Страница 41 из 52

Re: Кондиционер, испаритель, вентилятор - все что с этим свя

Добавлено: 16 июн 2015, 20:49
Альберт75
не не под капотом, а сам теплообменник в бардачке

Re: Кондиционер, испаритель, вентилятор - все что с этим свя

Добавлено: 16 июн 2015, 20:51
Альберт75
Где то была тема про чистку радиатора, не снимая его.

Re: Кондиционер, испаритель, вентилятор - все что с этим свя

Добавлено: 16 июн 2015, 20:53
Альберт75
соты охладителя сырые из за конденсата, вот на них то пыль оседает и хуже дуть начинает.

Re: Кондиционер, испаритель, вентилятор - все что с этим свя

Добавлено: 16 июн 2015, 22:44
pavpav
Подскажите кто какое масло заливал в систему и в каком количестве? по каталогу LM пробили PAG46 в объеме 120 мл, а на компрессоре написано PAG56 (но такого масла в природе нет) в объеме 170мл. Может кто-нибудь подсказать какое заливать PAG100 или PAG46?

Re: Кондиционер, испаритель, вентилятор - все что с этим свя

Добавлено: 17 июн 2015, 05:00
vdpr
pavpav писал(а):Подскажите кто какое масло заливал в систему и в каком количестве? по каталогу LM пробили PAG46 в объеме 120 мл, а на компрессоре написано PAG56 (но такого масла в природе нет) в объеме 170мл. Может кто-нибудь подсказать какое заливать PAG100 или PAG46?
Сколько лить?
Свою машину то не указали.

Читаем официальный мануал:

МПС
http://pdf.pajero4x4.ru/2008/Pajero-Mon ... ALS/55.pdf
стр. 5
170мл
PAG 56

П4
http://faq.out-club.ru/download/pajero_ ... dex_M1.htm
раздел 55
глава LUBRICANT(S)
120мл/180мл
ND-OIL 8 (аналог - PAG-46)

Примечание: Такой объем льют либо в сухую систему на заводе, или когда ПОЛНОСТЬЮ приходится промывать систему, включая разборку компрессора.
Во всех других случаях добавляют по маленьку, в зависимости что заменили/промыли, типично от 30-60мл. И при каждой перезаправке рекомендуют добавлять 10-25мл,
или сколько выйдет если станция перезаправки автоматическая.
Ведь масло с системы кондиционирования сливать то нет способа. Сливной пробки нет.

Заправляйте близкое по цифрке (вязкость она обозначает), видимо это будет 46.

Re: Кондиционер, испаритель, вентилятор - все что с этим свя

Добавлено: 17 июн 2015, 09:18
goland79
Nbf писал(а):Под капотом? Девственно чисто.

А из сопел в салоне еле дует даже на рециркуляции...
салонный фильтр стоит?

Re: Кондиционер, испаритель, вентилятор - все что с этим свя

Добавлено: 18 июн 2015, 12:12
Aleks-s
Всем привет.
Что то странное происходит с моим Паджеро Спорт 2003 г.в. мотор 4D56.
Неделю назад работал кондиционер, холодил все было нормально. На холостом ходу муфта то включится то отключится, но это я так понял нормально.
В один момент перестал холодить, вентилятор на радиаторе крутиться а муфта отключена.
Почистил радиаторы, заново заправил фреон 580 гр. ничего не помогло.
Утром на не прогретом двигателе кондиционер включается, холодит будь здоров.Трубка выпускная холодная, трубка впускная горячая.
Стоит прогреться двигателю кондер вырубается и не включается больше. При принудительном замыкании реле компрессора кондер включается и холодит, но стоит отпустить контакт замыкания, он снова отключается. Менял реле местами ничего не помогает, вентилятор включается и крутится а муфта не включается.
Проверил питание к реле приходит 12,8 В на одном контакте и на втором 13,8., такое же питание приходит и на реле вентилятора. На холодном двигателе и на прогретом после отключения кондиционера, значения не менялись.

