
замена цепи грм 4м41
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс
-
- Сообщения: 35
- Зарегистрирован: 23 ноя 2015, 12:34
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: pajero sport
- Откуда: Курск
- Благодарил (а): 2 раза
Re: замена цепи грм 4м41
Я отношусь так ,что жена скоро из дома выгонит
Чуть какой посторонний звук или что то не нравиться сразу лещу смотреть,менять ,ремонтировать.Просто внедорожник у меня первый ,дизель тоже,а брал с рук.

- SmoAG
- Сообщения: 7842
- Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
- Откуда: Воронеж
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 541 раз
Re: замена цепи грм 4м41
Ну тогда, Вам просто не повезло, у кого-то до Вас руки были
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
-
- Сообщения: 983
- Зарегистрирован: 07 фев 2015, 19:52
- Двигатель:: 4m41(165лс)
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: Ковдор
- Благодарил (а): 116 раз
- Поблагодарили: 27 раз
Re: замена цепи грм 4м41
Приветствую! А если нижний успокоитель "слизывает", то верхний тоже? или не обязательно? И как понять, что нижний "приказал долго жить"? Спасибо.SmoAG писал(а):текущее масло увидеть не сложно, там бы все было в нем и оно было бы везде. Вообще шкив менять не сложно, но на спорте не скажу, у вас там может другая компановка.
по шкивам и цепям это очень спорно, 260 ткм шкив в норме, а вот цепь уже слизывала нижний успокоитель, но не рвалась.
Как Вы относитесь к машине так и она Вам служит.
- SmoAG
- Сообщения: 7842
- Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
- Откуда: Воронеж
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 541 раз
Re: замена цепи грм 4м41
Увидеть его сложнее, но можно с помощью спец средст, и примых мастерах, но однозначно снимать КК, и смотреть, схождение ветвей и на сколько вышел натяжитель, при дефекте любого успокоителя диагноз один, замена грм, эксплуатация возможна, но это ваше дело.
Успокоители слизываются как по одному, так и по очереди, но это корда запустишь.
Моему двигателю хватило одного для ремонта.
У нас нет нижнего успокоителя как такого, их 3 два побокам, один из них с натяжителем и один вверху
Успокоители слизываются как по одному, так и по очереди, но это корда запустишь.
Моему двигателю хватило одного для ремонта.
У нас нет нижнего успокоителя как такого, их 3 два побокам, один из них с натяжителем и один вверху
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
-
- Сообщения: 983
- Зарегистрирован: 07 фев 2015, 19:52
- Двигатель:: 4m41(165лс)
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: Ковдор
- Благодарил (а): 116 раз
- Поблагодарили: 27 раз
Re: замена цепи грм 4м41
Немного, вас не понял, У вас "нет нижнего успокоителя как такового"-это как? на Паджерах 3 его нет?(у меня п4) или на движках 4м41 в частности?...SmoAG писал(а):Увидеть его сложнее, но можно с помощью спец средст, и примых мастерах, но однозначно снимать КК, и смотреть, схождение ветвей и на сколько вышел натяжитель, при дефекте любого успокоителя диагноз один, замена грм, эксплуатация возможна, но это ваше дело.
Успокоители слизываются как по одному, так и по очереди, но это корда запустишь.
Моему двигателю хватило одного для ремонта.
У нас нет нижнего успокоителя как такого, их 3 два побокам, один из них с натяжителем и один вверху
Почему спрашиваю, т.к. у меня верхний целый, значит и нижний(если он есть, пойду почитаю "мурзилку") тоже должен быть целым!? правильно мыслю?
