет" !!!
-
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 18 июн 2015, 11:42
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Кондиционер, испаритель, вентилятор - все что с этим свя
Скидывал фишку и не помогло.Aleks-s писал(а):Судя по всему с него просто надо скинуть фишку.
Смотри может фишки перепутали или еще что-нибудь.
Вложения:
Прозваниваю датчик на холодную и датчик не прозанивается, соответственно он не исправен и цепь всегда разомкнута.
на Данный датчик не могу найти каталожный номер...
И еще, можно как нибудь обойти этот датчик, чтобы кондер работал?
- atas80
- Сообщения: 2880
- Зарегистрирован: 21 янв 2009, 19:38
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2 46 ATF
- Откуда: Киров
- Откуда: Kirov [43]
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 71 раз
Re: Кондиционер, испаритель, вентилятор - все что с этим свя
Или на реле на вторую ногу массу закинуть попробовать что будет
или искать разъем А17 и смотреть что там
или искать разъем А17 и смотреть что там
Mitsubishi PAJERO-II | 1995 | 4M40 | V46W | АКПП | GLS
Я горд за РОССИЙСКУЮ ИМПЕРИЮ - мы можем управлять "белым домом" и сажать своих людей в "овальный кабинет" !!!
Я горд за РОССИЙСКУЮ ИМПЕРИЮ - мы можем управлять "белым домом" и сажать своих людей в "овальный кабинет" !!!