Приезжал к электрикам, говорят проводку нужно перебирать, но почему тогда на холодном двигателе все работает, или блок управления смотреть.

Голову уже сломал, не знаю что делать. Может кто подскажет что делать и куда лезть???

Re: Кондиционер, испаритель, вентилятор - все что с этим свя

Добавлено: 18 июн 2015, 13:26
atas80
Не на знаю как у вас, а на П2 4М40 есть датчик на движке, который при перегретом двигателе кондей отключать должен. Может он врет у тебя если он конечно есть.
Найди его - он одноконтактный.

Re: Кондиционер, испаритель, вентилятор - все что с этим свя

Добавлено: 18 июн 2015, 14:51
flamer
Датчик на головке блока посади на массу должно всё работать.Если принудительно и на холодную работает то блок управления в норме.

Re: Кондиционер, испаритель, вентилятор - все что с этим свя

Добавлено: 18 июн 2015, 15:52
Nbf
goland79 писал(а):
Nbf писал(а):Под капотом? Девственно чисто.

А из сопел в салоне еле дует даже на рециркуляции...
салонный фильтр стоит?
Откуда он на этой модели? :)

Re: Кондиционер, испаритель, вентилятор - все что с этим свя

Добавлено: 18 июн 2015, 22:20
pavpav
vdpr писал(а):
pavpav писал(а):Подскажите кто какое масло заливал в систему и в каком количестве? по каталогу LM пробили PAG46 в объеме 120 мл, а на компрессоре написано PAG56 (но такого масла в природе нет) в объеме 170мл. Может кто-нибудь подсказать какое заливать PAG100 или PAG46?
Сколько лить?
Свою машину то не указали.

Читаем официальный мануал:

МПС
http://pdf.pajero4x4.ru/2008/Pajero-Mon ... ALS/55.pdf
стр. 5
170мл
PAG 56

П4
http://faq.out-club.ru/download/pajero_ ... dex_M1.htm
раздел 55
глава LUBRICANT(S)
120мл/180мл
ND-OIL 8 (аналог - PAG-46)

Примечание: Такой объем льют либо в сухую систему на заводе, или когда ПОЛНОСТЬЮ приходится промывать систему, включая разборку компрессора.
Во всех других случаях добавляют по маленьку, в зависимости что заменили/промыли, типично от 30-60мл. И при каждой перезаправке рекомендуют добавлять 10-25мл,
или сколько выйдет если станция перезаправки автоматическая.
Ведь масло с системы кондиционирования сливать то нет способа. Сливной пробки нет.

Заправляйте близкое по цифрке (вязкость она обозначает), видимо это будет 46.
Спасибо, речь шла про МПС1, Я просто все масло из компрессора вытряс, налью столько сколько слил из него.

Интересно, а автоматическая станция для заправки кондиционеров может высасать все масло из системы , а потом залить новое?

Re: Кондиционер, испаритель, вентилятор - все что с этим свя

Добавлено: 18 июн 2015, 23:13
goland79
Nbf писал(а):
goland79 писал(а):
Nbf писал(а):Под капотом? Девственно чисто.

А из сопел в салоне еле дует даже на рециркуляции...
салонный фильтр стоит?
Откуда он на этой модели? :)
его ни у кого не должно быть. а он у многих теперь есть))

Re: Кондиционер, испаритель, вентилятор - все что с этим свя

Добавлено: 19 июн 2015, 03:24
vdpr
pavpav писал(а):налью столько сколько слил из него.
Вообщем верно.
pavpav писал(а):Интересно, а автоматическая станция для заправки кондиционеров может высасать все масло из системы , а потом залить новое?
Нет, автоматические станции этим не занимаются, при откачке ими фреона они лишь сепарируют и направляют в маленькую баночку то количество что "попутно" будет вынесено самим выходящим френом, типично от ничего до 20-30мл. Похоже зависит от того включался ли непосредственно перед откачкой кондиционер на машине, от особенностей расположения штуцеров, вообщем это количество непредсказуемо.
И слить масло нет способа, оно размазано по системе, и нет сливной пробки.
Всегда остается масло в системе. Поэтому я и подчеркнул, что это количество в сухую систему на заводе заливают.
Поэтому придется добавлять не полные 170мл, а то что слилось (с компрессора), плюс немого на глаз 10-25мл.