- SmoAG
- Сообщения: 7842
- Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
- Откуда: Воронеж
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 541 раз
Re: замена цепи грм 4м41
В екзисте откройте картинку и на ней увидите количество успокоителей. Если звуков шелестящей цепи нет то толку в этом разговоре, а если есть, то однозначно нужно вскрыть КК и проверить
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
-
- Сообщения: 983
- Зарегистрирован: 07 фев 2015, 19:52
- Двигатель:: 4m41(165лс)
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: Ковдор
- Благодарил (а): 116 раз
- Поблагодарили: 27 раз
Re: замена цепи грм 4м41
Увидел. Теперь понял, что у меня он есть! (на картинке) красным обозначил! Попробую, теперь, туда "видеокамерой" достать!SmoAG писал(а):В екзисте откройте картинку и на ней увидите количество успокоителей. Если звуков шелестящей цепи нет то толку в этом разговоре, а если есть, то однозначно нужно вскрыть КК и проверить
- Непопаджеро
- Сообщения: 3185
- Зарегистрирован: 03 мар 2015, 00:10
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3
- Откуда: РБ
- Благодарил (а): 131 раз
- Поблагодарили: 140 раз
-
- Сообщения: 81
- Зарегистрирован: 18 апр 2012, 17:36
- Двигатель:: 4m41 DID
- Мой автомобиль(и):: pajero 3
- Откуда: Норильск
- Благодарил (а): 7 раз
Re: замена цепи грм 4м41
Менял у себя ГРМ (цепь шестерни и пр.) на 200 тыс. пробега верхний успокоитель был изношен до метала . При снятии лобовины нижний успокоитель (отмеченный в верхнем посте) не имел признаков износа , поменял только потому что был в наличии новый .Непопаджеро писал(а):Нижний не так важен и опасен, как верхний.
Думаю что этот успокоитель не имеет постоянного контакта с цепью .
Pajero 3 , 4m41DID , 2005
---Живу там где, бредут спотыкаясь медведи---
---Живу там где, бредут спотыкаясь медведи---
-
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 01 фев 2015, 12:34
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3 Exclusive
- Откуда: Минск
Re: замена цепи грм 4м41
а у меня это нижний успокоитель отломался и упал вниз на шестерни... остатки его выковырял из остатков цепи и магнитом из поддона... и пластик не сильно потертый был... вот и думай, может не зря его на 4ке убрали...ruslan1974 писал(а):Менял у себя ГРМ (цепь шестерни и пр.) на 200 тыс. пробега верхний успокоитель был изношен до метала . При снятии лобовины нижний успокоитель (отмеченный в верхнем посте) не имел признаков износа , поменял только потому что был в наличии новый .Непопаджеро писал(а):Нижний не так важен и опасен, как верхний.
Думаю что этот успокоитель не имеет постоянного контакта с цепью .
-
- Сообщения: 983
- Зарегистрирован: 07 фев 2015, 19:52
- Двигатель:: 4m41(165лс)
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: Ковдор
- Благодарил (а): 116 раз
- Поблагодарили: 27 раз
Re: замена цепи грм 4м41
Чего-то я совсем запуталсяvova_frog писал(а):а у меня это нижний успокоитель отломался и упал вниз на шестерни... остатки его выковырял из остатков цепи и магнитом из поддона... и пластик не сильно потертый был... вот и думай, может не зря его на 4ке убрали...ruslan1974 писал(а):Менял у себя ГРМ (цепь шестерни и пр.) на 200 тыс. пробега верхний успокоитель был изношен до метала . При снятии лобовины нижний успокоитель (отмеченный в верхнем посте) не имел признаков износа , поменял только потому что был в наличии новый .Непопаджеро писал(а):Нижний не так важен и опасен, как верхний.
Думаю что этот успокоитель не имеет постоянного контакта с цепью .

-
- Сообщения: 35
- Зарегистрирован: 23 ноя 2015, 12:34
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: pajero sport
- Откуда: Курск
- Благодарил (а): 2 раза
Re: замена цепи грм 4м41
Поменял сегодня шкиф и ролик.Теперь ни свиста ,ни стуков.Шкиф расслоился на две части и немного тиранул лобовину,можно сказать слегка коснулся.Вовремя заметил.Всем спасибо кто участвовал в диагнозе.
-
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 01 фев 2015, 12:34
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3 Exclusive
- Откуда: Минск
Re: замена цепи грм 4м41
to den1ska
проскакивала инфа где-то, что на 4ке его уже нет
даже лобовина новая при заказе оттуда приходит без отверстий для его крепления
проскакивала инфа где-то, что на 4ке его уже нет
даже лобовина новая при заказе оттуда приходит без отверстий для его крепления
- SmoAG
- Сообщения: 7842
- Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
- Откуда: Воронеж
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 541 раз
Re: замена цепи грм 4м41
На каких то п4 реально другая лобовину, и штатная помпа не подходит, а другая на 5 мм выше по шкиву.
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
-
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 19 июн 2015, 20:50
- Двигатель:: 3.2 4M41
- Мой автомобиль(и):: pajero 3
- Откуда: СПБ
- Откуда: СПБ
Re: замена цепи грм 4м41
СПАСИБО МАМЕ ЧТО Я ПАРАНОИК!!!
Начитавшись ужасов про цепь ГРМ и прочее залез я проверить состояние верхнего успокоителя. Пальпация через маслозаливную горловину выявила отсутствие пластиковой накладки. Высрав несколько кирпичей я принялся судорожно откручивать крышку клапанной. Открутив ее и проверив натяжение цепи пальцем объем кирпичей резко увеличился. Цепь отклонялась на 2-3 сантиметра. Попросту болталась. Еще раз почитав тему решил для начала заменить натяжитель и успокоитель. Ибо грешил я именно на натяжитель. Ну не может быть такой износ чтобы цепь так болталась.
Сегодня запасшись запчастями и молясь, чтобы не пришлось срочно бежать менять цепь в сборе я туда залез.
1. был заменен верхний успокоитель, правда возник вопрос с моментом затяжки. Не нашел и затянул от руки большой трещеткой.
2. Был снят натяжитель и о чудо он оказался сломан в хлам, собачку провернуло непонятно как. Поставил новый и начал молиться в три раза сильнее.
3. Закрыл крышку клапанной, прикрутил ЕГР и завел проверить, заодно и натянуть. 5 минут работы на холостых, несколько перегазовок до 2.5 тыщ. После этого полез проверять натяжение.
4. Натяжитель отработал как положено зуба примерно до 6-7, цепь натянулась, замер между ветвями показал 18 мм.
В общем все, прикладываю фото этого злосчастного натяжителя и успокоителя
Последствием паранойи стал небольшой склад кирпича, замененные натяжитель и успокоитель и ряд разобранных вопросов:
а) после замены натяжителя нет смысла проворачивать двигатель, достаточно надавить отверткой
б) замерять расстояние между ветвями нужно после замены успокоителя и натяжителя
в) растянутая (болтающаяся) цепь ни хрена не гремит.
Главный вопрос: что могло быть причиной такой поломки натяжителя?
Начитавшись ужасов про цепь ГРМ и прочее залез я проверить состояние верхнего успокоителя. Пальпация через маслозаливную горловину выявила отсутствие пластиковой накладки. Высрав несколько кирпичей я принялся судорожно откручивать крышку клапанной. Открутив ее и проверив натяжение цепи пальцем объем кирпичей резко увеличился. Цепь отклонялась на 2-3 сантиметра. Попросту болталась. Еще раз почитав тему решил для начала заменить натяжитель и успокоитель. Ибо грешил я именно на натяжитель. Ну не может быть такой износ чтобы цепь так болталась.
Сегодня запасшись запчастями и молясь, чтобы не пришлось срочно бежать менять цепь в сборе я туда залез.
1. был заменен верхний успокоитель, правда возник вопрос с моментом затяжки. Не нашел и затянул от руки большой трещеткой.
2. Был снят натяжитель и о чудо он оказался сломан в хлам, собачку провернуло непонятно как. Поставил новый и начал молиться в три раза сильнее.
3. Закрыл крышку клапанной, прикрутил ЕГР и завел проверить, заодно и натянуть. 5 минут работы на холостых, несколько перегазовок до 2.5 тыщ. После этого полез проверять натяжение.
4. Натяжитель отработал как положено зуба примерно до 6-7, цепь натянулась, замер между ветвями показал 18 мм.
В общем все, прикладываю фото этого злосчастного натяжителя и успокоителя
Последствием паранойи стал небольшой склад кирпича, замененные натяжитель и успокоитель и ряд разобранных вопросов:
а) после замены натяжителя нет смысла проворачивать двигатель, достаточно надавить отверткой
б) замерять расстояние между ветвями нужно после замены успокоителя и натяжителя
в) растянутая (болтающаяся) цепь ни хрена не гремит.