Логика и магия, как расчитывается необходимое количество масла для заливки для П2 изложено в русском мануале: http://pdf.pajero4x4.ru/2008/Pajero-Mon ... u/55-1.pdf. Остатки масла располагаются в системе в процентном соотношении, и это процентное соотношение можно применить практически к любой машине.

Re: Кондиционер, испаритель, вентилятор - все что с этим свя

Добавлено: 19 июн 2015, 08:27
Aleks-s
atas80 писал(а): Не на знаю как у вас, а на П2 4М40 есть датчик на движке, который при перегретом двигателе кондей отключать должен. Может он врет у тебя если он конечно есть.
Найди его - он одноконтактный.
Есть такой датчик одноконтактный.
flamer писал(а):Датчик на головке блока посади на массу должно всё работать.Если принудительно и на холодную работает то блок управления в норме.
Когда менял ГБЦ на новую, мне поставили новый такой датчик на герметик. После ремонта все это и начало происходить с Кондиционером.
Попробовал накинуть на него провод и прикрутить его к ГБЦ, (кинуть массу), но результат тот же самые, отключается кондиционер после прогрева мотора.
Получается что он не исправен и поможет только замена?
Или его нужно выкрутить и в крутить без герметика?

Re: Кондиционер, испаритель, вентилятор - все что с этим свя

Добавлено: 19 июн 2015, 09:11
atas80
Судя по всему с него просто надо скинуть фишку.
Смотри может фишки перепутали или еще что-нибудь.

Re: Кондиционер, испаритель, вентилятор - все что с этим свя

Добавлено: 19 июн 2015, 15:04
Aleks-s
atas80 писал(а):Судя по всему с него просто надо скинуть фишку.
Смотри может фишки перепутали или еще что-нибудь.
Просто скинул клемму и ничего не помогло, даже замыкал провод на массу и все равно ничего не включается.
Прозвонил датчик прибором, не прозванивается. На клемме датчика нет никакого сигнала.
на корпус датчика есть сопротивление , а на клемме нет.
Походу надо просто его поменять и будет счастье...

Есть код этого датчика у кого нить?

Re: Кондиционер, испаритель, вентилятор - все что с этим свя

Добавлено: 19 июн 2015, 18:34
atas80
Посмотри у тебя сколько датчиков одноконтактных ?
Еще один есть на включение вентилятора - тоже одноконтактный. У него другие температуры.

И еще для справки:

Re: Кондиционер, испаритель, вентилятор - все что с этим свя

Добавлено: 19 июн 2015, 18:50
atas80
А ваще я думаю что проще наверное прозвонить блок управления кондеем (он за бардачком) на холодну и на горячую.
И сразу найдется разница - НАВЕРНОЕ :)

Re: Кондиционер, испаритель, вентилятор - все что с этим свя

Добавлено: 20 июн 2015, 21:53
Aleks-s
Aleks-s писал(а):Судя по всему с него просто надо скинуть фишку.
Смотри может фишки перепутали или еще что-нибудь.


Вложения:
Скидывал фишку и не помогло.
Прозваниваю датчик на холодную и датчик не прозанивается, соответственно он не исправен и цепь всегда разомкнута.
на Данный датчик не могу найти каталожный номер...

И еще, можно как нибудь обойти этот датчик, чтобы кондер работал?

Re: Кондиционер, испаритель, вентилятор - все что с этим свя

Добавлено: 20 июн 2015, 22:37
atas80
Или на реле на вторую ногу массу закинуть попробовать что будет
или искать разъем А17 и смотреть что там