Главный вопрос: что могло быть причиной такой поломки натяжителя?
- Вложения
- SmoAG
- Сообщения: 7842
- Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
- Откуда: Воронеж
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 541 раз
Re: замена цепи грм 4м41
Да все что угодно, от возраста, до суррогата в масле
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
- технотол
- Сообщения: 1105
- Зарегистрирован: 22 янв 2013, 00:01
- Двигатель:: 3,2 дизель
- Мой автомобиль(и):: pajero 3 2006 АКПП
- Откуда: московская обл. Нахабино - Калуга
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 47 раз
Re: замена цепи грм 4м41
Коробка случаем не механическая?
Pajero3 3,2 5d AT 2006 - эксплуатирую
toyota spacio(ГБО Digitronic+вариатор уоз.) 1,8 FF 1997 - эксплуатирую
toyota spacio(ГБО Digitronic+вариатор уоз.) 1,8 FF 1997 - эксплуатирую
- Непопаджеро
- Сообщения: 3185
- Зарегистрирован: 03 мар 2015, 00:10
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3
- Откуда: РБ
- Благодарил (а): 131 раз
- Поблагодарили: 140 раз
Re: замена цепи грм 4м41
Машина с механической КПП?vlad028 писал(а): Главный вопрос: что могло быть причиной такой поломки натяжителя?


Всем добра!
-
- Сообщения: 535
- Зарегистрирован: 28 май 2013, 20:03
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4 3.2
- Откуда: Пермь
- Благодарил (а): 24 раза
- Поблагодарили: 2 раза
Re: замена цепи грм 4м41
А вы только крышку клапанной снимали и все? Или все лобовину, чтоб долезть до натяжителя? Он где то глубоко? Т.е. я могу проверить через маслозаливную горловину верхний успокоитель. А на сколько хорошо натянута цепь, смогу узнать? Натяжитель не увидеть через горловину? Если фонариком светить ну и попробовать камерой как то заснять?vlad028 писал(а):СПАСИБО МАМЕ ЧТО Я ПАРАНОИК!!!
Начитавшись ужасов про цепь ГРМ и прочее залез я проверить состояние верхнего успокоителя. Пальпация через маслозаливную горловину выявила отсутствие пластиковой накладки. Высрав несколько кирпичей я принялся судорожно откручивать крышку клапанной. Открутив ее и проверив натяжение цепи пальцем объем кирпичей резко увеличился. Цепь отклонялась на 2-3 сантиметра. Попросту болталась. Еще раз почитав тему решил для начала заменить натяжитель и успокоитель. Ибо грешил я именно на натяжитель. Ну не может быть такой износ чтобы цепь так болталась.
Сегодня запасшись запчастями и молясь, чтобы не пришлось срочно бежать менять цепь в сборе я туда залез.
1. был заменен верхний успокоитель, правда возник вопрос с моментом затяжки. Не нашел и затянул от руки большой трещеткой.
2. Был снят натяжитель и о чудо он оказался сломан в хлам, собачку провернуло непонятно как. Поставил новый и начал молиться в три раза сильнее.
3. Закрыл крышку клапанной, прикрутил ЕГР и завел проверить, заодно и натянуть. 5 минут работы на холостых, несколько перегазовок до 2.5 тыщ. После этого полез проверять натяжение.
4. Натяжитель отработал как положено зуба примерно до 6-7, цепь натянулась, замер между ветвями показал 18 мм.
В общем все, прикладываю фото этого злосчастного натяжителя и успокоителя
Последствием паранойи стал небольшой склад кирпича, замененные натяжитель и успокоитель и ряд разобранных вопросов:
а) после замены натяжителя нет смысла проворачивать двигатель, достаточно надавить отверткой
б) замерять расстояние между ветвями нужно после замены успокоителя и натяжителя
в) растянутая (болтающаяся) цепь ни хрена не гремит.
Главный вопрос: что могло быть причиной такой поломки натяжителя?